Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 16 ноября 2013, 07:47

      Интересная информация (как я её понял).

      При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

      Imperial

      Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

      level huge_city
      region Anorien_Province

      year_founded 0
      population 4252
      plan_set Minas_Tirith
      faction_creator sicily

      Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

      А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

      Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

      В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

      Спойлер (раскрыть)


      Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

      Это также работает и на RTW:
      Imperial

      huge_city
      {
      normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
      }
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 16:33

        При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
        Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
        При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
           d4kks
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2013, 09:21

          Avtocrator,

          Что ли так?

          Суша:
          1 1 0 - красный
          1 1 1 - зелёный
          3 3 3 - жёлтый

          Море:
          0 0 253 - оранжевый
          0 0 235 - фиолетовый
          0 0 204 - серый

          Imperial
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 08 октября 2013, 11:19

            d4kks

            Да, все верно.

            Встречал еще в некоторых вариантах 240 и 230 вместо 204.

            Хотя в первую очередь лучше делать только сушу т.к. и без правки моря может получиться нормальный вариант.

            Imperial
               Prudiuz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2013, 15:23

              Приветствую!
              Не нашёл тему куда написать...
              Как можно увеличить передвижение юнитов по карте в кампании кроме как
              descr_battle_map_movement_modifiers , или же как в ней изменить данные чтоб больше был радиус передвижения.
              Я так понимаю значение 1 максимальное?
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 25 октября 2013, 20:36

                Prudiuz

                Как можно увеличить передвижение юнитов по карте в кампании кроме как

                Случайно не это?
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   d4kks
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2013, 21:13

                  Avtocrator
                  Кстати, тот способ не действует. Как не меняй значения, осадная техника, кавалерия и пехота двигаются как и прежде.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 25 октября 2013, 21:19

                    d4kks

                    Кстати, тот способ не действует. Как не меняй значения, осадная техника, кавалерия и пехота двигаются как и прежде.

                    Странно, ведь способ должен быть. В каком-то моде по моему даже жаловались, что кавалерия и пехота двигаются одинаково быстро.
                    Полезу разбираться что там...
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 25 октября 2013, 22:04

                      d4kks
                      Немного поэкспериментировал с descr_campaign_db.xml и он все таки работает.
                      Установил все значения как в моде Русь 2.1:
                            <fort_devastation_modifier float="1.0"/>   <!-- num devastated tiles modifier for forts -->
                            <army_devastation_modifier float="1.0"/>   <!-- num devastated tiles modifier for field armies -->
                            <siege_movement_points_modifier float="1.0"/>  <!-- movement points modifier for siege units -->
                            <cavalry_movement_points_modifier float="1.0"/> <!-- movement points modifier for cavalry units -->
                            <infantry_movement_points_modifier float="1.0"/> <!-- movement points modifier for infantry units -->

                      и у всех войск стала одинаковая дальность передвижения.
                         d4kks
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 октября 2013, 10:20

                        Avtocrator
                        Оказывается эти команды работают в модах, которые лежат в \Medieval 2\mods\MyMod\, а в модах \Medieval 2\MyMod\ они не работают.

                        Мой мод в корневой папки лежит, поэтому эти команды не работают, сейчас проверил в моде Reconquista, который лежит в \mods\, они там работают.

                        Как сделать так, чтобы они работали в модах корневой папки? Или как мод перевести в \mods\? Я пробовал, но вечно всякие ошибки вылезают и из игры выкидывает.
                           Prudiuz
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 октября 2013, 10:40

                          Не СКОРОСТЬ имею ввиду, а ДАЛЬНОСТЬ на стратегической карте кампании генерала, принцессы, шпиона...
                             Похожие Темы
                            Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                            Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор: agnez agnez
                            Обновление: 34 мин. назад
                            DLC и Патчи Total War: WarhammerTotal War: Warhammer III - Champions of Chaos
                            Легендарные лорды Хаоса
                            Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                            Обновление: 44 мин. назад
                            Скрипториум Medieval 2: Total WarСкрипторий Medieval 2 Total War
                            Библиотека готовых скриптов для МТВ2
                            Автор: bitterhowl bitterhowl
                            Обновление: 47 мин. назад
                            Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                            Общие вопросы и ответы
                            Автор: as1991 as1991
                            Обновление: Сегодня, 09:18
                            Моды Total War: Shogun 2Pike and Shot 3 Total War
                            Pike and Shot 3 Total War
                            Автор: xSKOTTx xSKOTTx
                            Обновление: Сегодня, 08:49
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 авг 2022, 11:21 · Счётчики