Сообщество Империал: Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя) - Сообщество Империал

Reis666

Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)

Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
Тема создана: 17 января 2024, 15:30 · Автор: Reis666
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 17 января 2024, 15:30

Judex - Rex


Imp

Сам несколько дней играю в данный мод. Обсуждения и впечатления нигде не нашел.
Сам чуть позже выложу свои впечатления.
     koltos17
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 января 2024, 17:51

    Reis666 (18 января 2024, 15:04):

    koltos17
    Какая разница?
    Критерии оценки мода есть?


    Да нет критериев, я ж наоборот интересуюсь почему перешли на бесплатную основу, если платно было?
       Ukrainian legion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2024, 00:28

      Играть за Западный Рим это сущий БДСМ. Они слишком перемудрили. Врагов уж слишком много, города берутся на изи, гарнизоны никакущие, где же система лимитан, комитатских легионов, эшелонированная оборона? Богатая империя вообще денег не имеет, в казне минус. Я понимаю реалистичность, но это все же игра, альтернативная история. Да и юниты, особо у варваров, как на один подбор, в чом разница между франками и данами, например? Визуально юниты одинаковые.
         koltos17
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2024, 00:44

        Ukrainian legion (19 января 2024, 00:28):

        Играть за Западный Рим это сущий БДСМ. Они слишком перемудрили. Врагов уж слишком много, города берутся на изи, гарнизоны никакущие, где же система лимитан, комитатских легионов, эшелонированная оборона? Богатая империя вообще денег не имеет, в казне минус. Я понимаю реалистичность, но это все же игра, альтернативная история. Да и юниты, особо у варваров, как на один подбор, в чом разница между франками и данами, например? Визуально юниты одинаковые.


        Так многие жаловались, что даже в Орлах за Западную Римскую уже не хардкорно стало. Видимо поэтому)
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 22 января 2024, 12:22

          Играя за пиктов нет построек найма войск в Орде. Точнее постройки есть, найма нет.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2024, 23:11

            Подскажите а кампания Майориана вышла к моду Опаленная империя или нет?
            А то пишут в разработке, но показано в каком порядке его подключать.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Как можно вернуть плодородность сожженной провинции?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2024, 16:24

              Плохо что флот порезали у римлян: у ЗРИ нет либурны с тараном, у ВРИ нет дромона с греческим огнем. И ни у кого из них теперь нет коробалей с нормальной морской пехотой. Флот теперь бесполезен, остались только стрелки и онагры. Но теперь с моря городок не разграбить. Херня вышла с флотом.

              Я понимаю если бы они смогли запретить сухопутным армиям плавать без флота как в Empire и Shogun 2. А так флот порезали до ничтожества, зато сухопутные армии плавают самостоятельно, бред. :036:
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 03 февраля 2024, 15:09

                рыжик
                Флот бесполезен и за варваров. Только два вида кораблей с минимальной командой. Проигрывают любому отряду на барже из-за численности.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2024, 17:00

                  Короче говоря создатели мода испоганили флот полностью. Даже ванильный лучше сбалансирован.
                     Legio_Astartes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2024, 14:47

                    Есть интересные вещи в моде, но все убивается ванильным ИИ.
                    Бот в военное время набирает армии в приоритете юнитами, которые рекрутируются 1 ход, когда в моде в основном все набираются 2-4.
                    Бот кидает кавалерию в лоб на копья и пики - в ваниле угроза для юнитов расчитывается исходя из характеристик противника, а у кавалерии они как раз КОНСКИЕ, из этой логики бот считает копейщиков низкой угрозой для своих коней. По наблюдениям - флангует только самой легкой и плохой кавалерией.
                    Бот активно юзает пересеченную местность к которой он имеет имунитет и не получает штрафы к дальности передвижения армий от пересечений рек, болот и прочей чепухи. Посмотрите на границу Римских империй и угадайте, что происходит, когда каждый бичуган пригонит туда 2-3 стека и начнет грабить и жечь пограничье, а ты даже догнать его не сможешь. Порой, два хода уходить, чтоб перейти своей армией с одной своей провинции в соседнюю, за это время ИИ ввыжет несколько поселений еще и убежит домой. И да, гарнизоны полное дерьмо.
                    Союзники при этом аццки тупят и потеряв, свою единственную армию из бомжей отправленую куда-то в туман войны, просто тильтуют и ничего не делаю, нескольких марионеток, которым не мог помочь, просто сьели повстанцы.

                    Флотом только на автобое можно играть, но если учесть потери, сколько пополняется и строиться новый корабль, а так же сколько стеков у самых зачуханых бомжей - морские вторжения гунов и готов будут вашими самыми страшными снами.

                    Столько матерился, наверное, только когда на релизе играл за Кислев в ТВВ 3 и воюя со все картой меня еще заставляли едиственной сильной армией переться куда-то в реалмы, а паралельно со всех дыр из порталов лезли демоны. В обоих случаях у меня сложилось впечатление, что создатели не играли в свое творение.
                       solohan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2024, 18:24

                      По игре за гальскую империю, и наверное за ЗРИ и ВРИ еще проще, (сложно первые 20-30 ходов) потом ты лутаешь всю британию начинаешь кушать гетов. У меня к 378 году(это до начала гражданки) С учетом того что я не атаковал римские города(принципиально) (можно и быстрее я думаю все сделать ) (до получения войны через скрипт) было 4 легиона (ополчения) и 3 легиона (13-12 пехоты 3-4 стрелки 4 кавы)(это по отрядам) а так-же один полный легион кавалерии(имхо без тяжелой потому что она не нужна при борьбе с варварами.) Я всю Британию захватил 3 отрядами кавалерии( сделав данником калледонцев и лутая у них мясопехоту)
                      Нечего сложного нет( очень слабые варвары. Да их много и пушат они дружно, и много.) Однако один хорошо укомплектованный легион даже без особых кликов и контроля юнитов разнесет 3-4 стака бомжиков. До встречи с гуннами не смог доиграть, увы ну я могу конечно и дальше автобоем красить карту но смысла в этом очень мало( стало скучненько. Ну а так в целом юниты особенно римские очень понравились, понравилось так-же что есть юниты под регионы которые отличаются только щитами( это не рофл мне нравится что у испанцев синие щиты а у британцев белые)

                      Зы мой дефолтный легион (пехотный) выглядит так :5 копий, (67 оплаты в ход(средние 3 уровень домика) 5-7 пехоты, 2-3 балистария,2-3 менавлы(метатели тяжелых камушков) 4-5 отрядов конницы(2 эквита)(2 легких со щитами), дефолтная стратегия это кубики копий и черепахи позади плюс аннигелирующая кавалерия(очевидно что не в бомж армиях для поддержания порядка генерал так-же конный)

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Legio_Astartes (11 марта 2024, 14:47):

                      Бот активно юзает пересеченную местность к которой он имеет имунитет и не получает штрафы к дальности передвижения армий от пересечений рек, болот и прочей чепухи. Посмотрите на границу Римских империй и угадайте, что происходит, когда каждый бичуган пригонит туда 2-3 стека и начнет грабить и жечь пограничье, а ты даже догнать его не сможешь. Порой, два хода уходить, чтоб перейти своей армией с одной своей провинции в соседнюю, за это время ИИ ввыжет несколько поселений еще и убежит домой. И да, гарнизоны полное дерьмо..


                      Хотел добавить в прошлый пост не успел( советую вам заиметь себе конные армии как бы это абсурдно не звучало (10 отрядов кавалерии уничтожат любой мобильный стек(
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        АДжунгария - кочевая империя Центральной Азии
                        история, политика, военные походы
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 02 декабря 2024, 15:23
                        ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                        Восточная Римская империя в Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 23 ноября 2024, 01:31
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор e evjik
                        Обновление 18 ноября 2024, 13:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 дек 2024, 20:31 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики