Сообщество Империал: [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW] - Сообщество Империал


Master_TW_DAR

[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]

[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
Тема создана: 18 января 2024, 19:18 · Автор: Master_TW_DAR
 Master_TW_DAR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2024, 19:18

Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW


Оригинальное Авторство:

Предположительно сичевой мододел Дэн Йомен, учитывая узкоспециализированную область моддинга и упоминание мода CoW.

История Происхождения:

Уже плохо помню, кажется, что камрад Master_TW_DAR в 2014 году вытащил данную информацию из какой-то форумной темы в закрытой сичевой Гильдии.

Какие текстовые файлы используются используются для редактирования голосов, издаваемых в игре ?


Всего существует 3 вида голоса: general, heavy, light - по типам юнитов. Озвучка отдельного юнита невозможна, только типа голоса. К отдельному юниту можно привязать звук отклика (при выборе юнита мышкой проигрывается звук).

Теперь непосредственно список требуемых файлов:

data/sounds - директория размещения файлов voice.idx и voice.dat, чтобы их распаковать нужно использовать idx-архиватор.
data/sounds/local/battle_map - голоса юнитов на тактической карте.
data/sounds/local/camp_map - голоса юнитов на стратегической карте.
export_descr_sound_unit.txt - текстовик озвучки юнитов на тактической карте (звуки, как правило, проигрываются после команд, данных игроком).
export_descr_sounds_soldier_voice.txt - текстовик озвучки юнитов (солдат, входящих в подразделение) на тактической карте (звуки проигрываются автоматически - звуки смерти, крика при чардже и т.д.).
export_descr_sounds_advice.txt - текстовик озвучки советов в игре.
export_descr_sounds_narration.txt - текстовик озвучки постановочных сражений.
export_descr_sounds_prebattle.txt - текстовик озвучки речей перед сражениями.

Скриптовые команды, отвечающие за озвучку юнитов на тактике

vocal Individual_Attack_Scream - скриптовая команда крика при ударе.
vocal Individual_Celebrate - крики отдельных воинов при победе.
vocal Individual_Charge - крики воинав при чардже.
vocal Individual_Confirm - ответ солдат на ваши приказы ("да, сэр", "выполняю, милорд").
vocal Individual_Death - звук смерти.
vocal Individual_Fall_Grunt - крики воинов при попадании по ним.
vocal Individual_Fall_Scream - предсмертный крики воина.
vocal Individual_Grunt - стоны, кряхтения, проигрываются в бою.
vocal Individual_Retreat - крики отдельных воинов, когда отряд бунтует и бежит с поля боя.
vocal Individual_Taunt - переговоры воинов перед битвой.
vocal Individual_Groan - стоны.
vocal Individual_Battle_Scream - разговоры воинов во время битвы. Различные выкрики, перебранки.

Примечание: С помощью редактирования этого файла можно придать особый колорит типу голоса. Именно озвучка отдельных солдат позволила придать атмосферы моду Call of Warhammer. Блягодаря этой возможности команде мода удалось озвучить различных монстров и женщин.

Краткое руководство по прописи звуковых акцентов в M2TW


accent English ; акцент
element VNV_OPENING ; это скриптовая команда, означающая какие именно слова будут произнесены
VnV
trait BadCommander ; если трейт, плохой командир

event
    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Pre_Battle_Speech - путь к файлу
        xEnglish_Intro_1_1.mp3 ; название файла
        xEnglish_Intro_1_2.mp3
        xEnglish_Intro_1_3.mp3
end ; конец проигрывания файлов для трейта плохой командир и т.д.

accent English ; акцент, в файле descr_sounds_accents можно привязать акцент к определенной фракции
class General ; всего существует 3 типа голоса general, heave, light. Все они прописываются в export_descr_unit в строке voice type.
vocal Individual_Attack_Grunt ; скриптовая команда, крик при замахе оружием.
event mindist 0.75 priority 120 volume -20 probability .4 ; дистанция проигрывания звука от камеры, громкость
folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map ; путь к файлам
Empire_General_Individual_Attack_Grunt_1.wav ; название файла



Причина Публикации:

Некромантские эксперименты (кодовое название "Сичевые Свитки") камрада Master_TW_DAR по регенерации контента умершего форума СиЧъ с целью насыщения ресурсной базы Империала по моддингу Меди2
     Похожие Темы
    МВСЕ о внедрении юнитов
    Вставляем юниты в мод или ваниль
    Автор Б Бохай
    Обновление 16 января 2025, 15:53
    PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
    PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
    Автор Д Данил Арутюнов
    Обновление 29 декабря 2024, 13:21
    RИсторичность юнитов в RSII
    Историчность юнитов в RSII
    Автор Б Бохай
    Обновление 28 декабря 2024, 16:22
    Перевести Страницу
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 янв 2025, 23:13 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики