Сообщество Империал: Убежище Валирийца, или же просто, идеи. - Сообщество Империал


Valyrian_Legionnaire

Убежище Валирийца, или же просто, идеи.

Тема где я буду публиковать свои идеи, и в целом можно просто поговорить про фэнтези.
Тема создана: 11 января 2024, 08:07 · Автор: Valyrian_Legionnaire

 4 268
Какой мод делать дальше? 27 проголосовало
  1. Valyrian Steel - Завоевание Эйгона | 6 голосов / 15.79%

  2. Valyrian Steel - Игра Престолов(события книг и сериала) | 6 голосов / 15.79%

  3. Europe - Темные Века(Варварское Вторжение на медивале) | 11 голосов / 28.95%

  4. Europe - Эпоха Карла Великого | 6 голосов / 15.79%

  5. Witcher - Старшая Кровь | 9 голосов / 23.68%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Valyrian_Legionnaire
  • Imp
Imperial
Valyrian_Legat

Дата: 11 января 2024, 08:07

Тема где я буду публиковать свои идеи, и в целом можно просто поговорить про фэнтези, какое можно реализовать на движке медивала 2.

[-Добавлено к сообщению-]

Начну тему, с того как бы я видел карту своего идеального мода про "современный" Мир Льда и Пламени, тоесть в момент действия книг и сериала

Спойлер (раскрыть)


Начинал я бы с рождения драконов Дейнерис и смерти Неда Старка.

Скриптов можно добавить немного, чисто для атмосферы и плюшек для игрока, но за руку игрока не вести, естественно известные персонажи были бы добавлены.
В Эссосе игра была бы более размереной, долгое развитие, завоевание городов повстанцев и так далее, а вот в Вестеросе, было бы настоящее рубилово
Тоесть в моде будет выбор, хочешь, погружайся в войну за железный трон по полной, хочешь, понемногу себе строй Империю в Эссосе а потом завоюй Вестерос, свобода выбора и творчества
     Даня Воищев
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 января 2024, 13:45

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValyrian_Legionnaire (11 января 2024, 08:07):

    Тема где я буду публиковать свои идеи, и в целом можно просто поговорить про фэнтези, какое можно реализовать на движке медивала 2.

    [-Добавлено к сообщению-]

    Начну тему, с того как бы я видел карту своего идеального мода про "современный" Мир Льда и Пламени, тоесть в момент действия книг и сериала

    Спойлер (раскрыть)


    Начинал я бы с рождения драконов Дейнерис и смерти Неда Старка.

    Скриптов можно добавить немного, чисто для атмосферы и плюшек для игрока, но за руку игрока не вести, естественно известные персонажи были бы добавлены.
    В Эссосе игра была бы более размереной, долгое развитие, завоевание городов повстанцев и так далее, а вот в Вестеросе, было бы настоящее рубилово
    Тоесть в моде будет выбор, хочешь, погружайся в войну за железный трон по полной, хочешь, понемногу себе строй Империю в Эссосе а потом завоюй Вестерос, свобода выбора и творчества

    а что за две фракции с границей с дотракийцами? (сверху от них)
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2024, 14:06

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValyrian_Legionnaire (11 января 2024, 08:07):

      Imp

      В моддинге фэнтезийных модов ВтороМеди есть похожая карта, чтобы просто заимствовать её и не тратить время на "изобретение велосипеда" с нуля?
         Valyrian_Legionnaire
        • Imp
        Imperial
        Valyrian_Legat

        Дата: 11 января 2024, 15:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДаня Воищев (11 января 2024, 13:45):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValyrian_Legionnaire (11 января 2024, 08:07):

        Тема где я буду публиковать свои идеи, и в целом можно просто поговорить про фэнтези, какое можно реализовать на движке медивала 2.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Начну тему, с того как бы я видел карту своего идеального мода про "современный" Мир Льда и Пламени, тоесть в момент действия книг и сериала

        Спойлер (раскрыть)


        Начинал я бы с рождения драконов Дейнерис и смерти Неда Старка.

        Скриптов можно добавить немного, чисто для атмосферы и плюшек для игрока, но за руку игрока не вести, естественно известные персонажи были бы добавлены.
        В Эссосе игра была бы более размереной, долгое развитие, завоевание городов повстанцев и так далее, а вот в Вестеросе, было бы настоящее рубилово
        Тоесть в моде будет выбор, хочешь, погружайся в войну за железный трон по полной, хочешь, понемногу себе строй Империю в Эссосе а потом завоюй Вестерос, свобода выбора и творчества

        а что за две фракции с границей с дотракийцами? (сверху от них)


        Царство Омбер м Саат(остатки сарнорцев)

        [-Добавлено к сообщению-]

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRavelin (11 января 2024, 14:06):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValyrian_Legionnaire (11 января 2024, 08:07):

        Imp

        В моддинге фэнтезийных модов ВтороМеди есть похожая карта, чтобы просто заимствовать её и не тратить время на "изобретение велосипеда" с нуля?


        Конкретно такой не видел
           KarlMoebius
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2024, 19:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValyrian_Legionnaire (11 января 2024, 08:07):

          Начинал я бы с рождения драконов Дейнерис и смерти Неда Старка.

          Ну вот смотри. ПЛиО не дописана и вряд ли будет. Загадок останется еще куча - кто такие ходоки, откуда взялся Азор Ахай и какое он собсна отношение имеет к Долгой Ночи, проживая в Эссосе. Что случилось с Валирией. Какие твари живут в Соториосе и Ультосе. Что за Асшай и где его Край. Что все таки достоверно знает Джон Сноу. Миллион вопросов. Но до тех пор пока помрет Мартин и объявится новый Сандерсон чтобы дописать это все до конца пройдет еще не мало времени. Т.е. по факту у нас открытый финал. И все после спасения Теоном-Вонючкой Джейни Пуль и расстройства планов Болтонов нам неизвестно. И как мне кажется, подход Черных крыльев в этом плане заслуживает внимания. А там играя за Старков, можно не быть тупым бараном, как Нед, и приберечь свои подозрения, послать Мизинца нахер и по рыхлому свалить из Королевской Гавани, по дороге раздать лещей разным типам, навести шороху на Трех сестрах и вернуться на север, где таки объявить себя Королем Севера. Вот это будет альтернативочка. А начинать за Робба, заведомо зная что тебя ждет (вторжение железнорожденных и предательство Болтонов) уже поднадоело. И как я вижу, можно либо начать с предложения Мизинца, как в DS, или же откатить еще назад с момента продажи Дейнерис дотракийцам - с походом ее через Кварт и Залив Работорговцев (правда это лишние регионы, вдруг не хватит на Вестерос - тут надо все посчитать. В DS, например Вестерос местами обделен - на Севере нет земель Локов, в Дорне - земель Манвуди на ключевом Пути через Принцев Перевал и т.д.. Плюс там есть очень крутое дополнение от Лешего с титулами). Я не призываю передирать чужое, но взять лучшее и сделать качественное. А еще - как бы круто смотрелись тут юниты от Юкомана!
             Valyrian_Legionnaire
            • Imp
            Imperial
            Valyrian_Legat

            Дата: 15 января 2024, 20:37

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKarlMoebius (15 января 2024, 19:57):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValyrian_Legionnaire (11 января 2024, 08:07):

            Начинал я бы с рождения драконов Дейнерис и смерти Неда Старка.

            Ну вот смотри. ПЛиО не дописана и вряд ли будет. Загадок останется еще куча - кто такие ходоки, откуда взялся Азор Ахай и какое он собсна отношение имеет к Долгой Ночи, проживая в Эссосе. Что случилось с Валирией. Какие твари живут в Соториосе и Ультосе. Что за Асшай и где его Край. Что все таки достоверно знает Джон Сноу. Миллион вопросов. Но до тех пор пока помрет Мартин и объявится новый Сандерсон чтобы дописать это все до конца пройдет еще не мало времени. Т.е. по факту у нас открытый финал. И все после спасения Теоном-Вонючкой Джейни Пуль и расстройства планов Болтонов нам неизвестно. И как мне кажется, подход Черных крыльев в этом плане заслуживает внимания. А там играя за Старков, можно не быть тупым бараном, как Нед, и приберечь свои подозрения, послать Мизинца нахер и по рыхлому свалить из Королевской Гавани, по дороге раздать лещей разным типам, навести шороху на Трех сестрах и вернуться на север, где таки объявить себя Королем Севера. Вот это будет альтернативочка. А начинать за Робба, заведомо зная что тебя ждет (вторжение железнорожденных и предательство Болтонов) уже поднадоело. И как я вижу, можно либо начать с предложения Мизинца, как в DS, или же откатить еще назад с момента продажи Дейнерис дотракийцам - с походом ее через Кварт и Залив Работорговцев (правда это лишние регионы, вдруг не хватит на Вестерос - тут надо все посчитать. В DS, например Вестерос местами обделен - на Севере нет земель Локов, в Дорне - земель Манвуди на ключевом Пути через Принцев Перевал и т.д.. Плюс там есть очень крутое дополнение от Лешего с титулами). Я не призываю передирать чужое, но взять лучшее и сделать качественное. А еще - как бы круто смотрелись тут юниты от Юкомана!


            Девиз моего дома если бы я жил в Вестеросе :D
            «То что не дописано я допишу сам»
            Собственно поэтому и родилась идея серии модов Valyrian Steel

            Я больше смотрю с точки зрения геймплея а не рольплея, тоесть свою задачу как модера я вижу в следующем
            Дать игроку фракции за которые можно играть
            Дать игроку карту которую можно завоевать
            Дать условия победы которые можно достичь
            Дать информацию на начальном этапе что вообще происходит и за кого ты играешь.
            А дальше уже можно играть как угодно и как хочется, ИИ будет настроен на лорное поведение если товарищ битер мне поможет, ну и парочку скриптов добавлю.(я как раз учусь их делать)

            Тоесть я вижу этот мод как просто песочницу где можно написать свою историю в этом мире, поменять ход событий как тебе надо, у меня нет намерений как у DS вести по линии истории из книг и сериала.

            Ну в принципе можно начинать и до смерти Эддарда, и дать возможность удрать оттуда почему нет.

            Не хочу я тревожить товарища Юкомана своей фэнтезятиной, я сделаю юниты сам
               KarlMoebius
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2024, 21:28

              Кстати, насчет юнитов. Какие мысли по поводу реализации феодализма в Вестеросе? Это ведь идеальная песочница. Но Домов много, а лимит юнитов всего 500. Возможен ли такой подход - возьмем за пример Север.
              Линейка ополчения - ополченцы-милишники, ополченцы-копейщики, лучники северян.
              Отдельно пару-тройку юнитов горных кланов (налетчики, бойцы с двуручным оружием, застрельщики)
              Непосредственно основная линейка Дома Старков - стандартный набор с Северной тематикой, плюс разные присяжные мечи из малых Домов Севера, вассалов Домов знаменосцев, и уникальными AORными юнитами именно Старков (как например сыны Севера в DS - лукари-милишники)
              А вот далее - AORные отряды Домов знаменосцев - по одному-двум на каждый Дом, чтобы попытаться влезть в лимит, уникальные и каждый со своей фишкой, плюс знаменосцы этих отрядов со знаменами Домов. Например - воины Медвежьего острова - войска прорыва с секирами. Воины Дома Амберов - закованные в ламеляр воины с двуручными мечами. Тяжелая пехота Гловеров. ЛОРные рыцари Дома Мандерли и их же стража с трезубцами. Лягушатники Ридов, которые могут скрываться везде, обстреливая врага отравленными стрелами (ну или дротиками).
              Кавалерию северян сделать применительно к ЛОРу - традиций рыцарства там придерживались только Мандерли, у северян же были всякие "Зимние волки" и прочие хранители рубежей.
              Среди наемников разместить межевых рыцарей, которые по сути наемниками и являлись, а с учетом движка эту их особенность реализовать лучше всего, а не нанимать их в городах.
              Ну вот как-то так, суть - общая для Королевства линейка ополчения, основная линейка правящего Дома, AORные юниты домов-знаменосцев (которых смогут нанимать захватчики при выполнении, например, скрипта/условий преклонения коленей).
                 Valyrian_Legionnaire
                • Imp
                Imperial
                Valyrian_Legat

                Дата: 15 января 2024, 21:55

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKarlMoebius (15 января 2024, 21:28):

                Кстати, насчет юнитов. Какие мысли по поводу реализации феодализма в Вестеросе? Это ведь идеальная песочница. Но Домов много, а лимит юнитов всего 500. Возможен ли такой подход - возьмем за пример Север.
                Линейка ополчения - ополченцы-милишники, ополченцы-копейщики, лучники северян.
                Отдельно пару-тройку юнитов горных кланов (налетчики, бойцы с двуручным оружием, застрельщики)
                Непосредственно основная линейка Дома Старков - стандартный набор с Северной тематикой, плюс разные присяжные мечи из малых Домов Севера, вассалов Домов знаменосцев, и уникальными AORными юнитами именно Старков (как например сыны Севера в DS - лукари-милишники)
                А вот далее - AORные отряды Домов знаменосцев - по одному-двум на каждый Дом, чтобы попытаться влезть в лимит, уникальные и каждый со своей фишкой, плюс знаменосцы этих отрядов со знаменами Домов. Например - воины Медвежьего острова - войска прорыва с секирами. Воины Дома Амберов - закованные в ламеляр воины с двуручными мечами. Тяжелая пехота Гловеров. ЛОРные рыцари Дома Мандерли и их же стража с трезубцами. Лягушатники Ридов, которые могут скрываться везде, обстреливая врага отравленными стрелами (ну или дротиками).
                Кавалерию северян сделать применительно к ЛОРу - традиций рыцарства там придерживались только Мандерли, у северян же были всякие "Зимние волки" и прочие хранители рубежей.
                Среди наемников разместить межевых рыцарей, которые по сути наемниками и являлись, а с учетом движка эту их особенность реализовать лучше всего, а не нанимать их в городах.
                Ну вот как-то так, суть - общая для Королевства линейка ополчения, основная линейка правящего Дома, AORные юниты домов-знаменосцев (которых смогут нанимать захватчики при выполнении, например, скрипта/условий преклонения коленей).


                Да собственно похожий подход у меня и будет, правда не стоит ожидать по 30 юнитов на фракцию так никакого лимита не напасемся, собственно Старков я задумал так:
                Линейка ополчения - общие для Старков и для Болтонов, условные обосранцы на мясо
                Дальше Воины которые будут наниматься везде на карте в мире, копейщики, щитники, лучники, какая-то минимальная средняя кавалерия
                Дальше уже юниты домов, всякие Мормонты топорщики, лучники Гловеры, Амберы с двуручниками, пехота горных кланов, Рыцари Мандерли, и дополняет все это кавалерия Рисвелов и Дастинов, но прикол в том, что вся линейка домов вассалов Старков это AOR севера, то есть не нужно будет везти условно с Медвежьего острова пехоту через весь север, ты можешь ее нанять везде на севере в разных уровнях казарм/конюшень/стрельбищ но только на севере, на юге тебе прийдется довольствоваться только базовыми войсками и наемниками, и чтобы получить что-то внятное от других домов тебе надо уничтожить их сюзерена, к примеру тебе надо условных лучников Сарсфилдов, то попрошу уничтожить Ланнистеров и ты сможешь нанимать их на всех западных землях.

                Смысл в том что сила всех фракций вестероса будет у них дома, а за их границами уже надо будет искать другие пути.

                Как то так, не чистый феодализм и реализм, но с точки зрения геймлея будет хорошо.
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imp
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 15 января 2024, 22:51

                  Кстати немного про мои планы на 2024(очень амбициозные)

                  Серия Valyrian Steel
                  Valyrian Steel - Столетие Крови - Довести до версии 1.0 тоесть финальной
                  Valyrian Steel - Завоевание Эйгона - Выпустить версию 0.9(полностью
                  Играбельная но без всяких дополнительных фишек типа скриптов, и прочего)
                  Valyrian Steel - Игра Престолов(события книг и сериала) - Выпустить версию 0.9(полностью
                  Играбельная но без всяких дополнительных фишек типа скриптов, и прочего)
                  Valyrian Steel - Восход Империй(древний Эссос, очень древний) - дописать нужный лор, и хотя бы начать.

                  Серия «историчек»
                  Europe - Античность(Рим 1 на медивале)- довести до версии 2.0 она же и будет финальной
                  Europe - Темные Века(Варварское Вторжение на медивале) - Выпустить версию 0.9(полностью
                  Играбельная но без всяких дополнительных фишек типа скриптов, и прочего)
                  Europe - Эпоха Карла Великого - Выпустить версию 0.9(полностью
                  Играбельная но без всяких дополнительных фишек типа скриптов, и прочего)

                  Ведьмак
                  Witcher - Старшая Кровь - Выпустить версию 0.9(полностью
                  Играбельная но без всяких дополнительных фишек типа скриптов, и прочего)

                  Амбициозно очень, знаю, но буду стараться, так что часть 100% выйдет, описан план минимум по каждому моду, но что получится а что нет, будем посмотреть так сказать.

                  По приоритетам буду больше заниматься старыми модами, тоесть патчи для тех что уже вышли и доделывание многострадального Ведьмака который я делаю дольше всех.
                     torresmax9
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2024, 23:27

                    Хм, ждём-с с нетерпением. Спасибо огромное за твою роботу.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 14 июн 2025, 22:44 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики