Сообщество Империал: [Статья] Thrones of Decay: Представляем Эльспет фон Дракен - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Thrones of Decay: Представляем Эльспет фон Дракен

[Статья] Thrones of Decay: Представляем Эльспет фон Дракен
Тема создана: 16 апреля 2024, 23:30 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 16 апреля 2024, 23:30

Imp

Thrones of Decay: Представляем Эльспет фон Дракен

CA-Pingu
16 апреля 2024 года
Переводчики: Alexander_NSK, Misovin, Gosudar, ifingeya, Fedor Fedechkin


Приветствую вас!

На этой неделе мы возвращаемся, чтобы вновь глубоко погрузиться в Thrones of Decay. После того как в прошлый раз мы благословили себя заразой Нургла, нам показалось уместным совершить освежающее путешествие в Сады Морра с новейшим легендарным лордом Империи — Эльспет фон Дракен.

И хотя вы, возможно, уже слышали некоторые слухи, мы рады подтвердить, что Thrones of Decay выйдет 30 апреля.

Вы можете посмотреть вступление к Thrones of Decay и Tamurkhan, The Maggot Lord по ссылке ниже, а также Nurgle Showcase на официальном YouTube-канале Total War.



ImpImp


Итак, нам есть о чем рассказать, и мы все знаем, зачем мы здесь, так что давайте не будем терять времени и сразу перейдем к делу!


ЭЛЬСПЕТ ФОН ДРАКЕН

Эльспет фон Дракен - уважаемый советник курфюрста Нульна, графини Эммануэль фон Либвиц. Одни называют ее Темной леди Нульна, другие - Кладбищенской розой.


Imp

Вот беглый взгляд на то, что она приносит в Империю:



  • Заклинатель - способности Эльспет как могущественного мага Школы Смерти с увесистой косой в придачу, представляют собой разумную смесь диверсии и колдовства.
  • Транспорт - Эльспет может использовать боевого коня в качестве средства передвижения или же прибегнуть к помощи ужасающего карминового дракона.
  • Имперская артиллерийская школа - уникальная механика кампании, направленная на развитие имперского оружейного дела с помощью черного пороха и магии.
  • Сады Морра - новый тип здания, позволяющий Эльспет мгновенно переправлять свои армии в Сады Морра, построенные в дружественных городах Империи.

Происходя из рода, которого давно коснулись Ветра Магии, Эльспет часто жила отшельницей, но оставалась при этом заклятым врагом для противников Империи. Эльспет - одержимый экспериментатор и могущественный маг, и ей настало время выступить в авангарде имперских сил пред лицом надвигающегося Хаоса.

Эльспет фон Дракен часто можно встретить верхом на карминовом драконе, и она смертоносна во всех смыслах этого слова. Двуручная Бледная коса, ее излюбленное оружие, пассивно наделяет ее повышенным Искусством заклинания и Сопротивлением заклинаниям, усиливающимися по мере того, как она накладывает новые заклинания. А с помощью Часов Смерти Эльспет может повернуть ход событий в свою пользу, исцеляя свои раны путем вытягивания жизни из врага посредством Прямого урона.

Поскольку она стоит где-то между жизнью и смертью, мы должны обратить внимание на свойство “Темный странник” - активное улучшение, которое серьезно повышает у Эльспет Сопротивление физическому урону и активирует Свойство “Проход”. Когда она сидит на карминовом драконе, можно использовать Сверкающий Взрыв. Это дыхание дракона наносит как магический, так и огненный урон. Кроме того, с пассивной способностью “Тьма во плоти”, она увеличивает собственное Сопротивление физическому урону и полностью нивелирует Магические Атаки врагов в зоне действия эффекта.



ИМПЕРСКАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ ШКОЛА


Imp


Арсенал Империи постоянно нуждается в обновлении, и с этой задачей всегда готова справиться Имперская артиллерийская школа - древняя организация, хранящая в своих стенах великие знания и огромный потенциал к инновациям.

Уникальная механика фракции Эльспет фон Дракен, Имперская артиллерийская школа предлагает постоянные улучшения для артиллерии и других отрядов, вооруженных огнестрельным оружием, в обмен на Чертежи - ресурс, получаемый за использование в бою войск с пороховым оружием, а также за выбор соответствующего действия после боя для тех сражений, где враг использовал отряды, вооружённые огнестрельным оружием.

Некоторые улучшения в Имперской артиллерийской школе доступны с самого начала игры, но инновации - ничто без знаний, которые их подкрепляют, поэтому для более продвинутых улучшений требуется сама Артиллерийская школа.
Имперскую артиллерийскую школу можно развивать с помощью Полевых Испытаний - серии заданий и требований, которые доказывают, что у школы есть всё необходимое.

После достижения достаточного прогресса можно открыть Аметистовый арсенал. В нём можно потратить дополнительные Чертежи на эксклюзивные Аметистовые войска и мощные одноразовые способности с возможностью повторного приобретения.



САДЫ МОРРА


Imp


Чтобы покойный после перехода в загробный мир получил защиту Морра, Бога Мертвых, его нужно похоронить в Садах Морра, где растут Черные Розы и нет места магии, ибо ее присутствие не позволяет человеку окончательно умереть.

С помощью Садов Морра Эльспет фон Дракен может возводить уникальное здание - Черную Башню - в любом видимом дружественном или нейтральном поселении Империи и получать мощный бонус. После её постройки армия Эльспет сможет мгновенно отправиться в любой из выбранных Садов Морра с помощью "Быстрого Путешествия", которое имеет как стоимость, так и период восстановления после использования.

В этих священных Садах можно построить мощные здания, способные противостоять скверне, позволяющие набирать войска на чужой территории и многое другое. Количество Садов ограничено, и если поселение, содержащее один из них, будет разрушено или занято враждебной и/или не имперской фракцией, Сады, находящиеся в нем, будут уничтожены.



ТЕОДОР БРУКНЕР


Imp


Легендарный герой Теодор Брукнер, которого часто называют Рукой Правосудия, служит управляющим и судебным чемпионом курфюрста Нульна. Он является не только рукой правосудия среди имперцев, но и могущественным противником любых политических оппонентов, выступающих против курса графини. Славящийся как свирепый, искусный боец с невероятными способностями, Теодор Брукнер сразил многих могущественных противников, и его цель - Тамурхан.

Огромного роста и верхом на демигрифе для большей мобильности, Брукнер - идеальный союзник в любом конфликте. Благодаря постоянной способности “Рука Правосудия”, срабатывающей при попадании в зону действия вражеского персонажа, Брукнер получает свойства “Несокрушимость”, а также “Исполнение Приговора”, чтобы быстро расправиться с ним. Его активная способность “Палач титанов” способна снижать скорость передвижения и защиту в ближнем бою у врагов, а постоянная способность “Устрашающий Воин” внушает во врагов ужас, снижая их боевой дух.

Он также может открыть своё оружие Погибель Лжецов и Штормовое Копье, а также обладает смертоносным амулетом Сияющего Пламени. Этот амулет вызывает большой взрыв, когда его владелец погибает, нанося значительный урон тем, кто находится в зоне досягаемости.

Он уходит с размахом.



МАСТЕР-ИНЖЕНЕР


Imp


Мастера-инженеры - большая редкость в Империи. Эти тихие люди, обладающие незаурядным умом и находящиеся на передовой прогресса, обучены создавать священные писания, проектировать иноземную архитектуру и изобретать странные механизмы на благо своего народа. Но не только склонность к созданию смертоносного оружия делает их ценными помощниками на поле боя. Мастера-инженеры, которым надоела спокойная жизнь, самолично участвуют в битве, используя свой опыт владения огнестрельным оружием и свой патриотический запал во благо победы.

Этот новый лорд Империи может вступить в бой как пешком, так и верхом на боевом коне, механическом скакуне или даже на паровом танке. Владея гранатометом в качестве основного оружия и мечом в качестве запасного, мастер-инженер предлагает несколько экспериментальных устройств для непосредственного руководства своими армиями.

Пассивная способность "Мастер баллистики" уменьшает время перезарядки артиллерии и боевых машин, а также повышает их точность. Благодаря активной способности "Голубиные бомбы" мастер-инженер может наносить одиночные разрушительные удары с большого расстояния.

Учитесь у лучших.



ИНЖЕНЕР


Imp


Инженеры Империи разделяют образ жизни своих мастеров, но вместо того, чтобы командовать войском, они предпочитают в этом войске состоять в качестве вспомогательного Героя. Вооружившись теми же приспособлениями и устройствами, что и их учителя, инженеры оставляют дома гранатометы и предпочитают многозарядную винтовку, а в качестве транспорта могут использовать боевого коня или механического скакуна. При этом у них остается доступ к артиллерийским улучшениям - “Мастеру баллистики” и мощному “Ртутному выстрелу” для их винтовок.

С помощью Ртутного выстрела - магического снаряда, которым может пользоваться инженер - они запускают сверхъестественно мощную огненную пулю, которая легко пробивает доспехи и взрывается внутри противника.

Изучите его возможности.



ЖЕЛЕЗНОБОКИЕ НУЛЬНА


Imp


Набранные из стражи и учеников Имперской школы артиллерии, Нульнские Железнобокие состоят в Железных ротах Нульна, нося потрясающие тяжелые пластинчатые доспехи и пороховое огнестрельное оружие. Будучи одними из самых уважаемых бойцов Империи и обладая соответствующим передовым снаряжением, Нульнские Железнобокие - это новая дальнобойная пехота, от которой врагу лучше держаться на расстоянии.

Имея в своем распоряжении мушкет и меч про запас, Железнобокие Нульна лучше всего подходят для игры вместе со своими коллегами-рукопашниками, поливая шквалом свинца всё вокруг, чтобы поддержать свои передовые войска. Благодаря пассивной способности "Дисциплина черного пороха" Нульнские Железнобокие получают значительный прирост к точности и скорости перезарядки при стрельбе из неподвижного положения.

Некоторые из вас заметили Железнобоких с необычными многозарядными мушкетами в анонсирующем трейлере Thrones of Decay. Эти кадры были сделаны в разрабатываемой версии игры. Однако, чтобы сохранить максимальную аутентичность мира Warhammer, Нульнские Железнобокие в релизе получат мушкеты, изготовленные в мастерской, а также пластинчатую броню и отточенную стрелковую дисциплину.



ДЛИННЫЕ ВИНТОВКИ ХОХЛАНДА


Imp


Империя расширяет использование черного пороха, формируя отряды хохландцев с их фирменным нарезным огнестрельным оружием, изобретенным Леоном Тодмейстером. Эта точная хохландская длинная винтовка, или, если использовать её полное название, "Фантастическая дальнобойная аркебуза непредвиденной и неощутимой потери" Леона Тодмейстера, широко ненавидима теми, кто не имел чести использовать ее.

Этот отряд способен издалека поражать генералов и полководцев противника: любой, кто окажется в прицеле хохландской длинной винтовки почувствует себя в смертельной опасности. Это малочисленный отряд, для ближнего боя вооруженный мечами, отряд стрелковой пехоты легко найдет свое место на поле боя ввиду все растущей любви Империи к огнестрельному оружию.



РЫЦАРИ ЧЕРНОЙ РОЗЫ


Imp


Основанный в самые мрачные дни Черной Чумы, орден Чёрной Розы всегда был окутан тайной, хотя его численность со временем менялась. Рыцари Черной Розы, новый конный отряд, носят темно-серебряные доспехи, отражающие их название, и красные рукавицы, символизирующие пролитую кровь врагов. Они часто используют символы Бога Смерти, и отбираются только из представителей высшей знати.

Будучи тяжелобронированным кавалерийским отрядом, Рыцари Черной Розы вступают в бой верхом на боевых конях. Вооруженные мечами и щитами, они отлично подходят для затяжных боев, не требующих перегруппировки, что помогает им блокировать врагов, пока их соратники по кавалерии наступают с флангов и теснят врагов на месте.

При условии, что они не отправят их в полет, конечно.



ПАРОВОЙ ТАНК (ЗАЛПОВЫЕ ОРУДИЯ)


Imp


Первые паровые танки, созданные тилейским изобретателем Леонардо да Миральяно, использовали гномьи технологии для приведения в действие многочисленных шестеренок и поршней. Они стали одной из основ военной мощи Империи, несмотря на конструкцию столь сложную, что последующие поколения инженеров не были способны воспроизвести эту уникальную технологию.

Но теперь на поле боя прибывает новый вариант парового танка, разработанный с нуля - с полностью новыми моделью и дизайном - и несущий в себе уникальное орудие разрушения. Хотя обычный паровой танк вооружен расположенной в корпусе ядрометательной установкой, в варианте с залповым орудием она заменена на новую, вращающуюся, трехствольную пушку. За счет этого изменения в вооружении паровой танк жертвует большим радиусом действия паровой пушки ради гораздо более высокой скорострельности, что делает данный вариант танка идеальным для расстрела вражеских войск из самой гущи боя.

Паровые танки в целом также подверглись модернизации, получив несколько новых свойств и моделей поведения, которые затронут оба варианта. Теперь у парового танка есть направленный щит, который позволяет ему блокировать снаряды со всех сторон, но, что очень важно, шанс блокировки снарядов наиболее высок, когда танк обстреливают спереди.

А еще у обновленного танка открыт люк, из которого вылезает командир инженерных войск, размахивающий мечом и стреляющий в каждого, кто подойдет слишком близко. Наконец, паровой танк может стрелять из всех своих орудий на ходу, что значительно облегчает его использование в бою.



МАРИЕНБУРГСКИЙ СУХОПУТНЫЙ КОРАБЛЬ


Imp


Отправляйтесь в плавание навстречу невзгодам на Мариенбургском сухопутном корабле - колоссальной громоздкой посудине, изначально созданной для торговых лордов Мариенбурга в попытке подражать мощнейшим паровым танкам Империи. Недостаток этой новой боевой машины в изощренности с лихвой компенсируется ее огромными размерами, мощью и огромным арсеналом.

Возвышаясь над полем боя в качестве своеобразной мобильной крепости, Мариенбургский сухопутный корабль выпускает снаряды из легких пушек, кульверин и способен давить врагов под собой, в то время как экипаж остается на верхней палубе, вооруженный мушкетами, чтобы отстреливать ближайших врагов. При активной способности "Полный Вперед!" Мариенбургский сухопутный корабль разгоняется до предела, жертвуя возможностью разворота в пользу скорости таранного удара. Если ситуация на борту судна станет совсем плачевной, сработает постоянная способность "Покинуть корабль!", которая взорвет корабль и уничтожит всех, кто окажется поблизости.

Но благодаря мощи этой громадной боевой машины враги будут выброшены за борт!



ОБНОВЛЕНИЯ ФРАКЦИЙ ИМПЕРИИ

Как и в случае с Нурглом на прошлой неделе, в обновлении 5.0 мы расскажем о некоторых крупных обновлениях, которые получат все фракции Империи. Помните, что, если вы уже являетесь обладателем Империи в любой форме, вы в любом случае сможете получить приведенные ниже изменения совершенно бесплатно.



КУРФЮРСТЫ И ИМПЕРСКИЙ АВТОРИТЕТ

Какие проблемы существуют в текущей системе?

  • Если в WH2 Имперский Авторитет и механика курфюрстов для Карла Франца работали довольно хорошо, то в WH3 добавление новых угроз для Империи привело к тому, что система в целом стала казаться довольно обременительной.
  • Есть несколько проблем с интерфейсом механики курфюрстов - например, неясно, кто является законным владельцем региона перед захватом поселения.
  • Текущее взаимодействие между механиками Верности и Имперского Авторитета часто приводит к тому, что игрок напрямую увеличивает свой Имперский Авторитет, а затем надеется на небольшой шанс того, что Имперский Авторитет будет увеличивать очки Верности курфюрстов каждый ход, что не дает игроку ощутимого контроля над ситуацией.

Что мы меняем?

  • Имперский Авторитет был переработан и отделен от механики курфюрстов.
  • В то время как система курфюрстов часто не подходит для других лордов Империи, поскольку они не являются выборщиками в лоре, мы решили, что Имперский Авторитет может стать центральной механикой для всех фракций Империи.
  • Теперь все фракции Империи имеют доступ к Имперскому авторитету, однако эта функция становится активной только тогда, когда они владеют землями на территории Империи.
  • Механика Курфюрстов теперь доступна только Карлу Францу. (Но не волнуйтесь, Гельт получит новые игрушки, о которых мы расскажем ниже).
  • Имперский авторитет раньше влиял на Верность случайным образом, теперь же Верность находится в жесткой причинно-следственной взаимосвязи с Авторитетом, так что игроки смогут напрямую наблюдать последствия своих (или чужих) решений и действий по всей Империи.
  • На базовом уровне Имперский Авторитет показывает, какая часть территории Империи находится под контролем непосредственно Империи, и в соответствии с этим распределяет награды, давая вам более четкое представление о том, насколько хорошо обстоят дела во всей Империи Людей.
  • В пользовательский интерфейс механики курфюрстов были внесены некоторые изменения и улучшения, чтобы привести его в порядок, устранить ошибки в наложении цветов и обеспечить постоянное отображение функции Summon the Elector Counts. (интернет-мем - прим. пер.)
  • В регионы Империи были добавлены новые маркеры, показывающие, кто является их законным владельцем, если они принадлежат кому-то другому.
  • Функциональность Summon the Elector Counts изменилась. Изначально он пополнял все войска курфюрстов. Теперь при вызове курфюрстов каждый курфюрст, который не находится в поселении или под осадой, будет призван к Карлу Францу, что позволит ему переломить ход событий при столкновении с чрезвычайно сильным противником.

Благодаря этим изменениям и предоставлению каждой фракции Империи доступа к Имперскому авторитету мы укрепляем идею о том, что каждый лидер желает защитить Империю, даже если некоторые из них в начале кампании заняты другими делами.



КАРЛ ФРАНЦ


Компания за Карла Франца - любимая у многих игроков, поэтому нам было важно сохранить все то, что вам нравится в его путешествии, и в то же время внести некоторые изменения, чтобы сделать его более совершенным.



Какие проблемы возникли с Князем Альтдорфским?

  • Стартовая позиция Карла Франца иногда может быть довольно... сложной, особенно в связи с ситуацией в Хельмгарте. Игрокам часто не удается своевременно взять форт Хельмгарт, что приводит к большим потерям для остальной части Империи за время его осады. Это значительно замедляет кампанию Карла Франца.
  • Махинации на выборах не имеют особого смысла в начале и середине игры, когда в мире становится меньше фракций курфюрстов.
  • В то время как функции курфюрстов и имперского авторитета требуют от вас защищать Империю, Карл не получает достаточно инструментов для помощи ему в этом, и даже получает штрафы за нарушение границ, когда пытается броситься на помощь своим собратьям.
  • После определенного момента Престиж стал ненужным ресурсом, который не на что было потратить.


Что мы изменили?

  • Карл Франц теперь начинает свою кампанию с подконтрольным ему Хельмгартом; небольшое изменение в теории, но оно оказывает большое влияние на течение ранней игры, позволяя ему набрать более мощный импульс.
  • Мы добавили Карлу Францу кучу новых инструментов в его панели "Махинации на выборах" под названием "Указы императора". Каждый указ - это мощная способность, которая может принести пользу как вашей, так и другим фракциям Империи за счет престижа. Например, вы можете вызвать Охотников на ведьм в провинцию, чтобы избавиться от надоедливой вампирской или нурглитской скверны, "Послать помощь" курфюрсту, которая увеличит его Верность и сформирует для него временную армию, или объявить войну другому курфюрсту без потерь Верности с помощью "Casus Belli".
  • Карл теперь не подвержен штрафам за нарушение границ при перемещении по территории, принадлежащей Империи.


МАГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕГИИ


Вы же не думали, что мы забудем о Бальтазаре Гельте?

Какие проблемы возникают с Бальтазаром Гельтом?

  • Бальтазар Гельт заслуживает собственной уникальной фракционной механики. Ему надоела его нынешняя стартовая позиция, а, так как с появлением Эльспет в Нульне в Империи стало тесновато, он хочет сменить локацию.


Что мы меняем?

  • Бальтазар Гельт отправился в образовательную поездку в Великий Катай, начав в храме Стихийных Ветров совсем недалеко от кочевников и оказавшись по соседству со своим лучшим другом, Железным Драконом.
  • Когда он помогает Железному Дракону разобраться с кочевниками, перед ним встает ряд дилемм, которые определяют его пребывание в Катае и даже возвращение в Империю, обеспечив при этом дружбу на всю жизнь.


Что все это значит - новая механика кампании?

  • У Гельта появилась новая особенность кампании - Магические коллегии.
  • С помощью этой механики каждый раз, когда Гельт сражается, имея мага в своей армии, он получает Чародейское эссе, причем количество Чародейских эссе за битву коррелирует с количеством присутствующих магов.
  • Эти Чародейские эссе могут быть потрачены на получение мгновенного доступа к магам из всех школ магии, что позволяет ему накапливать магов быстрее и проще, чем кто-либо другой на карте.
  • Как только вы приобретете нового мага (для примера возьмем Серого мага), для этой коллегии откроются дополнительные действия, относящиеся к конкретному магу. Во-первых, можно потратить Чародейское эссе, чтобы разблокировать заклинание катаклизма Танец Отчаяния, если Серый маг находится в вашей армии во время битвы. Или же за эссе можно приобрести уникальный эффект, в данном случае "Массовое сокрытие", чтобы наделить армию, в которой находится серый маг, стойкостью к преследованию, дающей 100% шанс на успех в засаде.
  • Возможно, вы хотите вылечить всю свою армию за один раз. Что ж, с нанятым Нефритовым магом вы сможете сделать именно это, а с другими магическими школами в вашем распоряжении это лишь верхушка айсберга.


Эти изменения и дополнения призваны оживить Империю во всех ее частях и сделать так, чтобы новоприбывшая Эльспет фон Дракен чувствовала себя как дома. Вызываете ли вы курфюрстов в роли Карла Франца, совершенствуетесь ли в чародействе с Бальтазаром Гельтом или обучаете массы в Имперской школе артиллерии - здесь есть к чему прикоснуться.



ЧТО ДАЛЬШЕ?


Чтобы узнать больше подробностей об Эльспет фон Дракен и увидеть ее в действии, следите за нашими официальными каналами, где будет показан второй видеоролик с демонстрацией игрового процесса Thrones of Decay.

На следующей неделе мы с трудом избежим попадания в Книгу Обид, рассказав о самом великом изобретателе Малакае Макайсоне, а еще через неделю выпустим блог о грядущем бесплатном дополнении и FAQ, чтобы ответить на все насущные вопросы.

Как и всегда, мы будем рады узнать ваши мысли, поэтому воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы высказать свое мнение о Total War.



ОБСУДИТЬ: Total War: WARHAMMER III в Steam

ОБСУДИТЬ: Total War: WARHAMMER III на официальных Форумах

ЧАТ: Официальный Discord-сервер Total War

На сегодня это все!

Берегите себя, друзья, и до встречи на поле боя!

– Команда Total War



Источник новости
     Похожие Темы
    D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
    Автор S Smileme86
    Обновление Вчера, 05:10
    С[Саб Мод] Game of Thrones Enhanced
    Визуальное оформление по мотивам сериала.
    Автор S Supersus1337
    Обновление 20 мая 2024, 12:46
    М[MODRUS] Total War Saga: Thrones of Britannia
    Пополняемая новыми работами
    Автор Д Д.Р.У.И.Д.
    Обновление 20 мая 2024, 08:06
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 мая 2024, 10:42 · Зеркала: Org, Site · Счётчики