Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3
Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204
Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.
Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.
Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:
level huge_city
region Anorien_Province
year_founded 0
population 4252
plan_set Minas_Tirith
faction_creator sicily
Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат
А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки
Для этого нужно добавить запись в descr_cultures
В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:
Спойлер (раскрыть)
huge_city
{
normal data/models_strat/residences/gondor_huge_city.cas, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}
Скопирйте это, измените eastern на имя плана (которое ввели в plan_set), запись в descr_strat для нужной культуры должна быть такой:
Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.
При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
По копался я во внутреностях Карты - ей богу - Рома Ромой. Они просто абгрейдировали Рому и добавили несколько фич.
Я уже вношу некоторые именения - так сказать пробую на "зубок". sergeizmei
Цитата
Ты спец по картами-можно ети сохупутные переправы отстранить в моде?
Пока я еще не нашел, где это делаеться. Мне самому не нравяться эти переправы. Я например сам Лично плавал Из Гиброалтара в Танжер(другой берег - в Африке), корабль плывет где-то полтара часа. В плавь точно не переплысть. Так что только на кораблях! Лис из Тарговиска
VIR
раз ты уже правишь - попробуй посмотреть формулы. В РТВ была особенность с показателями чарджа. Если маленький, то хоть табельным мечом их всех руби, но в атаку не побегут. И напротив с высоким чарджем наблюдалась тенденция (даже у пехоты, ха-ха) чарджить, отбегать и чарджить снова.
Они настолько тяжелые что им тяжело отбегать.Чардж по моему мнению это липа ,я менял в РТВ до максимума ,никаких конкретных изменений не наблюдалось,так что с тем же движком мы будем иметь то же и в МТВ2.
zukaris
не скажи. Изменили показатели чарджа в одном из модов и балканские наемники (тяжелая пехота) стали чарджить, потом пытаться выйти из боя и прочарджить снова.
Хотя я не буду спорить, не знаю: возможно, это изменили что-то в структуре АИ.
Ты спец по картами-можно ети сохупутные переправы отстранить в моде?
Вот файлик, он кидаеться в папку Medieval II Total War/data/world/maps
Убераються все переправы, кроме двух что в Дании на их маленьких островах, но в Швецию всеравно плыть надо!
Очень нравится, что теперь на страткарте отображаются усовершенствования провинции. Например, если развивать земледелие, то вокруг города появляются фермы и распаханные поля. Это однозначный плюс
Вот файлик, он кидаеться в папку Medieval II Total War/data/world/maps
Убераються все переправы
А кто-нибудь пробовал встречать врага на переправах самих? Что на карте боя бывает? Очень интересно, а для пробы новую игру начинать да еще врага ждать надо.