Сообщество Империал: Разработка моделей для Hills Has Brains. Моделируем феодальное войско. - Сообщество Империал


bitterhowl

Разработка моделей для Hills Has Brains. Моделируем феодальное войско.

Кто не скачет - тот в пехоте.
Тема создана: 17 февраля 2020, 15:57 · Автор: bitterhowl
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imp
Imperial
El Compilator

Дата: 20 февраля 2024, 01:02

Отдельная тема для описания моделей отрядов для мода.

Imp


Небольшое пояснение.

Да, я отдаю себе отчёт о качестве внешнего вида юнитов на скриншотах. Есть несколько причин использования таких моделей. Неприятные и провоцирующие срачи причины я опускаю, они есть, но это не основные.

Во-первых, текущая версия мода не финальная. Планируется три релиза, с точки зрения моделей - "ваниль", "модели периода до портирования из МиБ", "современные модели".

Во-вторых, каждый "период" имеет свои преимущества.

В-третьих, есть логика разработки.

Во-первых (Reveal)


Во-вторых (Reveal)


В-третьих (Reveal)
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 17 февраля 2020, 15:57

    Посмотрел линейки юнитов - с адаптацией моих моделей проблем быть не должно. Получается даже логично в некоторых местах - те, кто у меня одичалые, здесь будут Первыми людьми (одичалые и есть Первые люди).

    Выходит Мадды и северяне под линейку саксов, фракции Вестероса - норманны разной степени бронированности, железные - викинги, дорнийцы - мавры.

    Единственная неувязка - почему-то Мадды сделаны как первые-первые, а у Старков и Болтонов есть рыцари. По идее они все относятся к Первым. Не нашел в источниках почему Старки не помогли Маддам и надо ли это отражать в приоритетах дипломатических предпочтений.
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 09 декабря 2021, 14:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Альрих
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 декабря 2021, 18:54

        Железный СОБР прям смотрится) Сделать бы еще менее яркий цвет щитов, очень уж глаз режут, и шлем бы потемнее... И по поводу гильдий, надо подумать :038:
           bitterhowl
          • Imp
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 09 декабря 2021, 19:32

          Да, щиты из оригинала мода наследство. По щитам вообще есть идея гербы по минимуму. Ополчению и прочим таким убрать вообще.

          Гильдии - для Простора например орден Зеленой Руки.
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 13 декабря 2021, 15:18

            Создание иконок и инфоакртинок это очень увлекательный и творческий процесс.
            Imp
            Только времязатратный сильно.
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 29 декабря 2021, 04:30

              Что же, похоже, что моддинг ванили, как ни странно, дает наибольшие возможности по раскрытию потенциала движка. Помимо зимних текстур, которые проще подходят простым ванильным моделям, есть еще одно следствие.

              Imp Для обычного пользователя это скриншот схватки двух юнитов устаревшего качества.

              Для меня это практически как трек бозона Хиггса. Осенило сегодня.

              Технически на изображении - одна меш модель юнита с разными текстурами. То есть это позволит мне использовать всего 20-30 меш моделей на весь мод (200 юнитов примерно). То есть для внедрения анимации отрубания головы потребуется в 10 раз меньше работы, чем для современных высокополигональных проектов, где на один юнит идет одна меш модель.
                 bitterhowl
                • Imp
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 19 января 2022, 07:54

                Решил не дожидаться ответа на просьбу на ТВЦ про модель из Итальянских Войн, если что - уберу.

                Такие теперь будут телохранители у железнорожденных. Хорошо бы мечи на топоры поменять, для большей брутальности, но пока пусть так.
                Imp

                Доделываю баланс страт кампании, правлю бонусы ИИ, чтобы игроку не так скучно было карту красить.
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 22 июля 2022, 05:48

                  Немного скриншотов
                  Spoiler (expand)



                  Дальнейшая разработка этой версии - доделать иконки, описания юнитов, картинки к событиям и по мелочи. И будет полноценный первоначальный ностальгический релиз в честь оригинала.
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 22 июля 2022, 08:43

                    !!!ps
                    Насчёт этой модели
                    копейщики ройнаров,
                    Imp
                    Щиты взяты из мода Myth Total War, переносил их по моей просьбе во время оно Jukoman, за что ему большое спасибо. Как и моду, откуда взята модель щита
                       bitterhowl
                      • Imp
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 04 декабря 2022, 21:39

                      Небольшое обновление будет и по юнитам
                      Imp
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 09 фев 2025, 23:31 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики