Сообщество Империал: [Сичевые Свитки - FAQ - Моддинг анимации юнитов в M2TW] - Сообщество Империал


Master_TW_DAR

[Сичевые Свитки - FAQ - Моддинг анимации юнитов в M2TW]

[Сичевые Свитки - FAQ - Моддинг анимации юнитов в M2TW]
Тема создана: 28 января 2024, 22:10 · Автор: Master_TW_DAR

 1 398
 Master_TW_DAR
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2024, 22:10

Сичевые Свитки - FAQ - Моддинг анимации юнитов в M2TW


Подготовка к работе с файлами анимации M2TW

Спойлер (раскрыть)


Какие программы используются для работы с файлами анимации M2TW ?

Спойлер (раскрыть)


Какой инструментарий необходим для редактирования файлов анимации M2TW ?
Спойлер (раскрыть)


Как переносить анимацию и другого мода в другой ?

Спойлер (раскрыть)


Как совместить файлы анимации и 3д-модель в M2TW ?

Спойлер (раскрыть)


Какие типы ударов реализуются путем анимации ?

Спойлер (раскрыть)


Нужно ли прописывать анимацию при задании одной и той же модели другой фракции игры ?

Спойлер (раскрыть)


Как поменять юниту анимацию боя ?

Спойлер (раскрыть)

Как работать с анимацией в Milkshape3D ?

Спойлер (раскрыть)


Каков адгоритм действий для редактирования файлов анимации M2TW в MilkShape3D ?

Спойлер (раскрыть)


Как правильно сохранить файл анимации для дальнейшего внедрения в игру ?

Спойлер (раскрыть)


Как реализовать анимацию модели большего или меньшего размера, чем в ваниле - за счет увеличения / уменьшения костей ?

Спойлер (раскрыть)


Как "развернуть" анимацию в MilkShape3D ?

Спойлер (раскрыть)


Как вернуться к первому кадру анимации ?

Спойлер (раскрыть)


---

Оригинальное Авторство:

Master_TW_DAR, форум SICH, 2014 год

История Происхождения:

1) Результат моей исследовательской работы над изучением архивов Гильдии Мастеров-Мододелов СиЧи.
2) Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
     Денис_Полянин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2024, 22:33

    Коллеги, подскажите, как внедрить в мод скелеты с разным количеством анимаций. Например обычный скелет копейщика с 3 анимациями атаки, другой такой же скелет с 5 анмациями атаки и т.д. (MTW2_Spear1, MTW2_Spear2, MTW2_Spear3)
    если делать по Туторам, где предлагают просто дописать в дескр_скелетон новые анимации и скелеты, а также в распакованной анимации в аним_лист и скелетон_лист, а затем запаковать, то вылет. Нужен пошаговый алгоритм желательно от того, кто уже так делал.
    2 вопрос. В каком файле редактируется дистанция удара того же копья. меча? Хочу настроить дистанцию, чтобы анимация ударов срабатывала на адекватном расстоянии от противника, а не в полметре от врага при этом имея трехметровые копья.
    Буду благодарен за любую информацию.
       Денис_Полянин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2024, 20:02

      Кто то знает, как изменить скорость проигрывания определенных анимаций или изменить количество повторов?
         Денис_Полянин
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2024, 16:38

        Подготовка к работе с файлами анимации M2TW

        Спойлер (раскрыть)


        1. Устанавливаем Python25 в любую удобную директорию на компьютере, затем идем по адресу Python25 / Tools / Scripts и видим там много разных файлов. Создай здесь папку, к примеру "Animation_M2TW", которую будем использовать для дальнейшего извлечения анимации.

        2.Удаляем все файлы из архива редактирования анимации, кроме трех (только они нужны): animationlibrary, animationlibrary, animationutilities.
        Пробуем запустить animationutilities - если вылезло окошко с меню, значит все работает нормально.

        3. Просто закидываем конвертер Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 в любую удобную директорию на компьютере и запускаем .ЕХЕ файл. Появляется окошко - в строчке "File" открываем "Convert" > ".MESH to .MS3D" и выбираем файл модели юнита. Например, Medieval II Total War / data / unit_models / _units / en_highlander\highland_rabble_lod0.mesh - появляются 2 кнопки "Proceed" и "Cancel" - выбираем второе после чего появяется файл модели в формате MS3D. Теперь можно открыть и нажать кнопку "Clear All".
        Следует обязательно проверить, чтобы возле кнопки "Clear All" стоял флажок, только тогда моделька получит нормальный вид.
        Сохраняем, ибо потом предстоит на этой модельки проверять файлы анимации.
        Как правило, эти действия необходимо выполнить прежде чем начинать совмещение модели с файлом анимации.


        Всем привет!
        Подскажите пожалуйста по пункту 2:

        2.Удаляем все файлы из архива редактирования анимации, кроме трех (только они нужны): animationlibrary, animationlibrary, animationutilities.
        Пробуем запустить animationutilities - если вылезло окошко с меню, значит все работает нормально.


        В какой папке, программе должны быть эти файлы:animationlibrary, animationlibrary, animationutilities???
           Денис_Полянин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2024, 16:57

          Кто то в курсе, где можно скачать "animation utilities"??
          Ссылки на проги не рабочие.



          Какие программы используются для работы с файлами анимации M2TW ?

          Спойлер (раскрыть)


          1. animation utilities - самая первая, и долгое время единственная, программа для конвертирования и объединения анимации и модели. Крепкая и проверенная программка, там где по какойто причине Goat не хочет работать, скорее всего заработает она, и на оборот.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          2. Goat - программа, совмещающая в себе большинство необходимых программ для работы с модельками M2TW, местами есть глюки для анимации. В общем ее основной плюс - удобность и "все-в-одном".
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Денис_Полянин
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июля 2024, 13:31

            При нажатии клавиши "Cancel" моделька исчезает и остается просто зеленый экран. Если нажать "Proceed" то нужно указать путь к папке для сохранения. Никакой клавиши "Clear All" не появляется.
            Есть у кого-то вменяемая инструкция по анимации?



            3. Просто закидываем конвертер Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 в любую удобную директорию на компьютере и запускаем .ЕХЕ файл. Появляется окошко - в строчке "File" открываем "Convert" > ".MESH to .MS3D" и выбираем файл модели юнита. Например, Medieval II Total War / data / unit_models / _units / en_highlander\highland_rabble_lod0.mesh - появляются 2 кнопки "Proceed" и "Cancel" - выбираем второе после чего появяется файл модели в формате MS3D. Теперь можно открыть и нажать кнопку "Clear All".
            Следует обязательно проверить, чтобы возле кнопки "Clear All" стоял флажок, только тогда моделька получит нормальный вид.
            Сохраняем, ибо потом предстоит на этой модельки проверять файлы анимации.
            Как правило, эти действия необходимо выполнить прежде чем начинать совмещение модели с файлом анимации.
               Денис_Полянин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2024, 19:46

              Если делать согласно этой инструкции, то на пункте 3 прилетает птица обломинго. При нажатии animationutilities.py. - Anim Merge вылазит список из каких то сокращений, но никакой модели в нем нет.


              Как совместить файлы анимации и 3д-модель в M2TW ?

              Спойлер (раскрыть)


              Ответ 1

              1) Требуется файл анимации, например "MTW2_Mace_ready_idle.cas", по адресу "<скачанный архив с распакованной из игры анимацией>\animations\MTW2_Mace\"

              2) 3д-модель любого солдатика, без лишних вариантов и обьектов, только необходимое - голова, тело, руки, ноги, оружие (одно ближнебойное), щит (необязательно). Чем меньше всяких сумок, доспехов, одежд и прочая на модели, тем удобнее и проще работать с анимацией. Можно дойти до того, что вместо солдатика использовать геометрические фигуры, имитирующие скелет и сочленения. Моделька должна быть в конвертированном виде, т.е. в формате .MS3D.

              Ответ 2

              Эти 2 файла нужно разместить в ту папку, установлен Goat.

              Совмещение файлов 3д-модели анимации:

              1. Берем файл, например "MTW2_Knifeman_at_hi_a_punch_success.cas" в директории animations / MTW2_Knifeman распакованной анимации.
              2. Копируем этот файл и переносим в ранее созданную папку "M2TW_animations". Туда же переносим и отредактированную (то есть уже конвертированую из .MESH в .MS3D) модель требующегося юнита.
              3. Далее открываем animationutilities.py. В появившемся окне выбираем самую верхную кнопку - Anim Merge - и выбираем текущую 3д-модель. Сразу же после выбора модельки предлагается выбрать файл анимации. Выбираем приведенный в примере "MTW2_Knifeman_at_hi_a_punch_success.cas".
              4. После выбора программа создаст новый файл - highland_rabble_animby_MTW2_Knifeman_at_hi_a_punch_success - это обьединение модели и анимации. Открываем этот новый файл и в верхней строке включаем шкалу анимации. Появившаяся внизу шкала используется для проигрывания кадров анимации. Чтобы включить просмотр анимации, в правом нижнем углу нажимаем квадратную кнопку "Anim", а затем рядом простую стрелку в право. Должна начать проигрываться анимация.
                Перевести Страницу
                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                Условия · Ответственность · Визитка · 17 июн 2025, 11:12 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики