Сообщество Империал: [ИДЕЯ] Bellum Sertorium - Сообщество Империал


Чиполлино

[ИДЕЯ] Bellum Sertorium

Серторианская война
Тема создана: 09 февраля 2024, 22:14 · Автор: Чиполлино
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Чиполлино
  • Imp
Imperial
Итальянский лук

Дата: 09 февраля 2024, 22:14

Imp

Мод представляет из себя частичный перенос Total War Rome II в Total War Attila на карту дополнения «Последний римлянин». Действия мода начинается в 77 году до нашей эры и посвящены Серторианской войне, окончанию противостояния марианцев и сулланцев, один из значимых эпизодов периода гражданских войн I века до н.э. Мод является классической «песочницей» с заскриптованными событиями по типу армий вторжения и политических событий, которые будут иметь для игрока прямые последствия в зависимости от выбранной игровой фракции.

История идеи мода
Идея мода о Серторианской войне возникла у меня ещё в далёком Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которую я озвучил в теме предложений на создание модов к игре Total War Attila. Тогда ещё не было какой-либо конкретики, а само предложение представляло лишь общую концепцию/идею. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я снова озвучил данную идею, но уже с более конкретной концепцией/идеей развития мода.

Карта мода
Imp
Imp

Старые версии карт (Reveal)

Культуры
Imp Латинская
Imp Иберийская
Imp Африканская
Imp Кельтская
Imp Италийская
Imp Германская
Imp Кельтогерманская
Imp Греческая
Imp Другие

Ресурсы
Imp Золото
Imp Рабы
Imp Зерно
Imp Железо
Imp Свинец
Imp Мрамор
Imp Вино
Imp Меха
Imp Оливковое масло
Imp Соль
Imp Древесина

Карта ресурсов
Imp

Список провинций и поселений (Reveal)

Играбельные фракции
Imp Римская республика
Imp Квинт Серторий
Imp Марк Эмилий Лепид
Imp Лузитаны
Imp Мавретания

Особенности игровых фракций (Reveal)

Неиграбельные фракции
Imp Аллоброги
Imp Гельветы
Imp Галлеки
Imp Вольки
Imp Сеноны
Imp Вибиски
Imp Венеты
Imp Васконы
Imp Битуриги
Imp Берберы
Imp Ареваки
Imp Кельтики
Imp Туроны
Imp Тарбеллы
Imp Свессионы
Imp Редоны
Imp Пиктоны
Imp Парисии
Imp Нумидия
Imp Осисмы
Imp Намнеты
Imp Медиоматрики
Imp Эдуи
Imp Арверны
Imp Кантабры
Imp Гетулы
Imp Свебы
Imp Ваккеи
Imp Массилия
Imp Карпетаны
Imp Астуры
Imp Турдетаны
Imp Эмпорион

Спящие фракции
Imp Италия
Imp Иллирия
Imp Испания
Imp Сардиния

Заскриптованные фракции
Imp Пираты (появление в Средиземном море, 20 ход)
Imp Рабы (появление в Италии, февраль 74 год до н.э.)

Полный список фракций (Reveal)

Юниты
Перенос юнитов из дополнений «Цезарь в Галлии» и «Император Август» для игры Total War Rome II, так как они по временным рамкам самые приближенные к моду, а также все гладиаторские юниты из гранд-кампании для заскриптованного события «восстание Спартака». Помнить, что юниты уже после марианской реформы!

Как будет реализована в политическом плане фракция Римская республика
В связи с тем, что в Тotal War Attila невозможно реализовать республиканский способ политического управления фракцией через Сенат, как это было реализовано в игре Total War Rome II, то «лидером» фракции будет Гней Помпей Великий, так как именно он был основным противником Квинта Сертория, но главы и задания для фракции будут прописаны от имени Сената, что должно создать ощущение, что не игрок является лидером фракции, а Сенат. Кроме того, после ежегодных выборов консулов игрок будет получать два случайных модификатора (по одному от каждого из консулов).

Специфика римских игровых фракций
Фактически игровые римские фракции (Римская республика, Квинт Серторий, Марк Эмилий Лепид) заточены под своих лидеров, поэтому после гибели их лидеров будет странно, что, например, лидером фракции Квинт Серторий является Корнелий Юний Тарквиний. Следовательно, римские лидеры не смогут погибнуть в битве, как это было с Флавией Велизарием и Юстинианом I из дополнения «Последний римлянин» для игры Total War Attila. Таким образом, лидер фракции погибнет только при полном уничтожении фракции.

Специфика заскриптованных фракций
Обе заскриптованные фракции появляются в определённое время (на определённом этапе игры) в определённом месте. Фракция пиратов появляется в Средиземном море на 20 ход и представляет собой «морскую» фракцию (флотилию), не способную захватывать прибрежные поселения. Таким образом, пираты станут большой проблемой в море, как это и было в I веке до н.э. Фракция рабов представляет из себя восстание Спартака, которое начнётся близ Неаполиса и Беневента в феврале 74 года до н.э.

Игровые события
События в моде будут прописаны на 200 ходов. Для каждой игровой фракции будут прописаны задания в главах, соответствующие реальным историческим событиям Серторианской войны, а также дилеммы, решая которые игрок будет получать модификаторы или предметы (инвентарь для персонажей или юниты).

Идеи по разработке мода
1. Нарисовать/сделать карточки построек;
2. Придумать главы и задания для каждой из игровых фракций;
3. Придумать описания фракций в меню выбора фракций и текст вступительного ролика после загрузки кампании мода, где камера «летает» над тактической картой;
4. Добавить голос для советника (см. п. 3);
5. Создать скриптовые события (политические события, армии вторжения, дилеммы, модификаторы от консулов и т.д.);
6. Заменить механику религии на механику культуры (заменить изображения значков);
7. Распределить дипломатические отношения между фракциями;
8. Собрать семейное древо для каждой из игровых фракций;
9. Создать исторических стартовых персонажей для римских и африканских фракций (семейное древо, другая знать);
10. Переименовать названия должностей лидеров фракций (для иберов и галлов - вождь, для игровых римских фракций - проконсул, для африканцев - царь, для римских сепаратистов и пр. - лидер);
11. Переименовать пирамиду должностей во вкладке семейного древа под исторические реалии того времени;
12. Отключить скрипт солнечного затмения в дополнении «Последний римлянин»;
13. Заменить музыку из игры Тotal War Attila на музыку из игры Total War Rome II;
14. Переработать древо технологий;
15. Добавить чудеса света;
16. Перенести 3D-иконки (карточки, тактическая карта) полководцев из дополнений «Цезарь в Галлии» и «Император Август» для игры Total War Rome II;
17. Перенести постройки зданий из игры Total War Rome II на карты сражений;
18. Добавить игровым фракциям фракционные особенности;
19. Переименовать названия римских легионов;
20. Добавить механику конфедерации для фракций единой культурной группы; Отключить скрипт «Войти в империю», который даётся при захвате 40 регионов.
21. Разделить игровой год на 24 хода;
22. Добавить всем фракциям механику орды при потере всех поселений;
23. Сделать эдикты для провинций;
24. Лидеров римских фракций сделать бессмертными; Смерть только в случае полного уничтожения фракции;
25. Добавить механику усталости от войны из дополнения «Эпоха Карла Великого» для игры Total War Attila;
26. В процессе...

Используемая литература
1. Плутарх. Сравнительные жизнеописания;
2. И.Г. Гурин. Серторианская война (82-71 гг.). Испанские провинции Римской Республики в начальный период Гражданских войн;
3. А.В. Короленков. Квинт Серторий: политическая биография;
4. Ю.Б. Циркин. Гражданские войны в Риме. Побеждённые;
5. Т. Моммзен. История Рима;
6. Ю.Б. Циркин. Восстание Лепида;
7. А.В. Короленков. Percussor Sertorii: очерк политической биографии Марка Перперны Вейентона;
8. А.В. Короленков. Об особенностях восприятия времени в плутарховой биографии Сертория;
9. А.В. Короленков. Sertorius Tacticus;
10. А.В. Короленков. Митридат и Серторий;
11. А.В. Короленков. Аппиан и Серторий;
12. А.В. Короленков. Женщины в политике Сертория;
13. А.В. Короленков. Серторий в немецкой историографии конца ХХ в.;
14. И.Г. Гурин. Римляне и варвары в Серторианском движении;
15. И.Г. Гурин. Органы власти серторианской Испании;
16. И.Г. Гурин. Школа в Оске и политика Сертория в Центральной Испании;
17. И.Г. Гурин. Кампания 74 г. до н.э. в Испании;
18. М. Гельцер. Уступил ли Серторий Митридату провинцию Азия?
19. А.В. Гурьев. Битва при Лавроне – эпизод Серторианской войны;
20. А.В. Гурьев. Серторианская война причины успеха восставших в 80-79 гг. до н.э.
     Чиполлино
    • Imp
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 25 мая 2024, 18:17

       Чиполлино
      • Imp
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 17 августа 2024, 21:16

      Чиполлино (12 мая 2024, 23:49):

      Ребята, раз не можем найти модмейкеров для создания мода в Аттиле, то может быть попробовать найти соответствующих во втором Риме? На базе карты дополнения "Ганнибал у ворот" ко второму Риму. Kvirit очень много мне писал про DeI на второй Рим, что можно на его базе делать.

      Imp

      Imp


      Карта мода
      Imp
      Imp

      Играбельные фракции
      Imp Римская республика
      Imp Квинт Серторий
      Imp Марк Эмилий Лепид
      Imp Лузитаны
      Imp Мавретания

      Неиграбельные фракции
      Imp Аллоброги
      Imp Галлеки
      Imp Вольки
      Imp Васконы
      Imp Берберы
      Imp Ареваки
      Imp Кельтики
      Imp Тарбеллы
      Imp Нумидия
      Imp Кантабры
      Imp Гетулы
      Imp Ваккеи
      Imp Массилия
      Imp Карпетаны
      Imp Астуры
      Imp Турдетаны
      Imp Эмпорион
      Imp Ливия
      Imp Гарамантида
      Imp Веттоны
      Imp Оретаны

      Заскриптованные фракции
      Imp Пираты (появление в Средиземном море, 20 ход)
      Imp Рабы (появление в Италии, февраль 74 год до н.э.)

      Полный список фракций (Reveal)
         Чиполлино
        • Imp
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 28 декабря 2024, 21:00

          • 4 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          Перевести Страницу
          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          Условия · Ответственность · Визитка · 21 мар 2025, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики