Сообщество Империал: Убежище Валирийца, или же просто, идеи. - Сообщество Империал


Valyrian_Legionnaire

Убежище Валирийца, или же просто, идеи.

Тема где я буду публиковать свои идеи, и в целом можно просто поговорить про фэнтези.
Тема создана: 11 января 2024, 08:07 · Автор: Valyrian_Legionnaire

 4 276
Какой мод делать дальше? 27 проголосовало
  1. Valyrian Steel - Завоевание Эйгона | 6 голосов / 15.79%

  2. Valyrian Steel - Игра Престолов(события книг и сериала) | 6 голосов / 15.79%

  3. Europe - Темные Века(Варварское Вторжение на медивале) | 11 голосов / 28.95%

  4. Europe - Эпоха Карла Великого | 6 голосов / 15.79%

  5. Witcher - Старшая Кровь | 9 голосов / 23.68%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Valyrian_Legionnaire
  • Imp
Imperial
Valyrian_Legat

Дата: 11 января 2024, 08:07

Тема где я буду публиковать свои идеи, и в целом можно просто поговорить про фэнтези, какое можно реализовать на движке медивала 2.

[-Добавлено к сообщению-]

Начну тему, с того как бы я видел карту своего идеального мода про "современный" Мир Льда и Пламени, тоесть в момент действия книг и сериала

Спойлер (раскрыть)


Начинал я бы с рождения драконов Дейнерис и смерти Неда Старка.

Скриптов можно добавить немного, чисто для атмосферы и плюшек для игрока, но за руку игрока не вести, естественно известные персонажи были бы добавлены.
В Эссосе игра была бы более размереной, долгое развитие, завоевание городов повстанцев и так далее, а вот в Вестеросе, было бы настоящее рубилово
Тоесть в моде будет выбор, хочешь, погружайся в войну за железный трон по полной, хочешь, понемногу себе строй Империю в Эссосе а потом завоюй Вестерос, свобода выбора и творчества
     Valyrian_Legionnaire
    • Imp
    Imperial
    Valyrian_Legat

    Дата: 16 января 2024, 22:39

    KarlMoebius (16 января 2024, 21:41):

    Еще один момент по Вестеросу. Какими видятся этнокультурные прообразы сил на континенте на "современном" этапе? Ну т.е. все вестеросские фракции будут выглядеть условно одинаково или же будут иметь свои прототипы? Грубо говоря Север - это северная Европа/Балтика, Вендель/шмендель. Железнорожденные - скандинавы. Западные земли - Англия. Речные - Франция (хотя там разницы-то особой, но пусть у первых преобладают пехота и стрелки, а у вторых рыцарская кавалерия). Простор - тут я не знаю даже, Италия? Надо прикинуть. Королевские земли - ...СРИ? Штормовые - собирательный образ какой-нибудь там Богемии? Дорн - вообще солянка из Магриба и крестоносцев в лице каменных дорнийцев? Планируются ли различия?
    Ну и по карте, хотелось бы видеть как можно больше поселений, особенно там, где они должны быть в ключевых местах, и как можно меньше пустырей. И судоходные реки.


    Конечно они будут разные, причем очень даже разные как в подходе к армии так и в остальных местах.
    Север - Шотландия, Скандинавия, частично восточная Европа.
    Речные земли - Франция но преимущественно север + так же немного восточной Европы
    Долина - Германия чистая не разбавленная с ооочень небольшими вкраплениями влияния Эссоса
    Королевские земли -юг Франции с вкраплениями византии из-за влияния эссоса и Таргариенов которые тут правили почти 300 лет
    Западные земли - Англия как есть, плюс элементы я Уэльса
    Простор - юг Франции и Италия с элементами Испании
    Дорн - Испания Северная на севере Дорна, Испания южная на остальных территориях с вкраплениями византийских элементов от Эссоса
    Штормовые земли - Германия как есть но с большим вкраплением византийцев от Эссоса
    Железные острова - Скандинавия и Северная Европа

    Да конечно обязательно судоходные реки, я прочувствовал их пользу в Эссосе
       Master_TW_DAR
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2024, 22:40

      Приветствую, форумчане!

      Заглянул в данный раздел из любопытства и наткнулся на вопрос "какой мод делать дальше?" в опросе.

      Этот вопрос меня задел за живое, т.к. почти 10 лет назад я тоже задавался подобным вопросом.
      Мне хотелось преуспеть везде, как и подобает мододелу с горящими глазами и засученными рукавами.
      Я разрывался между амбициозными планами, распылял свои ресурсы энтузиазма и был доволен собой :D

      Уверен на все 100%, что сообщество поможет принять верное решение. Я же помогу в глобальном плане :013:

      Предлагаю взглянуть на вопрос с высоты стратегической карты кампании, в которой моддинг - это неотъемлемая часть жизни.

      С моей точки зрения грамотный выбор творческого проекта связан с максимальным количеством утвердительных ответов на следующие вопросы:

      - Есть ли у меня искреннее желание инвестировать в данный проект мое свободное время здесь и сейчас ?
      - Готов ли я взяться за реализацию данного проекта в любом случае, в любых обстоятельствах, независимо от мнения окружающих ?
      - Вырасту ли я как творческая личность (с позиции личных ожиданий) в случае успешной реализации данного проекта ?
      - Пригодится ли мне опыт, приобретенный в процессе работы над данным проектом, в остальных областях моей жизни ?
      - Мотивируют ли меня на решение сложных задач вызовы, которые стоят на пути реализации данного проекта ?
      - Способна ли успешная реализация данного проекта содействовать новым творческим связям/знакомствам/общению ?
      - Удовлетворит ли ожидаемый конечный результат мои амбиции мододела (т.е. буду ли я считать себя "мастером" моддинга) ?

      Valyrian_Legionnaire, чем многограннее с Вашей точки зрения будет приобретенный опыт работы над проектом, тем больше причин направить Вашу кувалду мастера именно в этот проект.

      !!!ps Сейчас я работаю над бетой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и "облюбовал" около сотни модов на M2TW для будущей поддержки в программе. Вероятно, я смогу добавить и Ваши проекты - как старые, так и новые. Но, черт возьми, это только наиболее известные моды! Комбинаторика указанных мной причин - вот истинный двигатель этой индустрии энтузиазма :041:
         Valyrian_Legionnaire
        • Imp
        Imperial
        Valyrian_Legat

        Дата: 16 января 2024, 22:56

        Master_TW_DAR (16 января 2024, 22:40):

        Приветствую, форумчане!

        Заглянул в данный раздел из любопытства и наткнулся на вопрос "какой мод делать дальше?" в опросе.

        Этот вопрос меня задел за живое, т.к. почти 10 лет назад я тоже задавался подобным вопросом.
        Мне хотелось преуспеть везде, как и подобает мододелу с горящими глазами и засученными рукавами.
        Я разрывался между амбициозными планами, распылял свои ресурсы энтузиазма и был доволен собой :D

        Уверен на все 100%, что сообщество поможет принять верное решение. Я же помогу в глобальном плане :013:

        Предлагаю взглянуть на вопрос с высоты стратегической карты кампании, в которой моддинг - это неотъемлемая часть жизни.

        С моей точки зрения грамотный выбор творческого проекта связан с максимальным количеством утвердительных ответов на следующие вопросы:

        - Есть ли у меня искреннее желание инвестировать в данный проект мое свободное время здесь и сейчас ?
        - Готов ли я взяться за реализацию данного проекта в любом случае, в любых обстоятельствах, независимо от мнения окружающих ?
        - Вырасту ли я как творческая личность (с позиции личных ожиданий) в случае успешной реализации данного проекта ?
        - Пригодится ли мне опыт, приобретенный в процессе работы над данным проектом, в остальных областях моей жизни ?
        - Мотивируют ли меня на решение сложных задач вызовы, которые стоят на пути реализации данного проекта ?
        - Способна ли успешная реализация данного проекта содействовать новым творческим связям/знакомствам/общению ?
        - Удовлетворит ли ожидаемый конечный результат мои амбиции мододела (т.е. буду ли я считать себя "мастером" моддинга) ?

        Valyrian_Legionnaire, чем многограннее с Вашей точки зрения будет приобретенный опыт работы над проектом, тем больше причин направить Вашу кувалду мастера именно в этот проект.

        !!!ps Сейчас я работаю над бетой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и "облюбовал" около сотни модов на M2TW для будущей поддержки в программе. Вероятно, я смогу добавить и Ваши проекты - как старые, так и новые. Но, черт возьми, это только наиболее известные моды! Комбинаторика указанных мной причин - вот истинный двигатель этой индустрии энтузиазма :041:


        У меня ответ да по всем пунктам для всех этих проектов для того и прошу помочь народ выбрать)

        В целом моя главная и единственная мотивация это чисты неразбавленный эгоизм, я хочу поиграть в таком то сеттинге я делаю мод)
        Чем больше модов, тем больше у меня база асетов, и тем быстрее я могу делать другие моды) так что как снежный ком
           Valyrian_Legionnaire
          • Imp
          Imperial
          Valyrian_Legat

          Дата: 21 января 2024, 19:41

          Ну что Europe - Темные Века(Варварское Вторжение на медивале)
          Победил, значит работаю с ним)
             Valyrian_Legionnaire
            • Imp
            Imperial
            Valyrian_Legat

            Дата: 30 августа 2024, 00:16

            Большая часть года уже прошла можно подводить промежуточные итоги чтоли список модов которые я хочу сделать в целом

            Мир Льда И Пламени(Игра престолов одним словом)
            - Valyrian Steel Century Of Blood - Версия 1.0 финальная в разработке планирую выпустить обнову до конца года но не уверен ибо все силы бросил на Dark Ages - Roma Delenda Est

            - Valyrian Steel Aegons Conquest - Так и не начал особенно, заготовки карты, юнитов не более точно в этом году ничего не будет

            - Valyrian Steel - Game Of Thrones - Не начато, уже в 2025 что-то будет

            - Valyrian Steel - Rise Of Empires - собрал материалы, карту кое где начал, но в целом точно ничего в этом году

            Мои исторические моды
            - Europe Ancient- Version 2.0(Finale) - Успех ибо разработка завершена мод завершен.

            - Dark Ages - Roma Delenda Est - хотел выпустить демку 0.9 но выпущу сразу версию 1.0 которая будет максимально близка к финальной, все силы идут на этот мод

            - Dark Ages - Arab Conquest - Собраны материалы, где то что-то уже и сделано но показывать нечего, следующий год точно.

            - Dark Ages - Age Of Charlemagne - Собраны материалы не более.

            - Dark Ages - Aurora Mediaevalis - Просто написан план.

            Многострадальный Ведьмак
            - Witcher The Elder Blood - буду честен разработка почти не ведется а если и ведется то на уровне переписывания в сотый раз планов.

            - Witcher - The King Of Skellige - планировал ре-мейк - 80% закончено, может добью те 20% после Dark Ages - Roma Delenda Est

            Модов еще буду делать дохера, но вот после них точно уже закончу с моддингом, это буквально все темы которые я хочу осветить и воссоздать в модах.
            Это так сказать мой план на моддинг в целом.
               Valyrian_Legionnaire
              • Imp
              Imperial
              Valyrian_Legat

              Дата: 26 ноября 2024, 08:13

              Обьявление!


              В связи с довольно такие непростыми жизненными обстоятельствами я вынужден прекратить разработку любых проектов примерно на пол года, пока я не решу свои жизненные вопросы(в детали вдаватся не буду вряд-ли кому-то это интересно), жизнь решила меня немного нагнуть, я нагну ее в ответ, и вернусь к любимому делу!
              Пол года не больше.


              P.S. Я не бросаю моддинг, не бросаю проекты, я просто не буду сейчас иметь времени в принципе на это дело, слишком будет бурная моя жизнь.
                 Maximusprime27
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2025, 21:47

                Привет . У меня такая проблема. Это касается мода Divide and Conquer 5.0 Мне нужно перенести модель капитана фракции из DaC 4.6 в DaC 5.0 .Я пробовал самостоятельно никак не получается к сожалению... Может у тебя какие то соображения будут или консультация на этот счет ? Как решить эту проблему ?
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imp
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 19 января 2025, 00:30

                  Maximusprime27

                  Привет . У меня такая проблема. Это касается мода Divide and Conquer 5.0 Мне нужно перенести модель капитана фракции из DaC 4.6 в DaC 5.0 .Я пробовал самостоятельно никак не получается к сожалению... Может у тебя какие то соображения будут или консультация на этот счет ? Как решить эту проблему ?


                  это не так тема, я говорил про темы связанные с моддингом, но да пофиг уже

                  расскажи что ты делаешь и как, шаг за шагом
                     Maximusprime27
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2025, 19:20

                    Valyrian_Legionnaire (19 января 2025, 00:30):

                    Maximusprime27

                    Привет . У меня такая проблема. Это касается мода Divide and Conquer 5.0 Мне нужно перенести модель капитана фракции из DaC 4.6 в DaC 5.0 .Я пробовал самостоятельно никак не получается к сожалению... Может у тебя какие то соображения будут или консультация на этот счет ? Как решить эту проблему ?


                    это не так тема, я говорил про темы связанные с моддингом, но да пофиг уже

                    расскажи что ты делаешь и как, шаг за шагом

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Я делал все по этой схеме , но что интересно оно как бы получалось но неравномерно. К примеру форма лица была на туловище и выглядело все непропорционально , смешано....
                       Valyrian_Legionnaire
                      • Imp
                      Imperial
                      Valyrian_Legat

                      Дата: 19 января 2025, 23:00

                      Тот туториал правильный, ты допускаешь ошибки на каком-то этапе, проверяй шаг за шагом чтобы выяснить, если текстуры нятягивает неправильно значит ты прописал неправильные текстуры, если модель растягивается и ломается тот тут два варианта, либо ты скелет прописал неправильно, либо модель имеет «защиту» от переноса у другие моды
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 17 июн 2025, 10:51 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики