Сообщество Империал: [Сичевые Свитки - FAQ - Моддинг анимации юнитов в M2TW] - Сообщество Империал

Master_TW_DAR

[Сичевые Свитки - FAQ - Моддинг анимации юнитов в M2TW]

[Сичевые Свитки - FAQ - Моддинг анимации юнитов в M2TW]
Тема создана: 28 января 2024, 22:10 · Автор: Master_TW_DAR
 Master_TW_DAR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2024, 22:10

Сичевые Свитки - FAQ - Моддинг анимации юнитов в M2TW


Подготовка к работе с файлами анимации M2TW

Спойлер (раскрыть)


Какие программы используются для работы с файлами анимации M2TW ?

Спойлер (раскрыть)


Какой инструментарий необходим для редактирования файлов анимации M2TW ?
Спойлер (раскрыть)


Как переносить анимацию и другого мода в другой ?

Спойлер (раскрыть)


Как совместить файлы анимации и 3д-модель в M2TW ?

Спойлер (раскрыть)


Какие типы ударов реализуются путем анимации ?

Спойлер (раскрыть)


Нужно ли прописывать анимацию при задании одной и той же модели другой фракции игры ?

Спойлер (раскрыть)


Как поменять юниту анимацию боя ?

Спойлер (раскрыть)

Как работать с анимацией в Milkshape3D ?

Спойлер (раскрыть)


Каков адгоритм действий для редактирования файлов анимации M2TW в MilkShape3D ?

Спойлер (раскрыть)


Как правильно сохранить файл анимации для дальнейшего внедрения в игру ?

Спойлер (раскрыть)


Как реализовать анимацию модели большего или меньшего размера, чем в ваниле - за счет увеличения / уменьшения костей ?

Спойлер (раскрыть)


Как "развернуть" анимацию в MilkShape3D ?

Спойлер (раскрыть)


Как вернуться к первому кадру анимации ?

Спойлер (раскрыть)


---

Оригинальное Авторство:

Master_TW_DAR, форум SICH, 2014 год

История Происхождения:

1) Результат моей исследовательской работы над изучением архивов Гильдии Мастеров-Мододелов СиЧи.
2) Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
     Денис_Полянин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2024, 22:33

    Коллеги, подскажите, как внедрить в мод скелеты с разным количеством анимаций. Например обычный скелет копейщика с 3 анимациями атаки, другой такой же скелет с 5 анмациями атаки и т.д. (MTW2_Spear1, MTW2_Spear2, MTW2_Spear3)
    если делать по Туторам, где предлагают просто дописать в дескр_скелетон новые анимации и скелеты, а также в распакованной анимации в аним_лист и скелетон_лист, а затем запаковать, то вылет. Нужен пошаговый алгоритм желательно от того, кто уже так делал.
    2 вопрос. В каком файле редактируется дистанция удара того же копья. меча? Хочу настроить дистанцию, чтобы анимация ударов срабатывала на адекватном расстоянии от противника, а не в полметре от врага при этом имея трехметровые копья.
    Буду благодарен за любую информацию.
       Денис_Полянин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2024, 20:02

      Кто то знает, как изменить скорость проигрывания определенных анимаций или изменить количество повторов?
         Похожие Темы
        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
        Автор H Helgeros
        Обновление 12 июля 2024, 19:44
        PВопросы по моддингу Potestas Ultima Ratio
        Для самостоятельного моддинга на свой вкус. И на свой страх и риск.
        Автор R Reinherz
        Обновление 10 июля 2024, 18:03
        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
        Общие вопросы и ответы
        Автор К Кайман
        Обновление 08 июля 2024, 16:55
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 июл 2024, 17:32 · Зеркала: Org, Site · Счётчики