Сообщество Империал: Общие дизайны Ultimate General - Сообщество Империал

Тварий фон Мелкатор

Общие дизайны Ultimate General

проекты кораблей для ии (человек собаке друг)
Тема создана: 25 января 2024, 20:30 · Автор: Тварий фон Мелкатор
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 января 2024, 20:30

Общие дизайны

Imperial

ИИ, несмотря на все старания Ника Томадиса, зачастую строит уродцев неспособных выжить в агрессивной среде мира дредноутов. Осозная это, Ник создал специальную папку, где человек может сохранять свои проекты, откуда ии в свою очередь будет черпать вдохновение в кампании. От себя скидываю готовые на данный момент 357 дизайнов, на каждый десятый год кампании, для всех фракций. В процессе изготовления пытался придать фракциям свои технические особенности. Так германцы обладают повышенной живучестью, не большой автономностью хода, посредственным калибром гк и облегченными снарядами. Британцы максимальной дальностью хода, посредственной живучестью, максимальным калибром и тяжелыми снарядами. Итальянцы большой скоростью и полу-бронебойными снарядами. Японцы повышенным количеством фугасов и торпедными аппаратами, установленными куда только можно и нельзя. Понятно что от этого веет аркадностью в стиле "мир кораблей", но это мне сильно помогало скрасить конвейерную сборку дизайнов для ии, что не одно и тоже с тщательным вылизыванием проектов в кампании для себя.

Установка: Скачать архив. Достать от туда папку Designs и положить по адресу C:\Users\имя пользователя\AppData\LocalLow\Game Labs\Ultimate Admiral Dreadnoughts. Перед стартом кампании, в общих дизайнах ии поставить всегда:
Imperial

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Швейцарец
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 января 2024, 03:47

    Исторические проекты присутствуют, или только эффективные с точки зрения Геймплея?)
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2024, 13:50

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШвейцарец (26 января 2024, 03:47):

      Исторические проекты присутствуют, или только эффективные с точки зрения Геймплея?)

      С точки зрения геймплея)
      Исторические сейчас делаю. Точнее условно-исторические. Полного технического сходства достигнуть не удастся. К примеру, если точно соответствовать историческому бронированию, то будет не совпадать водоизмещение. Если подгонять под водоизмещение, будет не соответствовать бронирование. Да и банально точек крепления для оборудования порой нет, либо они расположены не там где надо. По любому придется идти на компромиссы с совестью.
      Спойлер (раскрыть)
         Швейцарец
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2024, 03:45

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТварий фон Мелкатор (26 января 2024, 13:50):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШвейцарец (26 января 2024, 03:47):

        Исторические проекты присутствуют, или только эффективные с точки зрения Геймплея?)

        С точки зрения геймплея)
        Исторические сейчас делаю. Точнее условно-исторические. Полного технического сходства достигнуть не удастся. К примеру, если точно соответствовать историческому бронированию, то будет не совпадать водоизмещение. Если подгонять под водоизмещение, будет не соответствовать бронирование. Да и банально точек крепления для оборудования порой нет, либо они расположены не там где надо. По любому придется идти на компромиссы с совестью.
        Спойлер (раскрыть)



        А запасами топлива/качеством модулей балансировать не выходит? Я иногда и к подобному прибегаю, как правило ставя себе за правило, что корабль не должен превышать свое водоизмещение. Быть меньше при более-менее исторических характеристиках можно, а вот толще никак)
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2024, 00:08

          В ссылку для скачивания добавлены 48 британских и немецких кораблей, максимально приближенных к историческим прототипам:
          Спойлер (раскрыть)
             Швейцарец
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2024, 12:39

            Ну поделюсь и я тем, что наконструировал за прошедшее время. Может быть кому-то понравится или будет интересно.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2024, 21:39

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШвейцарец (02 февраля 2024, 12:39):

              Ну поделюсь и я тем, что наконструировал за прошедшее время. Может быть кому-то понравится или будет интересно.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              :006:
              Обновил ссылку, теперь там 592 дизайна.
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2024, 12:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Имеют место некоторые косяки. В дизайнах вес корабля несколько "гуляет", по этому надо оставлять запас 200-500 тонн:
                Спойлер (раскрыть)

                Кроме того имеются вопросы по балансировке. КПД двигателей недопустимо низкое, не хватает труб или завышена скорость кораблей:
                Спойлер (раскрыть)

                Либо наоборот кпб чрезмерно завышено, налицо как минимум одна лишняя труба - что есть лишняя растрата веса и дополнительный дым:
                Спойлер (раскрыть)

                Я понимаю что ранние корпуса немецких броненосцев те еще штуки. Но ей богу Камрад, ии примерно с тем же успехом справиться с этой задачей. Неужели показатели смещения веса нельзя было хотя бы в синюю зону вывести:
                Спойлер (раскрыть)

                ????
                   Швейцарец
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2024, 11:34

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТварий фон Мелкатор (03 февраля 2024, 12:26):

                  Кроме того имеются вопросы по балансировке. КПД двигателей недопустимо низкое, не хватает труб или завышена скорость кораблей:
                  Либо наоборот кпб чрезмерно завышено, налицо как минимум одна лишняя труба - что есть лишняя растрата веса и дополнительный дым:
                  ????


                  Ну что касается труб то их число прямо и жестко завязано на число труб их прототипов. Было четыре - значит будет четыре. Да и что плохого в большом КПД? Я всегда стараюсь держать чем больше тем лучше.

                  "Бранденбурги" и "побитые" корабли попозже проверю и перевыложу. Хотя есть у меня мысль, что бранденбурги таковы из-за жесткой привязки к историческим ТТХ в ущерб боеспособности.
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2024, 18:54

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШвейцарец

                    Ну что касается труб то их число прямо и жестко завязано на число труб их прототипов. Было четыре - значит будет четыре.

                    Во-во. Я тоже так думал, пока не столкнулся с британскими "вашингтонскими" крейсерами. Здесь я понял что историзм и внутриигровая реальность (а тем более суть общих дизайнов) вступают в острое противоречие. Куда воткнуть три трубы в 10-тысячный корпус тяжелого крейсера и зачем это делать, если одной трубы за глаза хватает для его 29-и узлов. После долгих философских раздумий я пришел к гениальному в своей простоте выводу:

                    Я вашингтонских договоров не подписывал и никому не обязан плодить нежизнеспособных уродцев. Стал ставить им по одной трубе и бронировать на всю катушку. Получилось годное подспорье для ии. Суть басни в том, что порой не стоит слепо копировать исторические аналоги.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШвейцарец

                    Да и что плохого в большом КПД? Я всегда стараюсь держать чем больше тем лучше.

                    Проблема не в большом, а в малом кпд. Когда оно в красной зоне начинаются большие штрафы к разгону, перекладке рулей и скорости крейсерского хода. Сверхвысокое кпд отъедает у корпуса тоннаж, который можно пустить на более полезные нужды. Исторический внешний вид здесь в списке третий.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШвейцарец

                    "Бранденбурги" и "побитые" корабли попозже проверю и перевыложу. Хотя есть у меня мысль, что бранденбурги таковы из-за жесткой привязки к историческим ТТХ в ущерб боеспособности.

                    Я уже занимаюсь этим. Исправляю и сливаю все в общий пак. В Ваших дизайнах в название классов добавляю (Swiss), в своих ( tm). Это я забыл сразу сказать, что ванильные названия лучше менять. Что-бы "пак" не перезаписал дизайны, если у кого свои были до этого. Кроме того в кампании будет легче наблюдать, берет ии корабли из дизайнов или нет.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      МUltimate AI 1.6
                      Ultimate AI 1.6
                      Автор F FLOCKSOK
                      Обновление Сегодня, 05:52
                      BTrueGeneral CamP.A.I.N
                      Новый ИИ для стратегической карты
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                      М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                      Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                      Автор g gambit2021
                      Обновление 31 марта 2024, 20:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики