Сообщество Империал: [MOD] Bronze Age Collapse - Сообщество Империал

S.W.A.T

[MOD] Bronze Age Collapse

Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
Тема создана: 30 декабря 2023, 19:57 · Автор: S.W.A.T
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 декабря 2023, 20:02

Imp


Всем добра!

Bronze Age Collapse

Изменения привносимые модом в игру:
-Полный рескин всех юнитов в игре
-Изменены параметры и статы,а так же роли в игре многим юнитам
-Внешний вид отрядов приведен в соответствие с статами
-Усилены пращники
-Снижена эффективность крепостных башен
-Изменены и упорядочены показатели в инфо-карточке юнита,мораль,параметры брони,натиск и тд.
-Количество юитов в отрядах увеличено на 30%
-Увеличение времени битвы,за счет многих факторов
-Камера ниже,вращается быстрее
-Снижены скорости всех пешеходных юнитов.Колесницам увеличена скорость ходьбы.
-Исправлена анимация поединков,а так же непонятное умирание в прыжке при попадании стрелы или пращи.От дротиков немного есть подбрасывания,за счет веса снаряда,но выглядит это естественно
-Изменены параметры усталости,примерно так как это реализовано в моде на Рим2 Potestas Ultima Ratio.
-Для того чтобы битвы не заканчивались едва начавшись на 30 % поднята базовая мораль для всех юнитов.
-Мораль за полководца на поле боя поднята с 0 до +5
-Мораль за потерянного полководца опущена с 0 до -2
-Увеличен негативный дебаф морали отряда на атаку с фланга
-Снижен моральный дух при обстреле с фланга
-Френдли файер теперь имеет негативное влияние на моральный дух войск
-Выше влияние на моральный дух собственных войск за большие единовременные потери противника
-Радиус положительного влияния ауры генерала увеличен
-Существенно увеличен моральный дух войск обороняющих крепость,центр города,поселение..для каждого обьекта свой уровень бонуса морального духа.
-Мораль поднимается у отряда который побеждает
-Существенно поднята мораль отрядов когда все войско побеждает
-Увеличен параметр всей брони
-Усилены величины параметров щитов против стрелков,чтобы в лоб не так легко было настреливать,в угоду урона с тыла или флангов.
-Усилены стрелки,праща и дротики в целом.Урон по броне снижен,простой дамаг,по обычным телам,существенно увеличен.
-Увеличен урон двуручными топорами всех видов
-Увеличена дальность и баллистика дротиков
-Усилен чардж колесниц,сделано для большей эффективности против стрелков,а так же чтобы они не застревали упершись в первую линию пехоты.
-Увеличено количество колесниц с 20 до 30 единиц в отряде.
-Снижены параметры скорости передвижения по лесу,болоту,грязи,снегу.
-Снижены некоторые параметры усталости,такие как работа,стрельба и тд
-Чтобы увеличить чардж колесницам,тяжелой пехоте сделано менее плотное построение.
-Изменена анимация боев
-Метки подсвечивания отрядов сделаны прозрачными в базе,чтобы выглядело натуральнее,но не утратило функционал.
-Изменен символ отрядам копейщиков
-Некоторые иконки юнитам
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2024, 16:10

    Bronze Age

    Версия гугл:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Версия Стим:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Бумажка внутри архива.
    Закидываем файл мода в папку data,бумажку из архива в корневую папку с игрой по адресу:

    C:\Users\user\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Troy_Steam\scripts
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 января 2024, 22:59

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater

      В 16 веке требовалось не менее 5 рядов стойкой пехоты с древковым, чтобы остановить чардж рыцарей. При этом кони у рыцарей были дестрие, а не мелкие колесничные лошадки бронзового века. Но при этом и выучка у пехоты была запредельная, не чета бронзовой пехоте.
      Т.е. +- 5 рядов тяжей в игре по идее могут остановить тяжелые колесницы гипотетически оправданно.

      Дело не в этом.Просто к разговору о том что колесницы не способны чарджить и должны застревать в первых рядах тяжелой,бронированной пехоты.Я об этом говорил,что это неверно.
      Я когда Трою запустил,то это был один из аспектов,что вызывал рвотный рефлекс.Когда повозка подъехав уперлась стоит тыкается,колеса на месте вращаются..какой то народ рядом просто так падает..типа по таблицам то урон этот "танчик" должен наносить и он его наносит,но анимация,то что мы видим,что происходит,не соответствует тому что должно.

      Вы забываете про "тележку"..И коней сразу два.И в возыку могут находиться еще + трое взрослых дядей с тяжелыми предметами...Это совокупно,на скорости 30-40км/ч больше и "тяжелее" чем даже першерон и рыцарь в латах. :003:
      Но я не к тому,кто там кого чарджил,и насколько эффективно..Я о визуальной составляющей..Как реализована анимация колесниц в Тотал Варе в целом..Такая же она и у меня в Рим2,и в Фараонах Танатиса последние видосы смотрел,там как раз колесницы он рассматривал..Это же обнять и плакать..Поэтому они обязаны проезжать сквозь строй,им нужно двигаться а не стоять с крутящимися колесами..переставляясь повозкой по бокам и дергаясь..Первое что я хотел сделать в Трое-это вообще выпилить их нафиг..настолько все печально в базе с реализацией этого вида оружия.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater

      А большой щит-дверь у пехоты был для защиты от метательного) не от чарджа.

      Очень смешно.Конечно же я в курсе для чего щит и зачем пика...Про дверь я имел ввиду,чтобы понятней стало в современных условиях,что такое конь на бегу и как это его остановить,или встать на пути.



      Оффтоп (контент вне темы)


      Вот такие еще моменты поправил..
      Троя изменения.
      Спойлер (раскрыть)

      Вроде по боевке все что хотел-сделал..
      Если что спорное,или может чего то нет,может кто то тоже имеет какие то претензии,пишите..попробую исправить. :046:
      Пока только боевка,потому что в кампанию не играл.Докуплю еще 2длс,тогда начну проходить,добавлю изменений по страт части..

      Вот такие сделал метки выбора отрядов(желтые кружки) более реалистичные и не такие навязчивые.. и значок отряда копейщики..сделал два копья,а то как было в ванили,на поле боя тяжело отличать от мечников..

      Метки:

      Спойлер (раскрыть)


      Новый символ отряда копейщиков:

      Спойлер (раскрыть)


      Ну и просто скрины с разнообразием юнитов в отярде,построениями и прочими мелочами.

      Бронзовый век...

      Спойлер (раскрыть)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      А вот моя тяжелая пехота..
      Спойлер (раскрыть)



      Такую еще сделал заставку для темы мода.

      Спойлер (раскрыть)


      Пытался вставить на загрузочный экран,стартовый..нифга.Какой то странный dds формат. :040:
      По весу,если без альфача даже,моих ps4-ps6 все равно тяжелее,чем ванильный выходит.А тот с альфаканалом..Если я свою картинку сейвлю с 1бит даже альфачом,она вдвое тяжелее выходит.А по опыту работы с loadingscreen в Риме2 и Pirates Uber Alles,там чтобы картинка модифицированная запустилась,она по весу должна совпадать цифра в цифру..Чем они тут сейвили dds формат-загадка.Вообще инструментарий по Трое это слезы.Ниче практически нельзя радикально менять. :002:

      Завтра наверно выложу.Попробуете кому интересно. :046:
         hophey
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 января 2024, 23:10

        Меня, помню, Троя оттолкнула тем, что лошадей не было в колесницах, если кровь включить, вы это как то исправили?
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 января 2024, 11:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьhophey

          Меня, помню, Троя оттолкнула тем, что лошадей не было в колесницах, если кровь включить, вы это как то исправили?

          Это на пиратке.Там нужно играться с настройками крови,или трассеров стрел..не помню уже.при каком то сценарии пропадают,при каком то есть.
          На лицухе с этим все ок.
          Вообще я о Трое был худшего мнения,насчет баланса движка,оптимизации и тд..Это все тот же древнючий варскейп,но он распараллеливает процессы,правильно грузит все мои 16ядер,думаю у кого 24,то будет грузить все и там..А Рим2,Аттила 1-2ядра..остальные курят. :031:
          Она "легче"эта игра,даже на ультра настройках,с экстримальным количеством народу в отряде(а это во всех Тотал варах,чуть не самый основной фактор нагрузки на железо)..Так вот Троя,со всеми отражениями и анизотропными16Х фильтрациями,сглаживанием и прочими плюхами раза в полтора легче играется чем тот же Рим2.А если с Аттилой или Тронами сравнивать то пожалуй в 2 раза все веселее.
          Я че та думал,что если Аттила так грузит железо,то Троя вообще багучая,тормознутая фигня..
          Короче игра приятно удивила.По идее должна хорошо бежать даже на средненьком железе,типа 3050ти,1066+10400ф,райзен3600.
          Почему было не оптимизировать так Аттилу хотя бы?-Загадка.Игра классная,но самая прожерливая из всей серии.Там у меня даже на 3080,или 6950хт бенчмарк на максималках отрисовывал ссаные 60 кадров. :036:

          Тут пробовал бенч,чисто ради интереса 6950хт(настройки "максимально"):
          Спойлер (раскрыть)

          Прям мечта!

          А вот та же карта настройки "макс",но Аттила:
          Спойлер (раскрыть)

          И эта игра старее лет на 5.. :002:
          Поэтому Фараон,думаю тоже будет летать.
             Ukrainian legion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2024, 22:59

            Виталий, теперь понял в чем беда с Аттилкой( Выходит он хуже адаптирован чем Рим 2?! Такой классный период, Рим в огне, везде хаос и безконечные войны. Моды на нее то слишком лёгкие то уж хардкор по полном, нету такого как ПУР что бы и без тотального хардкора но с интригой до конца. Кстати, а в Трое можно изменить скин главным персонажам? Гектор просто слишком какие-то фантастические доспехи имеет.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2024, 15:55

              Тут со скинами все туго насколоько успел понять СА вернулись обратно к моделям из Эмпайра и Сегун2..где не было возможности собирать отдельно морду,глаза,волосню,шапки,доспехи,одежду..со все возможными вариациями.В плоть до того,что делать их самому с нуля.Тут уже идет готовая шкурка всего воина целиком..даже с оружием по ходу..И инструмена,чтобы забраться в этот файл нет..Я не сильно разбирался пока в чужих работах,но вроде только цвета одежд можно менять,но сами модели нет. :038:
              Отсюда оно легче бежит видимо,чем Рим2 и Аттила.упрощены модели,движку легче.Мне кажется так даже лучше.Я бы хотел Рим2 на этом движке.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2024, 19:23

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T

                Отсюда оно легче бежит видимо,чем Рим2 и Аттила.упрощены модели,движку легче.Мне кажется так даже лучше.Я бы хотел Рим2 на этом движке.

                Тогда бы не было такого разнообразия в шмотках. Все юниты были бы клоны друг друга как в Трое/Троецарствие/Фараоне. Ну и нафиг оно надо?

                А летает оно в первую очередь потому что движок 64 битный, и юзает все ядра и многопоточность как положено.

                КА как всегда кидает из одной крайности в другую.
                !!!ps теперь кстати понятно почему в последних играх КА пропало разнообразие скинов шмоток в отряде. Оказывается они вернулись к предыдущей технологии. :038:
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 16 января 2024, 10:11

                  Приветствую Уважаемого Камрада S.W.A.Tа

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T

                  Тут со скинами все туго насколоько успел понять СА вернулись обратно к моделям из Эмпайра и Сегун2..где не было возможности собирать отдельно морду,глаза,волосню,шапки,доспехи,одежду..со все возможными вариациями.В плоть до того,что делать их самому с нуля.Тут уже идет готовая шкурка всего воина целиком..даже с оружием по ходу..И инструмена,чтобы забраться в этот файл нет..Я не сильно разбирался пока в чужих работах,но вроде только цвета одежд можно менять,но сами модели нет.

                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2024, 17:41

                    Спасибо.Это уже что то! :006: Значит будем пробовать.Я сам не смотрел меши.читал что писали на ТВЦ. :046:
                    Почему никто до сих пор не сделал ни одного рескина героев?Что Гектор,что ахилес это просто фентези..Максимум что видел,это перекраску..Или просто модельку рядового солдата по другому раскрасили,присобачили щит элитный-..все гектор готов..Плевать шо он теряется сразу на поле боя.Главное что исторический.. :0162:
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 17 января 2024, 21:05

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T

                      Почему никто до сих пор не сделал ни одного рескина героев?

                      Все герои имеют отдельный - более усложнённый скелет /анимационный/
                      К данному скелету привязан весь набор арморов и прочего.
                      Поэтому особо и не ковыряют - не умеют ригингом модели заниматься - и вообще не знают что это за зверь такой.
                      А те кто умеют, тому это в принципе не интересно или не нужно.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        Г[MOD] Attila: Collapse of the Empire
                        Авторский взгляд на разные аспекты игры Аттила
                        Автор U Ukrainian legion
                        Обновление 19 июля 2024, 07:24
                        М[MOD] Age of Bronze Pharaoh
                        Авторский взгляд на разные составляющие игры Фараон
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 16 июля 2024, 12:20
                        BBronze Age TW 1.6: Diverse World
                        Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
                        Автор P Piligrim
                        Обновление 19 июня 2024, 23:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Моды Total War Saga: Troy Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 21 июл 2024, 22:35 · Зеркала: Org, Site · Счётчики