Сообщество Империал: Warhammer:Old World - Магия и маги - Сообщество Империал

Контарий

Warhammer:Old World - Магия и маги

Warhammer:Old World - Магия и маги
Тема создана: 06 февраля 2024, 21:20 · Автор: Контарий
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 февраля 2024, 21:20

Исходный материал магии льется в мир прямо из Царства Хаоса, проходя через гигантские межпространственные Врата на полюсах мира.

Эти Врата, созданные Древними в незапамятные времена, служили как проходами, через которые богоподобные Древние могли ходить между мирами, так и средством, с помощью которого можно было привлечь магию в мир и использовать ее силу.



Катаклизм

Давным-давно Великий Катаклизм привел к падению этих Врат, выпустив на мир поток сырой магии, настолько мощный, что он мгновенно перекрыл тонкие махинации Древних.

Геомантическая Сеть - паутина магических путей, созданных для подпитки и контроля механизмов, формирующих мир, - разрушилась, и в фундаментах работ Древних образовались широкие трещины.

Сырая энергия Хаоса соединилась с реальностью, образуя пылевые облака варп-камня. Падали огромные кометы, деформируя и видоизменяя все, к чему прикасались.

То, что не упало на землю, скопилось в небесах, образовав новую луну, сиявшую пульсирующим светом. Ее неустойчивая орбита заставляла мир внизу содрогаться, а континентальные плиты смещаться.

На спине этого магического потопа восседали многочисленные демонические слуги богов Хаоса, бесконечный легион, который возвестил о приходе Губительных Сил в мир.

В результате последнего сокрушительного удара, когда разразился катаклизм, Древних вырвало из мира, после себя они оставили только призраков и воспоминания.

Таким образом, юным расам выпало защищать свое существование от бесконечных легионов Хаоса в войне, которая должна была продлиться более тысячи лет.

Короткая передышка

Imp

С завершением великого ритуала эльфийский Великий Вихрь мгновенно начал направлять сырую магию обратно в Царство Хаоса.

Когда буря магии, бушевавшая более тысячи лет, утихла, демонические легионы были вынуждены отступить в Эфир.Мир был спасен, но только на время, и он уже никогда не будет прежним.

И все же, несмотря на весь успех эльфийского Вихря, он мог лишь откачивать магию из мира - само количество, свободно поступающее в мир из разрушенных Полярных Врат, не уменьшилось.

Некогда нежная дымка магического потенциала, которая окутывала все предметы, видимая тем, кто наделен магическим зрением, сменилась порывистыми ветрами, которые иногда стихали, иногда перерастая в штормы, прежде чем внезапно исчезнуть, только чтобы возобновить свое вздымание после нескольких мгновений затишья.

Цвета Магии

Imp

По мере того, как продолжали дуть ветры Эфира, эльфийские маги начали ощущать особые течения, невидимые ранее.

Еще более необычным было то, что эти новые потоки были пронизаны яркими красками там, где когда-то Ветры Магии сияли только серебристо-белым светом или кипели черным под влиянием Хаоса.

Цветные ленты словно тянулись к материальному миру способами, которые, как инстинктивно понимали маги, имели смысл.

Для тех, кто одарен магическим зрением, мир
вокруг них изменился - в густых лесах дул насыщенный нефритово-зеленый ветер.

Вокруг огромных костров, на которых сжигали павших солдат, бушевал бурлящий красный ветер; над ратными полями висел холодный фиолетовый туман.Всего было восемь цветов, восемь ветров.

По мере изучения этого явления эльфийские маги обнаружили, что могут улавливать эти ветры и манипулировать ими с легкостью, о которой когда-то можно было только мечтать.

Там, где когда-то даже самым искусным магам приходилось осторожно извлекать необходимую силу из магического ветра, они ясно видели эту силу и использовать ее по своему желанию.

Как будто пелена спала с глаз, открыв пути,по которым магия и мир вокруг них сплетались.Хотя эльфы не могли этого знать,Геомантическая Сеть порвалась, когда рухнули Полярные Врата.

Когда эльфы строили свои путеводные камни, они неумело добавили множество узлов силы в тайную схему Древних, в результате чего трещины лишь расширились.

Когда сырая магия рвалась из этих ран, появлялись странные токи, и множество нитей эфирной энергии, которые объединились, чтобы создать грубую магию, изогнулись и отделились.

Это выглядело так, словно белый свет, проходя через призму, рассеивается на цвета радуги.С приходом Хаоса магия охватила мир, но когда Хаос был отброшен, магия сохранилась.

Более того, изменилась сама природа магии, и вместе с этим изменением изменился и сам мир, причем так, что этого уже никогда нельзя было исправить.


Искусство Магии

Imp

В последующие столетия маги Ултуана изучали Ветры Магии, посвятив свои долгие жизни пониманию различных ветров и тому, как каждым из них можно манипулировать.

Они узнали, что чистая магия, или "высшая магия", все еще существует, и что каждый из "цветных" Ветров был лишь ее аспектом.

Они узнали, что при высочайшем мастерстве чистый ветер "высшей магии" может быть виден магом, владеющим каждой из составляющих его нитей, и что, изучая каждую по отдельности, они могут лучше понять "высшую магию".


С этим изучением пришло знание об опасностях магии.

Дар магического зрения - способность различать Ветра Магии - был одним из тех, что рождались у многих без всякой причины, и с ним пришла способность манипулировать этими ветрами и создавать магию.

Но все творящие чары подвергались риску, ибо материальный мир открыт для Губительных Сил и демоны могли найти способы вернуться. Самый простой - через дыру в сознании неосторожного мага.

В то время как способность воспринимать Ветры Магии и манипулировать ими была даром от рождения, использование этого дара без должной осторожности в результате длительного изучения могло легко оказаться фатальным.

Эпоха Магии

Imp

За долгие тысячелетия, прошедшие с тех пор, как эльфы провели свой великий ритуал и шли через череду взлетов и падений, молодые расы окрепли и стали доминирующими силами в мире.

У каждой из этих рас рождается много детей, одаренных магическим зрением, и многие из них вырастают и становятся могучими чародеями.

Магия людей

Imp

В землях людей элементалисты, иллюзионисты,
демонологи и некроманты практикуют странные чары своего изобретения, манипулируя Ветрами Магии и создавая заклинания, соответствующие их целям.

Часто волшебники практикуют искусство тайно, полагаясь на сокрытые общества и гильдии для обмена знаниями, опасаясь охотников на ведьм и жрецов. Они пишут тома, каталогизируя знания и сохраняя свои ошибки для будущих поколений.

Магия гномов

Imp

Гномы, помня об ужасах, творимых в их землях легионами демонов, и справедливо подозревая об опасностях волшебства, тем не менее подчиняют магию своей воле.

Искусные кузнецы создают чары ударами молота и раскаленным металлом, придавая исходному материалу магии физическую форму в виде рун, надежно сохраняя силу.

Их мастерство в этом отношении не имеет себе равных среди рас мира.

Магия зеленокожих

Imp

Самой странной является магия орков и гоблинов.

Казалось бы, ничего не знающие о Ветрах Магии, шаманы неким образом могут подчинять их своей воле, изменяя Ветры и сплетать их в силу, известную как Магия Вааагх!.

Отношение высших эльфов к магам других рас

По большому счету, эльфы Ултуана давно решили, что их мало волнуют ошибки других рас. Если они желали творить глупые заклинания и рисковать одержимостью демонами, пусть будет так.

Высшая магия, чистая по форме и назначению, была и остается прерогативой одних лишь эльфов.

Источники
1:Warhammer: The Old World Rulebook
1a:Realms Of Magic, pp. 316-318
     Контарий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2024, 21:59

    Информация обзорная, бегло дающая дайджест по магическим практикам фракций из Warhammer:Old World Rulebook.

    По людям-магам Старого Света есть допинформация как в книге правил, так и в Forces of Fantasy.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 06 февраля 2024, 23:00

      Контарий
      Особенно это видно по вот такой строчке

      Цитата

      Высшая магия, чистая по форме и назначению, была и остается прерогативой одних лишь эльфов.

      :0142:

      Эх, совсем позабыли эльфы тех, кто их магии обучал и кто этих их Каледоров на ментальной мощи вертел. Даже в ТВВ, высшие эльфы, сражаясь с ящерами, орут «Умрите, чешуйчатые монстры!»
         Контарий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2024, 23:07

        Carnosaurus (06 февраля 2024, 23:00):

        Контарий
        Особенно это видно по вот такой строчке

        Цитата

        Высшая магия, чистая по форме и назначению, была и остается прерогативой одних лишь эльфов.

        :0142:

        Эх, совсем позабыли эльфы тех, кто их магии обучал и кто этих их Каледоров на ментальной мощи вертел. Даже в ТВВ, высшие эльфы, сражаясь с ящерами, орут «Умрите, чешуйчатые монстры!»


        Ну, поскольку речь идет о землях вокруг Старого Света, то только эльфы тут и могут в высшую магию :046:

        !!!ps Вообще, у меня есть материал по высшей магии эльфов и сланнов( и некоторых фичах любимых гипножабов Древних), правда, от Cubicle 7, из ролевки по Люстрии.

        Если будет время, приведу в порядок и выложу.

        Цитата

        Эх, совсем позабыли эльфы тех, кто их магии обучал и кто этих их Каледоров на ментальной мощи вертел


        Помнят маги, но это не мешает иногда норовить приватизировать что-то из артефактов, судя по тому, что лучшие покупатели табличек по WHRP Lustria - архимаги высших эльфов.

        Цитата

        Даже в ТВВ, высшие эльфы, сражаясь с ящерами, орут «Умрите, чешуйчатые монстры!»


        Ну, тотал вар такой тотал вар... здесь и Маркус Вулфхарт может послать Карла Франца. :023:
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 07 февраля 2024, 08:41

          Контарий

          Цитата

          Речь идёт о землях вокруг Старого света

          АААААААААААААА.
          Тогда логично, вопросов больше не имею. Учитывая, что о ящеролюдях в Рулбуке упоминаний немногим больше, чем о Катае, не удивительно, что в данной игровой системе их не очень помнят :023:
             Контарий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2024, 11:01

            Carnosaurus (07 февраля 2024, 08:41):

            Контарий

            Цитата

            Речь идёт о землях вокруг Старого света

            АААААААААААААА.
            Тогда логично, вопросов больше не имею. Учитывая, что о ящеролюдях в Рулбуке упоминаний немногим больше, чем о Катае, не удивительно, что в данной игровой системе их не очень помнят :023:

            Ну, с Катаем ещё идет караванная торговля через восточные рубежи Кислева и по другим маршрутам, а вот с ящеролюдами контакты, мягко говоря, скромные.

            Хотя во врезках была инфа даже о Южноземье. Вот только официальная карта ГВ обрывается у северной границы южноземских джунглей. :046:
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 07 февраля 2024, 20:52

              Контарий
              Ага, как я и сказал, ящеролюды дальше Катая по сути, хоть на карте до джунглей рукой подать :041:
                 Похожие Темы
                М[MOD] The Old Realms (The Old World)
                Мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца
                Автор М Михаил_Василье...
                Обновление 08 декабря 2024, 04:18
                BBronze Age TW 1.6: Diverse World
                Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
                Автор H Hit_maN
                Обновление 27 ноября 2024, 23:34
                М[MOD] World of Vasnar
                Вампиры и магия
                Автор A Alisacat007
                Обновление 23 ноября 2024, 06:55
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 16:51 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики