Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3
Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204
Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.
Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.
Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:
level huge_city
region Anorien_Province
year_founded 0
population 4252
plan_set Minas_Tirith
faction_creator sicily
Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат
А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки
Для этого нужно добавить запись в descr_cultures
В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:
Спойлер (раскрыть)
huge_city
{
normal data/models_strat/residences/gondor_huge_city.cas, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}
Скопирйте это, измените eastern на имя плана (которое ввели в plan_set), запись в descr_strat для нужной культуры должна быть такой:
Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.
При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
И ваще, вдруг у кого нить есть карта удельных княжеств Руси 1080 года
У меня есть много всяких карт на тот период, я их для своего мода собирал везде где только мог найти.
Вот только у меня один вопрос, а как ты добавляешь новые прорвы - поделись, а то у меня нифига не выходит.
Больше всего мне не нравиться на карте - так это рельеф! Убогий какой-то, особенно на территории Руси. Взялся бы лучше за рельеф - рек, лесов и гор бы добавил.
Галич тогда Польше не принадлежал - разрабы подмаслили Поляков.
Ну, за рельеф возьмусь позже... Всё ни как не определюсь, на основе какой карты делать княжества... Если на той, что в верху, то есть определённые несоответствия... Не могу понять, это ошибки разрабов или тех, кто рисуют карты, но пропорции карты княжеств пришлось даже растянуть.... А ресурсы русским княжествам будут добавлены на основе моей инфы... Так же будут подправлены распространения религий, у мя есть карта религий...
Вот один из возможных прототипов карты, так как выбор карты ещё не окончен:
VIR
Если, ты не возвражаешь, то в мод впихну и твою карту без переправ... Естесственно укажу автора в ReadMe...
Смотрел карту из мода Русь, там всё хорошо, но города, если перекинуть в Медивал 2 будут слишком тесно находится друг другу, а я противник увеличения масштабов карты... Так как, когда я её попробовал, то мне пришлось потратить 10 лет, чтобы найти город, который, хотел завоевать... Слишком большие области... Поэтому, нужно взять размеры областей средние, как в западной Европе...
Если, ты не возвражаешь, то в мод впихну и твою карту без переправ... Естесственно укажу автора в ReadMe...
А чё разве трудно так как я посоветовал в пособие для модера? Всего пару мазков и готово VIR
Цитата
Вот только у меня один вопрос, а как ты добавляешь новые прорвы - поделись, а то у меня нифига не выходит.
Какое добавление новых провинций, ты чё? Нету же доступа к файлу imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt (или как он там в Медиевале 2 называеться) !!! Выдумщики
Не могу понять, это ошибки разрабов или тех, кто рисуют карты,
Разрабы карту взяли из Гугла под определеным углом - удобных для них! Потому и искажения имеються.
Цитата
Если, ты не возвражаешь, то в мод впихну и твою карту без переправ...
Да без проблем.
Haktar
Цитата
Какое добавление новых провинций, ты чё? Нету же доступа к файлу imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
И я про тоже! Я грешным делом, с тайной надеждой, что комрад нашел вдруг способ выковырять этот фаил.
Я ведь тоже карту вояю - там горы уральские добавил, речек, Балканы подростил ну так потихоньку. А вот прорвы, блин никак - ждемс распаковщик.
Чем больше ждать, тем нам лучше - будет разбирать то что нам позволено для моддинга. Ничёго страшного VIR
Цитата
Я ведь тоже карту вояю - там горы уральские добавил, речек, Балканы подростил ну так потихоньку.
А может не надо - вот появиться анпакер, и тебе захочеться создать новую карту, а все прежние старания пойдут прахом
Вот поэтому карту я и не редактирую - жду ЕГО
VIR
я ща делаю карту и дополнительные провинции будут добавлены, как тока выйдет распаковщик... Я просто наивно думал, что его выпустят уже на выходных... Но файлы всё же можно уже подготовить...
Интересно, по каким картам разрабы делали страт карту... За основу скорее всего Евроатлас взяли... Но кое чё не понятно... Например, названия... От куда они взяли Будапешт... Ведь на то время они были имхо ещё отдельными городами Буда и Пешт... Хотя, я конешно уже сильно придераюсь... А карт Руси у них видимо ваще не было...
PSYX
Вот подборка карт по русским княжествам. Там каждое княжество детализировано - более подробной карты я еще не встречал. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
VIR
Спасиб огромное!!! А есть все эти кусочки карты на одной? Я конешно буду на них ориентироватся, но на некоторых картах границы показаны не до конца... Хотя для точного места расположения городов карты пригодятся...