Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 16 ноября 2013, 07:47

      Интересная информация (как я её понял).

      При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

      Imperial

      Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

      level huge_city
      region Anorien_Province

      year_founded 0
      population 4252
      plan_set Minas_Tirith
      faction_creator sicily

      Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

      А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

      Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

      В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

      Спойлер (раскрыть)


      Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

      Это также работает и на RTW:
      Imperial

      huge_city
      {
      normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
      }
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 16:33

        При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
        Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
        При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
           Ingvarr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2015, 10:11

          А есть ли тутор по добавлении на карту судоходной реки ?
             yonan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2015, 18:04

            Ingvarr, а чего там особо рассказывать? Рисуете реку по аналогии с морем и все. ;)
               Ingvarr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2015, 18:20

              Да вот что-то у меня каждый раз вылетает при запуске - после того, как я сделал (вроде бы всё по инструкции !)) из обычной реки - судоходную. :038:
                 yonan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2015, 19:24

                Ingvarr

                Да вот что-то у меня каждый раз вылетает при запуске - после того, как я сделал (вроде бы всё по инструкции !)) из обычной реки - судоходную.

                А убрали старую обычную реку из карты рек? Если нет, то закономерно.
                   Ingvarr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2015, 20:12

                  Да её (обычной речки) у меня изначально и не было - я сразу судоходную реку нарисовал, а когда почему-то стало вылетать - нарисовал вместо неё обычную - и всё запустилось... Буду, конечно, ещё пробовать перерисовывать, может, где-то в каком-то пикселе ошибся - но уже второй раз перерисовал, вроде бы тщательно - но опять вылет((( Может, есть какой-то нюанс, которого я не знаю ?.. :038:
                     yonan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2015, 20:24

                    Ingvarr, ну могу предположить, что на какой-то объект заехали...
                    А реку судоходную на всех картах как море обозначали? Не только на карте высот?
                    А так, не помню никаких особенностей в этом плане. Как вариант, попробуйте нарисовать в другом месте...
                       Ingvarr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2015, 22:13

                      Да нет, там у меня рисованное с нуля добавление к карте, я там ещё никаких объектов не расставлял.
                      Да, я эту реку рисовал цветом моря и в map_heights.tga, и в map_ground_types.tga, и в map_regions.tga.
                      Естественно, буду разбираться с проблемой.))
                         yonan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 января 2015, 22:49

                        Ingvarr, ну разве что, где-то чего-то неправильно наложилось, учитывая что размеры карт разные... Больше как-то и предположить нечего.
                        Отпишитесь, когда разберетесь, и мне узнать интересно и другим, может поможет.
                           Ingvarr
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 января 2015, 23:43

                          Ок, доложу))
                          Да нет, размеры карты тут не при чём, там я всё правильно изменил - карта запускалась.
                          Я прежде попробовал "с наскоку" внести изменения в файл высот, сразу с нарисованной судоходной рекой - но вылетело ; я тогда убрал реку вообще - всё запустилось нормально ; тогда я опять добавил судоходную реку - опять вылетело ; тогда я вместо судоходной добавил обычную реку - запустилось нормально ; тогда я заново перерисовал и опять добавил судоходную - опять вылетело)) :020: Буду пробовать опять.
                          ---------------------
                          Всё, решил-таки проблему ! :052: (Результат закрепил в шапке).
                             Похожие Темы
                            Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                            Общие вопросы и ответы
                            Автор: as1991 as1991
                            Обновление: 18 мин. назад
                            DLC и Патчи Total War: WarhammerTotal War: Warhammer III - Champions of Chaos
                            Легендарные лорды Хаоса
                            Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                            Обновление: 47 мин. назад
                            Моды Total War: Shogun 2Pike and Shot 3 Total War
                            Pike and Shot 3 Total War
                            Автор: xSKOTTx xSKOTTx
                            Обновление: 47 мин. назад
                            Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                            Автор: DinarMayor DinarMayor
                            Обновление: 56 мин. назад
                            Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                            Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                            Обновление: Сегодня, 08:17
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 авг 2022, 09:37 · Счётчики