Сообщество Империал: [ИДЕЯ] BELLUM SERTORIUM - Сообщество Империал

Чиполлино

[ИДЕЯ] BELLUM SERTORIUM

Серторианская война
Тема создана: 09 февраля 2024, 22:14 · Автор: Чиполлино
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Чиполлино
  • Imperial
Imperial
Итальянский лук

Дата: 09 февраля 2024, 22:14

Imp

Мод представляет из себя частичный перенос Total War Rome II в Total War Attila на карту дополнения «Последний римлянин». Действия мода начинается в 77 году до нашей эры и посвящены Серторианской войне, окончанию противостояния марианцев и сулланцев, один из значимых эпизодов периода гражданских войн I века до н.э. Мод является классической «песочницей» с заскриптованными событиями по типу армий вторжения и политических событий, которые будут иметь для игрока прямые последствия в зависимости от выбранной игровой фракции.

История идеи мода
Идея мода о Серторианской войне возникла у меня ещё в далёком Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которую я озвучил в теме предложений на создание модов к игре Total War Attila. Тогда ещё не было какой-либо конкретики, а само предложение представляло лишь общую концепцию/идею. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я снова озвучил данную идею, но уже с более конкретной концепцией/идеей развития мода.

Карта мода
Imp
Imp

Играбельные фракции
Imp Римская республика
Imp Квинт Серторий
Imp Марк Эмилий Лепид
Imp Лузитаны
Imp Арверны

Неиграбельные фракции
Imp Аллоброги
Imp Гельветы
Imp Галлеки
Imp Вольки
Imp Воконтии
Imp Вибиски
Imp Венеты
Imp Васконы
Imp Ваккеи
Imp Битуриги
Imp Берберы
Imp Ареваки
Imp Кельтики
Imp Туроны
Imp Тарбеллы
Imp Свессионы
Imp Редоны
Imp Пиктоны
Imp Парисии
Imp Нумидия
Imp Осисмы
Imp Намнеты
Imp Медиоматрики
Imp Мандубии
Imp Мавры
Imp Кантабры

Спящие фракции
Imp Италия
Imp Иллирия
Imp Испания

Заскриптованные фракции
Imp Пираты
Imp Рабы

Полный список фракций (Раскрыть)

Юниты
Перенос юнитов из дополнений «Цезарь в Галлии» и «Император Август» для игры Total War Rome II, так как они по временным рамкам самые приближенные к моду, а также все гладиаторские юниты из гранд-кампании для заскриптованного события «восстание Спартака».

Как будет реализована в политическом плане фракция Римская республика
В связи с тем, что в Тotal War Attila невозможно реализовать республиканский способ политического управления фракцией через Сенат, как это было реализовано в игре Total War Rome II, то «лидером» фракции будет Гней Помпей Великий, так как именно он был основным противником Квинта Сертория, но главы и задания для фракции будут прописаны от имени Сената, что должно создать ощущение, что не игрок является лидером фракции, а Сенат.

Специфика римских игровых фракций
Фактически игровые римские фракции (Римская республика, Квинт Серторий, Марк Эмилий Лепид) заточены под своих лидеров, поэтому после гибели их лидеров будет странно, что, например, лидером фракции Квинт Серторий является Корнелий Юний Тарквиний. Следовательно, римские лидеры не смогут погибнуть в битве, как это было с Гай Юлием Цезарем в дополнении «Цезарь в Галлии» для игры Total War Rome II. Таким образом, лидер фракции погибнет только при полном уничтожении фракции.

Идеи по разработке мода
1. Нарисовать/сделать карточки построек;
2. Придумать главы и задания для каждой из играбельных фракций;
3. Придумать описания фракций в меню выбора фракций и текст вступительного ролика после загрузки кампании мода, где камера «летает» над тактической картой;
4. Добавить голос для советника (см. п. 3);
5. Создать скриптовые события (политические события, армии вторжения, и т.д.);
6. Заменить механику религии на механику культуры (заменить изображения значков);
7. Распределить дипломатические отношения между фракциями;
8. Собрать семейное древо для каждой из игровых фракций;
9. Создать исторических стартовых персонажей для римских и африканских фракций (семейное древо, другая знать).
10. Переименовать названия должностей лидеров фракций (для иберов и галлов - вождь, для игровых римских фракций - проконсул, для африканцев - царь, для римских сепаратистов и пр. - лидер);
11. Переименовать пирамиду должностей во вкладке семейного древа под исторические реалии того времени;
12. Отключить скрипт солнечного затмения в дополнении «Последний римлянин»;
13. Заменить музыку из игры Тotal War Attila на музыку из игры Total War Rome II;
14. Переработать древо технологий;
15. Добавить чудеса света;
16. Перенести 3D-иконки (карточки, тактическая карта) полководцев из дополнений «Цезарь в Галлии» и «Император Август» для игры Total War Rome II;
17. Перенести постройки зданий из игры Total War Rome II на карты сражений;
18. Добавить игровым фракциям фракционные особенности;
19. Переименовать названия римских легионов;
20. Добавить механику конфедерации для фракций единой культурной группы;
21. Разделить игровой год на 24 хода;
22. Добавить всем фракциям механику орды при потере всех поселений;
23. В процессе...
     AlexDeo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2024, 05:28

    Мод заинтересовал. Буду следить за развитием.
       AlexDeo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2024, 17:55

      Не было мысли сделать играбельной какую-нибудь из африканских фракций, Мавретанию или Нумидию?
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 18 февраля 2024, 19:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, не планировалось, так как африканцы не принимали участия в Серторианской войне, но у Мавритании, как фракции, достаточно хорошие отношения с Квинтом Серторием, так как последний за пару лет до начала событий мода принял участие в гражданской войне в Мавритании и помог одной из сторон её выиграть. Поэтому у Квинта Сертория ещё на старте будет пара мавританских юнитов.

        Но вообще, по поводу пятой игровой фракции были некие вопросы, так как Галлия того времени не играла какой бы то роли в мировой политике, но вождём арвернов был Кельтилл (отец Верцингеторикса). Но в любом случае арвернов можно переиграть, если вдруг в Африке обнаружится какой-то интересный сценарий на дату начала мода (местная гражданская война, война между Мавританией и Нумидией, и т.д.). Я пока не вдавался глубоко в историю этих двух регионов, но погуглив поверхностно не нашёл какой-либо информации. Если есть какие-то идеи или литература почитать, то выслушаю и почитаю.
           AlexDeo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2024, 20:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, бегло погуглил историю тех событий и тоже не нашел каких-то значимых событий в Африке в тот период времени. Просто подумалось, было бы интересно "разбавить" римские и варварские фракции одной из южных. В любом случае, как я уже говорил, мод заинтересовал и буду ждать новостей.
             Kvirit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2024, 01:11

            Удивительно насколько бывают одинаковые идеи . Правда , у меня было представление , что сделать в идеале войну Сертория было бы в виде дополнительной кампании к моду Ancient Empires .
            Но в любом виде это очень хороший план .
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 20 февраля 2024, 20:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в Стиме есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по Серторианской войне на базе Ancient Empires на карте "Последний римлянин". Но это (война) скриптовое событие. Судя по скриншотам, как-то всё сделано на "и так сойдёт". Провинции и города/поселения не переименованы под историческую эпоху мода, описаний фракций нет в меню выбора, Галлию просто полностью выжгли и сделали пустыней (так как события мода в то время там не происходили), иконки юнитов взяли из дополнения "Расколотая империя" (то есть через 3 века после событий мода), шрифт на карте используется более позднего времени (IV век н.э., когда действия мода происходят в I веке до н.э.) и т.д.
              Скриншоты (Раскрыть)
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2024, 11:26

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧиполлино

                21. Разделить игровой год на 24 хода;


                Еще следует учитывать,что при игре в 12 и более ходов,возникнут серьезные проблемы,с агентами и генералами.Все персонажи, будут жить практически вечно. К 60 80 ходу агенты всех фракций будут по 6- 8 лычек,а то и больше, они очень сильно прокачаются,и особенно у игрока Это будет жесть на карте.Придется резать многое -для всех агентов.Ну и у генов тоже.Игрок создаст убер стеки-потому, что качаться гены -будут много и долго.Игра ,ваниль да и моды многие- не рассчитаны на большое количество ходов,и там это не учли.Вечную жизнь и долгую прокачку всех персов.
                Счас, вот играю как раз в Рим2 в РоРе 24 хода в год.Практически тоже самое что и в Атилле.Пипец просто-агенты ИИ звери просто.Ну, кое-что подрезал
                Так что ,примите во внимание и этот фактор. Он очень важен

                Компания за Сертория,еще есть на Рим2 - в этом моде от Дрездена и ко.Может пригодится
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 21 февраля 2024, 13:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по поводу игрового баланса не скажу что-то разумного, так как не моддер, но идея разделить игровой год на 24 хода была в том, чтобы сфокусировать мод именно на действующих персонажах (Квинт Серторий, Марк Эмилий Лепид, Гней Помпей Великий) и отдалить в игровом плане их естественную смерть. Хотя тут задумался, если в бою персонаж бессмертен, то может ли он умереть естественной смертью. Или всё же есть смысл дать им аттиловское бессмертие (убить персонажа три раза в бою).

                  Например, проблема раскачивания игрока при 24 ходах была решена в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь путём переработки рекрутинговой системы. Зима длилась 6 месяцев и в этот период игроку накидывались штрафы на санитарию и рекрутинг, что практически не давало возможности нанимать юниты, а потеря армии означала провал всей кампании. Но кроме того в ходе игры бывали и плохие сезоны весна\лета\осень, что так же давало штрафы к рекрутингу.

                  Можно попробовать обыграть эту проблему разрастания игрока таким образом (через рекрутинг) или каким-то другим способом, но с удержанием 24 ходов в год.
                     Kvirit
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2024, 20:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧиполлино (20 февраля 2024, 20:26):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в Стиме есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по Серторианской войне на базе Ancient Empires на карте "Последний римлянин". Но это (война) скриптовое событие. Судя по скриншотам, как-то всё сделано на "и так сойдёт". Провинции и города/поселения не переименованы под историческую эпоху мода, описаний фракций нет в меню выбора, Галлию просто полностью выжгли и сделали пустыней (так как события мода в то время там не происходили), иконки юнитов взяли из дополнения "Расколотая империя" (то есть через 3 века после событий мода), шрифт на карте используется более позднего времени (IV век н.э., когда действия мода происходят в I веке до н.э.) и т.д.
                    Скриншоты (Раскрыть)



                    Вы знаете , а ведь к сожалению скорее , чем к счастью, но в этом моде из гремучей серии "Rome Era Chapter" работы XxRedHornetxX/Resonare Romanorum все сделано вовсе не на базе мода Ancient Empire , а просто добавлены из разных других модельных модов высоко полигональных моделей и из оригинала аддона Расколотой Империи ,как Вы упоминаете , иконки .
                    А в ссылках обязательной подписки там из мода AE действительно лишь города для ванильной игры ATW .
                    То есть фактически винегрет как Бог на душу положил , то ли в расчёте на последующую доработку , то ли просто шедевр цикла "на от@бис" в духе "всего побольше и пожирнее".
                    Единственный в серии Roma Era который сделан на базе АЕ это вот этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь .
                    Почти все из них сделаны как набросок к возможному , с громадным весом дополнительных модов и почти во всех наблюдаются проблемы с соответствием юнитов историческому периоду.
                    Так что всерьез никто пока ничего на эту тему не разрабатывал, можно думать.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор v vadim
                      Обновление 47 мин. назад
                      BLet's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс.
                      Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                      Автор S Sonar
                      Обновление Сегодня, 17:36
                      BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                      Кампания 1155 года
                      Автор e elisar121
                      Обновление 22 февраля 2024, 12:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 фев 2024, 19:29 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики