Сообщество Империал: Dark Ages - Roma Delenda Est - Сообщество Империал

Valyrian_Legionnaire

Dark Ages - Roma Delenda Est

Глобальный мод про падение Римской Империи
Тема создана: 22 января 2024, 00:51 · Автор: Valyrian_Legionnaire
 4 
 Valyrian_Legionnaire
  • Imperial
Imperial
Valyrian_Legat

Дата: 22 января 2024, 00:51

Dark Ages - Roma Delenda Est


Мною была начата разработка мода Европа Темные Века, сейчас я буду сфокусирован только на нем до релиза версии 0.9.

Мод будет основан на оригинальном дополнении Barbarian Invasion для Рима 1 и Total War Attila, и будет идейным продолжателем мода Europe Ancient, в плане геймплея.


Карта мода

Late Roman Era Map by Razor using Map Base Folder by Gigantus



Временные Рамки мода: 395 год нашей эры - 622 год нашей эры.


Планируемые Фракции
Imp

Spoiler (expand)


Про наследников(повстанцев) Римских Империй
Эти фракции задуманы мною чисто для ролплея, фракции которые вначале имеют не больше одного города и горстки солдат, возьмите на себя роль местного аристократа который видит что империя идет по одному месту но хочет что-то с этим сделать, выберите нужное время и восстаньте против ослабейшей империи, естественно эти фракции не историчны и они тут чисто для того чтобы написать свою историю, за что я и люблю Тотал Вар.
Скорее всего я сделаю для этих фракций скрипт который будет их убирать из игры как сделал с Персией в Europe Ancient.


В этой теме буду выкладывать процесс, как всегда у меня, фракция за фракцией, потом карта, потом тесты, потом релиз. В этой теме можно обсуждать все основные моменты мода, про карту и юнитов буду писать в другие темы

P.S. По поводу историчности, меня интересует геймплей и красота, в первую очередь, дичи я не планирую, но полного историзма и реализма не ждите, после релиза мод станет достоянием общественности и любые моды на базе и саб-моды будут мной поддержаны.

P.S.S. По поводу русской версии мода, если есть добровольцы вести паралельно разработке русскую локализацию(так обьемы будут меньше наверное), пишите будем сотрудничать
     Луций Сергий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2024, 11:32

    Красотища какая!
       Valyrian_Legionnaire
      • Imperial
      Imperial
      Valyrian_Legat

      Дата: 25 июля 2024, 09:46

      Фракция Номер 30 готова - Бургунды, это последняя фракция, можно сказать 90% работы над фракциями закончено, остались наемники и повстанцы, ну и пройтись напильником почему нет.

      Их армия
      Спойлер (раскрыть)
         artem1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2024, 13:42

        Valyrian_Legionnaire (05 февраля 2024, 06:52):

        Первая фракция получила своих юнитов - Западная Римская Империя


        Как то так они будут выглядеть.
        Spoiler (expand)



        все фракции топ, но рималяни и их легионеры вне конкуренции))
           Контарий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2024, 14:50

          Valyrian_Legionnaire (23 июля 2024, 15:22):

          Thel (23 июля 2024, 08:54):

          Imp
          Вот, нормальные ломбарды с нормальными булавами с металлическимм навершиями (а не жалкими дубинками, как в Attila)! :006:


          О да, всегда казалось нелепым что мужики себе могут позволить сквамату, недешевый шлем, поножи мать их да еще и кольчугу в придачу со щитом, но в качестве оружия у них грубо выструганная дубинка с ближайшего дерева


          И ведь они не на какой-нибудь хольмганг со странными правилами уравнивания пришли, на настоящую битву идут. Так что еще раз гуд! :046:
             Valyrian_Legionnaire
            • Imperial
            Imperial
            Valyrian_Legat

            Дата: 29 июля 2024, 16:50

            Начал полномасштабную переделку Римских фракций, скоро покажу новых, они будут намного эпичней тех что есть сейчас.

            Почему решил переделать их?
            Глянул я на них после того как закончил все фракции и понял что они очень уступают в качестве всем остальным, да и сама логика формирования ростера римлян базировалась на Barbarian Invasion, теперь будет изменено в строну реализма и немного большей историчности плюс Аттила.

            Логика найма юнитов и в целом построения армии будет следующая:
            У римлян будет два типа поселений, города и каструмы, будет ли возможность конвертировать их я еще не решил.


            Гарнизонные юниты - базовые юниты городов и каструмов, нанимаются на разных уровнях разные виды, есть как пехота так и кавалерия со стрелками, дешевые мясные юниты(но не на 100% мясные таки что-то могут на поле боя)

            Юниты Каструмов - в каструмах будет своя линейка военных построек, казармы, стрельбище и конюшни, там можно будет нанимать лимитанских юнитов, так же будет и пехота, и кавалерия а так же стрелки и даже осадные орудия, юниты заточенные под оборону. В каструмах нельзя будет строить городские военные постройки и соответственно нельзя нанимать городские юниты.

            Основные Юниты или же Городские - ядро Римских ростеров будет в военных постройках которые можно строить только в городах, стандартный набор, казармы, конюшни стрельбище.

            Специальные Юниты - специальных юнитов будет немного они будут завязаны на специфической постройке, разных уровнях Дворца, к примеру Протекторы Доместики будут доступны в первом уровне дворца, но чтобы построить этот первый уровень поселение должно быть минимум уровня город с каменными стенами.
               Valyrian_Legionnaire
              • Imperial
              Imperial
              Valyrian_Legat

              Дата: 31 июля 2024, 09:06

              Ну что, вот они, переделанные Западные Римляни которые меня наконец устраивают, дальше восток и римские сепаратисты, все будут детально проработаны, никаких идентичных на 100% линеек(естественно будут на 100% базовые юниты доступные всем римлянам)


              Гарнизонные юниты

              Юниты Каструмов

              Основные Юниты или же Городские
              Спойлер (раскрыть)

              Специальные Юниты
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2024, 13:45

                Valyrian_Legionnaire
                По-моему, я уже неоднократно писал насколько красивые юниты в Dark Ages Mods, поэтому не буду повторяться. Но прежде всего оцениваю твою работу с точки зрения глобального вклада в моддинг ВтороМеди. Ранее по эпохе Тёмных Веков в принципе отсутствовал столь обширный и качественный набор разнообразных юнитов для целого ряда фракций. В Invasio Barbarorum II хромало качество моделей, а в East of Rome качество ограничено лишь армиями нескольких государств. Мне очень хотелось бы, чтобы твой пример и твой контент вдохновили других модмейкеров обратиться к реализации Тёмных Веков, которые охватывают несколько веков и предоставляют сеттинг буквально на любой вкус.
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 31 июля 2024, 18:25

                  Ravelin (31 июля 2024, 13:45):



                  Спасибо!я всегда хотел мод про темные века с красивым визуалом

                  Меня честно говоря удивляет что за столько лет, так и не вышло полноценного глобального мода по темных веках, видимо Аттила перекрыла запрос на них.

                  Быть может появление глобального стабильного мода подтолкнет людей делать саб-моды и моды на базе.
                     wint
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2024, 21:50

                    серьёзная переработка ЗРИ! Отлично получилось!Весьма полноценно и качественно!
                       Valyrian_Legionnaire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Valyrian_Legat

                      Дата: 01 августа 2024, 08:20

                      Гальские сепаратисты переделаны


                      Их армия


                      Гарнизонные юниты


                      Юниты Каструмов


                      Основные Юниты или же Городские


                      Специальные Юниты


                      Некоторые их юниты будут доступны только после определенных событий, к примеру Клин Аланов будет доступен только после переселения Аланов в Галию.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Темных веков Dark Ages Mods Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 01:57 · Зеркала: Org, Site · Счётчики