Модификация «Цезарь в Британии» — это полная переработка игры Total War Saga: Thrones of Britannia, действие которого происходит в одну из трёх дат оккупации Римом Британских островов (55 год до н.э., 54 год до н.э и 43 год н.э.). Наша цель — предоставить сообществу три разные кампании и совершенно новый многопользовательский режим.
Что в этом файле?:
Добро пожаловать в первую бета-версию мода. В этой версии вы можете обнаружить пять недавно появившихся племен, когда-то населявших территорию современного Уэльса, а также два из пяти легионов Юлия Цезаря, которые сопровождали его во время его завоевания Альбиона, позже известного как Британия.
В этом бета-тестировании представлена инновационная система «Легион», тщательно разработанная для разделения каждого легиона на отдельную армию. Для исторической точности легионы были адаптированы к конкретным театрам военных действий, в которых они участвовали, имеют уникальные вспомогательные подразделения, основанные на их регионе происхождения и истории кампании. Чтобы гарантировать разнообразный и увлекательный игровой процесс, каждый легион наделен своим собственным набором слабых и сильных сторон, что исключает возможность монотонного стиля игры, основанного на Ctrl + C и Ctrl + V.
Этот стратегический ход побуждает игроков набирать другие легионы, компенсируя уязвимости друг друга. Например, Легион VII может похвастаться множеством копейщиков, но ему не хватает кавалерии — эта пустоту эффективно заполнит Легион IX своими разнообразными типами кавалерии. Необходимость командной работы среди легионов имеет первостепенное значение, поскольку неспособность использовать сильные стороны того или иного легиона может обнажить уязвимые места, в результате чего игроки станут уязвимыми перед хитрыми британскими племенами, стремящимися использовать стратегические слабости.
В рамках этой бета-версии вы найдете нашу первую карту совершенно нового режима «Прорыв» под названием «Назад в форт». Легионы должны начать атаку!
Механик разведки:
Поскольку легионы действуют как силы вторжения, мы внесли несколько изменений в систему обнаружения юнитов в TоB. Исходя из отсутствия засадных сражений, которые CA удалили из этой игры, мы переделали механику разведки и обнаружения юнитов, чтобы приспособить их к партизанской/засадной войне. Эта стратегическая эволюция осуществляется двумя разными способами.
Во-первых, признавая, что римляне осмеливаются осваивать незнакомые территории, их дальность видимости значительно сократилась. Когда игроки начинают сражения, на них ложится ответственность эффективно использовать легкую пехоту и разведку, активно участвуя в задаче определения позиций противника.
Во-вторых, улучшена способность бриттов к обнаружению, чтобы отразить их глубокое знание своих земель, превосходящее знания римских захватчиков. Это улучшение еще больше подчеркивается хорошо налаженной сетью разведчиков и бриттских шпионов, активно сообщающих о передвижениях и позициях приближающихся римлян.
Этот двойной подход направлен на усиление захватывающего опыта стратегической войны, охватывая уникальные проблемы, с которыми сталкиваются как вторгшиеся римляне, так и коренные бритаты в своем стремлении к доминированию.
Представляем новые типы боев:
Устали от монотонного закрашивания карты и жаждете сражений, цель которых выходит за рамки простой конфронтации? Не ищите дальше — в Caesar's in Britannia мы рады представить несколько инновационных типов сражений, призванных бросить вызов игрокам и придать наземным сражениям стратегическую глубину. Ниже вы найдете подробное описание запланированных типов боев.
Прорыв:
Примите участие в динамичном игровом режиме, в котором легионы стартуют из случайных точек на карте и должны перемещаться по сложной местности, чтобы безопасно вернуться в свой форт. Успешно защитите свой форт в течение 1 часа, чтобы выйти победителем, или столкнитесь с последствиями того, что император поставит под сомнение судьбу своих легионов, если вам не удастся добраться до безопасного места.
Завоевание (планируется):
Сражайтесь на картах с множеством деревень, защищаемых бриттскими племенами. Римские легионы стремятся захватить и обезопасить как можно больше деревень, при этом каждой деревне присваиваются определенные точки. Армия, набравшая наибольшее количество очков по истечении таймера, объявляет победителем – концепция, аналогичная LOC в NTW3.
Удержание форта (планируется):
Испытайте захватывающий игровой режим, в котором один римский игрок командует небольшим отрядом гарнизона, сдерживая безжалостные волны варваров, ожидая подкрепления от второго римского игрока. Сотрудничество необходимо, чтобы не допустить захвата форта врагом.
Линии снабжения (планируется):
В варианте, напоминающем LOC, каждая сторона начинает с лагеря, служащего их штаб-квартирой. Лагеря оцениваются в 5 очков каждый, а меньшие точки захвата, разбросанные по карте, оцениваются в 1 или 2 очка. Команда, набравшая в конце наибольшее количество очков, выходит победителем, делая стратегический упор на захват лагеря врага и получение существенного преимущества в 5 очков.
Исторические сражения (планируются):
Погрузитесь в реконструкции исторических сражений, поскольку мы стремимся воссоздать знаковые моменты, которые игроки смогут пережить. Если у вас есть предложения по поводу знаменитых сражений, которые вы хотели бы увидеть, поделитесь ими ниже.
Эта бета-версия обещает разнообразный и увлекательный игровой процесс, предлагая свежий отход от традиционных сражений и добавляя стратегические нюансы, которые бросят вызов даже самым опытным командирам.
Присоединяйтесь к нашему дискорду, чтобы узнать больше, устроить многопользовательскую битвы и поделиться своими идеями для мода. Caesar's in Britannia постоянно меняется и растет, он был запущен как мод для фанатов-историков, которых покинула CA. Если нам не дают во что-нибудь поиграть, почему бы нам не сделать это самим. Независимо от того, насколько малы ваши способности к моддингу, команда всегда открыта для новичков.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь