Сообщество Империал: [MOD] RogueTech - для BattleTech - Сообщество Империал

Gorthauerr

[MOD] RogueTech - для BattleTech

[MOD] RogueTech - для BattleTech
Тема создана: 16 июня 2024, 16:54 · Автор: Gorthauerr
 Gorthauerr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2024, 16:54

Наверное самая масштбаная сборка модов на BattleTech, увеличивающая кол-во контента и повышающая сложность.
Есть инсталятор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русскоязычная группа во В-Контакте, в-основном посвященная инсталятору и техническим проблемам.
Перевод также есть (может быть когда-то и бывший полным, сейчас переводит 40-50% текста в игре)

О Стабильности, производительности, и технических проблемах мода... ходят легенды... (не в лучшем смысле)
     Gorthauerr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июня 2024, 01:22

    Короче, как всегда:
    В оригинальной игре разрабы контента ПОЖАДНИЧАЛИ...
    (а как же ещё? студии-разработчики за ЗП на полный рабочий день всегда контента жадничают, выдают по капле, вырезают по пол-игры перед релизом)
    Мододелы же контента не жадничают, но... выдают хардкорную душниловку

    Если от геймплея оригинальной BattleTech без избытка харкора - ловишь кайф, то здесь геймплей харкорная душная нудятина.
    Что-то среднее бы, чтобы побольше контента и разнообразия чем в оригинале от жадных на контент разрабов, но без харкорной душниловки (как это часто в модах) - вот такой сборке цены бы не было!
       Gorthauerr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2024, 20:24

      Нашелся бы добрый человек, который сделал бы сабмод к сборке RogueTech на убирание хардкора / снижение сложности битв до оригинальной BattleTech...
      По моим прикидкам, самый простой вариант для этого:
      1)+20% к точности всех атак юнитов игрока
      2)-20% к точности всех атак юнитов ИИ.

      Да, в оригинальном BattleTech нормальная сложность достигалась за счет хорошего гейм-дизайна: игрок и ИИ как бы в равныху словиях, без видимых бафов/дебафов...
      но за счет лучших пилотов, оптимальной перекомпоновки своих мехов, игры на лучших мехах в классе, того что ИИшные юниты вываливаются строго по пачкам в 3-4 штуки а не все скопом... Ленс игрока без труда перемалывает 2-3 Ленса ИИ, почти никогда не неся критических потерь. Хороший геймдизайн (не то что коркор в RogueTech, портящий игру)
      Но поскольку для этого надо перелопачивать всю сборку, лучше бы было обойтись простым: +20% точности игроку, -20% точности ИИ
      (по моим прикидкам, результат будет тот же, что и от хорошего гейм-дизайна в оригинальном BattleTech)
         Gorthauerr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2024, 11:59

        Плюсы RogueTech :
        + большее количество мехов, много новых
        + большое количество нового вооружения и оборудования
        + в игре появилась авиация (вертолеты)
        + в игре появились летающие легкие мехи
        + в игре появилась бронепехота
        + высокотехнологичные лайты могут быть даже сильнее устаревших тяжей
        + карта всей Вселенной Battletech, а не только южный кусочек

        Минусы RogueTech :
        - завышенная сложность битв, битвы в разы тяжелее чем в оригинальной BattleTech
        - из-за завышенной сложности итак довольно затянутая игра - еще затянутее, времени жрёт... Как не развлечение, а как вторая неоплачиваемая работа
        - при нагреве Меха вооружения выходят из строя, иногда навсегда. Причем при ЛЮБОМ нагреве, даже 1%, а не только за красной линией. Прощайте РРО...
        - реактор ставится отдельно, и весит. Много весит, 20Т легко... Отжирая кучу веса из лимита Меха, который в оригинале шел на оружие

        В-общем, если коммерческий геймдев убивает излишняя коммерциализация (распил на DLC, ММО вместо полноценных игр, "игры-сервисы" с донатом в синглах, теперь вот попытка продавать примитивные моды уровня "брони для лошади" ложа в карман себе а не мододелам 75%). И жадность на кол-во контента, конечно же если в студии сотни человек полный рабочий день за ЗП работают - то им нужно бороться против кранчей, организовывать профсоюзы чтобы работать еще меньше за еще жирнее зряплату, и пить тыквенный лате паралельно ругая Трампа...на контент времени не остается.
        То некоммерческий геймдев убивает хардкор.
        Это типичная ситуация что выходит глобальный мод с кучей вкусного контента и... при этом из-за хардкора совершенно не играбельный для 80% игроков.
           Похожие Темы
          АMechWarrior BattleTech mod for Crysis
          MechWarrior BattleTech mod for Crysis
          Автор k kameroman
          Обновление 26 октября 2010, 06:14
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 06 окт 2024, 09:29 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики