Сообщество Империал: Сичевые Свитки - Статья - Распаковка файлов для моддинга - Сообщество Империал

Master_TW_DAR

Сичевые Свитки - Статья - Распаковка файлов для моддинга

Сичевые Свитки - Статья - Распаковка файлов для моддинга
Тема создана: 27 января 2024, 23:42 · Автор: Master_TW_DAR
 Master_TW_DAR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 января 2024, 23:42

Сичевые Свитки - Статья - Распаковка файлов для моддинга


Простой способ распаковки для начинающих мододелов.

Описываемая методика работает для ХР, для Висты и семерки, вероятно, будут некоторые отличия.

Перед изменением файлов, возможно, есть смысл сделать их резервные копии.

Если у вас Золотое Издание, то необходимо добавить недостающие файлы в вашу папку "Medieval II Total War\tools\unpacker"

В той же папке запустите bat-файл для нужной вам кампании.

Распакованные файлы находятся по адресу ...

"Medieval II Total War\data" directory (если распаковывали M2TW)

"Medieval II Total War\mods\americas\data" directory (если распаковывали Kingdoms - americas кампанию)

После распаковки необходимо абсолютно точно воспроизвести следующие два шага из readme файла распаковщика

Следующие распакованные файлы приводят к вылету и должны быть удалены перед запуском игры:

datadescr_geography_new.txt

datadescr_geography_new.db

Эти файлы расположены в "Medieval II Total War\data" - удаляем их!

Также очень важно- произвести манипуляции с файлом - "Medieval II Total War\medieval2.preference.cfg"

Открываемего Блокнотом и добавляем следующие строки...

[io]
file_first = true


Сохраняемся с новым параметром.

Примечание 1: убедитесь, что в свойствах файла не установлен режим «только чтение»!

Примечание 2: в некоторыхслучаях этот cfg-файл будетперезаписан из игры после ее начала, это исправляется переустановкой свойств иустановлением режима «только чтение» для этого файла после его изменения!

Теперь можно использовать простой текстовыйредактор наподобие Блокнота (не Wordpad!)для кодинга и скриптинга!

Честно говоря способ бредовый, когда игра распаковывается в папку data.

Куда проще:

1) перед распаковыванием переименовать папку data в data1
2) Запустить анпакер и дождаться распаковки (при этом создастся новая папка data с распакованными файлами)
3) эту папку data мы переименуем как захотим, и вернем папке data1 прежнее имя data

и ненужно удалять какие-либо файлы и редактировать конфиги.

---

Оригинальное Авторство:

Некто Userpro. Затрудняюсь судить о принадлежности автора к тому или иному сообществу.

История Происхождения:

Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.

Комментарии Редактора:

Чёрт, крайне сложно редактировать чужой текст с позиции сохранения оригинала изложения. Хочется переписать с нуля всё по-своему, но нет времени на это разумеется, поэтому публикую в том виде, что есть.
     Master_TW_DAR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2024, 22:33

    + дополнительная небольшая статья

    ---

    Как распаковать ресурсы игры ?


    Распаковка

    Если это оригинальный Medieval II Total War

    1. Запустить файл Medieval II Total War\tools\unpacker\unpack_all.bat
    2. После распаковки удалить файлы descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db (из папки data)
    3. Далее прописать в medieval2.preference.cfg строчки

    [io]
    file_first = 1
    


    Если требуется распаковать Кингдомс

    1. идем в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской компании - unpack_teutonic.bat
    2. идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем ( переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будут проблемы с интерфейсом.

    Запуск

    1. вариант для одного ( единого ) конфига - открываем medieval2.preference.cfg , и добавляем

    [io]
    file_first = 1
    


    1. Для отдельных конфигов для разных компаний , создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой компании , например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -

    [io]
    file_first = 1
    
    [features]
    mod=mods/teutonic
    


    Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :
    kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg

    ---

    Оригинальное Авторство:

    Автор неизвестен, откуда-то из модоковальни СиЧи.

    История Происхождения:

    Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
       Похожие Темы
      С[Статья] Thrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
      [Статья] Thrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
      Автор С СоциоПат
      Обновление 11 апреля 2024, 22:54
      С[Статья] Thrones of Decay: Представляем Тамурхана, Лорда-Личинку, Часть Первая
      [Статья] Thrones of Decay: Представляем Тамурхана, Лорда-Личинку, Часть Первая
      Автор С СоциоПат
      Обновление 10 апреля 2024, 22:48
      С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
      [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
      Автор С СоциоПат
      Обновление 08 апреля 2024, 20:19
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики