Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 92 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 16 ноября 2013, 07:47

      Интересная информация (как я её понял).

      При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

      Imp

      Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

      level huge_city
      region Anorien_Province

      year_founded 0
      population 4252
      plan_set Minas_Tirith
      faction_creator sicily

      Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

      А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

      Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

      В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

      Спойлер (раскрыть)


      Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

      Это также работает и на RTW:
      Imp

      huge_city
      {
      normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
      }
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 16:33

        При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
        Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
        При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
           OGNEJAR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2006, 10:08

          А я уже начал править провинции на страт карте... Начал с восточной Европы... На основе исторических карт... Правда, оказалось, что Киев немного выше, чем в игре... Вообщем, в ближайшее время, выпущу как мод... Хотел узнать, как обозначаются ресурсы: мёд, кожа, пшеница (если таковые есть) в descr_regions.txt

          И ещё, можно узнать, что обозначают строчки?
          North_America - это понятно - название провинции
          	Miccosukee - имя провинции в игре
          	aztecs - национальность провинции
          	Native_Rebels - варварам принадлежит
          	212 198 206 - цвет на map_regions.tga
          	tobacco, coal, america, no_pirates, no_brigands - ресурсы
          	5 - ?
          	6 - ?
          	religions { catholic 0 orthodox 0 islam 0 pagan 100 heretic 0 } - распространённость религий в провинции
             Лис из Тарговиска
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2006, 13:01

            PSYX
            Я, конечно, могу и ошибаться, но тут нужно скорректировать с descr_strat. Там прописываются координаты ресурсов и сами ресурсы (открыв файл названия ресурсов можно просто посмотреть; если с английским не дружишь, то перевести их никакая не проблема при помощи поисковиков, думаю fish, coal, amber, cotton легко понимаются).

            Есть предположение у меня, что эти строчки могут обозначать плодородность земли. Хотя очень не уверен.
               OGNEJAR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2006, 18:55

              Лис из Тарговиска
              Ну, с ресурсами уже прояснилось... А вот, те две строчки с вопросиками, ещё не ясны... Я думаю, что скорее всего, они связаны с уровнем развития города... Хотя, нужно всё пробовать "методом научного тыка"... Imp

              Редактировать границы провинций довольно просто, как оказалось... Возможно во вторник, карта будет уже готова...
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 03 декабря 2006, 19:02

                PSYX

                Цитата

                А вот, те две строчки с вопросиками, ещё не ясны...

                Вторая цифра это уровень плодородия Imp
                   Онагр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2006, 19:10

                  С провинциями все просто,принцип тот же что и в РТВ.Уже отдал Крит и Родос Византии на старте,добавил серебро и золото в некоторые провинции.Может кто владеет подробной картой ресурсов в Средневековье?Я руководствовался той что использовалась для "Огнем и мечом",ее Alias выкладывал.
                     Лис из Тарговиска
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2006, 19:23

                    Цитата

                    Вторая цифра это уровень плодородия

                    Значит я прав был Imp

                    Онагр
                    а теперь это не является основополагающим. Ведь торговцы - отдельный юнит и немецкие торговцы могут торговать шелком турок. Так что особой разницы где какие ресурсы находятся нет. Будет лучше даже, если ресурсы раскидать математически более или менее равномерно по карте. Более играбельно.
                       Онагр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2006, 19:32

                      Нет,минеральные ресурсы должны быть на своем месте.А рудник золотой или серебряный-неслабый источник дохода к слову сказать...За обладание таким регионом стоит побороться...
                         Лис из Тарговиска
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 декабря 2006, 19:59

                        Онагр
                        ну разве что те ресурсы, которые дают возможность строить шахты Imp Я имел в виду именно торговые ресурсы, а не добываемые, помнишь? Imp
                           Онагр
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 декабря 2006, 20:06

                          Ну я тоже понял что речь про них шла,а не про минеральные.Торговые тоже должны иметь какое-то исторически оправданное расположение,я в целом доволен.
                             OGNEJAR
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 03 декабря 2006, 22:02

                            Вот карта княжеств Руси 12 века, которую я использую для создания своей страт карты:
                            Imp

                            Хотел узнать, как Вы относетесь к ней? Есть ли у Вас лучшие варианты карт? Я решил сделать так, чтобы на карте были только большие города - центры княжеств, без мелких городов... И ваще, вдруг у кого нить есть карта удельных княжеств Руси 1080 года Imp

                            И ещё, спасиб за инфу!!!
                              • 92 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              ЦТурнир "Битва при Арсуфе" по Medieval II: Total War
                              Турнир по Medieval II, посвящённый годовщине битвы при Арсуфе
                              Автор H Hierarch
                              Обновление 17 мин. назад
                              TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Автор O OlegDo
                              Обновление 19 мин. назад
                              ИОптимизация своими руками Total War: ATTILA
                              Самостоятельно правим баги, делаем фиксы и т.п.
                              Автор S Solovei90
                              Обновление 33 мин. назад
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2022, 12:48 · Счётчики