Сообщество Империал: Warhammer: Old World - Новое и старое в лоре - Сообщество Империал

Контарий

Warhammer: Old World - Новое и старое в лоре

Интервью с разработчиками о концепции World of Legends
Тема создана: 03 января 2024, 00:29 · Автор: Контарий
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 января 2024, 00:29

Imp

Как повествование Warhammer: The Old World влияет на его сеттинг?

Джонатан: Warhammer: The Old World — это история происхождения апокалипсиса.

На протяжении десятилетий Warhammer Fantasy Battle мы освещали правление Карла Франца, возникновение Архаона и, в конечном итоге, Конец Времен.

С того момента, как мы установили, что такое Империя и что такое Хаос, мы предназначили Архаону вознестись и уничтожить этот мир.

Imp

Первым вопросом для нас был: «Каков был момент Ереси Хоруса в Старом Свете? Каким был момент осады Терры?»

Мы пришли к выводу, что разрушение Праага и осада Кислева имели решающее значение: возвышение Асавара Кула представляло собой истинное возвращение Хаоса в Старый Свет.

Со времен Зигмара могучие чемпионы Хаоса поднимались каждые несколько веков, чтобы претендовать на титул Всеизбранного и возглавлять великие вторжения из Северных Пустошей, чтобы усилить мощь Хаоса.

Всеизбранный до Кула был одержим Белакором и уничтожен, поэтому он не достиг того, на что надеялись Губительные Силы, что привело к ослаблению влияния Хаоса в последующие годы.

Асавар Кул восстает и разрушает Прааг, возвращая Хаос в мир. Он потерпел поражение при Кислеве.

Но хотя народы Старого Света думают, что это означает, что Хаос отброшен назад, реальность такова, что это переломный момент – что-то изменилось в мире, и с этого момента он обречен.

Насколько неизбежны эти события?


Дата в сводах правил — 2276 год — это всего за несколько десятилетий до того, как начнется Великая Война с Хаосом.

2276 год — это год, когда Сеттра вторгается в Порубежье, и это важный момент для сеттинга.

Осаду Праага вы увидите еще не скоро, но колеса уже запущены…

Какая часть сеттинга была создана специально для Warhammer: The Old World, а какая уже была создана в прошлых книгах?

Джонатан: Хотя я не думаю, что кто-то специально планировал создание игры в этот период, на самом деле в предыдущих статьях мы раскрыли очень мало того, чего еще не было.

Когда мы смотрим на фракции, на которых фокусируемся , все выглядит вполне органично.

Скавенов на самом деле в настоящее время нет на устоявшемся фоне – они ведут гражданскую войну в недрах земли, из-за чего они исчезают на несколько столетий и становятся для большинства сказкой.

Imp

Главных лидеров графов-вампиров тоже нет рядом, потому что фон Карштайны только что потерпели поражение в Хель Фенне – настолько, насколько это возможно для вампиров.

Все это было там, и все это связано с тем, что мы хотели сделать, возможно, лучше, чем мы когда-либо могли надеяться.

Дэн: У нас было несколько прекрасных основ для построения следующего этапа пути.

Роб: У нас еще достаточно места для исследования, и наша долгосрочная цель — открыть для себя эту среду путем разработки модельных рядов (чем мы много занимаемся) и создания книг армий, книг кампаний и многого другого.

Мы рассматриваем это как целую игровую площадку времени, которую мы можем исследовать – мы можем делать что-то последовательно, мы можем прыгать вокруг, но наш план не состоит в том, чтобы начать с самого начала и идти своим путем, шаг за шагом, к победе над Асавар Кулом.

Вернутся ли какие-нибудь персонажи? Или это шанс написать новых героев и злодеев?

Джонатан: В эту эпоху есть много знакомых персонажей, но некоторых из них можно не увидеть, потому что они не имеют отношения к истории, которую мы рассказываем, и к областям, где происходят основные конфликты.

Роб:

Сосредоточимся на самом важном: Цари Гробниц во главе с Сеттрой Нетленным возвращаются! С Бретонней будет Зеленый Рыцарь — это очень круто!

Imp

Джонатан:

Это два примера персонажей, которые существуют уже сотни или тысячи лет, поэтому, естественно, они существуют и в этот период.

Когда мы перейдем к будущим книгам, вы начнете видеть возвращение других знакомых вам персонажей, но в более молодом возрасте. Короли в настоящее время могут быть принцами…

Дэн: Определенно будут персонажи, которых люди узнают, особенно те, которые живут дольше, но это также отличный шанс для нас представить новых персонажей, соответствующих хронологии.

Например, ни один из персонажей Империи, живших в эпоху Карла Франца, не появится, поскольку они еще не родились.

Магнус Праведный пока не является главным персонажем , но мы можем увидеть героев, которые не менее важны в художественной литературе и настольных играх.

Роб: В эту эпоху будут персонажи, чьи победы или неудачи повлекут за собой последствия, ведущие к Концу Времен, а также предки, родичи или предшественники персонажей, которых вы знаете и любите по Warhammer Fantasy Battle.

Это означает, что старые персонажи в любом случае актуальны, и нам не нужно просто возвращаться к тому же персонажу во второй раз.

Джонатан: Особенно в контексте Империи, есть много фамилий, которые, как мы думаем, понравятся людям. Если вы следили за картами, которые мы делали с самого начала, там есть много зацепок.

Холли: Там много отсылок и много пасхальных яиц. Ветераны Warhammer, те, кто читал книги правил и романы 20-30-летней давности, узнают кое-что здесь и там, а также идеи, впервые увиденные в различных изданиях Warhammer Fantasy Roleplay.

Эти книги являются основной причиной того, почему мир сейчас так конкретизирован, и над ними работает так много людей из студии.

Есть ли что-то кардинально иное в мире этой эпохи?

Дэн: Технологии не будут сильно отличаться. Некоторых вещей может не хватать, а другие будут считаться экспериментальными на момент начала игры, но вы все равно получите пушки и мортиры.

Роб:

Другой способ взглянуть на это вместо «чего не будет » таков: «Какие технологии могут существовать в это время, но позже будут забыты или отброшены, и что это говорит нам о World of Legend по миром Конца Времен?»

Imp

Джонатан:

Что касается того, как все меняется со временем, взгляните на мушкеты Империи. Мы могли дать солдатам Империи мушкеты старого образца с более примитивными замками, но в игре они функционировали бы практически одинаково.

Поэтому мы не сделали этого, потому что хотим, чтобы люди могли вывести свои старые армии, использовать их и расширять их, не беспокоясь о том, что такие модели являются анахронизмом.

Роб: Что касается магии, Колледжи Магии не будут представлены, потому что их на данный момент не существует. Небесного Ураганума и Люминарк Хиша тоже не будет.

Джонатан: Они созданы Колледжами Магии, поэтому на данный момент их просто не существует.

Однако вы можете быть удивлены некоторыми вещами, которые существовали в то время…

Роб: Одной из интересных вещей, с которыми мы столкнулись во время нашего исследования, были сведения из Конца Времен о конкретном паровом танке, используемом Нульном, под названием «Избавление», который был использован во время осады Праага.

Джонатан: Паровые танки завораживают, потому что они были построены несколько столетий назад, когда еще был жив великий инженер Леонардо де Миральяно.

Они существуют уже давно, и в период World of Legend их даже больше, чем во времена Конца Времен, потому что они были новее и меньшее количество было уничтожено.

Это немного более Золотой Век, эра, большего спокойствия по сравнению с Концом Времен.

Imp

Джорджио: Здесь есть любопытная разница. В настоящее время паровые танки не являются реликвией, которую следует почитать и изучать. Сейчас это сияющие ноу-хау военного дела!

Джонатан: Они менее оторваны от изобретателя и своих современников.

Роб:

Здесь также меньше суеверий. К Концу Времен утверждалось, что за всю историю было построено всего 12 паровых танков – но это своего рода безумный миф, который распространился в последние времена.


Действительно, их было много! Это было просто нормально. Это не эпоха огромных толп, бродящих по Империи и бичующих себя.

Джонатан: Некоторые так делают!

Роб: Некоторые, конечно, но их меньше! Гораздо меньше.

Цари Гробниц числятся среди сил зла – всегда ли так было?

Дэн:

Понимание Сеттрой своего царства таково, что все земли за пределами его границ — это земли, которые Сеттра должен завоевать и подчинить его славному правлению.

И его власть абсолютна и неоспорима. Если ты не хочешь, чтобы он правил тобой, он убьет тебя. Есть два варианта: преклони колени или умри.

Джонатан:

Это Цари Гробниц...с ударением на букву Г. В более поздней Warhammer Fantasy Battle был период, когда мораль стала немного более серой, но это не мир Конца Времен или Мир-Что-Был.

Это Мир Легенд – здесь они рождаются и оживают. Мы попытались провести более четкое разделение между Добром и Злом, и армии Добра во многом являются защитниками порядка.

Imp

Роб: Мы не пытаемся сказать, что внутри этого двоичного разделения нет оттенков серого , но теперь это разделение гораздо более четко определено.

Джонатан: Трудно поверить в то, что бессмертная империя скелетов, управляемая величайшим тираном, который в своей жизни хотел пересечь все горизонты и подчинить себе все, что он обнаружил… не была бы злом?

Погребальные Культы и сама идея нежити существуют из-за тщеславия Сеттры и его отказа умирать. Нагаша не существовало бы, если бы Сеттра не отказался умереть.

Возвеличивание себя посредством величественных скульптур и иероглифических писаний Неехары – это настолько эгоистично и эгоистично и так много говорит нам о том, как мало правители Нехекхары заботились о своих подданных, что это не может быть ничем иным, как злом.

Роб: Мы попытались извлечь из этого выгоду с помощью Вестника Сеттры . У него есть огромный свиток, который он выносит впереди армии. Прежде чем они прибудут, он зачитает все тысячи титулов и эпитетов Сеттры.

Джонатан: Чтение этого списка занимает два часа или больше, и его небольшая часть есть в "Арканом Журнале" Кхемри.

Дэн:

Даже это неполный список. При жизни Сеттра был тираническим монархом, и когда он понял, что умрет, прежде чем завоюет мир, он так разозлился, что стал безутешным.

Когда он понял, что еще до того, как он достигнет бессмертия, будут земли, которые останутся непокоренными, это было больше, чем он мог вынести.

Джонатан:

В Конце Времен Сеттра выступил против Хаоса, потому что он не собирался уступать Хаосу. Он слишком безумен, даже в нежити.

Вот откуда, по нашему мнению, пришла идея о том, что Цари гробниц «хороши», и откуда, по нашему мнению, оттенки серого, возможно, слишком сильно запутывают ситуацию.

Ни Хаос, ни Сеттра не позволят людям Старого Света продолжить свою жизнь.

Королевство Бретонния выглядит таким же, каким оно было раньше – есть ли какие-то серьезные изменения?

Роб: В Бретоннии все еще используется та же классическая символика и тематика, которую вы помните, но главное, что изменилось визуально, — это то, как представлена ​​геральдика, которая показывает другую сторону Бретоннии по сравнению с хроматическим парадом, который вам, возможно, знаком.

Джонатан:

В прежние времена бретоннские армии имели смешанную геральдику, которая была связана с более старыми представлениями о том, что у каждого владетельного рыцаря был личный замок, и все они прибыли из разных герцогств, чтобы вместе вступить в битву.

Что мы хотели сделать, так это немного уточнить то, как работали бретонцы: бретоннская армия, где каждая модель носила личную геральдику, была действительно вдохновляющим образом, который вы могли видеть в выпусках White Dwarf и книгах армий, но в качестве хобби-проекта было легко выдыхаться дальше.

Мы не хотели убирать геральдику, поэтому немного переосмыслили ситуацию. Мы остановились на идее, что большинство владетельных рыцарей, включая всадников на пегасах, будут действовать как свита более крупного сеньора и носить свои цвета – во многом как низкорожденные воины.

У них может быть своя земля, свои слуги и свои обязанности, но они также будут проводить много времени при дворе в качестве профессиональных воинов и придворных, что добавляет ощущение правдоподобия тому, как действуют королевство.

Imp


Холли:

Мы использовали это как шанс проанализировать, как работает геральдика, как со временем она будет меняться и меняться, а основные и второстепенные элементы будут обновляться.

Иногда по какой-то причине второстепенные элементы могут быть выделены больше, или главный элемент уменьшается, а цвета меняются – и через эти изменения вы можете рассказать историю о том, что произошло.

Частично мы занимаемся реверс-инжинирингом геральдики Конца Времен и того, где мы находимся сейчас.

Роб: Некоторые из этих идей были подхвачены командой «Eavy Metal» — высокопоставленные рыцари будут носить цвета, соответствующие геральдике их герцога, но там, где есть наклонные щиты или подобные элементы, команда нашла время, чтобы нарисовать их. способом, который отражал их личную геральдику.

Джонатан:

Все это очень хорошо работает, когда вы строите армию. Владетельные рыцари относительно скромны, но вы продвигаетесь вверх до Рыцарей-Искателей и Рыцарей Грааля, которые более индивидуальны и имеют более выдающуюся личную геральдику.

Если вы хотите сделать классическую смешанную геральдику, вас ничто не останавливает. Будут даже установлены полные правила для Войн-Странствий, когда рыцари со всего королевства соберутся вместе, чтобы предпринять великий крестовый поход, полный красок и зрелищ.

Imp

Дэн:

В каждой фракции мы продолжаем придерживаться основополагающих элементов, заложенных в письменной истории на протяжении многих лет. Бретоннские рыцари не собираются использовать пушку – это оружие бесчестной войны!

Джонатан: Однако мы изучаем идею изгоев и изгнанных бретоннских рыцарей. Возможно, они захотят еще немножко нарушить правила рыцарства…

Роб:

Даже здесь мы опираемся на идеи, которые мы заложили в предыдущих выпусках сражений Warhammer Fantasy. Бретоннцы-изгнанники могут использовать бомбарды и черный порох, но стреляют все равно не рыцари!

Джонатан:

Хотя их честь не могла быть более запятнана. Это рыцари, которые отправились в изгнание по собственному желанию, потому что они не будут извиняться за проступок.

Они не будут брать квесты или совершать покаяние, поэтому вместо этого они берут всю свою семью и своих верных сервов. Они идут и живут где-то далеко, потому что они все еще верят в свою правоту.

Уникальное безумие Бретоннии в том, что все начинают говорить: «Ну разве это не благородно — пожертвовать стольким!»

Это становится почетным поступком, даже если их честь запятнана. В какой-то момент они, возможно, смогут вернуться – но за это время они, конечно, оправдают использование пушек и пополнение своих армий проходимцами.
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 января 2024, 11:36

    Я так понимаю теперь отряды рыцарей с общей геральдикой это канон?
       Контарий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2024, 11:39

      Carnosaurus (03 января 2024, 11:36):

      Я так понимаю теперь отряды рыцарей с общей геральдикой это канон?

      Да, канон. На войне они носят ливрейные цвета сюзерена. Собственно, прямые титулованные вассалы короля это только герцоги и бароны, которые еще и игровые полководцы.

      Но ГВ уточнили, что для желающих они прописали случаи, когда рыцари носят свои фамильные цвета
         Похожие Темы
        TЮмор о и около Total War: Warhammer
        Total War: Warhammer
        Автор B Bellender
        Обновление 24 мин. назад
        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
        Автор Т Татарин
        Обновление Сегодня, 15:43
        БКниги серии Warhammer
        Книги о вселенной Warhammer
        Автор C Candramelekh
        Обновление Сегодня, 15:40
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2024, 20:15 · Зеркала: Org, Site · Счётчики