Сообщество Империал: Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя) - Сообщество Империал

Reis666

Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)

Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
Тема создана: 17 января 2024, 15:30 · Автор: Reis666
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 17 января 2024, 15:30

Judex - Rex


Imp

Сам несколько дней играю в данный мод. Обсуждения и впечатления нигде не нашел.
Сам чуть позже выложу свои впечатления.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 сентября 2024, 20:33

    Играю за ЗРИ, год 398. Почти везде лимес и тыловые колхозы построил стены с гарнизонами. Но в 387 Заспанил новые Малые гуны Орда в 2 стека элитных, 1 ход поддержать городок 4 уровня со стенами и сносят стены, хотя у них нет даже осадных орудий, что эта за хрень. У стартовых орд гуннов если не было орудий то 5-6 ходов держали город в осаде и 2 пролома, а тут все стены сносят. Это баг?
       Magnito
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2024, 21:20

      рыжик (18 сентября 2024, 20:33):

      Играю за ЗРИ, год 398. Почти везде лимес и тыловые колхозы построил стены с гарнизонами. Но в 387 Заспанил новые Малые гуны Орда в 2 стека элитных, 1 ход поддержать городок 4 уровня со стенами и сносят стены, хотя у них нет даже осадных орудий, что эта за хрень. У стартовых орд гуннов если не было орудий то 5-6 ходов держали город в осаде и 2 пролома, а тут все стены сносят. Это баг?

      Это игровой баг осадной механики у стеков "нестандартного" размера. Тем не менее, от них отказываться не собираемся.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2024, 00:09

        Magnito

        Это игровой баг осадной механики у стеков "нестандартного" размера. Тем не менее, от них отказываться не собираемся.

        Хреново. Прокачивал технологи, тратил кучу ходов и денег, а в результате стены бессмысленны. Причем это наблюдается у новых стеков гуннов, учитывая их имбо-стеки лучников их и крепостями с гарнизонами не сдержать. Баланс экономики хромает, у меня на самом сложном уровне уже за ЗРИ 60-80, из них 40-60 это налог и торговли + марионетки. Территории только Британии вначале оставил, зато захватил часть Германии центральной и северной.

        Жалко дисбаланс экономики хуже ванилы: понимаю ИИ денег подкидывать, но не лучше ему ускорять технологии и качество войск, но когда у деревни-фракции с 2 городками 6 стеков, из них 2-3 тяжелых, а у тебя с огромной империей в 30-40 городов/регионов и доход в 40-60 войск это выглядит очень странно

        [-Добавлено к сообщению-]

        Magnito

        у стеков "нестандартного" размера.

        размер отряда в 300-40 рыл, т.к. стеки стандартные. Фактически убивает баланс боевки городов.
           Magnito
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2024, 10:32

          рыжик (19 сентября 2024, 00:09):

          Magnito

          Это игровой баг осадной механики у стеков "нестандартного" размера. Тем не менее, от них отказываться не собираемся.

          Хреново. Прокачивал технологи, тратил кучу ходов и денег, а в результате стены бессмысленны. Причем это наблюдается у новых стеков гуннов, учитывая их имбо-стеки лучников их и крепостями с гарнизонами не сдержать. Баланс экономики хромает, у меня на самом сложном уровне уже за ЗРИ 60-80, из них 40-60 это налог и торговли + марионетки. Территории только Британии вначале оставил, зато захватил часть Германии центральной и северной.

          Жалко дисбаланс экономики хуже ванилы: понимаю ИИ денег подкидывать, но не лучше ему ускорять технологии и качество войск, но когда у деревни-фракции с 2 городками 6 стеков, из них 2-3 тяжелых, а у тебя с огромной империей в 30-40 городов/регионов и доход в 40-60 войск это выглядит очень странно

          [-Добавлено к сообщению-]

          Magnito

          у стеков "нестандартного" размера.

          размер отряда в 300-40 рыл, т.к. стеки стандартные. Фактически убивает баланс боевки городов.

          Речь идет о кол-ве юнитов в стеке, а их по скрипту 34 (вместо стандартных 20). На самом деле таких стеков совсем немного (только у младших гуннов) и все они спавнятся по скрипту в разное время. Баг конечно неприятный, но все равно решили оставить такие стеки из-за незабываемых впечатлений после сражений с ними. И в городах они вполне себе разбиваются (не без труда конечно).
          Что касается экономики-для игрока она балансируется на поздних этапах скриптом инфляции, который начинает работать при определенных уровнях казны игрока. Если он у вас не работает - это странно. Что касается ИИ-тут иных вариантов нет, так как ростер найма у нас не зависит от технологий.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2024, 23:32

            Magnito

            И в городах они вполне себе разбиваются (не без труда конечно).

            В смысле разбиваются. Как? они за 1 ход без осадных орудий сносят все стены в ноль. Стек бронированных коннелуков уничтожает без потерь издалека в 2 раза численность. Они дисбалансные выходят, лучше их было 2-3 стека сделать из легких коннелуков, да и историчностью тут не пахнет. Никогда не было ни одной кочевой армии столько бронированной конницы, лёгкие конные ополчены с копьями и легкими лукам без доспехов от скифов до печенегов и монголов. А тяжелой конницы редко больше 3-5 тыс было на орды в 30-50 тыс. А у вас тут сплошные стеки тяжелой конницы, да еще с помощью луков сносят за 1 ход крепостные стены.

            И ч не к нему что сложности на позднем этапе не хочется, просто реализовано скучно и странно. Вместо того чтобы убрать у колхозов с 1 селом по 5 стеков, так у гуннов дисбаланс добавили. Просто 2-4 стека собираешь и автобоем и на красивых юнитов уже и смотреть не хочется. Так же их с-4 стеками из воздуха у нищих германцев с 1 городком или на востоке. Лучше вместо красивых юнитов добавили бы ассимиляцию и мод на население. Тогда у германцев была бы 1 армия, а когда уничтожили, то жди пока население появится. Причем бомжей сельских много, а знати и среднего класса для тяжелой пехоты и конницы в 100-200 на всю страну в год. Вот это интереснее.


            Я про такой мод:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2024, 06:43

              Мне тоже не нравились некоторые моменты в FE, поэтому стал делать свои правки с помощью сабмодов. Например, у меня нет стеков свыше 20 юнитов, их убрал в первую очередь из-за бага в осаде.

              Но, есть игроки, которым те же самые моменты нравятся. Например, опять же те самые пару стеков гуннов в 34 бронированных конолука. Людям нравится этот вызов. И разработчику нравится эта идея. Поэтому к примеру эта фишка и остаётся до сих пор.

              На счёт 6 стеков с региона. Это фишка ванили. Мод тут ни при чём. Со старта там пару стеков, но империум растёт не только из-за кол-ва регионов. Даже имея 1 регион, империум всё равно повышается, а значит возрастает и лимит на стеки. Наверное, имеет смысл ввести правку - всегда 2 стека не зависимо от империума, пусть лимит стеков зависел бы от других вещей (каких именно, тут надо подумать). Или чтобы из-за империума лимит менялся не слишком радикально, а более плавно. Например, можно сделать настройки, как у игрока, там вроде лимит на пару стеков меньше. Короче, надо посмотреть.

              По экономике. Мне категорически не нравится низкое содержание юнитов в FE. Я в сабмодах это поправил. Но, в сабмодах я хоть и торможу экономику, чтобы она не росла слишком быстро, всё равно рано или поздно игрок добивается высоких доходов. Экономика, вещь очень сложная для моддинга.

              Скоро я доделаю обновление для своей сборки сабмодов, и, наверное, буду её предлагать всем. Пока она доступна только для привилегированных игроков (она предлагается, как бонус). Но, думаю, разраб разрешит мне предлагать её всем. Ибо, мне совсем не нравится быть зажатым в такие тиски.
                 eart74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2024, 08:54

                Может есть кто желает сыграть в данный мод кампанию 1х1?
                   Penpen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2024, 18:42

                  А есть сабмод на найм за один ход? А то найм милитес по 4 хода и палатинов 6-7 ходов это как-то многовато.
                     Дмитриев555
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2024, 04:27

                    Penpen (24 октября 2024, 18:42):

                    А есть сабмод на найм за один ход? А то найм милитес по 4 хода и палатинов 6-7 ходов это как-то многовато.
                    такого сабмода нет, однако это самому за пару минут можно сделать с помощью пак файл менеджера
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2024, 17:28

                      Penpen

                      А то найм милитес по 4 хода и палатинов 6-7 ходов это как-то многовато.

                      Обеспечьте порядок в провинции, будет быстрее найм на -2 хода. Ибо из-за плохого порядка (красная рожа), штраф +1-2 ко времени найма
                      В плохие сезоны, а также зимой, штрафы на время найма. Но это проходяще, очень временно.

                      Так что милитес в 1-2 хода присутствует, а палатины не дольше 4 ходов, в нормальных условиях (хор. порядок, т.е. зелёная рожа).

                      Увидеть эффекты от порядка можно наведя курсор на значок этого самого порядка. Т.ж. самое с сезонами и прочее. Так то в игре всё есть для мониторинга ситуации в провинции.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        АДжунгария - кочевая империя Центральной Азии
                        история, политика, военные походы
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 02 декабря 2024, 15:23
                        ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                        Восточная Римская империя в Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 23 ноября 2024, 01:31
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор e evjik
                        Обновление 18 ноября 2024, 13:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 дек 2024, 19:12 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики