Сообщество Империал: Warhammer: Old World - Тёмные Земли - Сообщество Империал

Контарий

Warhammer: Old World - Тёмные Земли

Warhammer: Old World - Тёмные Земли
Тема создана: 19 февраля 2024, 09:05 · Автор: Контарий
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2024, 09:05

За хребтом Краесветных Гор лежит безрадостная холодная пустошь, известная как Темные Земли, которая тянется на восток на много миль, пока низменность не перейдет в предгорья Гор Скорби.

Множество отвратительных существ бродят по этой пустоши: химеры, минотавры, огры, зверолюди и еще более ужасные монстры, мутировавшие под воздействием бурлящей энергии Хаоса.

Именно отсюда, из Темных Земель, берут начало многие мигрирующие племена орков, гоблинов и многих других разорителей, распространяющихся по миру вдоль торговых путей цивилизованных рас.

И здесь, в Темных Землях, собираются великие рати Хаоса, когда дуют Ветры Магии, собираясь вокруг ужасных монолитов, воздвигнутых в
честь их хозяев.

На юге, где затянутые тучами небеса уступают место палящему солнцу и изнуряющей жаре, дикая местность выходит к изрезанному побережью, за которым раскинулось метко названное Море Ужаса.

На самых северных окраинах Темных Земель темная пустошь встречается с Равниной Жарр. Здесь горы становятся вулканическими, а из разломов земли, кажется, можно увидеть расплавленное ядро мира.

Здесь Горы Скорби, обитель огров, сближаются с северо-восточными пиками Краесветных Гор. И здесь находятся зловещие владения дави-жарр, Гномов Хаоса.

Колдуны Хашута правят безжалостной империей Жарр-Наггрунд с железной злобой, как владыки и повелители всего, что они видят, и как жрецы своего темного бога.

Но Тёмные Земли находятся у перекрёстка путей мировой торговли и некоторые "цивилизованные народы" набрались мужества, чтобы укрепиться на подступах к региону.

За Краесветными Горами дальние восточные рубежи кислевитской державы простираются до границ Великого Катая, на юге находясь в опасном соседстве от северных границ дави-жарр.

Здесь возвышаются великие города, связывающие западную и восточную части света. Эти владения - наследие завоеваний, которые вели древние царицы-ханши.

На далеких восточных рубежах стоит Харакорси, великий торговый город, объединяющий степные племена на тысячи миль вокруг.

Дальше на запад, рядом с Парящей Горой, стоит Великая Распутия - Перекресток Мира.Дороги из Распутии тянутся далеко, к городам и землям по всему миру.

Самый западный из великих городов - Замозки, Врата в Область, охраняющий конец Дороги Черепов. Он отмечает точку, где встречаются восток и запад.

Высшие эльфы присматривают за южным побережьем, их островные твердыни Башня Солнца и Башня Звезд хранят вход в Море Ужаса, а в случае большой угрозы их могут поддержать силы из Крепости Рассвета.

Экспедиции тилейских торговых принцев, занятые созданием факторий по всему миру, ухитрились проникнуть и на побережье Моря Ужаса, выстроив здесь несколько укреплённых форпостов.

Источники

1:Warhammer: The Old World Rulebook
1a:The World of Legends – Southern Kingdoms, pg. 53
1b:The World of Legends – Lords of Ulthuan, pg.63
1c:World of Legends – Land of Ice and Snow, pp.85
2:Warhammer:Old World -Ravening Ords
2a:Desolate Realms, pp. 6-7
3:Chaos Dwarfs - Legacy Army List
3a:Grand Army Composition List, pg.3
     Похожие Темы
    ИWarhammer 40000: Space Marine 1 / 2
    Warhammer 40000: Space Marine 1 / 2
    Автор V Valerius
    Обновление Сегодня, 05:03
    TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
    Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
    Автор D Dmitrij
    Обновление Вчера, 16:26
    ATotal War: Warhammer 3. Бальтазар Гельт
    прохождение за Бальтазара Гельта
    Автор T Thanatis
    Обновление Вчера, 12:30
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 06 окт 2024, 10:15 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики