Сообщество Империал: Sid Meier’s Civilization VII - Сообщество Империал


виталя_лихатский561172

Sid Meier’s Civilization VII

Пошаговая стратегия
Тема создана: 08 июня 2024, 05:24 · Автор: виталя_лихатский561172
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 виталя_лихатский5611
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июня 2024, 05:24


Революция, поддержка русского языка и первый трейлер: Sid Meier’s Civilization VII официально анонсирована.

Следующая номерная часть в прославленной серии от Firaxis Games выйдет в 2025 году в Steam (PC, Mac, Linux), на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. На шоу показали кинематографический тизер-трейлер.
Вслед за прошлыми играми серии Sid Meier’s Civilization VII предложит возглавить одну из доступных цивилизаций, расширять территорию, строить города и чудеса, воевать и сотрудничать, изучать новые технологии и так далее.
Дополнительными подробностями Sid Meier’s Civilization VII разработчики пока не делятся, но страница в Steam подтвердила появление в игре полной русской локализации (текст и озвучка).В Firaxis игру называют революционной новой главой франшизы. Что в Sid Meier’s Civilization VII такого новаторского, расскажут и покажут на геймплейной демонстрации в августе текущего года.
     виталя_лихатский5611
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 августа 2024, 06:35

    Candramelekh (09 августа 2024, 16:50):

    виталя_лихатский561172 (09 августа 2024, 06:18):

    Из нового финансового отчета Take-Two Interactive стало известно о планах компании выпустить Civilization 7 в четвертом квартале 2025-финансового года, а это значит, что стратегия станет доступна до 31 марта 2025.

    4-й квартал это же последний. Может 31 марта 2026?

    Может 1 апреля 2026 или 1 января 2027, только бы в долгострой не превратился как Сталкер 2
       ss7877
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2024, 12:13

      Candramelekh (09 августа 2024, 16:50):

      виталя_лихатский561172 (09 августа 2024, 06:18):

      Из нового финансового отчета Take-Two Interactive стало известно о планах компании выпустить Civilization 7 в четвертом квартале 2025-финансового года, а это значит, что стратегия станет доступна до 31 марта 2025.

      4-й квартал это же последний. Может 31 марта 2026?


      Речь о финансовом годе издателя, которой не совпадает с календарным.
      В случае Take-Two речь о 1-м квартале календарного 2025 года, т.е. не позднее марта 2025 должна выйти.

      Вот как они считают
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Цитата

      NEW YORK--(BUSINESS WIRE)--May 16, 2024-- Take-Two Interactive Software, Inc. (NASDAQ:TTWO) today reported results for the fourth quarter and fiscal year 2024, ended March 31, 2024.
         Candramelekh
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 августа 2024, 12:35

        ss7877 (10 августа 2024, 12:13):

        Цитата

        NEW YORK--(BUSINESS WIRE)--May 16, 2024-- Take-Two Interactive Software, Inc. (NASDAQ:TTWO) today reported results for the fourth quarter and fiscal year 2024, ended March 31, 2024.


        Сразу подумал про 2024-й финансовый год, в этом ошибка была в новости
           Candramelekh
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2024, 22:39

          Первое видео с кусочком игрового процесса

          Выходит 11 февраля 2025-го
             виталя_лихатский5611
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2024, 07:12

            Показан первый геймплейный трейлер Sid Meier’s Civilization 7. Игра получит полную русскую локализацию.
               ss7877
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2024, 10:39

              Это все не геймплей.
              Вот геймплей.
              Настораживает микроинтерфейс.
              Надеюсь, что видео снимали в 4К, поэтому он столь мелок.

              Cмена цивилизаций по мере смены эр - этот лютый бред.
              Как верно заметил один человек в комментах.
              Если бы он хотел играть в Humankind - он бы играл в Humankind.

                 Candramelekh
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2024, 17:44

                Накидали картинок и немного инфы с официального сайта
                Спойлер (раскрыть)

                Все главные особенности Civilization 7 из презентации и 7 минут нового геймплея

                Firaxis провела 30-минутную презентацию Civilization VII, в рамках которой было представлено более 20 минут игрового процесса. Кроме того, было анонсировано, что в новой части рассказчиком выступит Гвендолин Кристи — отличный выбор.

                Но давайте сразу перейдем к деталям, потому что их много и они уже успели значительно разделить сообщество — в основном, потому что напоминают другую 4X-игру — Humankind.

                • В Civilization 7 больше не будет типичных эпох — вместо этого игра включает три эры: античную, эпоху исследований и современную эру
                • При переходе в новую эру, игроки смогут выбирать — играть за ту же цивилизацию, или эволюционировать в новую, которая будет лучше адаптирована под этот период — по сути, копия того, что есть в Humankind. Другими словами, теперь мы сможем играть не за одну цивилизацию, а за несколько, каждая из которых вырастает из фундамента предыдущей
                • Развитие цивилизации будет открывать новые бонусы и уникальных юнитов — кроме того при переходе к новой эре будет выбор "наследия"
                • Кроме того, в Civ 7 цивилизации и лидеры не привязаны друг к другу — можно выбирать и смешивать как угодно
                • Лидеров станет больше, а их взаимодействие на экране дипломатии будет более живым. Правда, пока анимации и общее качество лидеров вызывают вопросы
                • Лидеры также будут развиваться — у всех лидеров есть атрибуты, которые позволяют углублять скиллы
                • Атрибуты лидера можно получать разными способами — от выполнения сюжетных событий, до наград от изучения определенных технологий
                • Из другого — по рекам теперь действительно можно плавать, что открывает новые тактические возможности, однако детали пока не очень ясны
                • Визуальный стиль Civ 7 вдохновлен музейными диорамами, поэтому масштаб выглядит более приближенным, нежели в прошлом
                • Карта в целом выглядит более разнообразной — подобно Humankind, тут есть перепады высот
                • Строительство городских улучшений занимает клетки — например, строительство амбара создает целый район
                • Строительство районов расширяет границы города — города в целом теперь будут гораздо масштабнее
                • Юнита строителя больше нет - все улучшения строятся из города
                • Карта мира значительно более детализованная, визуально напоминая баланс между Civ 5 и Civ 6
                • Независимые поселения все еще есть
                • Игроки смогут строить "поселения" и "города" — пока не ясно, в чем именно разница
                • Игроки будут ограничены в количестве городов, которые могут построить — подобно Humankind, но этот лимит можно поднимать по мере развития
                • Юнитов можно "складывать"
                • больше подробностей по мере углубленного анализа

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   alexzander96
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2024, 06:44

                  Candramelekh (21 августа 2024, 17:44):

                  Накидали картинок и немного инфы с официального сайта
                  Спойлер (раскрыть)

                  Все главные особенности Civilization 7 из презентации и 7 минут нового геймплея

                  Firaxis провела 30-минутную презентацию Civilization VII, в рамках которой было представлено более 20 минут игрового процесса. Кроме того, было анонсировано, что в новой части рассказчиком выступит Гвендолин Кристи — отличный выбор.

                  Но давайте сразу перейдем к деталям, потому что их много и они уже успели значительно разделить сообщество — в основном, потому что напоминают другую 4X-игру — Humankind.

                  • В Civilization 7 больше не будет типичных эпох — вместо этого игра включает три эры: античную, эпоху исследований и современную эру
                  • При переходе в новую эру, игроки смогут выбирать — играть за ту же цивилизацию, или эволюционировать в новую, которая будет лучше адаптирована под этот период — по сути, копия того, что есть в Humankind. Другими словами, теперь мы сможем играть не за одну цивилизацию, а за несколько, каждая из которых вырастает из фундамента предыдущей
                  • Развитие цивилизации будет открывать новые бонусы и уникальных юнитов — кроме того при переходе к новой эре будет выбор "наследия"
                  • Кроме того, в Civ 7 цивилизации и лидеры не привязаны друг к другу — можно выбирать и смешивать как угодно
                  • Лидеров станет больше, а их взаимодействие на экране дипломатии будет более живым. Правда, пока анимации и общее качество лидеров вызывают вопросы
                  • Лидеры также будут развиваться — у всех лидеров есть атрибуты, которые позволяют углублять скиллы
                  • Атрибуты лидера можно получать разными способами — от выполнения сюжетных событий, до наград от изучения определенных технологий
                  • Из другого — по рекам теперь действительно можно плавать, что открывает новые тактические возможности, однако детали пока не очень ясны
                  • Визуальный стиль Civ 7 вдохновлен музейными диорамами, поэтому масштаб выглядит более приближенным, нежели в прошлом
                  • Карта в целом выглядит более разнообразной — подобно Humankind, тут есть перепады высот
                  • Строительство городских улучшений занимает клетки — например, строительство амбара создает целый район
                  • Строительство районов расширяет границы города — города в целом теперь будут гораздо масштабнее
                  • Юнита строителя больше нет - все улучшения строятся из города
                  • Карта мира значительно более детализованная, визуально напоминая баланс между Civ 5 и Civ 6
                  • Независимые поселения все еще есть
                  • Игроки смогут строить "поселения" и "города" — пока не ясно, в чем именно разница
                  • Игроки будут ограничены в количестве городов, которые могут построить — подобно Humankind, но этот лимит можно поднимать по мере развития
                  • Юнитов можно "складывать"
                  • больше подробностей по мере углубленного анализа

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Посмотрев и почитав детали, решил не оформлять предзаказ. Посмотрю после выхода как оно будет. Что-то нововведения из Humankind пока отталкивают
                     философ
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2024, 13:21

                    Это точно цива, а не клон Humankind? Даже графика на него похоже.
                       Mutacrab
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2024, 23:14

                      Что-то ребята делают по принципу "было плохо - станет хуже".
                      Нет чтобы сначала выбрать нацию, а потом дать возможность к ней прийти разными вариантами.
                      Ведь у кучи ведущих мировых держав есть происхождение от разных национальностей.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 25 мар 2025, 22:23 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики