Модификация Стресс и страх - динамическая система сохранения рассудка

Особенности:
- Очень простая и легкая система стресса/страха, предназначенная для создания интересных сюжетов и естественных пауз в игровом процессе.
- Несмотря на то, что может показаться что это сильно усложнит игру, мод довольно незаметен и в большинстве случаев не мешает, особенно если вы избегаете попаданий.
- Попадание по вам в бою увеличивает ваш стресс. Если стресс накопится, он снизит ваш запас сил и магию.
- Вы можете уменьшить стресс, выпив алкоголь, поев горячую еду, поспав в безопасном месте, погладив собаку, сыграв на музыкальном инструменте, порыбачив и т.д.
- Если вы сильно пострадали в бою с определенным типом врага, у вас может развиться страх (фобия) этого типа врагов.
- Вы можете преодолеть свой страх, столкнувшись с этим типом врага и победив его. Однако вам может понадобиться сделать это несколько раз, так как эта функция основана на случайности.
- Преодоление страхов дает вам бонус к урону по этому типу врагов и иммунитет к этому страху в будущем.
- Полностью настраивается через MCM.
- Стимулирование естественных перерывов во время исследования подземелий в пользу ролевых действий.
Стресс:
Травмы в бою вызывают стресс.
Когда стресс накапливается, вы получите уведомление о том, что вашему персонажу нужен перерыв.
Стресс можно уменьшить различными действиями, такими как употребление алкоголя, поглаживание собаки, горячая еда, рыбалка, купание, игра на музыкальном инструменте, отдых в таверне и т.д.
Стресс снижает максимальный запас сил и магию, позволяя продолжать приключения, но побуждая вас сделать перерыв.
Различные действия уменьшают стресс в разной степени - алкоголь является очень эффективным способом уменьшить стресс. (Привет, Darkest Dungeon!)
Страхи:
В игре называются "Страх X" (Страх волков). Незаметны. Фобии проявляются в вашей игре только во время боя с конкретным типом врага. Они очень редки и призваны сделать вашу историю более захватывающей и уникальной. Ваш персонаж может развить страх перед X типом врага после того, как еле выживет в схватке с этим врагом. Существует только небольшой 20% шанс получить фобию после очень тяжелого боя, в котором вы были близки к смерти.
Совместимость:
- Никаких изменений ванильных файлов, поэтому мод совместим со всем.
- Скорее всего, не очень хорошая идея запускать этот мод с похожим модом на стресс, так как эффекты будут дублироваться.
- Благодаря Keyword Item Distribution, добавление поддержки магических эффектов или напитков/еды из других модов очень простое и не требует ESP.
- С точки зрения совместимости, худшее, что может произойти - это напиток из мода не снизит ваш стресс, но ничего более серьезного.
Модификации дополняющие функционал:
Эти моды поддерживаются с самого начала (без необходимости дополнительных ESP).
- Inventory Information Injector (Для пользовательских иконок)
- Beyond Skyrim Bruma (Алкогольные напитки снизят ваш стресс)
- Wyrmstooth (Алкогольные напитки снизят ваш стресс)
- Immersive Interactions (Дополнительные способы уменьшить стресс)
- Skills of the Wild (Дополнительные способы уменьшить стресс)
- Pilgrim (Молитва уменьшает стресс)
- Follower Death and Injury (Если последователь умирает)
- Skyrim on Skooma (Плохие глюки и зависимость)
- Skyrim's Got Talent (Дополнительные способы уменьшить/увеличить стресс)
Требования:
Skyrim SE\AE
SkyUI SE-AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Keyword Item Distributor (KID) Требуется для работы мода.
powerofthree's Papyrus Extender Требуется для работы мода.
Установка:
1. Скачать основной архив мода с NEXUS и установить через менеджер модов.
2. Скачать у нас с сайта архив с переводом, установить, перезаписывая оригинальные файлы.
3. Активировать в менеджере модов.
Автор мода: JaySerpa
Автор публикации(перевода): Jaline
Обратите внимание! Если вы предварительно установили и запускали данный мод с непереведенным МСМ меню, то после установки перевода, МСМ станет пустым. Исправить это можно или полностью переустановив мод с чисткой сохранения, или заменив скрипт МСМ дополнительно выложенным, где пункт "Настройки" не переведен.