Сообщество Империал: Общие дизайны Ultimate General - Сообщество Империал


Тварий фон Мелкатор

Общие дизайны Ultimate General

проекты кораблей для ии (человек собаке друг)
Тема создана: 25 января 2024, 20:30 · Автор: Тварий фон Мелкатор

 4 599
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Тварий фон Мелкатор
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 января 2024, 20:30

Общие дизайны

Imp

ИИ, несмотря на все старания Ника Томадиса, зачастую строит уродцев неспособных выжить в агрессивной среде мира дредноутов. Осозная это, Ник создал специальную папку, где человек может сохранять свои проекты, откуда ии в свою очередь будет черпать вдохновение в кампании. От себя скидываю готовые на данный момент 357 дизайнов, на каждый десятый год кампании, для всех фракций. В процессе изготовления пытался придать фракциям свои технические особенности. Так германцы обладают повышенной живучестью, не большой автономностью хода, посредственным калибром гк и облегченными снарядами. Британцы максимальной дальностью хода, посредственной живучестью, максимальным калибром и тяжелыми снарядами. Итальянцы большой скоростью и полу-бронебойными снарядами. Японцы повышенным количеством фугасов и торпедными аппаратами, установленными куда только можно и нельзя. Понятно что от этого веет аркадностью в стиле "мир кораблей", но это мне сильно помогало скрасить конвейерную сборку дизайнов для ии, что не одно и тоже с тщательным вылизыванием проектов в кампании для себя.

Установка: Скачать архив. Достать от туда папку Designs и положить по адресу C:\Users\имя пользователя\AppData\LocalLow\Game Labs\Ultimate Admiral Dreadnoughts. Перед стартом кампании, в общих дизайнах ии поставить всегда:
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Швейцарец
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2024, 11:56

    Тварий фон Мелкатор (06 февраля 2024, 18:54):

    Швейцарец

    Ну что касается труб то их число прямо и жестко завязано на число труб их прототипов. Было четыре - значит будет четыре.

    Во-во. Я тоже так думал, пока не столкнулся с британскими "вашингтонскими" крейсерами. Здесь я понял что историзм и внутриигровая реальность (а тем более суть общих дизайнов) вступают в острое противоречие. Куда воткнуть три трубы в 10-тысячный корпус тяжелого крейсера и зачем это делать, если одной трубы за глаза хватает для его 29-и узлов. После долгих философских раздумий я пришел к гениальному в своей простоте выводу:

    Я вашингтонских договоров не подписывал и никому не обязан плодить нежизнеспособных уродцев. Стал ставить им по одной трубе и бронировать на всю катушку. Получилось годное подспорье для ии. Суть басни в том, что порой не стоит слепо копировать исторические аналоги.

    Швейцарец

    Да и что плохого в большом КПД? Я всегда стараюсь держать чем больше тем лучше.

    Проблема не в большом, а в малом кпд. Когда оно в красной зоне начинаются большие штрафы к разгону, перекладке рулей и скорости крейсерского хода. Сверхвысокое кпд отъедает у корпуса тоннаж, который можно пустить на более полезные нужды. Исторический внешний вид здесь в списке третий.

    Швейцарец

    "Бранденбурги" и "побитые" корабли попозже проверю и перевыложу. Хотя есть у меня мысль, что бранденбурги таковы из-за жесткой привязки к историческим ТТХ в ущерб боеспособности.

    Я уже занимаюсь этим. Исправляю и сливаю все в общий пак. В Ваших дизайнах в название классов добавляю (Swiss), в своих ( tm). Это я забыл сразу сказать, что ванильные названия лучше менять. Что-бы "пак" не перезаписал дизайны, если у кого свои были до этого. Кроме того в кампании будет легче наблюдать, берет ии корабли из дизайнов или нет.



    Что ж, ок, раз так) Тогда мб позднее буду скидывать новонакрафченные. В конце концов у ИИ будет предостаточно вариантов и моих "историчных уродцев" и ваших посудин. А там пусть выбирает что хочет, главное чтобы своей шизы поменьше было. Сейчас вот в немецкой кампании пока не видел ни одного созданного заранее корабля, всё ИИшный хендмейд пока, хотя дизайнов полно.
       Швейцарец
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2024, 08:58

      Кстати я гадал, почему ИИ не строит предложенные ему проектами корабли и только сегодня до меня дошло - он просто технологически не успевает. Возможно на "сложной" или "легендарной" сложности где ему выдали в последних патчах буст к исследованиям он и будет успевать изучать необходимые технологии, но не на "средней" видимо, что печально. К тому же на форуме разработчиков писалось, что теперь ИИ жестко заскриптован пускать корабли на лом после десяти лет службы, что здорово усложняет отыгровку "Вашингтонского" периода. Мне пока в голову приходит только создание доп проектов вроде "Ривендж" (1925), "Ривендж" (1932) и т.д., превращая глобальные модернизации фактически в новые корабли.
         Тварий фон Мелкатор
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2024, 19:45

        Швейцарец (08 февраля 2024, 08:58):

        Кстати я гадал, почему ИИ не строит предложенные ему проектами корабли и только сегодня до меня дошло - он просто технологически не успевает. Возможно на "сложной" или "легендарной" сложности где ему выдали в последних патчах буст к исследованиям он и будет успевать изучать необходимые технологии, но не на "средней" видимо, что печально. К тому же на форуме разработчиков писалось, что теперь ИИ жестко заскриптован пускать корабли на лом после десяти лет службы, что здорово усложняет отыгровку "Вашингтонского" периода. Мне пока в голову приходит только создание доп проектов вроде "Ривендж" (1925), "Ривендж" (1932) и т.д., превращая глобальные модернизации фактически в новые корабли.

        Таки берет. Со старта кампании (1890 год) три фракции ии забрали дизайны полным набором, от торп. катеров до броненосцев, сам в новостях наблюдал. Остальные правда забили на это кое что, не скажу что. Если направить курсор на "общие дизайны ии" то всплывет окошко, где белым по черному написано, что ии не возьмет корабли, если используемые на них технологии не будут совпадать с доступными (для ии) в кампании. По этому при создании дизайнов нежелательно брать топовые "запчасти", лучше отступать на один-два шага. К примеру: Вам доступна броня круппа - ставьте гарвеевскую, доступна паровая машина многократного расширения - берите тройного, доступен бездымный порох - берите черный, и т.д. и т.п.

        Меж тем, в ссылке для скачивания 693 корабля:
        Spoiler (expand)
           Швейцарец
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2024, 12:08

          Тварий фон Мелкатор (09 февраля 2024, 19:45):

          .


          До нетоповых технологий я уже додумался) но есть и еще одна неочевидная вещь. А именно тоннаж, в особенности крейсеров. Небогатая ИИ-Италия к примеру никогда не создаст в 1897 "гарибальдийца", просто потому что ее изучение тоннажа крейсеров и близко не будет к 10 000 тонн у броненосного крейсера, а следовательно и чертеж бесполезен, увы.
             Тварий фон Мелкатор
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2024, 20:09

            В ссылке для скачивания 772 корабля, среди добавленных имеются и максимально приближенные к историческим:
            Spoiler (expand)
               Тварий фон Мелкатор
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2024, 21:05

              В ссылке для скачивания 930 кораблей:
              Spoiler (expand)
                 arta.wot
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2025, 22:37

                Всем привет!
                Кто-то может выложить общие дизайны не на яндекс-диск (нет доступа), а куда-то типа гугл-диска?
                   Тварий фон Мелкатор
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2025, 23:02

                  arta.wot (19 февраля 2025, 22:37):

                  Всем привет!
                  Кто-то может выложить общие дизайны не на яндекс-диск (нет доступа), а куда-то типа гугл-диска?

                  Не имеет смысла. Последний патч убил их.
                     arta.wot
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2025, 23:05

                    Тварий фон Мелкатор (19 февраля 2025, 23:02):

                    arta.wot (19 февраля 2025, 22:37):

                    Всем привет!
                    Кто-то может выложить общие дизайны не на яндекс-диск (нет доступа), а куда-то типа гугл-диска?

                    Не имеет смысла. Последний патч убил их.

                    А новые будут? ))
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 18 июл 2025, 04:56 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики