Сообщество Империал: [Сичевые Свитки - Статья - Добавление наемников (mercenaries)] - Сообщество Империал

Master_TW_DAR

[Сичевые Свитки - Статья - Добавление наемников (mercenaries)]

как добавить наемников
Тема создана: 23 января 2024, 20:24 · Автор: Master_TW_DAR
 Master_TW_DAR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 января 2024, 20:24

Сичевые Свитки - Статья - Добавление наемников (mercenaries)


Как добавить наемников (автор impspy)

ВНИМАНИЕ. Ранее созданные сейвы работать не будут.

Откройте export_descr_unit. Выберите юнита, которого хотите сделать наемником, для примера возьмем эту bombard


dictionary ME_Monster_Bombard ;Monster Bombard

category siege

class missile

voice_type Heavy

banner faction main_missile

banner holy crusade

soldier ME_Monster_Bombard_Crew, 16, 1, 0.2

engine huge_bombard

attributes sea_faring, hardy, can_withdraw,gunpowder_unit, cannon, artillery

formation 1.5, 1.5, 3, 3, 3, square

stat_health 1, 0

stat_pri 1, 1, no, 0, 0, melee,artillery_gunpowder, piercing, knife, 25, 1

stat_pri_attr no

stat_sec 68, 3, monster_bombard_shot,450, 20, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 0, 1

stat_sec_attr ap, bp, area, launching

stat_pri_armour 3, 1, 0, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 1

stat_ground 0, 0, 0, 0

stat_mental 15, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 10

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 2500, 400, 100, 75, 1900, 4, 470

armour_ug_levels 1

armour_ug_models ME_Monster_Bombard_Crew

ownership turks, kwarezm, [color=red]slave[/color]

era 2 turks, kwarezm

recruit_priority_offset -10



Вам надо добавить строку mercenary_unit к атрибутам (attributes)и ownership (фракция к которой будет принадлежать) должна включать фракцию slave(добавленное выделено красным).

В battle_models найдите следующую запись и добавьте дополнительные строки (выделены красным)


23 me_monster_bombard_crew

1 3

77unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/me_monster_bombard_crew_lod0.mesh121

77unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/me_monster_bombard_crew_lod1.mesh1225

77unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/me_monster_bombard_crew_lod2.mesh6400

[color=red]5[/color]

5 moors

85unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/textures/mtw2_ME_light_mail_moors.texture

86unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/textures/mtw2_ME_light_mail_normal.
texture

53unit_sprites/moors_ME_Monster_Bombard_Crew_sprite.spr

5 egypt

85unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/textures/mtw2_ME_light_mail_egypt.texture

86unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/textures/mtw2_ME_light_mail_normal.
texture

53unit_sprites/egypt_ME_Monster_Bombard_Crew_sprite.spr

[color=red]4 merc[/color]

85unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/textures/mtw2_ME_light_mail_turks.texture

86unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/textures/mtw2_ME_light_mail_normal.
texture

53unit_sprites/turks_ME_Monster_Bombard_Crew_sprite.spr

7 kwarezm

87unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/textures/mtw2_ME_light_mail_kwarezm.
texture

87unit_models/_Units/ME_Light_Mail_Heavy_Mail/textures/mtw2_ME_light_mail_normal2.
texture

53unit_sprites/moors_ME_Monster_Bombard_Crew_sprite.spr

[color=red]5[/color]

5 moors

66unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_moors_diff.texture

66unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_moors_norm.texture 0 

5 egypt

66 unit_models/AttachmentSets/FinalMiddle Eastern_egypt_diff.texture

66unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_egypt_norm.texture 0 

5 turks

66unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_turks_diff.texture

66unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_turks_norm.texture 0 

7 kwarezm

66unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_turks_diff.texture

66unit_models/AttachmentSets/Final Middle Eastern_turks_norm.texture 0

[color=red]4 merc[/color]

[color=red]65 unit_models/AttachmentSets/Final MiddleEastern_merc_diff.texture[/color]

[color=red]65 unit_models/AttachmentSets/Final MiddleEastern_merc_norm.texture 0 [/color]

1

4 None

22MTW2_Crew_Huge_Bombard 0

1

18 MTW2_Knife_Primary 0

16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.800000010.60000002



В descr_mercenaries найдите регион, для которого вы хотите сделать возможным наемников


pool Arabia

regions Medina_Province Mosul_Province Baghdad_Province Basra_Province Mecca_ProvinceAl-Mu'miniya_Province Qarisiya_Province Ahvaz_Province

unit Bedouin Cavalry exp 1 cost 630 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 1 religions { islam }

unit Bedouin Camel Riders exp 2 cost 920 replenish 0.04 - 0.13 max 2 initial 1 religions { islam }

unit Kwarizmian Cavalry exp 1 cost 1020 replenish 0.06 - 0.18 max 3 initial 0 end_year 1400 events {mongols_invasion_warn }

unit Ghazis exp 1 cost 100 replenish 0.18 - 0.5 max 4 initial 1 religions { islam } crusading

unit Mutatawwi'a exp 1 cost 60 replenish 0.08 - 0.25 max 3 initial 1 religions { islam } crusading

unit Turkomans Mercs exp 1 cost 740 replenish 0.06 - 0.18 max 2 initial 1 religions { islam }

unit Elephants exp 1 cost 2675 replenish 0.02 -0.04 max 1 initial 0 events {gunpowder_discovered }

unit AfghanJavelinmen exp 1 cost 920 replenish0.02 - 0.06 max 1 initial 1 religions { islam }

unit Mercenary Saracens exp 0 cost 780 replenish 0.06 - 0.18 max 2 initial 0 events { gunpowder_discovered }



Вы можете сделать этот юнит доступным после какого-то события:

Events {gunpowder_discovered }


Путем копипаста вставьте желаемые unit cards в папку "merc" в data/ui/unit_info и /units.

Оригинальное Авторство:

Некто impspy, вероятно пользователь TWC. Скорее всего мы имеем дело с переводом тутора сичевой гильдией лингвистов.

История Происхождения:

Взято из модоковальни форума СиЧь
     Master_TW_DAR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 января 2024, 21:42

    Если кто-то захочет когда-нибудь оформить получше этот тутор, есть на что обратить внимание.

    Цветовые ББ-коды в секциях кода отображаются криво - скорее всего это последствие миграции разметки с сичевого форумного движка того времени на текущий движок Импа.

    Как редактор, опубликовавший эту статью, извиняюсь за этот косяк - тот еще долбанный геммор править бб-коды внутри кодовой секции - я просто забил на это в конечном счете :041:
       Master_TW_DAR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2024, 21:12

      Дополнительная информация по наемникам ...

      ---

      Сичевые Свитки - Статья - Добавление наемников, рекрутируемых в постройках


      Как создать наемников, рекрутируемых в постройках?

      1) Откройте export_descr_buildings и найдите в верхней части строку, начанающуюся на "hidden_resources". Добавьте вконец строки “welshbow”и сохраните файл.
      2) Откройте descr_regions, найдите записи, относящиеся к Caernarvon. Там найдите строку, содержащую ресурсы типа wine,textiles или camels (ресурсы могут быть другими, это только пример). Добавьте “, welshbow” в конец строки и сохранитесь. Ресурс можно добавлять стольким регионам, скольким пожелаете.
      3) Откройте export_unit_descr, найдите запись Welsh Longbowmen Mercs. Добавьтефракции, для которых будет доступен юнит в строку ownership, например,

      ownership slave, england
      


      4) В EDB выберитепостройку, в которой юнит будет рекрутироваться. Прокрутите вниз до построекзаписей последнего юнита, затем скопируйте и вставьте все записи, находящиесяниже этой последней записи. Затем внутри кавычек замените название юнита своим,в нашем случае “Welsh Longbowmen Mercs”.Замените название фракции на “england,”.Должно выглядеть так: { england,}. После чего добавьте в конец записи “ and hidden_resource welshbow”.Должны быть два пробела перед “and”. Скопируйте и вставьте созданную запись для всех построек, где желаете чтобы рекрутировался Welsh Longbowmen Mercs.

      Примечание. Если собираетесь внедрить ZoR, добавьте вашресурс в edb (welshbow в нашем примере), добавьте желаемый регион в descr_regions (Caernarvon в нашем примере) и добавьте " and hidden_resource ***" в конце edb записи юнита (hidden_resource welshbow в нашем примере).

      Максимальное число скрытых ресурсов по мнению автора 63 или 64.

      Есть мнение, что надо удалять файлmap.rwm, чтоб hidden_resources работали как надо.

      ---

      Оригинальное Авторство:

      Некто Vollendung. Скорее всего это перевод статьи с ТВЦ сичевыми лингвистами

      История Происхождения:

      Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 28 января 2024, 22:27

        Рекрутируемые в постройках наемники имеют неограниченный пул пополнения.
           Похожие Темы
          С[Статья] Кем на самом деле являются индейские фракции Empire Warpath?
          [Статья] Кем на самом деле являются индейские фракции Empire Warpath?
          Автор С СоциоПат
          Обновление 03 июня 2024, 11:39
          С[Статья] Теория тактики в полевых сражениях и осадах серии Total War
          [Статья] Теория тактики в полевых сражениях и осадах серии Total War
          Автор С СоциоПат
          Обновление 29 мая 2024, 21:37
          С[Статья] Total War: Star Wars and Counterintuitive Historical Accuracy
          [Статья] Total War: Star Wars and Counterintuitive Historical Accuracy
          Автор С СоциоПат
          Обновление 23 мая 2024, 18:32
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июн 2024, 13:41 · Зеркала: Org, Site · Счётчики