Сообщество Империал: ANNO 117: Pax Romana - Сообщество Империал


Candramelekh

ANNO 117: Pax Romana

Новая Анна от Ubisoft
Тема создана: 10 июня 2024, 23:43 · Автор: Candramelekh
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Candramelekh
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2024, 23:43

Imp

Пока ничего кроме даты выхода - 2025 год. Ни видео игры, ни даже картинок :( Управлять будем одновременно двумя областями - Альбионом и Лацием, написано в описании к видео, но на сайте написано, что можно будет исследовать и другие провинции. Также на сайте написано, что можно будет возглавить восстание или объединить разные культуры.

Выйдет игра на ПК, PS 5 и Xbox X|S

     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июня 2024, 11:08

    Venc (13 июня 2024, 09:28):

    Arkess

    что в ней контента про экологию вообще нет и не было никогда

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    И при чем тут длц про Африку? Если тебе вдруг привиделось там что-то про экологию, то вообще мимо. В основной игре никогда ничего такого не было, потому что 2070 продалась так себе и немцы вернулись к истокам. Есть какой-то сценарий про восстановление острова, но ничем не связанный с контентом основной игры, это как карта доты из варкрафта или режимы вахи, в которые никто не играет.
    2070 тонула не потому, что народу не зашла эко тематика (точнее, не только потому), а и потому, что народ ждал какого-то качественного изменения геймплея, раз уж замахнулись на такой сеттинг, а получили урезанную по контенту от 1404 игру с ДРМ и онлайн-коннектом еще до того, как индустрия к этому приучила. А 1800 - это качественная работа над ошибками.

    Цитата

    Наличие повестки в будущей игре про Рим и меня беспокоит. Одно дело когда плохая студия неумело делает левацкую игру, но вот эти разрабы умеют делать игры, а значит они смогут сделать сильную левацкую пропаганду.
    Анно всегда была серией для задротов от таких же задротов. Вся эта вонючая мишура не интересна ни основной аудитории игры (как я), ни самим разрабам, судя по всему.

    Цитата

    Опять таки, что я успел увидеть - те же хибары с ратушами и с рыболовами из 1700.
    Мол, зачем оставаться? Я за этим добром лучше сразу 1700 врублю.
    1701 ты запускал, доходил до максимального уровня построек и удалял игру с диска, потому что там делать было решительно нечего. 1800 бесконечная, она постоянно подкидывает новые логистические задачи, заставляет перестраивать уже застроенный город по несколько раз, пользоваться всеми инструментами, включая внутриигровые диаграммы по производству и потреблению. Для вдумчивого игрока-перфекциониста это рай и ад одновременно, но когда ты раскурил все эти перипетии со снабжением и торговлей, разбалансировал логистику так, что у тебя не стоит в каждом порту вереница кораблей, ожидающих выгрузки, когда твоих 20 островов начинают работать, как единый живой организм - это непередаваемое ощущение.

    Скайлайнс умеет в логистику, но не умеет в производство и потребление, вика умеет в рынок кое-как, но не умеет во все остальное, DSP умеет в цепочки производства, но кроме них, в ней больше ничего нет, тропико умеет в атмосферу и графику, но не умеет во все остальное, фростпанк - вообще не понимаю, откуда к нему столько любви, проходняк про соевых хипстеров, попавших в беду и ноющих про все на свете. Формула Анно - это все сразу и в отличной картинке с обилием деталей и безмерным уважением к эпохе пара и стали.
       Jackel
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июня 2024, 11:25

      Arkess (13 июня 2024, 11:08):

      Venc (13 июня 2024, 09:28):

      Arkess

      что в ней контента про экологию вообще нет и не было никогда

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      И при чем тут длц про Африку? Если тебе вдруг привиделось там что-то про экологию, то вообще мимо. В основной игре никогда ничего такого не было, потому что 2070 продалась так себе и немцы вернулись к истокам. Есть какой-то сценарий про восстановление острова, но ничем не связанный с контентом основной игры, это как карта доты из варкрафта или режимы вахи, в которые никто не играет.
      2070 тонула не потому, что народу не зашла эко тематика (точнее, не только потому), а и потому, что народ ждал какого-то качественного изменения геймплея, раз уж замахнулись на такой сеттинг, а получили урезанную по контенту от 1404 игру с ДРМ и онлайн-коннектом еще до того, как индустрия к этому приучила. А 1800 - это качественная работа над ошибками.

      Цитата

      Наличие повестки в будущей игре про Рим и меня беспокоит. Одно дело когда плохая студия неумело делает левацкую игру, но вот эти разрабы умеют делать игры, а значит они смогут сделать сильную левацкую пропаганду.
      Анно всегда была серией для задротов от таких же задротов. Вся эта вонючая мишура не интересна ни основной аудитории игры (как я), ни самим разрабам, судя по всему.

      Цитата

      Опять таки, что я успел увидеть - те же хибары с ратушами и с рыболовами из 1700.
      Мол, зачем оставаться? Я за этим добром лучше сразу 1700 врублю.
      1701 ты запускал, доходил до максимального уровня построек и удалял игру с диска, потому что там делать было решительно нечего. 1800 бесконечная, она постоянно подкидывает новые логистические задачи, заставляет перестраивать уже застроенный город по несколько раз, пользоваться всеми инструментами, включая внутриигровые диаграммы по производству и потреблению. Для вдумчивого игрока-перфекциониста это рай и ад одновременно, но когда ты раскурил все эти перипетии со снабжением и торговлей, разбалансировал логистику так, что у тебя не стоит в каждом порту вереница кораблей, ожидающих выгрузки, когда твоих 20 островов начинают работать, как единый живой организм - это непередаваемое ощущение.

      Скайлайнс умеет в логистику, но не умеет в производство и потребление, вика умеет в рынок кое-как, но не умеет во все остальное, DSP умеет в цепочки производства, но кроме них, в ней больше ничего нет, тропико умеет в атмосферу и графику, но не умеет во все остальное, фростпанк - вообще не понимаю, откуда к нему столько любви, проходняк про соевых хипстеров, попавших в беду и ноющих про все на свете. Формула Анно - это все сразу и в отличной картинке с обилием деталей и безмерным уважением к эпохе пара и стали.


      Ну спасибо блин, теперь мне ещё и Анно-1800 качать придётся :041:
      Когда только во всё это играть...
         Venc
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2024, 11:44

        Arkess

        фростпанк - вообще не понимаю, откуда к нему столько любви, проходняк про соевых хипстеров, попавших в беду и ноющих про все на свете.

        Есть такое понятие в английском языке. Я не знаю как оно на русский переводится. Называется Last Stand. Это военный термин он означает героическую оборону при атаке превосходящих сил противника. То есть обороняющиеся осознают, что они не могут победить, но сражаются из последних сил, чтобы хотя бы попытаться остановить противника. И в восприятии людей Last Stand, особенно если он направлен против абсолютного зла, считается высшим проявлением человеческой воли и духа.
        И Фрост Панк это игра как раз про Last stand.


        Основная кампания очень эмоциональная. Начинается достаточно тоскливо, потом выстраивается город, люди как раз перестают быть хипстерами, становятся сплоченной коммуной, появляется надежда. Потом люди узнают, что надежды нет, их усилия тщетны, там грядет катастрофическая буря. Люди впадают в уныние.


        Наступает самый темный час, но у людей вдруг открывается второе дыхание и они, стиснув зубы, вопреки всему начинают бороться...

           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2024, 11:49

          Цитата

          фростпанк - вообще не понимаю, откуда к нему столько любви, проходняк про соевых хипстеров, попавших в беду и ноющих про все на свете.

          Цитата

          Основная кампания очень эмоциональная. Начинается достаточно тоскливо, потом выстраивается город, люди как раз перестают быть хипстерами, становятся сплоченной коммуной, появляется надежда. Потом люди узнают, что надежды нет, их усилия тщетны, там грядет катастрофическая буря. Люди впадают в уныние.
          Наступает самый темный час, но у людей вдруг открывается второе дыхание и они, стиснув зубы, вопреки всему начинают бороться...

          ЧТД

          Цитата

          Анно всегда была серией для задротов от таких же задротов. Вся эта вонючая мишура не интересна ни основной аудитории игры (как я), ни самим разрабам, судя по всему.

          Они уже запомоились об зеленую повестку, если уж вспомнили про вонючую мишуру.

          Цитата

          безмерным уважением к эпохе пара и стали.

          Как я уже говорил разрабы ввели в игру фем повестку - у них жилой поп 1 уровня представлен крестьянкой, хотя в 1404 и в 1701 попами были крестьяне. Это очень символично.

          По поводу уважения. Я как человек который изучал 19 век могу сказать что это не уважение а ... розовые реки в духе "России которую мы потеряли". Тут и с женским вопросом все решено, и грязных трущоб нет, и классы друг с другом дружат с пол оборота. У них викторианство чисто карикатурное - цилиндр, трубы и рабочие, шагают в светлое будущее без тормозов и пересадок. У виктории 3 от шведов такая же шляпа, на том же сыпятся. Совсем неправильный нарратив. Современники были крайне недовольны упадком морали и страшным контрастом в обществе. А обещанное "светлое будущее" закончилось в окопах первой мировой.

          Цитата

          1701 ты запускал, доходил до максимального уровня построек и удалял игру с диска, потому что там делать было решительно нечего. 1800 бесконечная, она постоянно подкидывает новые логистические задачи, заставляет перестраивать уже застроенный город по несколько раз, пользоваться всеми инструментами, включая внутриигровые диаграммы по производству и потреблению. Для вдумчивого игрока-перфекциониста это рай и ад одновременно, но когда ты раскурил все эти перипетии со снабжением и торговлей, разбалансировал логистику так, что у тебя не стоит в каждом порту вереница кораблей, ожидающих выгрузки, когда твоих 20 островов начинают работать, как единый живой организм - это непередаваемое ощущение.

          Потому что 1701 это золотая классика, те самые Анно. А то что ты описывал - вижу, суета ради суеты.
          Разрабы, как и полагается рабам Юбисофт, скатились в спам мелочной активностью с максимально долгим прохождением.
             Venc
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июня 2024, 13:15

            maksyutar

            Современники были крайне недовольны упадком морали
            В викторианской Британии?

            [-Добавлено к сообщению-]

            maksyutar

            У них викторианство чисто карикатурное - цилиндр, трубы и рабочие, шагают в светлое будущее без тормозов и пересадок.
            это игра, а не симулятор истории.
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2024, 13:30

              Цитата

              Я не знаю как оно на русский переводится. Называется Last Stand.

              Буквально это последняя битва, что тут переводить. Но на русском, аналоги этой фразы другие.
              Это или Отчаянная оборона, или стоять насмерть.

              Цитата

              Основная кампания очень эмоциональная.


              Предлагаю прокомментировать в таком же стиле пару остов по одной стратегии, интересно как трактуешь.

              Оффтоп (контент вне темы)


              [-Добавлено к сообщению-]

              Venc (13 июня 2024, 13:15):

              В викторианской Британии?


              В Англии веселуха по полной. Вообще все очень плохо.
              К середине 19 века там дети в 12 могли не знать, кто такой Иисус или что такое Лондон.
              Или практика когда бедные слои продавали лишних детей на сторону за звонкую монету.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Шахтерское дело, куча мужчин и женщин всех возрастов полуголыми мотались в душных шахтах с минимумом света за гроши.
              Отдельно стоит массовая проституция с траффингом, очень занимательные схемы.
              Ещё можно выделить угольный смог в Лондоне и множество венерических болезней.
              В Англии середины 19 века возраст согласия 12 лет, это только к концу века подняли.
              То есть тогда было нормой то что сейчас считается педофилией и тяжким преступлением.
              Точно так же запретили беременным работать в шахтах к середине 19 века. До этого было разрешено.
              Хлеб из какого-то мусора делали, кварц добавляли. Это Лондон если что.
              Было много отчетов о кромешном ... в стране.
                 Venc
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2024, 13:49

                maksyutar

                стоять насмерть.
                :006:

                maksyutar

                Предлагаю прокомментировать в таком же стиле пару остов по одной стратегии, интересно как трактуешь.


                Я в эту игру не играл или играл давно, поэтому не помню/не знаю.
                Но музыка отличная! Первый саундтрек это наверно мелодия во время Ласт Стенда.
                У нее тревожное начало, как будто войско волнуется перед боем как в фильме Александр Невский. Потом резкие угрожающие трубы с 0.20, а дальше с 0.31 начинается музыка битвы, войско вступает в сражение с честью. На 0.59 противник начинает давить. На 1.08 войско отвечает. На 1 19 противостояние усиливается, на 1 28 мясорубка, концовка смазана - вроде бы победа, но ощущения триумфа нет.

                Со вторым санудреком проще - злодейская музыка.
                   Arkess
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2024, 14:02

                  Цитата

                  Они уже запомоились об зеленую повестку, если уж вспомнили про вонючую мишуру.

                  Ну, это у тебя от упоминания экологии глаза кровью наливаются. Тема популярная, актуальная, на бытовом уровне - она про безответственность и ее осознание, и приравнивать ее к современному радфемдвижу, перераспределению социальных привелегий, популяризации добровольной кастрации - крайне недалекий подход. Я этой темой интересовался, расчитывал окупаемость и экологию ветрогенов и, например, когда вижу где-то упоминание про страшный вред от производства ветрогенов или фотоэлементов, который не перекрывает пользу - для меня это верный признак того, что человек или дебил, или слишком ленивый, чтобы перепроверять факты. Отрицатели климатических изменений - это такой же в основной массе наивный и крайне тупорылый сброд, как плоскоземельщики, креационисты и любители прочей антинаучной ахинеи, отрицающие научный консенсус и не читающие в своей жизни ничего, кроме этикеток от освежителя и ценников в супермаркетах. Собственно, они в списке антинаучных концепций и занимают место между оккультистами и парапсихологами. Так что если и говорить о вонючести, то для меня эта публика максимально близка к определению биомусора.
                     Venc
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2024, 14:42

                    Arkess

                    . Отрицатели климатических изменений - это такой же в основной массе наивный и крайне тупорылый сброд, как плоскоземельщики, креационисты и любители прочей антинаучной ахинеи, отрицающие научный консенсус и не читающие в своей жизни ничего, кроме этикеток от освежителя и ценников в супермаркетах.
                    То есть ты веган и говядину не ешь?

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    maksyutar

                    К середине 19 века там
                    Так Anno не 1850, а 1800.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    maksyutar

                    Шахтерское дело, куча мужчин и женщин всех возрастов полуголыми мотались в душных шахтах с минимумом света за гроши.
                    Не то, что в трудовых лагерях при Советах.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Arkess

                    Ну, это у тебя от упоминания экологии глаза кровью наливаются.
                    Просто сейчас зеленая повестка это левацкая идеология, как и ЛГБТ например. Поэтому за зеленое движение леваки в основном, а за развитие промышленности - правые.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Arkess

                    Отрицатели климатических изменений - это такой же в основной массе наивный и крайне тупорылый сброд
                    Дело не в отрицании климатических изменений. Просто у нас сейчас другие важные проблемы - например людей методично убивают. А прекращение военных действий, создание гармоничных межгосударственных отношений это на текущий момент важнее чем климатические изменения, которые скорее всего наступят, как с ними не борись.
                       TAKTCOM
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2024, 18:00

                      Arkess (13 июня 2024, 14:02):

                      ...Я этой темой интересовался, расчитывал окупаемость и экологию ветрогенов...
                      И чего вышло?
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Градостроительные симуляторы Серия Anno Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 22 мар 2025, 14:57 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики