Сообщество Империал: [Сичевые Свитки - Статья - Меняем благочестие на управление] - Сообщество Империал


Master_TW_DAR

[Сичевые Свитки - Статья - Меняем благочестие на управление]

[Сичевые Свитки - Статья - Меняем благочестие на управление]
Тема создана: 28 января 2024, 15:38 · Автор: Master_TW_DAR
 Master_TW_DAR
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2024, 15:38

Сичевые Свитки - Статья - Меняем благочестие на управление


Я не буду описывать все рассуждения автора, а скажу немногословно, но по теме.
Итак в MTW 2 существует такое значение как благочестие. Оно было вставлено вместо управления в RTW. Но в кампании Британики вместо благочестия нам снова вернули управление. В чем разница?

Благочестие:Увеличение доходов, рост доходов берется из коррупция пункта, если есть - увеличивает религиозных волнения, если область имеет и другие религии, кроме фракционной.
Управление:Увеличение доходов, рост доходов берется из коррупция пункта, если есть - уменьшает религиозных волнения, если область имеет и другие религии, кроме фракционной.

Видите разницу? Вы вольны выбирать любое из этих значений в своем моде. Чтобы поставить управление нужно в descr_campaign_db.xml поменять эти значения:

<alternative_religious_unrest bool="true"/><!-- alternative settlement religious unrest calculations -->
<alt_rel_allied_modifier float="0.5"/><!-- allied religion cumulative total modifier -->
<alt_rel_gov_modifier_base float="2.0"/><!-- governors piety religion base modifier -->
<alt_rel_gov_coefficient float="-0.2"/><!-- governors piety religion coefficient -->


И общий документ будет выглядеть так:

<settlement>
    <sack_money_modifier float="0.4"/>
    <exterminate_money_modifier float="0.5"/>
    <chiv_spf_modifier float="1.0"/>
    <chiv_sof_modifier float="1.0"/>
    <dread_sof_modifier float="-1.0"/>
    <piety_cor_sif_modifier float="1.0"/>
    <piety_admin_sif_modifier float="1.0"/>
    <port_to_port_mp_min float="100.0"/>
    <heresy_unrest_modifier float="30.0"/>
    <religion_unrest_modifier float="30.0"/>
    <siege_gear_required_for_city_level string="huge_city"/>
    <siege_gear_required_for_castle_level string="moot_and_bailey"/>
    <no_towers_only_for_city_level string="huge_city"/>
    <no_towers_only_for_castle_level string="moot_and_bailey"/>
    <min_turn_keep_rebel_garrison int="999"/>
    <destroy_empty_forts bool="false"/>
    <can_build_forts bool="false"/>
    <alternative_religious_unrest bool="true"/><!-- alternative settlement religious unrest calculations -->
    <alt_rel_allied_modifier float="0.5"/><!-- allied religion cumulative total modifier -->
    <alt_rel_gov_modifier_base float="2.0"/><!-- governors piety religion base modifier -->
    <alt_rel_gov_coefficient float="-0.2"/><!-- governors piety religion coefficient -->
</settlement>


Управление будет действительно только у генералов, а у священников останется благочестие.

Примечание от переводчика: Если вам нравиться бонусы от управления, но не нравится само название, то вы можете найти в текстовых файлах название управление и сменить его на благочестие, попутно вернув картинку благочестия. Таким образом вы получите бонусы управления и не потеряете значение благочестия. Удачного модинга. Если есть пожелания или замечания, прошу пишите!

---

Оригинальное Авторство:

Автор: Hellenikon (TWC)
Перевод: Хранитель (SICH)

История Происхождения:

Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
    Перевести Страницу
    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

    Условия · Ответственность · Визитка · 11 фев 2025, 04:12 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики