Не нашёл в разделе Корсаров2 темы этого аддона, поэтому создал.
Собственно, это больше похоже на глобальный мод, поскольку база Корсаров2 Пираты Карибского моря, но игровые возможности существенно расширены, многие нюансы существенно влияют на геймплей.
По порядку: игрок начинает одним персонажем, причём на чужом корабле, практически без денег, со слабым оружием и невысокими навыками. По сюжету, его спасли и подобрали контрабандисты, и высаживают на одном из островов архипелага. Место высадки зависит от выбранной игроком нации. Они стандартные: Англия, Франция, Испания, Голландия, Португалии не увидел, зато есть возможность поиграть за пиратов. Каждой нации со старта принадлежит остров или города, разбросанные по разным островам. У ГГ изначально состояние войны со всеми остальными нациями (хардкорчик), впрочем, помириться можно минимум у трёх дипломатов (пиратский Невис и ещё 2 форта контрабандистов).
Из плюсов - в начале можно выбрать одного из героев и немного изменить ему базовые навыки. Это существенно влияет на ход игры. Типов персонажей несколько: корсар, торговец, авантюрист, мастер, инквизитор и ещё кто-то. На выбор несколько скинов персонажей (я взял колоритного негра-здоровяка в красной рубахе - типаж подходящий для наводящего ужас грозы морей).
Появляешься на пустынном берегу, без корабля и денег, идти можно куда хочешь, делать что угодно. Первая задача, разумеется, обзавестись приличным оружием, командой и собственно кораблем (впрочем, играть можно поначалу и без корабля вовсе, плавая между островами на проходящих мимо кораблях контрабандистов).
Как таковой обязательной сюжетки нет, можно заниматься чем душе угодно. Можно опустошать пещеры с нежитью, можно возить контрабанду, пиратствовать. Можно наняться на службу к одной из наций (правда, к огромному сожалению, не все линейки доделаны - как я понял, разработчики бросили своё творение на 80% готовности, уйдя на базу Корсаров3, и зря имхо), можно проходить множество генерируемых квестов (некоторые весьма непростые). Можно даже создать своё поселение на необитаемом острове или захватить чужую колонию. При этом, в отличие от оригинала, колония продолжит полноценно функционировать. Сюжетки как таковой, как в ПКМ, нет, немного жаль. Зато есть расширенный игровой мир, куча островов и море фана. Залипал в аддон две недели, эмоций масса.
Радует возможность тонкой настройки сложности игры. Ставить сразу максимум не стал, и так два дня с трудом въезжал в изменения и изучал архипелаг. В целом, на высоких уровнях сложности достаточно реалистичная и сложная игра. Захватить на люгере сразу галеон - практически нереально, да и после прокачки ГГ непросто. Абордажи стали реалистичнее и интереснее. В сравнении с ПКМ, добавились многие навыки, существенно влияющие на геймплей. Так, без прокачанной навигации большой корабль в руках ГГ окажется просто плавающим гробом. Помочь могут офицеры, в частности опытный шкипер, но его ещё найти надо хорошего.
Кто играл в ГПК, ККС или в третьих корсаров, в общем, со всеми этими нововведениями знаком хорошо. Но мне третьи не понравились своей графикой (не люблю аниме и мультяшность), ККС слишком привязаны к основному сюжету (мне свободное пиратство больше по душе), а в ГПК и Новые горизонты поиграть не удалось, при запуске фатал и рабочий стол, решить проблему пока не смог.
В целом, впечатления от аддона ВМЛ положительные, классная работа. Не сразу въехал, что и как (жанр РПГ не совсем моё). Начал за Голландию, кое-как насобирал на люгер, слил задание мэра и был объявлен вне закона. Уходя от охотников за головами и других корсаров и пиратов добрался до Невиса, где замирился с французами и англичанами, пиратствовал, топил в основном богатые караваны Испании и особенно ставшей ненавистной Голландии до сих пор не пропускаю ни одного голландского флага в море, неважно кто там плывёт, топлю всех - пусть знают как объявлять войну неграм
Повезло в море захватить отличную боевую шняву, на которой и плавал долгое время (помесь шхуны и брига). Сейчас в эскадре два фрегата, тяжёлый бриг и та самая шнява, в офицерах две симпатичные и злобные дамочки (одну таки уломал на интим в каюте, не понял как именно) и с десяток других хороших офицеров. До мановаров уже дошёл, но не нравится плавать на больших неповоротливых гробах, стараюсь сразу продать, если захватил. Линкор периодически беру, когда надо возить стройматериалы архитектору, для строительства колонии.
Огромное спасибо тем ребятам, которые проделали этот титанический труд, улучшивший оригинальные ПКМ на порядок. Море сделали более реалистичным, управление кораблем тоже, ну и всё остальное. Жаль, что не доделали и забросили в почти готовом виде.
Собственно, это больше похоже на глобальный мод, поскольку база Корсаров2 Пираты Карибского моря, но игровые возможности существенно расширены, многие нюансы существенно влияют на геймплей.
По порядку: игрок начинает одним персонажем, причём на чужом корабле, практически без денег, со слабым оружием и невысокими навыками. По сюжету, его спасли и подобрали контрабандисты, и высаживают на одном из островов архипелага. Место высадки зависит от выбранной игроком нации. Они стандартные: Англия, Франция, Испания, Голландия, Португалии не увидел, зато есть возможность поиграть за пиратов. Каждой нации со старта принадлежит остров или города, разбросанные по разным островам. У ГГ изначально состояние войны со всеми остальными нациями (хардкорчик), впрочем, помириться можно минимум у трёх дипломатов (пиратский Невис и ещё 2 форта контрабандистов).
Из плюсов - в начале можно выбрать одного из героев и немного изменить ему базовые навыки. Это существенно влияет на ход игры. Типов персонажей несколько: корсар, торговец, авантюрист, мастер, инквизитор и ещё кто-то. На выбор несколько скинов персонажей (я взял колоритного негра-здоровяка в красной рубахе - типаж подходящий для наводящего ужас грозы морей).
Появляешься на пустынном берегу, без корабля и денег, идти можно куда хочешь, делать что угодно. Первая задача, разумеется, обзавестись приличным оружием, командой и собственно кораблем (впрочем, играть можно поначалу и без корабля вовсе, плавая между островами на проходящих мимо кораблях контрабандистов).
Как таковой обязательной сюжетки нет, можно заниматься чем душе угодно. Можно опустошать пещеры с нежитью, можно возить контрабанду, пиратствовать. Можно наняться на службу к одной из наций (правда, к огромному сожалению, не все линейки доделаны - как я понял, разработчики бросили своё творение на 80% готовности, уйдя на базу Корсаров3, и зря имхо), можно проходить множество генерируемых квестов (некоторые весьма непростые). Можно даже создать своё поселение на необитаемом острове или захватить чужую колонию. При этом, в отличие от оригинала, колония продолжит полноценно функционировать. Сюжетки как таковой, как в ПКМ, нет, немного жаль. Зато есть расширенный игровой мир, куча островов и море фана. Залипал в аддон две недели, эмоций масса.
Радует возможность тонкой настройки сложности игры. Ставить сразу максимум не стал, и так два дня с трудом въезжал в изменения и изучал архипелаг. В целом, на высоких уровнях сложности достаточно реалистичная и сложная игра. Захватить на люгере сразу галеон - практически нереально, да и после прокачки ГГ непросто. Абордажи стали реалистичнее и интереснее. В сравнении с ПКМ, добавились многие навыки, существенно влияющие на геймплей. Так, без прокачанной навигации большой корабль в руках ГГ окажется просто плавающим гробом. Помочь могут офицеры, в частности опытный шкипер, но его ещё найти надо хорошего.
Кто играл в ГПК, ККС или в третьих корсаров, в общем, со всеми этими нововведениями знаком хорошо. Но мне третьи не понравились своей графикой (не люблю аниме и мультяшность), ККС слишком привязаны к основному сюжету (мне свободное пиратство больше по душе), а в ГПК и Новые горизонты поиграть не удалось, при запуске фатал и рабочий стол, решить проблему пока не смог.
В целом, впечатления от аддона ВМЛ положительные, классная работа. Не сразу въехал, что и как (жанр РПГ не совсем моё). Начал за Голландию, кое-как насобирал на люгер, слил задание мэра и был объявлен вне закона. Уходя от охотников за головами и других корсаров и пиратов добрался до Невиса, где замирился с французами и англичанами, пиратствовал, топил в основном богатые караваны Испании и особенно ставшей ненавистной Голландии до сих пор не пропускаю ни одного голландского флага в море, неважно кто там плывёт, топлю всех - пусть знают как объявлять войну неграм
Повезло в море захватить отличную боевую шняву, на которой и плавал долгое время (помесь шхуны и брига). Сейчас в эскадре два фрегата, тяжёлый бриг и та самая шнява, в офицерах две симпатичные и злобные дамочки (одну таки уломал на интим в каюте, не понял как именно) и с десяток других хороших офицеров. До мановаров уже дошёл, но не нравится плавать на больших неповоротливых гробах, стараюсь сразу продать, если захватил. Линкор периодически беру, когда надо возить стройматериалы архитектору, для строительства колонии.
Огромное спасибо тем ребятам, которые проделали этот титанический труд, улучшивший оригинальные ПКМ на порядок. Море сделали более реалистичным, управление кораблем тоже, ну и всё остальное. Жаль, что не доделали и забросили в почти готовом виде.