Сообщество Империал: [Статья] Превью Crystal Guardians - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Превью Crystal Guardians

[Статья] Превью Crystal Guardians
Тема создана: 28 февраля 2024, 20:24 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 28 февраля 2024, 20:24

Превью Crystal Guardians

В последнее время очень полюбил игры в жанре башенной защиты. Настолько, что во время каждого нового фестиваля демо-версий игр в стим первым делом направляюсь в их раздел и качаю всё, что предлагают. К сожалению, этот жанр игр получает мало внимания на профильных ресурсах, а зря. Только за прошедший фестиваль добавил для отслеживания 6 штук и ещё 4 засолил на всякий случай.

Imp

Обратите внимание на количество обзоров. Жанр популярен, но часто ли о нём рассказывают на игровых ресурсах?


В общем решил попробовать сделать небольшие "превью" на те башенные защиты, которые мне приглянулись.

Crystal Guardians


... разве может название быть более "башеннозащитным"? :)

Imp


Первой для превью взял Crystal Guardians потому что она выходит 14 марта 2024. Правда язык в игре будет исключительно английский.

Визуально картинка-превью не блещет, но мой взгляд зацепился за эти квадратные локации, потому что чем-то напомнил другую башенную защиту "Rogue Tower", которая была очень хороша, а визуально также была не фонтан. Даже сперва подумал, что кто-то сделал клон игры и захотел на этом заработать.

Imp

Rogue Tower


Но кроме квадратных локаций, которые нужно открывать, чтобы запустить новую волну, игра оказалась совсем другой.

Эта часть не интересная.

Crystal Guardians построена по тому же принципу, на котором стоят, наверное, все башенные защиты. Есть несколько разных типов башен (5), с разным характером урона. Есть дерево прокачки этих башен, открыв одну часть которого, все бонусы сохранятся на все последующие попытки. Есть возможность повышать уровень башни (до 10-го максимум) по мере нанесения урона врагам. А также обычный и "хардкорный" режимы игры.

Imp

Часть древа развития башен.


Небольшая часть древа развития башен. Каждый шаг развития не особо уникален. Дополнительный урон, скорострельность, пробитие брони, радиус стрельбы. Развиваясь по чуть-чуть в итоге кристаллы начинают довать башням огромные бонусы.

Это всё понятно и не интересно. Самое важное - то, чем она отличается от сотен других игр жанра и почему эти отличия стоят того, чтобы в игру поиграть?

Кристаллы. Построив башню, её необходимо снарядить одним из пяти разных кристаллов. От выбранного кристалла зависят тип урона, его характер, дальность стрельбы, скорострельность и т.д и т.п. Одна и таже башня, от башни-молнии до "дождевой" башни, в зависимости от выбранного кристалла, будет обладать разными свойствами. От возможности лечить, в случае магического кристалла, до огромного радиуса поражения в случае земляного. Правда всё это сперва придётся прокачать через древо талантов. Без прокачки это просто разный тип урона.

Imp

+75% урону бронированным целям, +12 клеток к радиусу стрельбы, + 100% к урону и т.д. Такое стоит прокачки.


Эти кристаллы можно переносить с одной башни на другую, тем самым меняя стратегию или тактику текущей игры. Ведь как и в любой другой башенной защите, каждая последующая башня дороже предыдущей.

Предметы. У каждой башни есть свой инвентарь, количество мест в котором можно увеличить. После каждой волны игроку дают от двух до шести, в зависимости от того как далеко зашла игра, случайных предметов, улучшающих свойства башни. Дополнительный урон - есть, скорость атаки - конечно, возможность наложить на противника урон по времени - само-собой.

Imp

Насобирал


А как насчёт увеличенного урона по гадам, которые находятся дальше радиуса в 20 клеток? Отличная идея! Берём самую дальнобойную башню, вставляем прокачанный земляной кристалл на +12 радиуса, выставляем в приоритете целей самые удалённые от башни туловища и вот наша машина убийств долбит врага в момент его выхода из портала.

Imp

Как вам радиус в 59 клеток? И это не предел! Правда эффективность такой сборки околонулевая, но всё равно весело.


Imp

Каталог предметов, которые удалось открыть в демке


Каталога врагов в демке небыло, но его обещали подвезти во время выхода. Как-никак это тоже основа жанра.

Чтобы расширить ассортимент выпадаемых предметов, необходимо выполнять несложные задачи, вроде убийства определённого кличества врагов башней-молнией или накопления нескольких однотипных предметов на башне другого типа. Но как только они открыты, они открыты навсегда и будут попадаться в будущих прохождениях.

Предметы могут быть разной редкости и, следовательно, влияния, которое они оказывают на башни. Обычные предметы дают прибавку к базовому урону или слегка увеличивают скорость атаки, а вот редкие или уникальные способны творить совсем дикие вещи.

К сожалению в демке некоторые ещё неопознанные редкие или элитные предметы при опознании превращались в обычные или более низкого качества. Не уверен, это фишка или баг, но из-за этого не удалось открыть пару предметов. Всего-то нужно было собрать четыре ракеты второго уровня редкости или три маленьких гамбургера. За 40 волн доступных в демо-версии этих предметов выпадает под сотню и шансы собрать довольно велики, но так открыть эти предметы и не удалось. Полагаю, что это всё-таки фишка, иначе игра была бы ещё легче. Да, демка лёгкая даже на хардкоре. 4-5 башен держат всю карту и инвентарь забит предметами. Правда на своих стримах они пройти обычный режим почему-то не смогли :D

Imp

Вот такая комбинация наносила по 150 000 урона!


Ещё одним недостатком демки была невозможность увидеть, как реально влияют те или иные предметы на башню, только на её базовые характеристики. На картинке сверху показатели вроде небольшие, а урон, который наносила башня по врагам достигал 150 000! В итоге после прохождения уровня, при просмотре итогов, максимальный нанесённый урон зафиксирован в размере 6 000+. Очень смущает такое тыкание вслепую.

После прохождения обычного режима, в игре появляется возможность собирать "рецепты" (в демо было 6 штук). Когда на башню помещают необходимые по рецепту предметы, она получает дополнительные активные свойства. К сожалению оценить необходимость составления рецептов в ущерб простому наращиванию урона, крита или замедления, не удалось, мощности башен хватало и без них.

Imp

Рецепт на "Сверхновую" и её эффект


Что будет в полной версии?


В финальную версию игры разработчики обещают добавить дополнительную карту с уникальными боссами, ресурсами и механиками. 100 волн вместо 40, как на обычном, так и хардкорном режиме. 30+ дополнительных предметов и уникальные задачи по их разблокированию. Увеличенное древо прокачки.

Imp

Обычный игровой процесс жанра


Демо-версия игры до сих пор доступна для пробы в стиме.

Игру жду и надеюсь, что разработчики не подкачают. Потенциал есть.
     Похожие Темы
    М[MOD] Warcraft: Guardians of Azeroth 2
    Сеттинг Warcraft от Blizzard Entertainment
    Автор C Cerber
    Обновление 21 марта 2024, 15:30
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики