Сообщество Империал: Europe - The Dark Ages - Сообщество Империал

Valyrian_Legionnaire

Europe - The Dark Ages

Глобальный мод про падение Римской Империи
Тема создана: 22 января 2024, 00:51 · Автор: Valyrian_Legionnaire
 3 
 Valyrian_Legionnaire
  • Imperial
Imperial
Valyrian_Legat

Дата: 22 января 2024, 00:51

Europe - The Dark Ages


Мною была начата разработка мода Европа Темные Века, сейчас я буду сфокусирован только на нем до релиза версии 0.9.

Мод будет основан на оригинальном дополнении Barbarian Invasion для Рима 1 и Total War Attila, и будет идейным продолжателем мода Europe Ancient, в плане геймплея.


Карта мода

Late Roman Era Map by Razor using Map Base Folder by Gigantus



Временные Рамки мода: 395 год нашей эры - 622 год нашей эры.


Планируемые Фракции
Imp

Спойлер (раскрыть)


Про наследников(повстанцев) Римских Империй
Эти фракции задуманы мною чисто для ролплея, фракции которые вначале имеют не больше одного города и горстки солдат, возьмите на себя роль местного аристократа который видит что империя идет по одному месту но хочет что-то с этим сделать, выберите нужное время и восстаньте против ослабейшей империи, естественно эти фракции не историчны и они тут чисто для того чтобы написать свою историю, за что я и люблю Тотал Вар.
Скорее всего я сделаю для этих фракций скрипт который будет их убирать из игры как сделал с Персией в Europe Ancient.


В этой теме буду выкладывать процесс, как всегда у меня, фракция за фракцией, потом карта, потом тесты, потом релиз. В этой теме можно обсуждать все основные моменты мода, про карту и юнитов буду писать в другие темы

P.S. По поводу историчности, меня интересует геймплей и красота, в первую очередь, дичи я не планирую, но полного историзма и реализма не ждите, после релиза мод станет достоянием общественности и любые моды на базе и саб-моды будут мной поддержаны.

P.S.S. По поводу русской версии мода, если есть добровольцы вести паралельно разработке русскую локализацию(так обьемы будут меньше наверное), пишите будем сотрудничать
     Valyrian_Legionnaire
    • Imperial
    Imperial
    Valyrian_Legat

    Дата: 27 марта 2024, 09:07

    Фракция Номер 15 готова - Гуны

    Их армия
    Спойлер (раскрыть)
       Valyrian_Legionnaire
      • Imperial
      Imperial
      Valyrian_Legat

      Дата: 12 марта 2024, 05:07

      Итак, задумался над механиками мода, интересно что скажут ветераны моддинга про все это.

      Механики:
      В Аттиле Тотал Вар мы имеем основные механики наказания игрока такие как - голод, финансовые проблемы, религиозные проблемы, и санитария, и все это влияет на общественный порядок(ну и всякие там бичи божие Аттилы но это детали)

      Моя идея заключается в чем, что если эти механики попытатся перенести на движок медивала 2, я не уверен что это возможно, посему жду критики от ветеранов моддинга, но вообщем вот моя задумка.

      Голод - в каждой провинции в городе будет специальное здание у которого 5 уровней "голода" голод, большой дефицит продовольствия, дефицит продовольствия, недостаток продовольствия, население обеспечено едой. - Данные здания дают разные бонусы в основном негативные, например голод дает условные -70% к порядку, сокращение населения и невозможность вербовки войск, а обеспеченость едой дает бонусы к порядку, деньги и рост населения, каждая провинция начинает с своим уровнем, и чтобы перейти к примеру с дефицита в недостаток, нужно построить специальное здание декреты губернатора или реформы(как лучше звучит) которое будет называтся к примеру "Земельная Реформа", после чего можно будет построить фермы, и после постройки ферм за один ход можно построить спец здание с названием "недостаток продовольствия" и так до "Обеспечоно Едой"

      Финансовый Кризис - каждая провинция начинает с определенным уровнем корупции представленым зданием с 5 уровнями от "Парализующая Корупция" до "Ничтожная Корупция", логика та же что у "Голода", нужно строить здание к примеру оно является декретом губернатора или реформой(как лучше звучит) "Судебная Реформа" после чего можно построить здание к примеру "Римский Суд" и будет доступен переход между уровнями, здания будут давать так же бонусы, негативные и позитивные.

      Религиозные Проблемы - фракции будут иметь набор храмов которые могут строить в разрез с своей государственной религией, каждый храм будет давать бонусы но и наказания в виде ухудшения общественого порядка и так далее, так же чужие храмы будут конвертировать в чужую религию, после конвертации определенного % населения возможна смена религии через скрипты.

      Санитария - каждая провинция начинает с конкретным уровнем санитарии представленым зданием с 5 уровнями от "Катастрофа" до "Чистый Город", дания производства к примеру шахты, кузницы и так далее влияют плохо на здоровье горожан, чтобы исправить это нужны декреты губернатора или реформы(как лучше звучит) условно "Общественные Бани" после чего можно строить здания связанные с здоровьем, после постройки которых можно будет строить спец здания чтобы менять уровень санитарии.

      Какие-то такие идеи, их реализации не общаю(мне явно будет нужна помощь, если ее не будет вообще вряд-ли я этим займусь), это чисто мысли.

      Лично я вижу проблемы в таких моментах
      - ИИ может просрать государство так как не будет боротся с этими проблемами
      - Сложная в принципе система для игрока(Но она увеличит уровень сложности за некоторые фракции до Легендарного :D )
      - Нужно будет много скриптов чтобы к примеру при изменении уровня города там автоматом менялся уровень голода, корупции и санитарии, что может повлиять на производительность и стабильность.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 12 марта 2024, 07:32

        Я у себя описал систему амбаров, там циклично все, удаляются все здания "запас продовольствия" при смене сезона, но у меня вестерос и длинная зима/лето. При системе 1 ход 1 год/0.5 года это не сработает.
           Valyrian_Legionnaire
          • Imperial
          Imperial
          Valyrian_Legat

          Дата: 12 марта 2024, 10:44

          Фракция Номер 9 готова - Египетские Римляне, или же просто Королевство Египет - повстанцы или же наследники Восточной Римской Империи, Все римские фракции закончены

          Их Армия

          Кавалерия
          Spoiler (expand)


          Стрелки
          Spoiler (expand)


          Пехота
          Spoiler (expand)
             Valyrian_Legionnaire
            • Imperial
            Imperial
            Valyrian_Legat

            Дата: 12 марта 2024, 19:48

            bitterhowl (12 марта 2024, 07:32):

            Я у себя описал систему амбаров, там циклично все, удаляются все здания "запас продовольствия" при смене сезона, но у меня вестерос и длинная зима/лето. При системе 1 ход 1 год/0.5 года это не сработает.


            я читал про амбары, это близко к тому что я хочу но, в моем случае это должны быть перманентные здания, просто нужно менять уровень этого здания время от времени
               Valyrian_Legionnaire
              • Imperial
              Imperial
              Valyrian_Legat

              Дата: 13 марта 2024, 08:58

              Империя Сасанидов в процессе(в принципе готовы, осталось импортировать в игру)

              Вот пока что концпт их юнита - Бессмертные
              Spoiler (expand)
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 13 марта 2024, 09:36

                Valyrian_Legionnaire (12 марта 2024, 19:48):

                bitterhowl (12 марта 2024, 07:32):

                Я у себя описал систему амбаров, там циклично все, удаляются все здания "запас продовольствия" при смене сезона, но у меня вестерос и длинная зима/лето. При системе 1 ход 1 год/0.5 года это не сработает.


                я читал про амбары, это близко к тому что я хочу но, в моем случае это должны быть перманентные здания, просто нужно менять уровень этого здания время от времени

                Тогда логично делать по 2 уровня здания "заполненность" на каждый уровень поселения. И когда поселение переходит на следующий уровень, то прежний уровень "запасов" начинает приносить убытки и нужно обязательно строить следующие два.
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 14 марта 2024, 08:09

                  Фракция Номер 10 готова - Империя Сасанидов

                  Армия Империи Сасанидов

                  Кавалерия, Верблюды, Слоны
                  Spoiler (expand)


                  Стрелки
                  Spoiler (expand)


                  Пехота
                  Spoiler (expand)
                     Контарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2024, 15:11

                    Valyrian_Legionnaire (11 марта 2024, 06:54):

                    Фракция Номер 8 готова - Анатолийские Римляне, Азиатские Римляне(?) или Понтийские Римляне, или вообщем просто Королевство Анатолия - повстанцы или же наследники Восточной Римской Империи

                    Их Армия

                    Кавалерия
                    Spoiler (expand)

                    Стрелки
                    Spoiler (expand)


                    Пехота
                    Spoiler (expand)


                    Исаврийская братва? :038:
                       Valyrian_Legionnaire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Valyrian_Legat

                      Дата: 14 марта 2024, 15:53

                      Контарий (14 марта 2024, 15:11):

                      Valyrian_Legionnaire (11 марта 2024, 06:54):

                      Фракция Номер 8 готова - Анатолийские Римляне, Азиатские Римляне(?) или Понтийские Римляне, или вообщем просто Королевство Анатолия - повстанцы или же наследники Восточной Римской Империи

                      Их Армия

                      Кавалерия
                      Spoiler (expand)

                      Стрелки
                      Spoiler (expand)


                      Пехота
                      Spoiler (expand)


                      Исаврийская братва? :038:


                      Возможно, кто это?
                         Контарий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 марта 2024, 19:26

                        Valyrian_Legionnaire (14 марта 2024, 15:53):

                        Контарий (14 марта 2024, 15:11):

                        Valyrian_Legionnaire (11 марта 2024, 06:54):

                        Фракция Номер 8 готова - Анатолийские Римляне, Азиатские Римляне(?) или Понтийские Римляне, или вообщем просто Королевство Анатолия - повстанцы или же наследники Восточной Римской Империи

                        Их Армия

                        Кавалерия
                        Spoiler (expand)

                        Стрелки
                        Spoiler (expand)


                        Пехота
                        Spoiler (expand)


                        Исаврийская братва? :038:


                        Возможно, кто это?

                        Ну, кто тогда заправлял задорными анатолийскими горцами я пока не нашел. Тарасикодисса ураганил несколько десятилетий позже. Могу поискать :046:
                           Похожие Темы
                          М[Napoleonic] Masters of Europe
                          [Napoleonic] Masters of Europe
                          Автор A AVGVST1
                          Обновление 15 июня 2024, 16:24
                          М[MOD] Empires of Europe 1700
                          Эпоха пороха
                          Автор A Alisacat007
                          Обновление 15 июня 2024, 12:05
                          М[MOD] Eastern Europe 1259
                          Прибалтика
                          Автор A Alisacat007
                          Обновление 09 июня 2024, 07:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Темных веков Dark Ages Mods Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июн 2024, 17:45 · Зеркала: Org, Site · Счётчики