Название: The Wayward Realms
Разработчик: OnceLost Games разработчики TES I Arena, TES II Daggerfall
Год выхода: ожидается
Жанр: RPG, Action, TES-style, 1е лицо, надеемся на 3е лицо
Сеттинг: Fantasy
Языки: ENG
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Разработчики двух первых частей The Elder Scrolls Джулиан ЛеФэй и Тед Питерсон, многие годы пытавшиеся запустить производство своего нового проекта The Wayward Realms, наконец-то добрались до этапа финансирования. Запустили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Разработчики называют свою игру духовной наследницей The Elder Scrolls II: Daggerfall, авторами которой они сами некогда выступали в составе Bethesda Softworks. Ключевой особенностью грядущей RPG является процедурная система изменения мира, однако речь не только о случайной генерации карты в начале новой игры, но и о динамическом изменении городов, лесов и подземелий в течение времени. Авторы обещают развивающиеся и разрастающиеся города, смену сезонов года и даже возможность уничтожения поселений в ходе войны.
Второй важной особенностью разработчики называют выборы и последствия — в The Wayward Realms нет такого понятия как «проваленный квест», есть лишь хорошие и плохие события, которые произойдут с героем в результате его действий.
Другие особенности:
*8 характеристик, 30 умений;
*Сражения, магия и возможность скрытного прохождения;
*Масса оружия и брони, вдохновлённых реальными образцами XV и XVI веков;
*50 заклинаний и система крафтинга, позволяющая комбинировать их, создавая новые типы заклятий;
*«Мировые события», серьёзно влияющие на мир игры. Они происходят вне зависимости от желания игрока, но позволяют ему поучаствовать и повлиять на исход, тем самым определив изменения, которые произойдут с картой;
*Возможность находить друзей и заводить отношения с NPC;
*Огромный игровой мир площадью 500 тысяч квадратных километров;
*Система генерации толпы позволяет тысячам NPC ходить по улицам, создавая впечатление густонаселённых городов;
*Мореплавание и возможность ездить верхом на лошади;
*Системы репутации и закона, которым подчиняется игровой мир.
Дополнительные цели игры на KickStartet:
$800 тысяч. Расширение магической системы и увеличение количества заклинаний, которые можно создать. В игре появятся боевые лошади в полной амуниции с возможностью выбирать цвет попоны, дополнительная кастомизация внешности игрока и две новые фракции: Армия Барона и Армия Посланцев Божьих.
$1 миллион. Новая играбельная раса: гномы (дворфы). В игре также появится гномья архитектура и элементы дизайна, 20 дополнительных книг, пони, возможность зачаровывать оружие и ещё две фракции: Пираты Красной Графини и Монастырь Корвус.
$1,5 миллиона. Новая играбельная раса: гоблины. Также в The Wayward Realms появится второе крупное мировое событие, способное серьёзно изменить статус-кво и повлиять на игровой мир, два новых типа кораблей и три новые фракции: Ипсо, Инквизиця и Орден Святой Латры.
$2 миллиона. Мультиплеерный кооператив, алхимия и пять новых культов со своими храмами: Храм Даэлль, Храм Ондрека, Храм Умбрия, Глаза Ворота и таинственный Культ Малора.