Сообщество Империал: Caesar's in Britannia - Сообщество Империал

Чиполлино

Caesar's in Britannia

Цезарь в Британии
Тема создана: 20 февраля 2024, 19:32 · Автор: Чиполлино
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Чиполлино
  • Imperial
Imperial
Итальянский лук

Дата: 20 февраля 2024, 19:32

Imp

Модификация «Цезарь в Британии» — это полная переработка игры Total War Saga: Thrones of Britannia, действие которого происходит в одну из трёх дат оккупации Римом Британских островов (55 год до н.э., 54 год до н.э и 43 год н.э.). Наша цель — предоставить сообществу три разные кампании и совершенно новый многопользовательский режим.

Что в этом файле?:
Добро пожаловать в первую бета-версию мода. В этой версии вы можете обнаружить пять недавно появившихся племен, когда-то населявших территорию современного Уэльса, а также два из пяти легионов Юлия Цезаря, которые сопровождали его во время его завоевания Альбиона, позже известного как Британия.

В этом бета-тестировании представлена ​​инновационная система «Легион», тщательно разработанная для разделения каждого легиона на отдельную армию. Для исторической точности легионы были адаптированы к конкретным театрам военных действий, в которых они участвовали, имеют уникальные вспомогательные подразделения, основанные на их регионе происхождения и истории кампании. Чтобы гарантировать разнообразный и увлекательный игровой процесс, каждый легион наделен своим собственным набором слабых и сильных сторон, что исключает возможность монотонного стиля игры, основанного на Ctrl + C и Ctrl + V.

Этот стратегический ход побуждает игроков набирать другие легионы, компенсируя уязвимости друг друга. Например, Легион VII может похвастаться множеством копейщиков, но ему не хватает кавалерии — эта пустоту эффективно заполнит Легион IX своими разнообразными типами кавалерии. Необходимость командной работы среди легионов имеет первостепенное значение, поскольку неспособность использовать сильные стороны того или иного легиона может обнажить уязвимые места, в результате чего игроки станут уязвимыми перед хитрыми британскими племенами, стремящимися использовать стратегические слабости.

В рамках этой бета-версии вы найдете нашу первую карту совершенно нового режима «Прорыв» под названием «Назад в форт». Легионы должны начать атаку!

Механик разведки:
Поскольку легионы действуют как силы вторжения, мы внесли несколько изменений в систему обнаружения юнитов в TоB. Исходя из отсутствия засадных сражений, которые CA удалили из этой игры, мы переделали механику разведки и обнаружения юнитов, чтобы приспособить их к партизанской/засадной войне. Эта стратегическая эволюция осуществляется двумя разными способами.

Во-первых, признавая, что римляне осмеливаются осваивать незнакомые территории, их дальность видимости значительно сократилась. Когда игроки начинают сражения, на них ложится ответственность эффективно использовать легкую пехоту и разведку, активно участвуя в задаче определения позиций противника.

Во-вторых, улучшена способность бриттов к обнаружению, чтобы отразить их глубокое знание своих земель, превосходящее знания римских захватчиков. Это улучшение еще больше подчеркивается хорошо налаженной сетью разведчиков и бриттских шпионов, активно сообщающих о передвижениях и позициях приближающихся римлян.

Этот двойной подход направлен на усиление захватывающего опыта стратегической войны, охватывая уникальные проблемы, с которыми сталкиваются как вторгшиеся римляне, так и коренные бритаты в своем стремлении к доминированию.

Представляем новые типы боев:
Устали от монотонного закрашивания карты и жаждете сражений, цель которых выходит за рамки простой конфронтации? Не ищите дальше — в Caesar's in Britannia мы рады представить несколько инновационных типов сражений, призванных бросить вызов игрокам и придать наземным сражениям стратегическую глубину. Ниже вы найдете подробное описание запланированных типов боев.

Прорыв:
Примите участие в динамичном игровом режиме, в котором легионы стартуют из случайных точек на карте и должны перемещаться по сложной местности, чтобы безопасно вернуться в свой форт. Успешно защитите свой форт в течение 1 часа, чтобы выйти победителем, или столкнитесь с последствиями того, что император поставит под сомнение судьбу своих легионов, если вам не удастся добраться до безопасного места.

Завоевание (планируется):
Сражайтесь на картах с множеством деревень, защищаемых бриттскими племенами. Римские легионы стремятся захватить и обезопасить как можно больше деревень, при этом каждой деревне присваиваются определенные точки. Армия, набравшая наибольшее количество очков по истечении таймера, объявляет победителем – концепция, аналогичная LOC в NTW3.

Удержание форта (планируется):
Испытайте захватывающий игровой режим, в котором один римский игрок командует небольшим отрядом гарнизона, сдерживая безжалостные волны варваров, ожидая подкрепления от второго римского игрока. Сотрудничество необходимо, чтобы не допустить захвата форта врагом.

Линии снабжения (планируется):
В варианте, напоминающем LOC, каждая сторона начинает с лагеря, служащего их штаб-квартирой. Лагеря оцениваются в 5 очков каждый, а меньшие точки захвата, разбросанные по карте, оцениваются в 1 или 2 очка. Команда, набравшая в конце наибольшее количество очков, выходит победителем, делая стратегический упор на захват лагеря врага и получение существенного преимущества в 5 очков.

Исторические сражения (планируются):
Погрузитесь в реконструкции исторических сражений, поскольку мы стремимся воссоздать знаковые моменты, которые игроки смогут пережить. Если у вас есть предложения по поводу знаменитых сражений, которые вы хотели бы увидеть, поделитесь ими ниже.

Эта бета-версия обещает разнообразный и увлекательный игровой процесс, предлагая свежий отход от традиционных сражений и добавляя стратегические нюансы, которые бросят вызов даже самым опытным командирам.

Присоединяйтесь к нашему дискорду, чтобы узнать больше, устроить многопользовательскую битвы и поделиться своими идеями для мода. Caesar's in Britannia постоянно меняется и растет, он был запущен как мод для фанатов-историков, которых покинула CA. Если нам не дают во что-нибудь поиграть, почему бы нам не сделать это самим. Независимо от того, насколько малы ваши способности к моддингу, команда всегда открыта для новичков.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Рostal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2024, 21:38

    Если в ближайшее время доделают до играбельного состояния кампанию, сделаю руссик (как раз в троны в этом году решил поиграть). Но, что то подсказывает будут проблемы у ИИ с этой механикой обнаружения юнитов.
       below26
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2024, 10:11

      присоединяюсь коллеги) к этому замечательному моду!
      видео не новое но все же!


      [-Добавлено к сообщению-]

      _Postal_ (10 июля 2024, 21:38):

      Если в ближайшее время доделают до играбельного состояния кампанию, сделаю руссик (как раз в троны в этом году решил поиграть). Но, что то подсказывает будут проблемы у ИИ с этой механикой обнаружения юнитов.

      готов помочь и часть перевода взять на себя после релиза кампании.

      [-Добавлено к сообщению-]



      [-Добавлено к сообщению-]

      fisher1LG сообщение от 10.07.24
      Обновление о ходе кампании.
      • полностью рабочая карта кампании со всеми добавленными фракциями и соответствующими границами без сбоев.
      • новое обновление UI, предоставленное "Summary"
      • добавили римских генералов на карту кампании и сейчас рассматриваем возможность добавления к персонажам римских штандартов/орлов.
      • все перечисленные фракции из предыдущего обновления теперь доступны для игры благодаря "Prolox".
      • Фракции разбиты на соответствующие культурные группы.
      • удалили все границы и торговые пути, чтобы показать, что, когда Рим посетил Британию, было труднее увидеть, где проходят границы племен. Также я хочу создать туман войны, чтобы большая часть карты кампании была скрыта, пока вы не зайдете в определенные части карты.
      • Мы также подтвердили, что модификация карты кампании доступна для "TOB". Насколько нам известно, моддеру ранее удалось добавить север Франции с рабочими поселениями. Надеемся, что в будущем мы сможем добавить в Cib север Франции, чтобы игроки могли начать свою кампанию, сражаясь с галлами, прежде чем отправиться в Британию.

      так же сейчас в планах обратится к ютуберу "The Terminator" для ознакомления его с mp бетой и освещением самого мода.
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2024, 10:21

        видосы по моду

        Спойлер (раскрыть)

        тут сборка из 6 видео еще


        А вообще, где то мне попадался ролик помню,где показано начало компании .Там вроде- аж две версии было их.В одной -Рим начинает с колхоза,а в другой версии- флот Рима но в море.По моему- два сценария -один при игре за Цезаря,а второй - против него.Что то так вроде.
           Рostal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2024, 15:47

          below26

          готов помочь и часть перевода взять на себя после релиза кампании.

          Постучите в личку когда допилят, я тут в последнее время редко бываю.
             Jackel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июля 2024, 22:30

            Слышно что про этот мод, есть смысл его пробовать вообще?
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 05 августа 2024, 21:40

              Jackel, кастомные битвы готовы, можно играть. Над кампанией 55–54 гг. до н.э. разработчики работают, выкладывают скриншоты иногда, пишут чем сейчас занимаются (недавно на карту модели римских центурионов со штандартами в руках добавили). Но работа идёт медленно, пишут, что реальная жизнь отнимает много времени.
              Imp
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 04 сентября 2024, 17:56

                Prolox

                Вот и мы!

                Благодаря нашим друзьям, которые предоставили нам доступ к CAIME, нам наконец-то удалось добавить на карту Северную Францию.

                Это означает, что кампания за Цезаря может извлечь выгоду из этого дополнения, фракция может разместить свою базу в Галлии и использовать её для экспедиций в Британию, но придётся принять во внимание беспокойных галлов, которые могут заставить вернуться на континент.

                Собственно, в новой части карты поселений пока нет, это потому, что нам нужно узнать, как работает CAIME и какие использует таблицы, поэтому мы хотим быть уверены, что сама карта будет в порядке, тогда и добавим поселения. (Мы планируем 3 провинции, всего 10 населенных пунктов)

                [Все еще в стадии разработки, карта может измениться в процессе разработки мода]

                Imp
                Imp

                fisher1LG

                Стареющие полководцы Рима и галльских мигрантов (Атребаты, Белги, Регины, Парисии). По мере того, как ваш полководец становится старше, его внешний вид будет меняться, путём появления более лучшего снаряжения по мере прогресса.

                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                   Dmitrij
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2024, 18:38

                  Интересно, получится ли в Галии поселения добавить.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 04 сентября 2024, 20:41

                    Dmitrij, они уже добавлены.

                    Imp
                    Imp
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 01 октября 2024, 20:14

                      Разработчики пишут, что добавили 11 поселений в Галлии. Цезарь сможет юниты нанимать можно будет только в Галлии, на территории Британии найм будет либо сильно снижен, либо юниты будут только пополняться, но очень медленно. Тут я не понял конкретно о чём речь.

                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        TВопросы по Total War Saga: Thrones of Britannia
                        Тема для вопросов о игре
                        Автор d dedivision
                        Обновление 01 ноября 2024, 08:23
                        TОсады в Total War Saga: Thrones of Britannia
                        Тема, посвящённая обсуждению осад в Тронах Британии
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 31 октября 2024, 23:00
                        TПиратка Total War Saga: Thrones of Britannia
                        Установка и запуск пиратской версии игры, а также модов
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 16 октября 2024, 17:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 ноя 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site · Счётчики