Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 92 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 16 ноября 2013, 07:47

      Интересная информация (как я её понял).

      При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

      Imperial

      Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

      level huge_city
      region Anorien_Province

      year_founded 0
      population 4252
      plan_set Minas_Tirith
      faction_creator sicily

      Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

      А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

      Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

      В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

      Спойлер (раскрыть)


      Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

      Это также работает и на RTW:
      Imperial

      huge_city
      {
      normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
      }
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 16:33

        При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
        Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
        При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
           Артес
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2006, 11:53

          Карты чють меньше mudus_magnus на востоке и гораздо больше на западе на север и на юг она тоже помножилась америку самостоятельно открыть нельзя в атлантику кораблики не плывут а сама она как и все края карты закрыта чёрным туманом.
             INDIGO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2006, 12:37

            Карта чуть больше чем в Риме! <_<
               Karaganov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2006, 11:19

              Карта очень похожа на РТВ, хотя графически выглядит лучше, чем в Риме. В Босфоре, Дарданеллах, Гибралтаре и еще нескольких проливах есть возможность переправляться сухопутной армией без кораблей, что сильно раздражает. Провинций для средневековья крайне мало (105 или 107 точно не помню), после римских карт Мундус и Европа 270 играть скучно и не интересно. На Руси всего пять провинций (Новгород, Москва, Смоленск, Киев, Рязань). Крайне мало провинций в Африке, Анатолии, Балканах, Аппенинах, Скандинавии, Ближнем Востоке, Кавказе, Восточной Европе. Да и Британские острова с Пиренейским полуостровом не впечатляют. Так что в целом сильно разочарован.
                 INDIGO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2006, 19:11

                Karaganov
                Добро пожаловать на Империал! Imperial
                Да делали карту спустя рукава! Imperial
                   VIR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2006, 02:27

                  Не дамаю, что карту делали спустя рукова. Она просто заточена под Европу!
                  Ведь основные действия все там. Да и покупают игру в основнос в Европе - соответственно под них и сделана. Все остальное не важно. Какое дела юзеру из англии или франции до Африки или Кавказа???
                  А мы то с вами "пираты" Imperial Если бы мы покупали за такие же бабки, что и они, да и в техже примерно количествах - то тогда бы они подумали и о нас! Imperial
                  А в челом цвета карты мне не совсем по вкусу, не реальное какое-то. Но рельеф сделан лучше чем в РТВ.
                     sergeizmei
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2006, 13:41

                    VIR
                    Я точно говорю,что западнъе комрады платят менше чем мы в Болгарии!Я 2 раза покупал в Германии потому что там дешевле чем у нас!
                    Ты спец по картами-можно ети сохупутные переправы отстранить в моде?
                       Лис из Тарговиска
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2006, 15:56

                      Честно говоря, больших отличий от РТВ там найти нельзя. Такое ощущение, что просто играешь в мод РТВ.
                         INDIGO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 ноября 2006, 19:59

                        Лис из Тарговиска

                        Цитата

                        Честно говоря, больших отличий от РТВ там найти нельзя. Такое ощущение, что просто играешь в мод РТВ.

                        Да есть такое наверно потому, что движёк тот же остался! Imperial
                           Лис из Тарговиска
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 ноября 2006, 21:27

                          Хотя я себя утешил наличием некоторых изменений к лучшему в дипломатии.

                          Озвучка выше всяких похвал. А тяжелая кавалерия - тихий ужас. Хоть бы в модах исправить. Хотя это немного оффтоп, извините.
                            • 92 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                            Общие вопросы и ответы
                            Автор: Бохай Бохай
                            Обновление: Сегодня, 04:25
                            Серия Total WarСледующая игра TW после Total War: Three Kingdoms
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор: Dr.Schmeisser Dr.Schmeisser
                            Обновление: Сегодня, 01:35
                            Empire: Total WarТактика на поле боя в Empire: Total War
                            Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
                            Автор: Привратник Привратник
                            Обновление: Сегодня, 00:19
                            Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                            Посмотрим что изменилось за пять лет
                            Автор: Solovei90 Solovei90
                            Обновление: Вчера, 23:58
                            Моды M2:TW Эпохи СредневековьяРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                            Автор: LEZVIE LEZVIE
                            Обновление: Вчера, 23:49
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 авг 2022, 07:12 · Счётчики