Сообщество Империал: [MOD] Modern Conflict - Сообщество Империал

Татарин

[MOD] Modern Conflict

Мод для Gates of Hell: Ostfront, добавляющий фракции, доктрины и юниты конца 20-начала 21го вв.
Тема создана: 18 марта 2024, 11:00 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2024, 11:00

Modern Conflict


Imp


Мод добавляет современное снаряжение и фракции в Gates of Hell. Включает в себя завоевание и полностью работающие режимы MP / Skirmish. Новые запланированные периоды включают 1985 (начало), 1995 (середина) и 2005+ (конец).

- Добавлены новые современные фракции США / Германии / России в игру
- Добавляет реалистичный вид от первого лица для всех транспортных средств и удаляет вид от третьего лица. Это включает в себя правильно расположенную оптику и камеры на танках. Это также включает в себя просмотр от первого лица всех HMG / MG, которые размещены поверх техники для более полного погружения.
- Добавляет современные объекты из оригинальной Call To Arms для редактора.
- Добавляет реалистичный диапазон просмотра LOD.
- Почти всё оружие теперь имеет реальные начальные скорости и скорострельность.
- Урон от стрелкового оружия значительно увеличен, теперь многие солдаты падают после одного выстрела. Точность также повышена для большей реалистичности.
- Танковые пушки теперь ведут себя более реалистично, используя реальные начальные скорости / значения боеприпасов. Снаряды, которые ведут себя как "бронебойные", снижают эффективность при более реалистичной скорости стрельбы на расстоянии. Однако патроны HEAT / ATGM сохраняют максимальную мощность на любом расстоянии, как и в реальной жизни.
- Удалена система HP урона для транспортных средств. Теперь она полностью основана на углах и значениях типа пробития / снаряда. Теперь единственный способ вызвать взрыв - это поразить боеприпасы на борту транспортного средства. Для этого потребуются знания о некоторых танках в реальной жизни, поскольку были введены такие вещи, как реалистичная укладка боеприпасов и.д. Большая часть танковой брони была переработана до значений steel beasts / warthunder (в зависимости от того, что было доступно, steel beasts была главным приоритетом)
- Имитирует ERA ( элементы динамической защитыэ) на некоторых танках (в зависимости от модели).
- Артиллерия теперь может стрелять на расстояние до 800 м, а миномет - на 500 м.
- Дальнобойность оружия значительно увеличена.
- Добавлены и улучшены новые звуки (HangEmHigh Sounds)
- Полностью переработан искусственный интеллект, улучшены слух / зрение / осведомленность о ситуации / диапазоны информирования, чтобы сделать их значительно умнее и реалистично использовать расширенные диапазоны.
- Планируемые фракции включают США / Великобританию / Германию против Российской Федерации / Китая (возможно, Кореи)
- Изменено исследование противника для динамической кампании, так что танки и тяжелая техника не начнут появляться до более поздних раундов (у врага теперь есть 25 дней, чтобы увеличить количество исследований).

ImpImp
ImpImp
ImpImp
ImpImp
ImpImp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    С[Саб Мод] Conflicts of Eriador
    [Саб Мод] Conflicts of Eriador
    Автор C Cerber
    Обновление 26 мая 2024, 19:12
    М[MOD] TW Millennium: Modern Warfare
    [MOD] TW Millennium: Modern Warfare
    Автор C Cerber
    Обновление 20 мая 2024, 18:55
    МThe Great Conflicts 872-1071
    Конец IX - начало XI вв.
    Автор A AnthoniusII
    Обновление 19 мая 2024, 13:53
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мая 2024, 15:44 · Зеркала: Org, Site · Счётчики