Сообщество Империал: [MOD] Attila: Collapse of the Empire - Сообщество Империал

S.W.A.T

[MOD] Attila: Collapse of the Empire

Авторский взгляд на разные аспекты игры Аттила
Тема создана: 23 июня 2024, 18:43 · Автор: S.W.A.T
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июня 2024, 18:43

Imp

Всем добра!
Вообщем Аттила...
Делаем новый проект,с прицелом на глобал.Давно и много было на него запросов.
Начнем как всегда с боевки,ретектсуринга всего и вся,оформление,как всегда.Возьмем наши модели из ПУР для кампании Кризис3в,что то переделаем,подгоним под период,что то возьмем из Kings and Konungs,там у нас хорошие варвары.
Будут правки кампаний,новые юниты в перспективе,стартовые позиции,одним словом все аспекты игры Аттила Тотал Вар.
Пока в разработке.Ссылку выложу,как уже можно будет пощупать..Думаю дней 10.Как пойдет одним словом.


Основные изменения мода:

Спойлер (раскрыть)

Благодарность
Спойлер (раскрыть)


Версия Стим:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Версия гугл:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Ukrainian legion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2024, 22:54

    S.W.A.T (23 июня 2024, 22:30):

    Dr.Schmeisser
    Нужно вставить слово Аттила впереди в названии темы. :046:

    Ukrainian legion

    Застрелы лютые, а вот лучники так себе.

    Ну судя по таблицам,то нет..лукари убойные ппц..раза в три выше статы чем у нас в ПУРе..

    Давно не играл в оригинал Аттилы, так что нужно будет это все потестить, что бы лишней возни не было. А вот застрелы прям карают, там нету такой брони что бы выдерживать такой урон на старте кампании. В идеале систему сделать как в Пуре, что бы и польза была от стрелков и не рубли все живое. Но катапульты кал полнейший, чисто стены сносить. Всегда нужно учитывать, что стрелки как и пехота могут размыкать строй, а это само по себе нерфит стрелков.

    Вот имба так имба это построение черепаха в Римлян, танкует люто.
       H20
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июня 2024, 00:44

      S.W.A.T (23 июня 2024, 21:25):

      gurvinek2005

      Может, что-то пригодится для твоего мода на Атиллу"

      Так это чужое.Мне давали вчера на него ссылку,там период немного позже вроде.Щас что то возьмем,начнут в Стиме ныть,уже было как то.Хотя мое растягивают только в путь.Мало кто спрашивает разрешения и я как то не лопнул от жадности. :041:
      Сделаем сами. :046:

      Dr.Schmeisser

      Там кстати интересная кампания есть по Шарлеманю.

      Я сначала хочу со стартом Темных веков разобраться,потом и до заката доберемся обязательно.


      Это Вы зря, в том моде используются модели из Anno Domini, в числе разработчиков которого в том числе Аветис, и насколько мне известно это пока лучшие модели, что когда-либо делались на Аттилу.
         Тимур0108
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2024, 02:44

        Ukrainian legion

        Всегда нужно учитывать, что стрелки как и пехота могут размыкать строй, а это само по себе нерфит стрелков.

        Основной имбовый урон они наносят по отрядам ввязавшимся в ближний бой, когда не идёт речи о размыкании строя.

        S.W.A.T

        Кстати накидайте кто то вопросы к игре,мне будет легче разобраться что куда и как.Например начал боевку делать..скорости вроде норм по таблицам что конячие что человечие..Практически таке как у нас в ПУРе.Не бугуны вообщем.Если я не прав,напшите.
        Я с Аттилой не очень пока дружу.Как то давно,лет 5-6 назад,на пиратке кампанию прошел и забросил.
        Щас делаю хп и убойность оружия с броней.Стрелки убер..будем попускать..ну и мораль и все остальное короче..
        Вообщем напишите кто то предметно что на ваш взгляд требует вмешательства и в какую сторону.Пока только тактику обсуждаем.

        По поводу катапульт — это не миномёты, они и не должны наносить какой-то страшный урон живой силе по площади. Не встречал в источниках, чтобы их вообще в полевых битвах использовали(ну кроме легенды о Евпатии Коловрате :0142: ), как и того, чтобы они могли ломать каменные стены. Я принципиально катапультами во время штурма поселений ломаю только пулемётные башни, иногда стреляю по отрядам, стоящим на стенах. Так вот катапульта по башням попадает через раз, иногда даже на одну деревянную башню снарядов не хватает, зато в полевом сражении по отрядам противника практически не промахивается. Когда гуннов возглавляет Аттила, у них начинают спауниться элитные стеки с тремя тяжёлыми онаграми, которые и так одним залпом сносят отряд конницы на скаку(sic!). То что ии постоянно размыкает строй, чтобы уменьшить потери от стрельбы катапульт, так это же хорошо. Игроку же это оперативно делать гораздо сложнее, если только он не абузит паузу. Короче говоря, я считаю, не стоит торопиться с усилением катапульт.

        Застрельщики действительно очень мощные: видимо по мнению разработчиков это специализированный юнит, который двумя-тремя залпами должен полностью уничтожить любую тяжелобронированную элиту, а не плоховооружённые ополченцы, чья задача задерживать и изматывать противника... Я думаю, с ними надо, что-то делать. Опять же, простых ополченцев с дротиками желательно отличать от воинов с ангонами, францисками, пилумами (хотя я не знаю, использовались ли пилумы в тот период, в игре их не помню :038: ), которым можно оставить большой урон. В игре у некоторых римских пехотных юнитов есть плюмбаты, тоже наносящие хороший урон, но насколько это достоверно судить не могу.

        Лучники не так сильны, но если два-три отряда сосредотачивают стрельбу на одном отряде даже тяжёлой конницы, увязшей в ближнем бою, то она уничтожается буквально за пять секунд.

        Все эти моменты надо увязать со скоростью передвижения юнитов, их выносливостью, дальностью обзора юнитов, дистанцией стрельбы, умением скрываться на местности итд. В реальности лучники и застрельщики составляли первые ряды войска, и пока противник сближался оказывали на него относительно длительное стрелковое воздействие, изматывали и ослабляли его, наносили некоторый урон, вступали в стрелковую дуэль с аналогичными отрядами противника. Но решающее значение играла рукопашная схватка. Речь конечно не об армиях опирающихся на конных лучников. Вот я бы хотел что-то такое увидеть на тактике.

        Сейчас же по крайней мере у меня, полевое сражение в Аттиле выглядит как правило следующим образом:
        Spoiler (expand)


        Таким образом, получается что стрелки и метатели дротиков в руках ИИ крайне опасны: я легко в суете боя могу прозевать какой-нибудь свой ценный отряд, оставив его на три-четыре секунды без внимания, а этого достаточно чтобы его уничтожить сконцентрированной стрельбой, мне же чтобы хотя бы в половину так же эффективно их использовать приходится изрядно стараться в микроконтроль. Но речь всё же не об упрощении игры, а о том, чтобы сделать её более историчной, реалистичной и атмосферной: а вся эта скоротечность и суетливость сражений, равно как и пулемётная мощь застрельщиков этому мешает.

        В целом мне кажется, что большей части пехоты следует серьёзно уменьшить скорость передвижения, но чуть более высокую оставить некоторым отрядам самой лёгкой пехоты концептуально позиционирующимся как разного рода фланговые рейдеры и засадные отряды. Например
        Spoiler (expand)
        Далее стрелкам и метателям дротиков следует оставить высокую скорость передвижения, увеличить дальность стрельбы и обзора, но серьёзно уменьшить урон, может быть немного увеличить лучникам количество снарядов, а метателей дротиков усилить для ближнего боя.

        Есть ещё два момента на которые хочу обратить внимание, они были бы терпимы если бы не чрезмерная скорость сражений и имбовость стрелков: в Аттиле нет кнопки "держать строй", или я её не нашёл :( В предыдущих играх серии я включал её всем стрелкам и метателям, чтобы когда противник вышел из зоны обстрела, они не покидали позицию, преследуя его, а продолжали обстреливать на своё усмотрение любого другого врага, оказавшегося на дистанции поражения. В итоге постоянная ситуация, когда обнаруживаешь что лучников или застрельщиков, пять секунд назад стоявших на хорошей позиции под защитой своей пехоты, понесло в гущу боя где их вырезают в считанные секунды. Для ИИ понятное дело такой проблемы не существует, а для игрока лишний микроконтроль в и без того суматошных тактических боях.
        Ещё в Атилле есть раздражающая проблема, что противник, которого приказано атаковать, передвигался по местности, где он может спрятаться, на мгновение исчез, и юнит, который его преследовал и находился уже очень близко, потеряв его из виду останавливается и стоит. Как правило под обстрелом. :030:

        P.S. И так накатал целую простыню только про баланс на тактике, но просто не могу не упомянуть(просто пока не забыл :030: ) и про парочку неисторичных юнитов(на самом деле таковых там множество, но как я понял, пока обсуждается тактический баланс), вроде бронированных конных арбалетчиков у Сасанидов, самую элитную пехоту готов, состоящую почему-то из фракийцев, нелогичные юниты типа бронированных пращников с ростовыми щитами, или химъярских полуголых лучников, почему то имеющих хорошую защиту от стрел благодаря ростовому щиту... который в режиме стрельбы они носят на спине :0142: Во Второмеди были арбалетчики с павизами, которые они носили за спиной, но у них то была правильная анимация перезарядки арбалета: они перезаряжая арбалет, поворачивались к противнику спиной, и вражеские снаряды попадали только в щит.
           Ukrainian legion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2024, 08:10

          Тимур0108 (24 июня 2024, 02:44):

          Ukrainian legion

          Всегда нужно учитывать, что стрелки как и пехота могут размыкать строй, а это само по себе нерфит стрелков.

          Основной имбовый урон они наносят по отрядам ввязавшимся в ближний бой, когда не идёт речи о размыкании строя.

          S.W.A.T

          Кстати накидайте кто то вопросы к игре,мне будет легче разобраться что куда и как.Например начал боевку делать..скорости вроде норм по таблицам что конячие что человечие..Практически таке как у нас в ПУРе.Не бугуны вообщем.Если я не прав,напшите.
          Я с Аттилой не очень пока дружу.Как то давно,лет 5-6 назад,на пиратке кампанию прошел и забросил.
          Щас делаю хп и убойность оружия с броней.Стрелки убер..будем попускать..ну и мораль и все остальное короче..
          Вообщем напишите кто то предметно что на ваш взгляд требует вмешательства и в какую сторону.Пока только тактику обсуждаем.

          По поводу катапульт — это не миномёты, они и не должны наносить какой-то страшный урон живой силе по площади. Не встречал в источниках, чтобы их вообще в полевых битвах использовали(ну кроме легенды о Евпатии Коловрате :0142: ), как и того, чтобы они могли ломать каменные стены. Я принципиально катапультами во время штурма поселений ломаю только пулемётные башни, иногда стреляю по отрядам, стоящим на стенах. Так вот катапульта по башням попадает через раз, иногда даже на одну деревянную башню снарядов не хватает, зато в полевом сражении по отрядам противника практически не промахивается. Когда гуннов возглавляет Аттила, у них начинают спауниться элитные стеки с тремя тяжёлыми онаграми, которые и так одним залпом сносят отряд конницы на скаку(sic!). То что ии постоянно размыкает строй, чтобы уменьшить потери от стрельбы катапульт, так это же хорошо. Игроку же это оперативно делать гораздо сложнее, если только он не абузит паузу. Короче говоря, я считаю, не стоит торопиться с усилением катапульт.

          Застрельщики действительно очень мощные: видимо по мнению разработчиков это специализированный юнит, который двумя-тремя залпами должен полностью уничтожить любую тяжелобронированную элиту, а не плоховооружённые ополченцы, чья задача задерживать и изматывать противника... Я думаю, с ними надо, что-то делать. Опять же, простых ополченцев с дротиками желательно отличать от воинов с ангонами, францисками, пилумами (хотя я не знаю, использовались ли пилумы в тот период, в игре их не помню :038: ), которым можно оставить большой урон. В игре у некоторых римских пехотных юнитов есть плюмбаты, тоже наносящие хороший урон, но насколько это достоверно судить не могу.

          Лучники не так сильны, но если два-три отряда сосредотачивают стрельбу на одном отряде даже тяжёлой конницы, увязшей в ближнем бою, то она уничтожается буквально за пять секунд.

          Все эти моменты надо увязать со скоростью передвижения юнитов, их выносливостью, дальностью обзора юнитов, дистанцией стрельбы, умением скрываться на местности итд. В реальности лучники и застрельщики составляли первые ряды войска, и пока противник сближался оказывали на него относительно длительное стрелковое воздействие, изматывали и ослабляли его, наносили некоторый урон, вступали в стрелковую дуэль с аналогичными отрядами противника. Но решающее значение играла рукопашная схватка. Речь конечно не об армиях опирающихся на конных лучников. Вот я бы хотел что-то такое увидеть на тактике.

          Сейчас же по крайней мере у меня, полевое сражение в Аттиле выглядит как правило следующим образом:
          Spoiler (expand)


          Таким образом, получается что стрелки и метатели дротиков в руках ИИ крайне опасны: я легко в суете боя могу прозевать какой-нибудь свой ценный отряд, оставив его на три-четыре секунды без внимания, а этого достаточно чтобы его уничтожить сконцентрированной стрельбой, мне же чтобы хотя бы в половину так же эффективно их использовать приходится изрядно стараться в микроконтроль. Но речь всё же не об упрощении игры, а о том, чтобы сделать её более историчной, реалистичной и атмосферной: а вся эта скоротечность и суетливость сражений, равно как и пулемётная мощь застрельщиков этому мешает.

          В целом мне кажется, что большей части пехоты следует серьёзно уменьшить скорость передвижения, но чуть более высокую оставить некоторым отрядам самой лёгкой пехоты концептуально позиционирующимся как разного рода фланговые рейдеры и засадные отряды. Например
          Spoiler (expand)
          Далее стрелкам и метателям дротиков следует оставить высокую скорость передвижения, увеличить дальность стрельбы и обзора, но серьёзно уменьшить урон, может быть немного увеличить лучникам количество снарядов, а метателей дротиков усилить для ближнего боя.

          Есть ещё два момента на которые хочу обратить внимание, они были бы терпимы если бы не чрезмерная скорость сражений и имбовость стрелков: в Аттиле нет кнопки "держать строй", или я её не нашёл :( В предыдущих играх серии я включал её всем стрелкам и метателям, чтобы когда противник вышел из зоны обстрела, они не покидали позицию, преследуя его, а продолжали обстреливать на своё усмотрение любого другого врага, оказавшегося на дистанции поражения. В итоге постоянная ситуация, когда обнаруживаешь что лучников или застрельщиков, пять секунд назад стоявших на хорошей позиции под защитой своей пехоты, понесло в гущу боя где их вырезают в считанные секунды. Для ИИ понятное дело такой проблемы не существует, а для игрока лишний микроконтроль в и без того суматошных тактических боях.
          Ещё в Атилле есть раздражающая проблема, что противник, которого приказано атаковать, передвигался по местности, где он может спрятаться, на мгновение исчез, и юнит, который его преследовал и находился уже очень близко, потеряв его из виду останавливается и стоит. Как правило под обстрелом. :030:

          P.S. И так накатал целую простыню только про баланс на тактике, но просто не могу не упомянуть(просто пока не забыл :030: ) и про парочку неисторичных юнитов(на самом деле таковых там множество, но как я понял, пока обсуждается тактический баланс), вроде бронированных конных арбалетчиков у Сасанидов, самую элитную пехоту готов, состоящую почему-то из фракийцев, нелогичные юниты типа бронированных пращников с ростовыми щитами, или химъярских полуголых лучников, почему то имеющих хорошую защиту от стрел благодаря ростовому щиту... который в режиме стрельбы они носят на спине :0142: Во Второмеди были арбалетчики с павизами, которые они носили за спиной, но у них то была правильная анимация перезарядки арбалета: они перезаряжая арбалет, поворачивались к противнику спиной, и вражеские снаряды попадали только в щит.

          Неплохая лекция. Понятно, что стрелкотня настраивается под реалии боя в кампании,ибо именно от поведения АИ зависит эффективность стрелков. На счёт катапульты, то они понятное дело в основном это осадное орудие, но это само по себе довольно страшное оружие, особенно когда в тебя летит зажигательная смесь, это отлично показанно в фильме "Гладиатор" хоть его назвать историческим язык не поворачивается). Как говорится все нужно хорошо тестить, в разных вариантах боя, а потом уже менять те или иные показатели.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июня 2024, 08:56

            Тимур0108 (24 июня 2024, 02:44):

            (хотя я не знаю, использовались ли пилумы в тот период, в игре их не помню :038: )

            Использовался спикулум, представляющий собой эволюцию пилума под германским влиянием. В Аттиле, по мере изучения технологий, римская пехота перевооружается со спикулума на плюмбату.
               Ukrainian legion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июня 2024, 09:14

              Ravelin (24 июня 2024, 08:56):

              Тимур0108 (24 июня 2024, 02:44):

              (хотя я не знаю, использовались ли пилумы в тот период, в игре их не помню :038: )

              Использовался спикулум, представляющий собой эволюцию пилума под германским влиянием. В Аттиле, по мере изучения технологий, римская пехота перевооружается со спикулума на плюмбату.

              Плюмбата если не ошибаюсь, это дротик схожий с дротиком из дартса, и имеет грузик в центральной части и его швиряли за оперенный хвост в противника? Если да,то прикольная штука, видео видел про него, как им пользовались.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июня 2024, 09:27

                Ukrainian legion (24 июня 2024, 09:14):

                Плюмбата если не ошибаюсь, это дротик схожий с дротиком из дартса, и имеет грузик в центральной части и его швиряли за оперенный хвост в противника? Если да,то прикольная штука, видео видел про него, как им пользовались.

                Да, всё верно, весьма опасное оружие против слабо бронированного противника, которым как раз являлись различного рода варварские племена. Плюмбата не совсем точное оружие и в основном приносило результат за счёт массового применения на поле битвы.





                   Ukrainian legion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июня 2024, 10:17

                  Ravelin (24 июня 2024, 09:27):

                  Ukrainian legion (24 июня 2024, 09:14):

                  Плюмбата если не ошибаюсь, это дротик схожий с дротиком из дартса, и имеет грузик в центральной части и его швиряли за оперенный хвост в противника? Если да,то прикольная штука, видео видел про него, как им пользовались.

                  Да, всё верно, весьма опасное оружие против слабо бронированного противника, которым как раз являлись различного рода варварские племена. Плюмбата не совсем точное оружие и в основном приносило результат за счёт массового применения на поле битвы.







                  Вчера почитал немного о военном деле в позднеримский период. Интересную реформу рекрутинга ввел Диоклетиан, но так сказать немного не продумал до конца, как я понял от каждого крупного хозяйства или кооператива по бойцу в легион отправляли, но вот качество рекрута чаще всего оставляло желать лучшего, от сюда и увеличение количества федератов, наёмников и варваризация римской армии, проще нанять умелого бойца чем надеяться что свой не убежит.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июня 2024, 13:40

                    Dr.Schmeisser
                    Ага..после Аттила двоеточие,если не сложно. :046:

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Ukrainian legion
                    Я закончил с боевой,доделываю оформление сегодня.И сяду за рескин римлян.
                    Нерфить черепаху,усиливать арту по площадям?
                       S.W.A.T
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июня 2024, 13:57

                      Тимур0108
                      Почему не должны?По большим скоплениям противника работали только в путь.

                      Я закончил уже боевку..все что сделал распишу вечером..гляну ещё арту и построения..
                      Кстати,стены щитов черепахи и прочие штуки..Есть отряды,которые должны иметь построение,но не имеют?
                      Парни,напишите кому-добавим.
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИИмперия (The Empire)
                        Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Вчера, 16:57
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор a as1991
                        Обновление Вчера, 16:08
                        TЮниты и тактика их применения в Total War: Attila
                        Все о тактике сражений в Total War: Attila
                        Автор R Reis666
                        Обновление Вчера, 12:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 09 сен 2024, 11:21 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики