Сообщество Империал: Все, что нам нужно – это азот… - Сообщество Империал


Venc

Все, что нам нужно – это азот…

Все, что нам нужно – это азот…
Тема создана: 29 марта 2024, 14:14 · Автор: Venc

 1 936
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Venc
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2024, 14:14

Imp

Возвращаемся к обсуждению альтернативной биохимии в Стелларисе. Последнее ДЛС внушает надежду, что Парадоксы буду развивать и углублять различные альтернативные типы жизни. И если по ИИ все максимально раскрыто, биоцивилизации как леонидяне Стругацких или зерги Старкарфта или паразиты как в кукловодах Хайнлайна тоже весьма вероятно будут, но есть еще некоторые специфические формы жизни которые полноценно в игре не представлены.
Интеллект это способность решать различные задачи, а там где есть жизнь скорее всего появится и разум.
Довольно давно Карл Саган предположил, что в высоких слоях атмосферы Юпитера могут жить некие атмосферные животные. Нечто вроде живых воздушных шариков, которые с помощью крыльев или реактивно летают меж облаков газового гиганта.
Imp


Это предположение долгое время считалось обычной фантазией, но вот не так давно при моделировании химических процессов оказалось, что при высоком давлении разнообразие соединений азота и водорода превосходят разнообразие обычных органических соединений.
Это версия отличается от сагановского варианта тем, что некая жизнь возможна не в верхних слоях Юпитера, а в его недосягаемой для нас глубине.
Если честно нам проще найти жизнь в других звездных системах, чем в соседнем Юпитере (наша аппаратура при таких давлениях не выдержит), поэтому то, что в нем происходит долгое время будет для нас загадкой.



А теперь возвращаемся к игре. Если разработчики сделают юпитерианскую разумную жизнь. Как она должна выглядеть, как она должна работать.
Во первых для юпитерианской цивилизации полеты в космосе , вообще возможность покинуть газовый гигант во много раз сложнее, чем для обычной цивилизации.
Представьте себе, что корабли условных юпитерианцев должны как то взлететь из сверхгравитационной ямы, конструкция корабля должна сохранять сверхвысокое давление и сверхвысокие температуры внутри себя при полете в космосе. Такие температуры которые плавят вольфрам… Хммм. Подытоживая можно сказать, что корабли с юпитерианцами внутри почти невозможны, они еще более домоседы, чем мы.
Но не все так плохо, у любого явления есть другая сторона. Теоретические юпитерианцы должны обладать хорошими познаниями в химии высокого давления и высоких температур, лучше разбираться в гравитации.
В общем юпитерианцы в Стелларисе должны выглядеть и работать так –
1. Они не должны летать на кораблях самостоятельно, в космосе должны быть только их зонды-роботы, построенные в высоких слоях атмосферы. Адмиралы и генералы кораблей - юпитерианские роботы (представьте робота похожего на воздушный шар с соплом или какими то жгутиками или крыльями). Губернаторы - юпитериане.
2. Переброска собственно юпитерианцев с одного газового гиганта на другой должна осуществляться с использованием искусственных червоточин/какой нибудь псионики внутри Юпитера. Зонды летают в космосе, готовят коридор для переброски юпитерианцев, потом вуаля, их перебрасывает с одного газового гиганта на другой.
3. Техи нужно частично переработать, корабельные цехи можно в целом оставить, все что связано с планетарным строительством должно быть пересмотрено, юпитерианцы не живут на поверхности и все структуры летяще-плывущие.
4. Вместо еды потреблять они должны или минералы или энергию.
5. Ни при каких условиях юпитерианцы не могут жить на планетах, как и наоборот обычные разумные не могут высадиться на газовых гигантах.
6. Достаточно разумно добавить механику корпораций жителям газовых гигантов, так как они могут существовать на газовом гиганте внутри чьей то империи как некий филиал ни с кем особо не пересекаясь.
7. Должна быть очень мощная энергетика построенная на металлическом водороде (теоретический сверхпроводник при комнатной температуре).
8. Из-за принципиальной разницы в биохимии и среде обитания контакт с юпитерианцами должен быть сверхсложный (и наоборот). Проект с исследованием различных феноменов в разных частях галактики.
     Gorthauerr
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2024, 14:35

    Venc (29 марта 2024, 14:14):

    А теперь возвращаемся к игре. Если разработчики сделают юпитерианскую разумную жизнь. Как она должна выглядеть, как она должна работать.
    1)Датнаки. Реализованы ввиде ивента с версии 1.0
    2)Вряд ли что корабли что зонды у них вообще будут возможны, т.к. весь металл и тяжелые элементы в ядре... А за пределами оболочки из металлического водорода считай одни только газы. Не из чего строить
    3)В игре и планеты-океаны нормально не реализованы (есть только землеподобные планеты с высоким уровнем моря), и аквоиды живут не на аква-планетах а на обычных метало-силикатных...
    4)Да че там, роботы и силикоиды (!) обитают только на 5% планет с биосферой, а должны иметь возможность заселять ВСЁ кроме планет-океанов (которых нет) и газовых гигантов...
    Ах да, баланс... Святой Баланс пострадает, такие роботы и силикоиды будут слишком имбой...
    В общем, 8 лет с даты релиза в этом направлении Парадоксы не двигаются, и вряд ли двинутся.
       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2024, 14:58

      Gorthauerr

      Датнаки. Реализованы ввиде ивента с версии 1.0
      Да, это просто ивент. Нужны играбельные жители газовых гигантов.

      Gorthauerr

      2)Вряд ли что корабли что зонды у них вообще будут возможны, т.к. весь металл и тяжелые элементы в ядре... А за пределами оболочки из металлического водорода считай одни только газы. Не из чего строить


      Ну понятно, что создание зондов и выход в космос у них намного сложнее должен быть. Но если пофантазировать то освоение космоса у них начинается с создания колоссальной мегаструктуры, которая тянется из ядра до верхних слоев и которая на разных горизонтах работает разным физико-химическим способом. На нижних уровнях экзотическое управление гравитацией, которая позволяет выносить тяжелые элементы вверх, дальше начинается место обитание юпитерианцев и азотоводородные механизмы которые продолжают толкать тяжелые металлы вверх, закручивая многокилометровые перевернутые водовороты переходящие вверху в циклопические вихри (тех - "Вихревое строительство" :D ). А на самом вверху уже более или менее понятные летающие классические заводы и города с дронами.

      Вообще в целом техи должны быть перекособочены, все сложное и экзотическое ими освоено, а все простое типа полетов в космосе должно быть переусложненное как и развитие таких техов.

      Из за разницы в мышлении и тех развитии должно быть существенно ограничен обмен техами и воровство техов, вообще шпионаж должен быть почти невозможен или в принципе невозможен.
         Venc
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2024, 09:17

        Gorthauerr

        и аквоиды живут не на аква-планетах а на обычных метало-силикатных...
        А я думал это аква планеты. Есть кстати позиция ученых, что эволюция возможна только при наличии водного моря и поверхности.

        Меня вот больше токсоиды смущают. Вроде как речь идет об альтернативной ядовитой биохимии, есть черта - ужасные, она вроде на это намекает, но явно недокручено. Как будто начали делать альтернативную ядовитую биохимию недокрутили и поставили заглушки черты.

        Рано или поздно им придется внедрить в игровые механики не только кислородно-азотные планеты. Но это надо переработать и пищу - она должна быть нескольких типов, и планеты сделать, так чтоб кислородным сложно было осваивать метановые (только с использованием масок)
           Hanesydd
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2024, 11:02

          Токсоиды могут жить на Венере?
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2024, 12:57

            Hanesydd

            Токсоиды могут жить на Венере?
             Ответить      
            нет, с чего бы?
               Hanesydd
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2024, 13:25

              Venc, у ней же изначально статус "токсичная планета".
                 Venc
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2024, 14:18

                Hanesydd

                Venc, у ней же изначально статус "токсичная планета".
                Дело не в статусе. На Венере невозможно существовать не потому что она токсичная, а потому что экстремальная по ряду факторов и ключевые два - температура и давление.

                Разрабы столкнулись в ситуацией - они выпускают ДЛС, разнообразят живых существ. И у них начали появляться существа которые не вписываются в строгую азотно-кислородную концепцию планет. Литоиды, роботы, токсоиды - это все более странно выглядит с учетом систем жилых планет Стеллариса, это уже плохо вписывается.
                Я уж не говорю о том, что весьма странно например предполагать, что у людей будет какая то просадка в приспособляемости в мирах например типа тундры или тропики. Человек и сейчас нормально живет в достаточно экстремальных условиях, какие проблемы могут быть в тундре или тропиках, саванне блин? Да эти типы вообще никто из игроков не выделяет, единственный особенный тип про который Горт говорил - океаническая планета и тип разумных под нее.
                   Hanesydd
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2024, 14:28

                  Venc, так какие же тогда планеты у токсоидов? Какой у них статус?
                     Venc
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2024, 14:38

                    Hanesydd

                    Venc, так какие же тогда планеты у токсоидов? Какой у них статус?
                    Нет никакого статуса. Токсоид это просто косметический портрет.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 22 мая 2025, 02:57 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики