1. Классический аньян.
2. Шпионы и убийцы.
3. Первый ход делается за ИИ и ИИ затем срезается со скрипта.
4. Подкуп запрещён.
5. Свободная дипломатия.
6. Всеобщий мир 1 ход. С ИИ мир 0 ходов.
7. На ход 24 часа. Если есть предупреждение о задержке хода то 48 часов.
8. Уничтожать здания во время осады запрещено.
9. Сэйвы, дублируются в личку.
10. Запрещается выставлять очереди строительства инайма длиннее 3-х клеток.
Спойлер (раскрыть)
*Управление 1 отрядом или всей артиллерией, остальная часть войска ИИ подкрепление.
*Там где аньян невозможен - автобой. Запрещенно выходить из боя с ИИ, чтоб его из-за бага выиграть бой!
*Нельзя использовать в качестве 1-го отряда под непосредственным управлением игрока - отряд из форта или поселения.
*Снимать осаду изнутри поселения автобоем
(Пример есть поселение осаждёное врагом и отряд(той фракции которую осадили) неподалёку.
1)Игрок использует ТОЛЬКО гарнизон из поселения и проводит битву автобоем.
2.Игрок подводит 1 отряд и играет аньяном.
Игрок сам решает какой вариант выбрать(1 или 2)).
*Если есть возможность подвести к городу 1 отряд или более, но они недотягиваются до армии противника осаждающего город, то запрещено делать вылазку автобоем, чтоб эти подкрепления участвовали. Не касается фортов в узких ущельях.
*Слоны как тараны запрещенны.
*Если шпионы открыли ворота по правилам, запрещено делать более 3-ёх попыток штурма форта/города.
*С ИИ можно воевать как душе угодно.
*Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
*Запрещено вводить что-либо(армии, агенты) в город если он уже осаждён.
Известные баги:
*1)При выделении флота армия проплывает большие расстояния - это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода).
Решение - это разрешено. Ибо глупо, что баллисты или уставшие солдаты на тех же кораблях проплывают меньше)
*2)Однако можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
Решение - переход или сделавший так игрока на следующем ходу не двигает эту армию на флоте и флот тоже вообще.
*3) Если армия страны А осаждает форт/город страны Б, а рядом с армией страны А находится пустой форт, тоже принадлежаший А, то армия Б на своем ходу занимает его, и армия А снимет осаду.
Или если тот форт не пустой, то армия Б на своем ходу может занять его и продержаться 3 минуты на площади. Тогда осаждавшая армия А вообще отступит, или если она окружена - исчезнет.
Решение - страна А не должна строить форты рядом со своей осаждающей армией, или осаждать так, чтобы в соседних клетках не было своих фортов, иначе враг этим воспользуется! Либо чтобы в том форту было довольно много отрядов, чтобы Б не успели занять форт до прихода подкреплений А. Иначе сами виноваты...
*4)Если армия страны А находится на флоте, то на своем ходу десант с этого флота может пройти сквозь все вражеские форты.
Решение - в случае наступления, армия А должна остановиться там, где начинается красная закраска очков хода и дальше не двигаться.
*5) При передаче города стране А дипломатическим путем в этом переданном городе появляется несколько отрядов. Таким способом можно наделать довольно большую армию буквально из ниоткуда
Решение - в переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон.
*6) Можно нанимать в осаждённом форту наёмников.
Решение - запрещено нанимать в осаждённом форте наёмников.
*Там где аньян невозможен - автобой. Запрещенно выходить из боя с ИИ, чтоб его из-за бага выиграть бой!
*Нельзя использовать в качестве 1-го отряда под непосредственным управлением игрока - отряд из форта или поселения.
*Снимать осаду изнутри поселения автобоем
(Пример есть поселение осаждёное врагом и отряд(той фракции которую осадили) неподалёку.
1)Игрок использует ТОЛЬКО гарнизон из поселения и проводит битву автобоем.
2.Игрок подводит 1 отряд и играет аньяном.
Игрок сам решает какой вариант выбрать(1 или 2)).
*Если есть возможность подвести к городу 1 отряд или более, но они недотягиваются до армии противника осаждающего город, то запрещено делать вылазку автобоем, чтоб эти подкрепления участвовали. Не касается фортов в узких ущельях.
*Слоны как тараны запрещенны.
*Если шпионы открыли ворота по правилам, запрещено делать более 3-ёх попыток штурма форта/города.
*С ИИ можно воевать как душе угодно.
*Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
*Запрещено вводить что-либо(армии, агенты) в город если он уже осаждён.
Известные баги:
*1)При выделении флота армия проплывает большие расстояния - это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода).
Решение - это разрешено. Ибо глупо, что баллисты или уставшие солдаты на тех же кораблях проплывают меньше)
*2)Однако можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
Решение - переход или сделавший так игрока на следующем ходу не двигает эту армию на флоте и флот тоже вообще.
*3) Если армия страны А осаждает форт/город страны Б, а рядом с армией страны А находится пустой форт, тоже принадлежаший А, то армия Б на своем ходу занимает его, и армия А снимет осаду.
Или если тот форт не пустой, то армия Б на своем ходу может занять его и продержаться 3 минуты на площади. Тогда осаждавшая армия А вообще отступит, или если она окружена - исчезнет.
Решение - страна А не должна строить форты рядом со своей осаждающей армией, или осаждать так, чтобы в соседних клетках не было своих фортов, иначе враг этим воспользуется! Либо чтобы в том форту было довольно много отрядов, чтобы Б не успели занять форт до прихода подкреплений А. Иначе сами виноваты...
*4)Если армия страны А находится на флоте, то на своем ходу десант с этого флота может пройти сквозь все вражеские форты.
Решение - в случае наступления, армия А должна остановиться там, где начинается красная закраска очков хода и дальше не двигаться.
*5) При передаче города стране А дипломатическим путем в этом переданном городе появляется несколько отрядов. Таким способом можно наделать довольно большую армию буквально из ниоткуда
Решение - в переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон.
*6) Можно нанимать в осаждённом форту наёмников.
Решение - запрещено нанимать в осаждённом форте наёмников.
2. Шпионы и убийцы.
Спойлер (раскрыть)
1. Открытие ворот городов под управлением человека 80%.
2. Открытие ворот города под управлением ИИ на любой процентовке.
3. Убийство агентов, убийц, дипломатов под управлением игрока 80%.
4. Убийство агентов, убийц, дипломатов под управлением ИИ на любой процентовке.
5. Открытие ворот фортов если в них меньше 300 человек 50%.
6. Открытие ворот фортов если в них больше 300 человек 80%.
7. Запрещается держать в одном форте более 17 агентов в сумме.
1. Открытие ворот городов под управлением человека 80%.
2. Открытие ворот города под управлением ИИ на любой процентовке.
3. Убийство агентов, убийц, дипломатов под управлением игрока 80%.
4. Убийство агентов, убийц, дипломатов под управлением ИИ на любой процентовке.
5. Открытие ворот фортов если в них меньше 300 человек 50%.
6. Открытие ворот фортов если в них больше 300 человек 80%.
7. Запрещается держать в одном форте более 17 агентов в сумме.
3. Первый ход делается за ИИ и ИИ затем срезается со скрипта.
4. Подкуп запрещён.
5. Свободная дипломатия.
6. Всеобщий мир 1 ход. С ИИ мир 0 ходов.
7. На ход 24 часа. Если есть предупреждение о задержке хода то 48 часов.
8. Уничтожать здания во время осады запрещено.
9. Сэйвы, дублируются в личку.
10. Запрещается выставлять очереди строительства инайма длиннее 3-х клеток.