Сообщество Империал: Гражданские юниты в игре Rome II - Сообщество Империал


Ravat

Гражданские юниты в игре Rome II

Создание юнитов в игре Total War Rome II
Тема создана: 26 мая 2024, 10:11 · Автор: Ravat
 Ravat
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 мая 2024, 10:11

Добрый день, мододелы!
Мы с братом делаем военно-исторические фильмы с использованием игр серии Total War . Посмотреть их на форуме Империал можно здесь.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Есть и другие фильмы на Ютубе, но ссылку могу дать по запросу, что бы это сообщение не воспринималась как тупой спам.

Игру можно применять для съемок по сути фильмов. Но есть проблема. В игре не хватает гражданских юнитов. По этой причине мы ищем тех кто мог бы помочь нам ее разрешить. Для любителей мододелов это может быть интересный, новый опыт.
Идея состоит в том, что бы добавить в игру помимо основных военных юнитов еще и гражданских. Например, создать толпу горожан или группу из трех девушек мирно прогуливающихся по городу. Или сделать одиночного воина, который мог бы изображать полководца или выступающего перед народом оратора. Вариантов много.

Юниты должны контактировать с военными юнитами. Если на них нападают, то должен идти бой. Так можно заснять сцены разграбления города. Можно идти и дальше добавляя в игру работающих в поле крестьян, или войска на марше с щитами в чехлах.

Кого заинтересовал пишите в теме или в личку. Для Вас это может стать рекламой своей деятельности. Разместим в титрах мододелов и их сайты или проекты по желанию. Мы открыты с диалогу.
     Hanesydd
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2024, 12:08

    Ravat

    Юниты должны контактировать с военными юнитами. Если на них нападают, то должен идти бой. Так можно заснять сцены разграбления города.

    В Аттиле такое как раз есть. Не знаю, возможно ли как-то это перенести в Рим 2, это зависит от самой механики игры.
       Ravat
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2024, 17:08

      Hanesydd (26 мая 2024, 12:08):

      Ravat

      Юниты должны контактировать с военными юнитами. Если на них нападают, то должен идти бой. Так можно заснять сцены разграбления города.

      В Аттиле такое как раз есть. Не знаю, возможно ли как-то это перенести в Рим 2, это зависит от самой механики игры.

      А кто мог бы попробовать этим заняться? Какова будет цена таких юнитов?
         Thel
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2024, 18:31

        Ravat, насколько я знаю, перенести мирных жителей из Attila в Rome 2, к сожалению, нельзя - это за пределами доступных для модификации опций. Но если жители не идут в Рим, то Рим может прийти к жителям! Есть как минимум мод Ancient Empires (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь), переносящий события основной кампании Rome 2 на движок Attila. Возможно есть ещё что-то подобное и глобальное. Единственное - мирные жители неуправляемы, ходят где хотят. Есть ещё мод, добавляющий одиночных исторических персонажей. Кажется вот он: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Не играл с ним, не знаю, как отражается на других отрядах.
           Ravat
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2024, 21:52

          Есть ли в на Империале умельцы способные сделать небольшие дополнения к играм? Например, добавить в игру Conan Exiles исторически верные предметы (хитоны, эксомиды, прически и вооружение древних греков). Опять же это не просто для игры и хотелки. Мы хотим при помощи этого инструмента делать более качественные документальные исторические видео. Откликнитесь те кто может взять на себя этот труд или знает тех кто мог бы нам в этом помочь.
            Перевести Страницу
            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            Условия · Ответственность · Визитка · 22 апр 2025, 15:47 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики