Сичевые Свитки - Статья - Распаковка файлов для моддинга
Простой способ распаковки для начинающих мододелов.
Описываемая методика работает для ХР, для Висты и семерки, вероятно, будут некоторые отличия.
Перед изменением файлов, возможно, есть смысл сделать их резервные копии.
Если у вас Золотое Издание, то необходимо добавить недостающие файлы в вашу папку "Medieval II Total War\tools\unpacker"
В той же папке запустите bat-файл для нужной вам кампании.
Распакованные файлы находятся по адресу ...
"Medieval II Total War\data" directory (если распаковывали M2TW)
"Medieval II Total War\mods\americas\data" directory (если распаковывали Kingdoms - americas кампанию)
После распаковки необходимо абсолютно точно воспроизвести следующие два шага из readme файла распаковщика
Следующие распакованные файлы приводят к вылету и должны быть удалены перед запуском игры:
datadescr_geography_new.txt
datadescr_geography_new.db
Эти файлы расположены в "Medieval II Total War\data" - удаляем их!
Также очень важно- произвести манипуляции с файлом - "Medieval II Total War\medieval2.preference.cfg"
Открываемего Блокнотом и добавляем следующие строки...
[io] file_first = true
Сохраняемся с новым параметром.
Примечание 1: убедитесь, что в свойствах файла не установлен режим «только чтение»!
Примечание 2: в некоторыхслучаях этот cfg-файл будетперезаписан из игры после ее начала, это исправляется переустановкой свойств иустановлением режима «только чтение» для этого файла после его изменения!
Теперь можно использовать простой текстовыйредактор наподобие Блокнота (не Wordpad!)для кодинга и скриптинга!
Честно говоря способ бредовый, когда игра распаковывается в папку data.
Куда проще:
1) перед распаковыванием переименовать папку data в data1
2) Запустить анпакер и дождаться распаковки (при этом создастся новая папка data с распакованными файлами)
3) эту папку data мы переименуем как захотим, и вернем папке data1 прежнее имя data
и ненужно удалять какие-либо файлы и редактировать конфиги.
---
Оригинальное Авторство:
Некто Userpro. Затрудняюсь судить о принадлежности автора к тому или иному сообществу.
История Происхождения:
Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
Комментарии Редактора:
Чёрт, крайне сложно редактировать чужой текст с позиции сохранения оригинала изложения. Хочется переписать с нуля всё по-своему, но нет времени на это разумеется, поэтому публикую в том виде, что есть.