Сообщество Империал: Tsardoms: Total War 2.2 - Сообщество Империал

Dux Orience

Tsardoms: Total War 2.2

Гражданская война в Византии
Тема создана: 13 ноября 2010, 11:30 · Автор: Dux Orience
 12  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 14 октября 2016, 21:56


Tsardoms: Total War

Imp

Сюжетная линия модификации разворачивается во времена гражданской войны в Византийской империи, носившей политический, социальный и религиозный характер. Сторонами конфликта выступали сторонники малолетнего императора Иоанна V Палеолога, поддержавшие их зилоты и варлаамиты, и сторонники его регента, которого поддерживали паламиты. В этот конфликт вовлекаются не только силы внутри Византийской империи, но и соседние государства, в том числе, и Сербское царство, во главе которого стоит Стефан Урош IV Душан.


Список фракций (Reveal)
Геральдика (Reveal)
Карта (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Видео (Reveal)



Tsardoms: Total War 2.2
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Изменения в версии 2.2 (Reveal)


Предыдущая версия мода (мод v2.0):Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (от 17.10.2021)
Дополнительный контент для v.2.0 (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Reveal)

Примечание (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2020, 20:25

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 17 августа 2022, 16:41

      Готово полноценное интервью с автором мода, моим тёзкой Алексом Wallachian.

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2022, 13:14

        На днях в соседней теме был задан простой вопрос

        Шегол

        Народ, как мод? Нормально зашёл?

        Могу ответить, отыграв уже 50+ ходов кампании.
        Мод зашёл очень сильно, играть интересно! На основе богатого личного опыта могу для себя отметить этот мод, как самый офигенный по СВ :006:
        Выделю десятку главных достоинств мода:
        Spoiler (expand)
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2023, 19:46

          Друзья, встречаем релиз! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Альтернативная ссылка я.диск от Korvin - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Imperial
          Команда Total War от Tsardoms с гордостью представляет совершенно новую кампанию 1448 года - Падение Константинополя. Это совершенно новая папка модов, она отделена от кампании 1345, ее необходимо устанавливать отдельно и запускать отдельно. У вас могут быть установлены одновременно кампании 1448 и 1345. Кампания 1448 года использует мод 1345 в качестве основы, но карта расширена на севере и содержит несколько новых фракций, в то время как старые фракции, которые больше не существовали, были удалены. Единицы измерения, как правило, те же, что и в 1345 году, но они начинаются с обновления в XV веке. У некоторых фракций были

          Мы старались оставаться как можно ближе к исторической реальности, насколько это возможно, в рамках игровых ограничений, а также соображений геймплея. Огромное количество времени и исследований было потрачено на создание юнитов, фракций, описаний юнитов и фракционных группировок. Мы бы хотели, чтобы наш мод использовался в качестве ориентира для данного периода времени и был полностью воспроизводимым историческим симулятором. Тем не менее, мы всегда открыты для критики и постараемся исправить любые неточности или возникшие вопросы.

          Установка

          Это отдельная папка с модами и отдельный мод из кампании 1345

          - Скачайте мод

          - Распакуйте мод в папку Mods вашей папки Medieval 2 Total War с помощью установщика. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ РАСПАКОВЫВАЕТЕ ФАЙЛЫ В ПАПКУ MODS, А НЕ В ОСНОВНУЮ ПАПКУ MEDIEVAL 2

          - Установка Steam: следуйте тем же инструкциям, что и выше, затем зайдите в Steam, щелкните правой кнопкой мыши на игре Medieval 2 Kingdoms, перейдите в Свойства, затем перейдите к настройке параметров запуска и замените то, что там есть, следующим --features.mod=mods/Fall_of_Constantinople_1.5
          В принципе, для Steam там должно быть указано фактическое название папки Tsardoms и исполняемого файла

          В файле настроек Medieval 2 (не tsardoms) есть строка: disable_events. Эта строка should всегда должна быть disable_events=0

          Особенности мода

          В этом посте содержится подробное описание функций мода, скриптов, фракций и многого другого Twcenter.net

          Руководство и разъяснение политики администрации поселения и подбора персонала: Twcenter.net
          Объяснение системы дополнительных титулов и различных корон: Twcenter.net
          Объяснение AOR объекта и дат доступности/событий: в процессе


          Пожалуйста, убедитесь, что вы сообщаете о любых ошибках или CTDS в этой теме: Twcenter.net


          С полным списком кредитов можно ознакомиться здесь, ниже.

          Twcenter.net

          Если вы внесли свой вклад в мод или были использованы ваши материалы, и вас нет в титрах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мод находится в разработке уже более десяти лет, и над ним работали десятки людей, так что вполне возможно, что он был опущен или член команды, использовавший материалы, покинул мод, не сообщив нам об этом.

          Разрешение на использование материалов

          У нас довольно открытая политика в отношении разрешения на использование материалов. Прежде всего, мы дадим разрешение на использование наших материалов любой команде разработчиков, которая оказала нам помощь или предоставила нам свои материалы. После этого мы с радостью продадим наши устройства и материалы любому, кто будет рад поделиться с нами своими материалами. Если в вашем моде нет ничего, что нам нужно, мы все равно можем дать разрешение на использование материалов. Сначала будут разрешены исторические моды, и только позже мы дадим разрешение фэнтезийным модам, поскольку мы хотели бы в первую очередь поощрять создание исторических симуляторов. Мы откажем в разрешении на использование материалов, если сочтем, что ваш мод либо намеренно не является историческим, либо имеет другие проблемы. Кроме того, разрешение на использование, модификацию или изъятие частей наших юнитов предоставляется каждой фракции в зависимости от первоначального создателя. Кроме того, некоторые фракции или юниты (например, мадьярские пехотные подразделения) взяты из других модов, и поэтому мы не можем давать такое разрешение, и вы должны связаться с первоначальными создателями. Пожалуйста, спросите у Валахиана разрешение на использование, и он подтвердит, дано оно или нет.

          Если ни один из членов команды не был активен на форуме более 6 месяцев и не отвечал более 6 месяцев, мы даем разрешение любому использовать наш мод и материалы.

          Планы на будущее

          У нас есть два больших плана на будущее: первый - создать улучшения юнитов для всех фракций, чтобы у всех них были юниты, соответствующие XV веку. Такие фракции, как Сицилия, Рагуза, Сербия, Босния, Крым, Караманиды могли бы использовать обновление своих юнитов и добавление дополнительных улучшений. Кроме того, таким фракциям, как Эпир, Вюртемберг, Феррара, не помешало бы больше настроек, чтобы сделать их более уникальными и интересными. Второй план заключается в создании исторических событий и кастомизации для каждой фракции. Например, Босния, Сербия, Австрия, Бавария могли бы использовать больше исторических событий и сценариев, чтобы сделать их более увлекательными. Третье - перенести все новые функции в кампанию 1345 года и создать непревзойденный опыт царствований с 1345 по 1530 год со всеми добавленными юнитами, сценариями, персонажами и так далее (конечно, за исключением новых фракций, которые нельзя добавить в 1345 год).

          Для достижения всего вышеперечисленного нам нужна помощь сообщества. На создание кампании 1448 года ушло почти 2 года из-за ограниченности рабочей силы. Поэтому мы ищем как моддеров, так и исследователей, которые могли бы помочь нам написать события, исследовать персонажей и ускорить процесс. Без помощи сообщества мы не сможем реализовать ничего из вышеперечисленного.
             Андриан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 апреля 2021, 15:45

            oglala,
            хотел бы поинтересоваться, какая версия игры - 1.3, 1.4 или 1.5?
               oglala
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 апреля 2021, 16:10

              1.5. Ранние версии были не очень стабильны. У этой есть шанс.
                 Андриан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2021, 16:14

                Я последние несколько дней проходил в версию 1.4, и первый вылет произошел уже к 65 ходу. В дальнейшем вылеты происходили регулярно. Дошел вчера до 130 хода, пока остановился на очередном вылете. Даже не определился пока, стоит ли продолжать кампанию дальше, потому как вылеты не прекращаются - как правило, на переходе хода от фракции Османов к фракции Айдынидов или на ходу мятежников.
                   oglala
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2021, 14:06

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАндриан (26 апреля 2021, 16:14):

                  Я последние несколько дней проходил в версию 1.4, и первый вылет произошел уже к 65 ходу. В дальнейшем вылеты происходили регулярно. Дошел вчера до 130 хода, пока остановился на очередном вылете. Даже не определился пока, стоит ли продолжать кампанию дальше, потому как вылеты не прекращаются - как правило, на переходе хода от фракции Османов к фракции Айдынидов или на ходу мятежников.

                  Не трать время зря, закачай 1.5 она намного стабильнее. Ошибки в моде при переходе хода описаны выше. Я одну и в 1.5 словил но все решаемо. Частые сохранения в помощь. За 330 ходов можно сказать проблем не было. Кстати обе версии по содержанию ничем не отличаются кроме стабильности.
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2021, 23:19

                    Imp

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Скриншоты
                    Спойлер (раскрыть)
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 27 апреля 2021, 23:24

                      Интересные скрины, должен сказать.
                         Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 мая 2021, 13:11

                        Imp

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Скриншоты
                        Спойлер (раскрыть)
                           oglala
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 мая 2021, 05:45

                          Компания за Византию выиграна. Стабильный мод, с учетом описанного в теме недостатка. До 1600 года не успел занять всю карту, но как то особо и не форсировал события. Интересно было повоевать со швейцарцами с их непобедимыми копейщиками и алебардистами. Византия в начальном этапе очень проблемная фракция, денег нет, войск мало и качество их очень хромает, и как говорил товарищ Наполеон - география это приговор. В малой азии скриптовая фракция османы, там же появляются тимуриды. Постоянный конфликт с кантакузенами, которые являются фракцией антиподом, имеют на несколько порядков больше провинций и ресурсов. Бонус, на мой взгляд очень серьезный - это союз со старта с Сербией и Болгарией, которые воюют с кантакузенами. В общем проблем достаточно. Сербия одна из сильнейших фракций поэтому война с кантакузенами идет в основном в ее зачет, территории она прибирает к рукам быстро. Сохранение союза с Сербией был самый важный вопрос на начальном этапе, ибо османы получают по скрипту пять армий во главе с Сулейманом великолепным, спокойно осаждают города византийцев даже во фракии, рвутся к Константинополю, поэтому союз с сербией позволяет исключить из активных противников кантакузенов. Отбившись от осман, начал потихоньку поднимать экономику и прибирать к рукам ребелов, отбирать у осман города и крепости. Со временем появились земли и в греции и в малой азии. Когда Сербия предала, византия уже более менее стояла на ногах. Приход Тимура с 10 полновесными армиями еще один вызов. Первый же город в азии тимуриды брали ночью, тремя армиями но благодаря туркменским лучникам и их кольями поставленным на городских улицах устроил им сталинград. Город потерял но и урон нанес немалый. По качеству войск конечно византийцы ни какого сравнения с османами и тимуридами не имеют, строятся долго, качество хромает. Роль наемников в рядах войск имеет первостепенное значение, без них никуда, поэтому постройки найма наемников развиваются в первую очередь. Отбившись от тимуридов, которые к слову очень агрессивны и на договоры не идут, свел их потенциал к нулю. Предпочитал выбивать тимуридов в своих городах. При осаде моих городов защищался дешевыми туркменскими лучниками и кольями на улицах. Позиции с кольями прикрывал немецкими наемниками. На кольях копейщиками выбивал элитную кавалерию, слонов поджигал стрелами заставляя их паниковать, тяжелую пехоту добивали всем скопом, и лучниками и кавалерией в тыл и фланг. Тимуриды потеряли элиту войск, потеряв последний город обратились в орду и отобрали у осман анкару, став после этого обычной фракцией.После 1500 года византия превращается в архаичное государство. Реформ по развитию войск нет, только западноевропейские наемники спасают положение. При завоевании италии тяжеловооруженные копейщики и алебардисты уничтожаются аркебузирами которых в армии должно быть не менее 6-7 отрядов. Обязательный набор артиллерия 1-2 и кавалерия для маневра. Кавалерия ни о чем, архаичные отряды катафрактов, теряющие силы через несколько минут после начала сражения, после ни ускакать ни посражаться. Потому - наемные копейщики, аркибузиры и артиллерия. В общем очень достойно и интересно. PS. Римского папу ни убивайте ни в коем случае. Без папы игра вылетает при переходе хода на смерь, без возможности продолжения. Города у него можете отобрать, но самого не убивайте. Я в конце концов ему моравию отдал что бы не мешал играть.
                             katzbalger
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 16 мая 2021, 06:01

                            Отличный обзор, коротко и ясно :039: а вы Great Conflicts пробовали? По сут и тоже самое как я понял но лет на 400 раньше
                               oglala
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 16 мая 2021, 10:00

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkatzbalger (16 мая 2021, 06:01):

                              Отличный обзор, коротко и ясно :039: а вы Great Conflicts пробовали? По сут и тоже самое как я понял но лет на 400 раньше

                              Пробовал. Все в отдельной теме. Там очень нестабильный мод, хоть и красивый. Плюс тут позднее средневековье и ренессанс. Очень здорово, плавный переход из эпохи Крестоносцы в эпоху Огнем и Мечем :victory-style:
                                 Похожие Темы
                                СЧто происходит с Total War?
                                Статья с группы Клуб Total War
                                Автор a avgvstvs
                                Обновление 6 мин. назад
                                RЧАВО по Rome: Total War
                                Часто задаваемые вопросы по RTW
                                Автор p pitbull
                                Обновление Сегодня, 18:26
                                ФПикты в Total War: Attila
                                Пикты в Total War: Attila
                                Автор L Loules
                                Обновление Сегодня, 18:23
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики