За хребтом Краесветных Гор лежит безрадостная холодная пустошь, известная как Темные Земли, которая тянется на восток на много миль, пока низменность не перейдет в предгорья Гор Скорби.
Множество отвратительных существ бродят по этой пустоши: химеры, минотавры, огры, зверолюди и еще более ужасные монстры, мутировавшие под воздействием бурлящей энергии Хаоса.
Именно отсюда, из Темных Земель, берут начало многие мигрирующие племена орков, гоблинов и многих других разорителей, распространяющихся по миру вдоль торговых путей цивилизованных рас.
И здесь, в Темных Землях, собираются великие рати Хаоса, когда дуют Ветры Магии, собираясь вокруг ужасных монолитов, воздвигнутых в
честь их хозяев.
На юге, где затянутые тучами небеса уступают место палящему солнцу и изнуряющей жаре, дикая местность выходит к изрезанному побережью, за которым раскинулось метко названное Море Ужаса.
На самых северных окраинах Темных Земель темная пустошь встречается с Равниной Жарр. Здесь горы становятся вулканическими, а из разломов земли, кажется, можно увидеть расплавленное ядро мира.
Здесь Горы Скорби, обитель огров, сближаются с северо-восточными пиками Краесветных Гор. И здесь находятся зловещие владения дави-жарр, Гномов Хаоса.
Колдуны Хашута правят безжалостной империей Жарр-Наггрунд с железной злобой, как владыки и повелители всего, что они видят, и как жрецы своего темного бога.
Но Тёмные Земли находятся у перекрёстка путей мировой торговли и некоторые "цивилизованные народы" набрались мужества, чтобы укрепиться на подступах к региону.
За Краесветными Горами дальние восточные рубежи кислевитской державы простираются до границ Великого Катая, на юге находясь в опасном соседстве от северных границ дави-жарр.
Здесь возвышаются великие города, связывающие западную и восточную части света. Эти владения - наследие завоеваний, которые вели древние царицы-ханши.
На далеких восточных рубежах стоит Харакорси, великий торговый город, объединяющий степные племена на тысячи миль вокруг.
Дальше на запад, рядом с Парящей Горой, стоит Великая Распутия - Перекресток Мира.Дороги из Распутии тянутся далеко, к городам и землям по всему миру.
Самый западный из великих городов - Замозки, Врата в Область, охраняющий конец Дороги Черепов. Он отмечает точку, где встречаются восток и запад.
Высшие эльфы присматривают за южным побережьем, их островные твердыни Башня Солнца и Башня Звезд хранят вход в Море Ужаса, а в случае большой угрозы их могут поддержать силы из Крепости Рассвета.
Экспедиции тилейских торговых принцев, занятые созданием факторий по всему миру, ухитрились проникнуть и на побережье Моря Ужаса, выстроив здесь несколько укреплённых форпостов.
Источники
1:Warhammer: The Old World Rulebook
1a:The World of Legends – Southern Kingdoms, pg. 53
1b:The World of Legends – Lords of Ulthuan, pg.63
1c:World of Legends – Land of Ice and Snow, pp.85
2:Warhammer:Old World -Ravening Ords
2a:Desolate Realms, pp. 6-7
3:Chaos Dwarfs - Legacy Army List
3a:Grand Army Composition List, pg.3
Множество отвратительных существ бродят по этой пустоши: химеры, минотавры, огры, зверолюди и еще более ужасные монстры, мутировавшие под воздействием бурлящей энергии Хаоса.
Именно отсюда, из Темных Земель, берут начало многие мигрирующие племена орков, гоблинов и многих других разорителей, распространяющихся по миру вдоль торговых путей цивилизованных рас.
И здесь, в Темных Землях, собираются великие рати Хаоса, когда дуют Ветры Магии, собираясь вокруг ужасных монолитов, воздвигнутых в
честь их хозяев.
На юге, где затянутые тучами небеса уступают место палящему солнцу и изнуряющей жаре, дикая местность выходит к изрезанному побережью, за которым раскинулось метко названное Море Ужаса.
На самых северных окраинах Темных Земель темная пустошь встречается с Равниной Жарр. Здесь горы становятся вулканическими, а из разломов земли, кажется, можно увидеть расплавленное ядро мира.
Здесь Горы Скорби, обитель огров, сближаются с северо-восточными пиками Краесветных Гор. И здесь находятся зловещие владения дави-жарр, Гномов Хаоса.
Колдуны Хашута правят безжалостной империей Жарр-Наггрунд с железной злобой, как владыки и повелители всего, что они видят, и как жрецы своего темного бога.
Но Тёмные Земли находятся у перекрёстка путей мировой торговли и некоторые "цивилизованные народы" набрались мужества, чтобы укрепиться на подступах к региону.
За Краесветными Горами дальние восточные рубежи кислевитской державы простираются до границ Великого Катая, на юге находясь в опасном соседстве от северных границ дави-жарр.
Здесь возвышаются великие города, связывающие западную и восточную части света. Эти владения - наследие завоеваний, которые вели древние царицы-ханши.
На далеких восточных рубежах стоит Харакорси, великий торговый город, объединяющий степные племена на тысячи миль вокруг.
Дальше на запад, рядом с Парящей Горой, стоит Великая Распутия - Перекресток Мира.Дороги из Распутии тянутся далеко, к городам и землям по всему миру.
Самый западный из великих городов - Замозки, Врата в Область, охраняющий конец Дороги Черепов. Он отмечает точку, где встречаются восток и запад.
Высшие эльфы присматривают за южным побережьем, их островные твердыни Башня Солнца и Башня Звезд хранят вход в Море Ужаса, а в случае большой угрозы их могут поддержать силы из Крепости Рассвета.
Экспедиции тилейских торговых принцев, занятые созданием факторий по всему миру, ухитрились проникнуть и на побережье Моря Ужаса, выстроив здесь несколько укреплённых форпостов.
Источники
1:Warhammer: The Old World Rulebook
1a:The World of Legends – Southern Kingdoms, pg. 53
1b:The World of Legends – Lords of Ulthuan, pg.63
1c:World of Legends – Land of Ice and Snow, pp.85
2:Warhammer:Old World -Ravening Ords
2a:Desolate Realms, pp. 6-7
3:Chaos Dwarfs - Legacy Army List
3a:Grand Army Composition List, pg.3