Сообщество Империал: Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя) - Сообщество Империал

Reis666

Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)

Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
Тема создана: 17 января 2024, 15:30 · Автор: Reis666
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 17 января 2024, 15:30

Judex - Rex


Imp

Сам несколько дней играю в данный мод. Обсуждения и впечатления нигде не нашел.
Сам чуть позже выложу свои впечатления.
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 17 января 2024, 19:10

    Играл за три фракции.
    Аланы, Химьяр и Пикты.
    Сейчас хочу рассказать про компанию за Алан.

    При начале компании у Алан два города ( да они оседлые) Танаис и Гелон.
    Прямо на территории Алан находятся гунны. Война ещё с несколькими соседями (Акациры в том числе).
    Следующим ходом гунны нападают и уничтожают Гелон. Несколько раз пробовал удержаться... Никак.
    В общем сразу же с начала игры "Переселение". Причём это бегство. Убежать от гуннов сложно.
    Перехватывают в районе Перекопского перешейка в Крыму.
    С третьего раза удалось удрать морем. У меня три орды-армии и две Орды дают " Переселенцев". Респятся они в районе Лео поля ( в ваниле это колхоз Антов).
    Удрал через Македонию морем в Киренаику. Прошёл в Египет и осел в Александрии.
    Через несколько ходов бросил кампанию. Хотел за другие попробовать.


    Вторая компания за Химьяр. Порядка 60 ходов.
    Со старта занял Ясриб ( там почему то Гассаниды). Потом с севера припёрлись Сарацины ( Танухиды) и стали грабитт. Сил что б из прогнать нет. Создал вторую армию и высадился в Эфиопии и захватил штурмом Адулис, но следующим ходом припёрлись три стека Аксума и осадили меня. Бросил компанию.

    Третья компания за пиктов.
    Занял всё британские острова. Перестраиваю сейчас. Дождался когда появилась фракция Бритто-римлян. Уничтожил её. Сейчас высадился в Белгике и потихоньку захватываю.
    Эбданов и Каледонцев внезапными ударами выпилил и отправил их Орды в переселение. Два хода подряд орда переселенцев-эбданов "рождалась" возле колхоза Каледонцев. Уничтожал обе в тот же ход.

    Впечатления после 3 компаний.
    Войск у пустынников и кельтов очень мало. Компьютер нанимать их не умеет. когда аланами играл столкнулся с тремя стеками Блемиев в Египте. Из 20 отрядов 15 это аксумские застрельщики.
    Застрельщики вообще очень слабы. Кидают недалеко и медленно. Единственное где они реально что то могут это занимать барикады и атакующих уничтожать. В полевом сражении применить их очень сложно. Слишком близко подводить нужно.
    У Аксума так же юнитов очень мало ( по сравнению с ванилой).
    Химьяр всего 4 отряда конницы. Удара только наёмная ( персидская).
    Практически всё отряды в игре с дротиками, но какого то особо эффекта от них не много. Тем более против римлян.
    Не нравится что фракция с 1-2 городом имеет 4 -5 стеков. Например за Аксум ( город и колхоз) видел 4 стека. В стеке 1-2 отряда конницы, 2-4 отряда чего-то элитного, остальное шлак первого уровня. Из за этого всё сражения мясные. Набегают сразу 2-3 стека из тумана войны и получается мясная битва.
    Денег огромное количество. Им постоянно штампует армии и спамит ими. Когда захватывал Британию за Пиктов заметил что каледонцы создали стек и отправили его в Галлию, тут же штампуют новый, потом следующий. И так постоянно.
    Огромное количество наёмников, просто море и мне кажется они чаще обновляются.
    Флот за варваров бесполезен от слова совсем. За римлян не знаю, но пробовал.
    Строится за 4 хода корабль. Причём рукопашники появляются в порту третьего уровня, до этого только два корабля с лучниками. Но даже корабли с топорщиками проигрывают обычным грузовым кораблям с копейщиками из-за количества. На военных кораблях юнитов в два раза меньше.
       koltos17
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2024, 19:44

      Reis666 (17 января 2024, 19:10):

      Играл за три фракции.
      Аланы, Химьяр и Пикты.


      Прочитал, интересно, но походу мод также душит как Fall of Eagles с Пердидой. Огромные стеки армий ИИ в нем норма. Причем у любых фракций, даже самых бомжатных.

      Как я понял в моде сильный напор на историчность Рима и Британии. Возможно Гунны еще как-то сильнее проработаны. Еще лучники с ядом понерфены.

      Интересно почему старт в 367 году.

      Сужу все по обзорам и небольшого просмотра кампании по youtube. Но графика в моде выглядит лучше любых модов, которые сейчас есть на атиллу. Очень красиво все.
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 17 января 2024, 21:33

        koltos17
        У меня в компаниях TWA редко когда больше 5-6 стеков в поле, а тут 4 провинции 4 стека и 20 тыс дохода.
        Собрал стек, разбил армии (1-2 шт) во вражеской провинции, забрал провинцию.
        А тут из-за одного колхоза 5-6 сражений и 4-5 вражеских стеков.
           OlegDo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2024, 00:34

          koltos17 (17 января 2024, 19:44):

          Reis666 (17 января 2024, 19:10):

          Играл за три фракции.
          Аланы, Химьяр и Пикты.


          Прочитал, интересно, но походу мод также душит как Fall of Eagles с Пердидой. Огромные стеки армий ИИ в нем норма. Причем у любых фракций, даже самых бомжатных.

          Как я понял в моде сильный напор на историчность Рима и Британии. Возможно Гунны еще как-то сильнее проработаны. Еще лучники с ядом понерфены.

          Интересно почему старт в 367 году.

          Сужу все по обзорам и небольшого просмотра кампании по youtube. Но графика в моде выглядит лучше любых модов, которые сейчас есть на атиллу. Очень красиво все.

          100500 юнитов под копирку одинаковых. Те же орлы намного круче по шкуркам. Орлы/пердита адекватная система стеков, вернулся в него, тем более сейчас там Русик есть.
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 18 января 2024, 00:44

            OlegDo
            Да, там много юнитов одинаковые.
            У франков есть кава отличается названием и цветом щита.
            Больше конечно напрягает бедность варваров на юниты. И тут система AOR наоборот работает в худшую сторону.
            За пиктов юниты "каледонцы" нанимаются в одной провинции. "Бритты" в Верхней и Нижней Британии. Заняв Белгику половины юнитов нет.
            Часть юнитов имеет лимит ( увеличить нельзя насколько я понял) и он небольшой 4-6 шт всего.
            Хуже всего с конницей. Лимит на всадников бриттов закончен, хотя нанял всего 4 отряда, а другого ничего не предложили. В итоге в стенах у меня 1 всадник бриттов, 1 всадник пиктов, 1 знать кельтов ( кажется) и 1 колесница. На двадцать отрядов всего 4 коняшки.
               OlegDo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2024, 09:45

              Reis666 (18 января 2024, 00:44):

              OlegDo
              Да, там много юнитов одинаковые.
              У франков есть кава отличается названием и цветом щита.
              Больше конечно напрягает бедность варваров на юниты. И тут система AOR наоборот работает в худшую сторону.
              За пиктов юниты "каледонцы" нанимаются в одной провинции. "Бритты" в Верхней и Нижней Британии. Заняв Белгику половины юнитов нет.
              Часть юнитов имеет лимит ( увеличить нельзя насколько я понял) и он небольшой 4-6 шт всего.
              Хуже всего с конницей. Лимит на всадников бриттов закончен, хотя нанял всего 4 отряда, а другого ничего не предложили. В итоге в стенах у меня 1 всадник бриттов, 1 всадник пиктов, 1 знать кельтов ( кажется) и 1 колесница. На двадцать отрядов всего 4 коняшки.

              Они хотели как в DEI систему. Одна беда - у них нет системы населения. Потому лучше было сделать классику с АОР наемниками. Все это странно при том что - по их словам мод закончен. А раньше вообще за него деньги плотили...
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 18 января 2024, 11:04

                Тестирую Бургундов. Принял арианство.

                Интересный момент. Сказание об Игре, принял "Око Годана", но добавилось всего 3% к дальности стрельбы и 1 к хитрости вместо 7.
                И тут ручками покрутили. :013:
                   koltos17
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2024, 14:45

                  OlegDo (18 января 2024, 09:45):

                  Reis666 (18 января 2024, 00:44):

                  OlegDo
                  Да, там много юнитов одинаковые.
                  У франков есть кава отличается названием и цветом щита.
                  Больше конечно напрягает бедность варваров на юниты. И тут система AOR наоборот работает в худшую сторону.
                  За пиктов юниты "каледонцы" нанимаются в одной провинции. "Бритты" в Верхней и Нижней Британии. Заняв Белгику половины юнитов нет.
                  Часть юнитов имеет лимит ( увеличить нельзя насколько я понял) и он небольшой 4-6 шт всего.
                  Хуже всего с конницей. Лимит на всадников бриттов закончен, хотя нанял всего 4 отряда, а другого ничего не предложили. В итоге в стенах у меня 1 всадник бриттов, 1 всадник пиктов, 1 знать кельтов ( кажется) и 1 колесница. На двадцать отрядов всего 4 коняшки.

                  Они хотели как в DEI систему. Одна беда - у них нет системы населения. Потому лучше было сделать классику с АОР наемниками. Все это странно при том что - по их словам мод закончен. А раньше вообще за него деньги плотили...


                  Почему его сделали бесплатным?

                  И вообще странно, вон такой мод как 1212 AD бесплатный, где по-моему мнению очень много переделано, от городов до юнитов и скриптов. А тут вдруг какие-то моды за деньги продают. Я уверен, что донатом многие поддержут разработчиков модов, если сочтут нужным.
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 18 января 2024, 15:04

                    koltos17
                    Какая разница?
                    Критерии оценки мода есть?
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АДжунгария - кочевая империя Центральной Азии
                      история, политика, военные походы
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление 02 декабря 2024, 15:23
                      ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                      Восточная Римская империя в Total War: Attila
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 23 ноября 2024, 01:31
                      ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                      Западная Римская Империя в Total War: Attila
                      Автор e evjik
                      Обновление 18 ноября 2024, 13:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 дек 2024, 19:57 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики