Сообщество Империал: Exodus - Сообщество Империал

Candramelekh

Exodus

Космическая РПГ в стиле фильма "Интерстеллар"
Тема создана: 06 января 2024, 18:57 · Автор: Candramelekh
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Candramelekh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 января 2024, 18:57

EXODUS

Imp

Дата выхода: Пока не объявлена
Разработчик: Archetype Entertainment
Платформы: PS5, Xbox Series X|S и PC
Сайты: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Информация: Exodus — грядущая космическая RPG от ветеранов жанра, будет иметь множество концовок в зависимости от выбора игрока. Для тех, кто ещё не смотрел первый трейлер Exodus, общая концепция заимствует идею из "Интерстеллара", когда время идёт по-разному для главного персонажа и для семьи или всей цивилизации в целом. Это означает, что выбор будет иметь осязаемые последствия на протяжении десятилетий вперёд, и мы сможем стать свидетелями "будущего".

Сюжет: В игре Exodus человечество покидает умирающую Землю в поисках нового дома во враждебной галактике. Игрок, будучи путешественником (traveller), является последней надеждой людей на спасение. Игрок должен красть оружие и технологии у самых могущественных существ галактики - Целестиалов (celestians), врагов человечества. Но есть загвоздка, дни проведённые в путешествиях - это десятилетия прошедшие дома. В итоге при возвращении приходится сталкиваться с последствиями своего выбора.

     Gorthauerr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2024, 15:41

    Авторы ролевой игры Exodus опубликовали несколько коротких видео, в которых раскрыли новые подробности своего проекта. Собрали всю новую информацию в одной заметке.

    1)Разработчики подтвердили полную кастомизацию персонажа игрока, включая пол и внешность героя.
    2)Протагонист будет озвучен.
    3)Принятие решений, влияющее на окружающих людей и даже цивилизацию — ключевой аспект игры. Некоторые действия игрока будут откликаться эхом не единожды, а несколько раз, показывая всё новые и новые последствия одного лишь решения.
    4)Мэттью МакКонахи сыграет персонажа, которого разработчики уклончиво описывают как «ментора» для протагониста. Через него игрок будет узнавать о части событий, к которым привели действия героя. Разработчики, впрочем, скрытничают и избегают конкретики относительно этого персонажа.
    5)В Exodus сюжет не крутится вокруг военного конфликта, поскольку Небожители (некогда люди, менявшие и совершенствовавшие свою генетику десятки тысяч лет) настолько превосходят людей в технологиях, что такая война закончилась бы в мгновение ока.
    6)У игры было три основных источника вдохновения, среди которых «Звёздные Войны» и «Дюна». Третий ведущий разработчик игры Джеймс Олен назвать не смог, поскольку он «проспойлерит» кое-что, о чём авторы планируют рассказать в январе 2024 года.
    7)У команды Archetype Entertainment был целый ряд консультантов и помощников, среди которых известные режиссёры и писатели-фантасты. Их имена также обещают назвать в январе 2024 года.
    8)Разработчики стараются держать баланс между геймплеем и сюжетом, чтобы ни одна из составляющих не превалировала над другой.
    9)Авторы видят фанатов научной фантастики своей основной аудиторией, потому что и сами увлечены этим жанром.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2024, 03:52

      Новые концепт-арты Exodus напомнили игрокам про легендарную серию Mass Effect
      Imp

      Ветераны таких именитых студий, как BioWare и Naughty Dog, основали собственную студию под названием Archetype Entertainment, чтобы выпустить научно-фантастический ролевой экшен своей мечты — Exodus. Проект был официально представлен в рамках The Game Awards 2023, и пока о нём известно не так много, как хотелось бы. Тем не менее, чем больше разработчики рассказывают и показывают об игре, тем сильнее она напоминает культовую серию Mass Effect.

      Спойлер (раскрыть)


      В недавней публикации Archetype Entertainment представила подборку ранних концепт-артов Exodus, которые демонстрируют космический мир и некоторые планеты. На иллюстрациях видно, что авторы вдохновлялись визуальным стилем фильма "Интерстеллар", а также сагой "Звёздные Войны". Опытные геймеры же обнаружили в концептах большое сходство с оригинальной трилогией Mass Effect.

      По мнению пользователей, поделившихся своими впечатлениями в социальных сетях, Exodus всё больше начинает напоминать прямое продолжение знаменитой трилогии Mass Effect, чем Mass Effect: Andromeda и ещё не вышедшая пятая часть. Игроки не считают это плагиатом, а, наоборот, большим плюсом для игры от Archetype Entertainment.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2024, 06:02

        Известный британский писатель-фантаст работает над расширением вселенной Exodus
        Imp

        Вселенная Exodus, AAA-игры, анонсированной Archetype Entertainment на последней церемонии The Game Awards, будет расширена в 2024 году. Известный британский писатель Питер Ф. Гамильтон ("Ночь без звёзд", "Темпоральная бездна", "Звезда Пандоры" ), известный читателям космических опер, выпустит 912-страничный спин-офф.

        Книга под названием Exodus: The Archimedes Engine поступит в продажу в Европе с 17 сентября. История романа будет посвящена Финну, который принял решение стать Путешественником после того, как посчитал свое существование в Скоплении Центавра бессмысленным.

        Не имея даже воспоминаний о Земле и стремясь вернуться на родную планету, чтобы укрыться от деспотичного правительства Небожителей, он отправляется в невозвратное путешествие. Перед героем открываются безграничные возможности в безграничном пространстве, но под угрозой войны между пятью великими домами Короны.

        Imp

        Книга, в основу которой легла игра Exodus, уже доступна для предварительного заказа на сайте Amazon. Желающие могут заказать издание в твердом переплете по цене $35 или электронную версию за $13,99.

        Во время сессии вопросов и ответов, состоявшейся в начале этого года, соучредители Archetype Interactive рассказали больше подробностей об Exodus. По их словам, игра будет иметь сильную повествовательную составляющую, с множеством возможностей для развития событий посредством "выбора и последствий".
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Gorthauerr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2024, 17:47

          Разработчики ролевой игры Exodus рассказали о напарнице Элизе в меха-костюме

          Imp

          Archetype Entertainment опубликовала новые подробности Exodus , в частности, об одном из спутников, присоединяющихся к Путешественнику. Элиза Шарру — Спящая, прибывшая в скопление Центавра после пробуждения от крио-сна. Описанная как «бесстрашная, безжалостная и верная до ошибок», она вступает в бой в меха-костюме.

          Костюм обладает огромной огневой мощью: от двойных мини-пушек до наплечных гранатометов (а ее Ultimate выпускает микроракеты). Элиза может служить танком для отряда, привлекая внимание своей команды и атакуя врагов.

          Хотя она часто саркастична, она сталкивается с трудностями и переживает фрагментированные воспоминания о времени, проведенном на Земле. Элиза находится в кантине Пограничье, болтая с другими наемниками.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Venc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2024, 07:32

            Ну да, действительно немного напоминает Масс Эффект.

            Ну блин очередная космоопера.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Вот я живу в 21 веке и я уже не понимаю, а нафига в играх про будущее везде пихают людей? Космос нельзя дронами чтоль осваивать?
            Или оружие.
            У нас вроде будущее. Почему оружие осталось такое допотопное? Опять автоматического прицеливания ганс с прикладами. Если у вас лазеры и плазмометы - зачем вам нужны приклады, отдачи то нет? Посмотрите старый фильм про хищника, как лазерное оружие функционировало - например можно прикрепить на плече. Зачем его в руках носить?
            И вообще зачем специализированное оружие для космонавтов, не целесообразнее ли делать аппараты которые будут выполнять сразу несколько функций? То есть оружием может быть просто спецфункцией излучателей, которые служат радарами, инструментами для сбора образцов и т.д.
            Зачем у шлемов делать стекла, не лучше ли сделать закрытый шлем из прочного металла с выводом изображения через соединения на глаза?

            Инопланетяне - гуманоиды.

            Никогда инопланетяне не будут гуманоидами. С учётом работы нашего мозга, который воспринимает создания с ДНК не похожим на наш как насекомых, пауков. Скорее всего инопланетяне нами будут восприниматься как "насекомые-пауки". Это просто специфика нашего восприятия.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Или гуманоиды в игре не ксеносы, а подвид человека? Тогда ок.
               Venc
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2024, 07:51

              Candramelekh

              Игрок должен красть оружие и технологии у самых могущественных существ галактики - Целестиалов (celestians), врагов человечества. Но


              Gorthauerr

              Exodus сюжет не крутится вокруг военного конфликта, поскольку Небожители (некогда люди, менявшие и совершенствовавшие свою генетику десятки тысяч лет) настолько превосходят людей в технологиях, что такая война закончилась бы в мгновение ока.


              Чёт прям запутался в начале. Давайте проясним один момент.
              Celestials это и есть Небожители.

              Это игра не про инопланетян, что уже хорошо.
              Просто как известно всем время относительно и его течение изменяется особенно при высоких скоростях. При освоении планет возникла ситуация, когда для части человечества время шло быстрее. Вот те кто ускорился, кто развивался десятками тысяч лет и стали небожителями.
              Небожители - это люди будущего, пережившие существенное эволюционное развитие.
              При взаимодействии с людьми которые отстали в развитии они заняли доминирующее положение.

              В игре будут и другие геномодифицированные люди.
                 Venc
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2024, 08:23

                Gorthauerr

                Archetype Entertainment опубликовала новые подробности Exodus , в частности, об одном из спутников, присоединяющихся к Путешественнику. Элиза Шарру — Спящая, прибывшая в скопление Центавра после пробуждения от крио-сна. Описанная как «бесстрашная, безжалостная и верная до ошибок», она вступает в бой в меха-костюме.

                Костюм обладает огромной огневой мощью: от двойных мини-пушек до наплечных гранатометов (а ее Ultimate выпускает микроракеты). Элиза может служить танком для отряда, привлекая внимание своей команды и атакуя врагов.

                Хотя она часто саркастична, она сталкивается с трудностями и переживает фрагментированные воспоминания о времени, проведенном на Земле. Элиза находится в кантине Пограничье, болтая с другими наемниками.

                Новости такие что писец ничего не понятно. Вот что значит журналисты которые через гугл переводчик переводят какие то куски инфы, не пытаясь ни во что вникнуть.
                Каньон Пограничье, она верная до ошибок и т.д.

                Объясняю по русски кто это такая.
                Бабенция, которая жила в 23 веке в мире корпораций, городских войн, панков, наблюдавшая за деградацией Земли, оказалась на корабле Исхода, который должен был увезти часть человечества на Проксима Центавра, ну или куда то в ту сторону.
                Скорость перелёта очень медленная, поэтому всех людей заморозили в криокапсулах, таких людей называют сони.
                Потом её разбудили, она живёт в новом времени. Но она осталась таким же панком и отморозком, воспитанным в лучших традициях матушки Земли (см. Cyberpunk 2077).
                А в мехосе она воюет скорее всего из-за инвалидности после криосна.
                   Venc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2024, 08:59

                  На сайте есть силуэты ещё 3 х компаньонов. Скорее всего это не совсем люди. Ещё обязательно должен быть геномодифицированный человек. Возможно один из компаньонов ксенос или робот.

                  После ознакомления с лором снимаю часть претензий.
                  Разработчики пытаются отразить реалии сверхскоростного перемещения во времени и расхождение во времени разных групп людей. Что достаточно научно. Есть евгеничесуие программы по улучшению генокода, что тоже разумно.
                  У небожителей развитые технологии и везде действуют в основном дроны. Правильно.
                  А наши персонажи - отставшие в развитии, условные"обезьяны" которые пытаются выжить со своими допотопными пушками в изменившимся мире. Забавно.
                     Gorthauerr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2024, 21:07

                    Venc (16 февраля 2024, 07:32):

                    Вот я живу в 21 веке и я уже не понимаю, а нафига в играх про будущее везде пихают людей? Космос нельзя дронами чтоль осваивать?
                    Так без людей это будет другая цивилизация. заменившие людей дроны-синтетики
                    (поэтому развитые цивилизации скорее всего ИИ и дроны запрещают, для своей же безопасности)

                    Venc (16 февраля 2024, 07:32):

                    Зачем у шлемов делать стекла, не лучше ли сделать закрытый шлем из прочного металла с выводом изображения через соединения на глаза?
                    Для надежности.
                    Вот волна ЭМИ ударила, электроника отключилась, а ты в глухом шлеме. И не видно вообще не фига.

                    Venc (16 февраля 2024, 07:32):

                    Инопланетяне - гуманоиды.
                    Никогда инопланетяне не будут гуманоидами.
                    Почему? Вполне могут быть гуманоидами.
                    Это как в вульгарной фантастике 20го века представляли сотни видов Атмосфер, и сотни видов альтернативной органики.
                    А таблица Менделеева то на Вселенную одна, более того распространенность элементов в Космосе тоже +/- совпадает, и если грамотно... то альтернатив земной органике и использованию кислорода не то чтобы много :D
                    Так вот, биологические решения оказавшиеся удачными на одной планете - вполне могут оказаться столь же удачными и на других планетах. Соответственно и там тоже дойдёт до гуманоидов :)

                    Но в сабже таки не гуманоиды, а проэволюционировавшие люди.
                    И блин, будет обидно если романсабельных тяночек в компаньоны не завезут (в идеале конечно бы жопастых гуманоидных инопланетяночек)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ВExodus SDK
                      Официальный инструментарий для создания модов
                      Автор A Alexander_NSK
                      Обновление 25 января 2023, 17:13
                      ВMetro Exodus
                      Metro Exodus
                      Автор П Просто Тень
                      Обновление 17 марта 2022, 13:28
                      СStar Exodus
                      Путешествие по бескрайнему космосу
                      Автор C Cerber
                      Обновление 05 февраля 2021, 22:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 ноя 2024, 23:31 · Зеркала: Org, Site · Счётчики