Сообщество Империал: [MOD] Europe - Barbarian Invasion (demo) - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Europe - Barbarian Invasion (demo)

Barbarian Invasion на движке Medieval 2
Тема создана: 29 апреля 2024, 22:14 · Автор: Ravelin

 6 948
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2024, 22:14


Europe - Barbarian Invasion

Imp

Мод Europe - Barbarian Invasion нацелен на почти стопроцентное воспроизведение аддона к RTW на новом движке Medieval 2.

Особенности мода:
- 18 игровых фракций;
- юниты воссозданы на основе прототипов из оригинального BI;
- оригинальный интерфейс;
- улучшенная карта;
- доступны играбельные романо-британская и славянская фракции.

Это первая версия мода, для которой запланированы дополнительные обновления, включающие механику орды и религии, а также исторические эвенты.


Автор мода (Раскрыть)
Скриншоты мода (часть 1) (Раскрыть)
Скриншоты мода (часть 2) (Раскрыть)
Credits (Раскрыть)

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка мода (Раскрыть)
     Cerber
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2024, 11:28

    Horde mechanic added

       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2024, 12:49

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCerber (01 мая 2024, 11:28):

      Horde mechanic added

      Очень интересно выглядит! Если для внедрения механики используются только доступные опции движка, без дополнительных программ, можно будет заимствовать для моего мода)
         Valyrian_Legionnaire
        • Imp
        Imperial
        Valyrian_Legat

        Дата: 01 мая 2024, 16:14

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRavelin (01 мая 2024, 12:49):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCerber (01 мая 2024, 11:28):

        Horde mechanic added

        Очень интересно выглядит! Если для внедрения механики используются только доступные опции движка, без дополнительных программ, можно будет заимствовать для моего мода)


        Там использованы только скрипты и здания

        Эту механику еще внедрил Urbgen который делал Rome Deluxe для Europe Ancient, у него кимвры могут стать ордой
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2024, 16:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValyrian_Legionnaire (01 мая 2024, 16:14):

          Там использованы только скрипты и здания

          Отлично! Значит смогу использовать для мапуче и чичимеков в Конкисте.

          Фракция превращается в орду только после строительства необходимого здания или также после потери последнего поселения?
             Valyrian_Legionnaire
            • Imp
            Imperial
            Valyrian_Legat

            Дата: 01 мая 2024, 17:40

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRavelin (01 мая 2024, 16:28):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValyrian_Legionnaire (01 мая 2024, 16:14):

            Там использованы только скрипты и здания

            Отлично! Значит смогу использовать для мапуче и чичимеков в Конкисте.

            Фракция превращается в орду только после строительства необходимого здания или также после потери последнего поселения?


            И так и так, если хочешь уйти в кочевать сам, строишь здание и на следующий ход ты уже кочевник, если потеряешь город последний просто уйдешь кочевать

            Для здания условие чтобы был только один город под контролем, это по сути та же система что в оригинальном BI с той лишь разницей что тебе нужно мотнуть ход чтобы бросить поселение

            У себя в Dark Ages так же это использую
               elemmor
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2024, 11:56

              Интересный проект! Ждем новых версий, и мб сабмодов от товарища Urbgen. Вы еще не реализовали религизоную систему из BI?
                 Valyrian_Legionnaire
                • Imp
                Imperial
                Valyrian_Legat

                Дата: 02 мая 2024, 16:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьelemmor (02 мая 2024, 11:56):

                Интересный проект! Ждем новых версий, и мб сабмодов от товарища Urbgen. Вы еще не реализовали религизоную систему из BI?


                Валентиниан писал мне что пока что у него не получается с религией, но новые версии будут

                А Urbgen не планирует работать над этим модом
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imp
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 03 мая 2024, 19:15

                  Valentinian закинул скриншоты всех юнитов очень много скриншотов так что лучше смотреть на моддб

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imp
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Дата: 06 мая 2024, 22:43

                    Новости Версии 1.5
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    В моде будет военная реформа на ходу 80-100, будут доступны новые юниты, так же варвары смооут строить города последнего уровня только после реформы
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Темных веков Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 15 июн 2025, 12:04 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики