Всем добра!
Вообщем Аттила...
Делаем новый проект,с прицелом на глобал.Давно и много было на него запросов.
Начнем как всегда с боевки,ретектсуринга всего и вся,оформление,как всегда.Возьмем наши модели из ПУР для кампании Кризис3в,что то переделаем,подгоним под период,что то возьмем из Kings and Konungs,там у нас хорошие варвары.
Будут правки кампаний,новые юниты в перспективе,стартовые позиции,одним словом все аспекты игры Аттила Тотал Вар.
Пока в разработке.Ссылку выложу,как уже можно будет пощупать..Думаю дней 10.Как пойдет одним словом.
Основные изменения мода:
Спойлер (раскрыть)
-Рескин базовых юнитов
-Изменения оформления игры,Главное меню,панельки,кнопки,иконки юнитов
-Снижена скорость ходьбы,бега,чарджа,ускорения всем пешим юнитам
-Снижена скорость полета стрел,дротиков,болтов
-Боезапас лучникам(кроме конных)пращникам увеличен в полтора раза
-Урон от стрел,болтов снижен примерно в два раза,как по броне так и обычный урон
-Снижена скорострельность,увеличен разлет,что влияет на точность
-Существенно снижен урон от дротиков по броне и обычный
-Снижен обычный урон от пращи и увеличен по броне
-Увеличены параметры всей брони в игре,введены бонусы защиты от стрел кожаным кирасам,ламеляру,кирасам
-Увеличена скорость камеры
-Камера висит ниже,опускается ниже
-Увеличен таймаут,когда войска дрогнули и вернулись в бой
-Моральный дебаф кавалерии распространяется на большую дистанцию
-Введен бонус морали за защиту форта
-увеличен дебаф морали за потери в отряде 10-80 человек
-снижение морали отряда в бою с кавалерией
-увеличен радиус позитивного эффекта генерала на поле боя
-Больше падение морали за проигрываемое сражение
-Увеличен базовый моральный дух
-большая дальность эффекта падения морали за открытый фланг
-введен штраф по морали за недавние потери
-существенное снижение морали,когда очевидно уничтожение всей армии
-увеличен штраф за общие потери всей армии
-введены штрафы по морали за нахождение под огнем "артиллерии",стрелкового оружия
-Падение морали отряда за смерть офицера
-Падение морали от урона наносимого артиллерией
-Боязнь слонов
-Падение морали от усталости и истощения
-введено пропорциональное падение морали за один и несколько оголенных флангов
-Увеличено падение морали за смерть полководца,флотоводца,союзного генерала под управлением ИИ
-Увеличена боязнь лошадей
-Введен штраф по морали на ночную внезапную битву,когда войска не готовы к сражению
-Введен штраф на концентрацию,накопление общей паники в войске
-введен штраф по морали на внезапную атаку из засады
-Сделан дебаф морали за обычную усталость и френдли файер
-Моральный бонус за прикрытый фланг
-Моральный бонус войск за фортификациями
-Больший моральный бонус за воодушевление отряда
-Моральный бонус за нахождение на высоте
-Больший моральный бонус за оборону центральной площади поселения
-Введен небольшой штраф морали отряда который атакуют в лоб
-Больший общий моральный бонус армии за выигрываемое сражение
-Изменен фактор эффективной атаки с флангов,атака слева имеет больший дамаг,чем атака отряда справа
-уменьшен интервал атаки в рукопашную
-Увеличен процент возможности ближнего боя
-Увеличен процент боя формация на формацию,а так же формации против свободного строя
-Увеличен процент анимаций поединков в ближнем бою
-Введен "штраф" на скорость перезарядки луков и арты в дождь или снегопад
-Увеличены очки за победу в сражении
-Изменена плотность построения варварам и копейщикам
-Изменена информация в окне юнита о скорости,броне,боеприпасах и прочем
-Увеличено накопление усталости за чардж,взбирание на стены,долгий бой
-Усталость во время бега пехоты и кавалерии увеличена
-Увеличено время отдыха
-Увеличен порог усталости и истощения
-Усталость во время нахождения под огнем артиллерии
-Усталость в плотном построении
-Новые,более нейтральные метки выбора отряда
-Снижена визуальная часть трассеров от обычных,огненных стрел,камней пращи,дротиков
-Снижено прочность черепахи в статике и в движении,а так же кавалерийской черепахи(чтобы это не значило)
-Изменена культура и внешний вид сарматским племенам с монголоидной расы на смешанную восточно-европейскую и иранскую с небольшой примесью монголоидной
-Изменена анимация пикинерам,теперь они не стоят без пик и не берут их из ниоткуда
-Вероятность засад в кампании увеличена
-Передвижение отрядов по разным типам местности замедленно
-Изменен баланс противостояния разных классов юнитов по отношению к друг другу
-Большому количеству культур фракций добавлена возможность вассалить и становиться клиентскими государствами
-Существенно увеличен шанс захвата артиллерии
-увеличена пропорция соотношения процентов победы в автобое для пехоты ближнего боя
-увеличена стоимость перестройки зданий чужих культур
-Минимальная стоимость перестройки всех зданий увеличена
-Существенно поднят процент дохода от пленных,а так же от рабов
-Увеличен порог влияния "партии" для начала гражданской войны
-Уменьшен шанс возникновения гражданской войны
-Увеличено время повторного возникновения гражданской войны
-Увеличены разные коэффициенты дохода экономики
-Увеличен эффект влияния лидера фракции от героических побед
-Увеличен процент падения влияния за потерю города
-Шанс смерти персонажа в младенческом возрасте,а так же детская смертность в целом уменьшены
-Увеличен максимальный возраст лидера фракции,что приведет к снижению частоты смертности лидеров
-Максимальный возраст жены лидера фракции увеличен
-Увеличена стоимость подарков фракциям
-Падение морали населения за проигранные битвы,за выигранные сражения счастье растет
-Счастье населения за присоединенные территории растет,недовольство за утраченные
-Увеличен доход за освобождение фракции
-Счастье населения провинции за освобождение фракции
-Увеличен доход за оккупацию провинции
-Снижение общественного порядка за оккупацию провинции с чужой культурой
-Снижение общественного порядка за разграбление
-Увеличен доход за разграбление провинции
-Введен доход за разрушение поселения
-Уменьшение общественного порядка за разрушение поселений в провинции
-Большой доход фракции за восстановление вассального государства при освобождении провинции
-Престиж правящей семьи за проигранные выигранные сражения растет и падает соответственно
-Радиус рейдовых действий армии увеличен
-Общественный порядок при рейдах вражеской армии снижается
-Пополнение армии на земле и на море увеличено
-Доход от грабежа агентами поселений
-введено снижение общего базового дохода фракции за разграбление поселения
-увеличены очки дохода от рабов
-Введен безлимит на дальность торговых маршрутов
-Введен уклон в пользу морской торговли
-Для того чтобы ИИ не испытывал трудностей с финансами,ему снижен уровень коррупции
-Модификатор дохода от налогообложения увеличен для ИИ
-Увеличен модификатор производства еды для ИИ
-Для ИИ увеличен рост населения
-Число роста орды увеличено для ИИ
-ИИ будет меньше страдать от чумы
-Базовый общественный порядок для игрока поднят
-Для ИИ уровень санитарии поднят
-Для всех фракций и культур увеличена дальность перемещения флота
-Всем фракциям увеличено количество фракционных бонусов и штрафов,как это было сделано в ПУР
-Введено большое количество штрафов и бонусов на каждый уровень империума
-Очки набора юнитов для ИИ уравнены с игроком
-Добавлен буст к скорости изучения технологий для ИИ
-Изменены эмблемы римским фракциям
-Усталость в бою выше во время бега,а так же в затяжном бою и долгом нахождении в формации
-Улучшены взаимоотношения с германскими фракциями:франки свебы наркоманы квады алеманы
-Для ии снижены бонусы на истощение при передвижении по болотам,снегу,лесу и тд..
-Для ИИ снижена мораль по защите строений
-Общественный порядок у ИИ выше
-выше уровень санитарии
-Увеличен процент дохода от грабежа поселения
-Зона контроля на море для собственной фракции увеличена
-Снижена вероятность нанесения вреда вражескоим агентом союзнику
-Отказ в поддержке в битве от союзника ниже
-Вероятность объявления войны ИИ при лояльном отношении ниже,при агрессивном и сильном ИИ-выше
-Торговые договора нейтральными и лояльными странами будут заключаться легче
-Вероятность присоединения к войне союзного ИИ выше
-Военный союз с нейтралами и по дефолту-выше
-Право прохода по умолчанию и лояльных держав-выше
-Оборонительный союз с нейтралами и дружественными странами -выше
-Ниже вероятность отказа присоединиться к войне
-Ниже вероятность отказа союзника в поддержке
-Уменьшено кол.во юнитов во всех стрелковых отрядах со 160 до 120
-Изменения оформления игры,Главное меню,панельки,кнопки,иконки юнитов
-Снижена скорость ходьбы,бега,чарджа,ускорения всем пешим юнитам
-Снижена скорость полета стрел,дротиков,болтов
-Боезапас лучникам(кроме конных)пращникам увеличен в полтора раза
-Урон от стрел,болтов снижен примерно в два раза,как по броне так и обычный урон
-Снижена скорострельность,увеличен разлет,что влияет на точность
-Существенно снижен урон от дротиков по броне и обычный
-Снижен обычный урон от пращи и увеличен по броне
-Увеличены параметры всей брони в игре,введены бонусы защиты от стрел кожаным кирасам,ламеляру,кирасам
-Увеличена скорость камеры
-Камера висит ниже,опускается ниже
-Увеличен таймаут,когда войска дрогнули и вернулись в бой
-Моральный дебаф кавалерии распространяется на большую дистанцию
-Введен бонус морали за защиту форта
-увеличен дебаф морали за потери в отряде 10-80 человек
-снижение морали отряда в бою с кавалерией
-увеличен радиус позитивного эффекта генерала на поле боя
-Больше падение морали за проигрываемое сражение
-Увеличен базовый моральный дух
-большая дальность эффекта падения морали за открытый фланг
-введен штраф по морали за недавние потери
-существенное снижение морали,когда очевидно уничтожение всей армии
-увеличен штраф за общие потери всей армии
-введены штрафы по морали за нахождение под огнем "артиллерии",стрелкового оружия
-Падение морали отряда за смерть офицера
-Падение морали от урона наносимого артиллерией
-Боязнь слонов
-Падение морали от усталости и истощения
-введено пропорциональное падение морали за один и несколько оголенных флангов
-Увеличено падение морали за смерть полководца,флотоводца,союзного генерала под управлением ИИ
-Увеличена боязнь лошадей
-Введен штраф по морали на ночную внезапную битву,когда войска не готовы к сражению
-Введен штраф на концентрацию,накопление общей паники в войске
-введен штраф по морали на внезапную атаку из засады
-Сделан дебаф морали за обычную усталость и френдли файер
-Моральный бонус за прикрытый фланг
-Моральный бонус войск за фортификациями
-Больший моральный бонус за воодушевление отряда
-Моральный бонус за нахождение на высоте
-Больший моральный бонус за оборону центральной площади поселения
-Введен небольшой штраф морали отряда который атакуют в лоб
-Больший общий моральный бонус армии за выигрываемое сражение
-Изменен фактор эффективной атаки с флангов,атака слева имеет больший дамаг,чем атака отряда справа
-уменьшен интервал атаки в рукопашную
-Увеличен процент возможности ближнего боя
-Увеличен процент боя формация на формацию,а так же формации против свободного строя
-Увеличен процент анимаций поединков в ближнем бою
-Введен "штраф" на скорость перезарядки луков и арты в дождь или снегопад
-Увеличены очки за победу в сражении
-Изменена плотность построения варварам и копейщикам
-Изменена информация в окне юнита о скорости,броне,боеприпасах и прочем
-Увеличено накопление усталости за чардж,взбирание на стены,долгий бой
-Усталость во время бега пехоты и кавалерии увеличена
-Увеличено время отдыха
-Увеличен порог усталости и истощения
-Усталость во время нахождения под огнем артиллерии
-Усталость в плотном построении
-Новые,более нейтральные метки выбора отряда
-Снижена визуальная часть трассеров от обычных,огненных стрел,камней пращи,дротиков
-Снижено прочность черепахи в статике и в движении,а так же кавалерийской черепахи(чтобы это не значило)
-Изменена культура и внешний вид сарматским племенам с монголоидной расы на смешанную восточно-европейскую и иранскую с небольшой примесью монголоидной
-Изменена анимация пикинерам,теперь они не стоят без пик и не берут их из ниоткуда
-Вероятность засад в кампании увеличена
-Передвижение отрядов по разным типам местности замедленно
-Изменен баланс противостояния разных классов юнитов по отношению к друг другу
-Большому количеству культур фракций добавлена возможность вассалить и становиться клиентскими государствами
-Существенно увеличен шанс захвата артиллерии
-увеличена пропорция соотношения процентов победы в автобое для пехоты ближнего боя
-увеличена стоимость перестройки зданий чужих культур
-Минимальная стоимость перестройки всех зданий увеличена
-Существенно поднят процент дохода от пленных,а так же от рабов
-Увеличен порог влияния "партии" для начала гражданской войны
-Уменьшен шанс возникновения гражданской войны
-Увеличено время повторного возникновения гражданской войны
-Увеличены разные коэффициенты дохода экономики
-Увеличен эффект влияния лидера фракции от героических побед
-Увеличен процент падения влияния за потерю города
-Шанс смерти персонажа в младенческом возрасте,а так же детская смертность в целом уменьшены
-Увеличен максимальный возраст лидера фракции,что приведет к снижению частоты смертности лидеров
-Максимальный возраст жены лидера фракции увеличен
-Увеличена стоимость подарков фракциям
-Падение морали населения за проигранные битвы,за выигранные сражения счастье растет
-Счастье населения за присоединенные территории растет,недовольство за утраченные
-Увеличен доход за освобождение фракции
-Счастье населения провинции за освобождение фракции
-Увеличен доход за оккупацию провинции
-Снижение общественного порядка за оккупацию провинции с чужой культурой
-Снижение общественного порядка за разграбление
-Увеличен доход за разграбление провинции
-Введен доход за разрушение поселения
-Уменьшение общественного порядка за разрушение поселений в провинции
-Большой доход фракции за восстановление вассального государства при освобождении провинции
-Престиж правящей семьи за проигранные выигранные сражения растет и падает соответственно
-Радиус рейдовых действий армии увеличен
-Общественный порядок при рейдах вражеской армии снижается
-Пополнение армии на земле и на море увеличено
-Доход от грабежа агентами поселений
-введено снижение общего базового дохода фракции за разграбление поселения
-увеличены очки дохода от рабов
-Введен безлимит на дальность торговых маршрутов
-Введен уклон в пользу морской торговли
-Для того чтобы ИИ не испытывал трудностей с финансами,ему снижен уровень коррупции
-Модификатор дохода от налогообложения увеличен для ИИ
-Увеличен модификатор производства еды для ИИ
-Для ИИ увеличен рост населения
-Число роста орды увеличено для ИИ
-ИИ будет меньше страдать от чумы
-Базовый общественный порядок для игрока поднят
-Для ИИ уровень санитарии поднят
-Для всех фракций и культур увеличена дальность перемещения флота
-Всем фракциям увеличено количество фракционных бонусов и штрафов,как это было сделано в ПУР
-Введено большое количество штрафов и бонусов на каждый уровень империума
-Очки набора юнитов для ИИ уравнены с игроком
-Добавлен буст к скорости изучения технологий для ИИ
-Изменены эмблемы римским фракциям
-Усталость в бою выше во время бега,а так же в затяжном бою и долгом нахождении в формации
-Улучшены взаимоотношения с германскими фракциями:франки свебы наркоманы квады алеманы
-Для ии снижены бонусы на истощение при передвижении по болотам,снегу,лесу и тд..
-Для ИИ снижена мораль по защите строений
-Общественный порядок у ИИ выше
-выше уровень санитарии
-Увеличен процент дохода от грабежа поселения
-Зона контроля на море для собственной фракции увеличена
-Снижена вероятность нанесения вреда вражескоим агентом союзнику
-Отказ в поддержке в битве от союзника ниже
-Вероятность объявления войны ИИ при лояльном отношении ниже,при агрессивном и сильном ИИ-выше
-Торговые договора нейтральными и лояльными странами будут заключаться легче
-Вероятность присоединения к войне союзного ИИ выше
-Военный союз с нейтралами и по дефолту-выше
-Право прохода по умолчанию и лояльных держав-выше
-Оборонительный союз с нейтралами и дружественными странами -выше
-Ниже вероятность отказа присоединиться к войне
-Ниже вероятность отказа союзника в поддержке
-Уменьшено кол.во юнитов во всех стрелковых отрядах со 160 до 120
Благодарность
Спойлер (раскрыть)
Благодарность нашему товарищу Аветису,рескин модели юнитов востока и кочевников,которого мы будем брать за основу,постепенно дорабатывая под себя.
Огромная благодарность моему другу Crusader90,который в очередной раз подогнал ключ в Стим.Именно благодаря ему,общество получит,я надеюсь и постараюсь,еще один хороший мод на Аттилу.
И не только на эту игру.Если бы не Crusader90,не было бы мода Троны(Kings and Konungs),Фараон( Age of Bronze Pharaoh),ну и Рим2 (Potestas Ultima Ratio).Все эти моды сделаны благодаря подаренным ключам к этим играм.
Спасибо тебе Павел от меня и всего сообщества любителей исторического Тотал вара.
Благодарность нашему товарищу Аветису,рескин модели юнитов востока и кочевников,которого мы будем брать за основу,постепенно дорабатывая под себя.
Огромная благодарность моему другу Crusader90,который в очередной раз подогнал ключ в Стим.Именно благодаря ему,общество получит,я надеюсь и постараюсь,еще один хороший мод на Аттилу.
И не только на эту игру.Если бы не Crusader90,не было бы мода Троны(Kings and Konungs),Фараон( Age of Bronze Pharaoh),ну и Рим2 (Potestas Ultima Ratio).Все эти моды сделаны благодаря подаренным ключам к этим играм.
Спасибо тебе Павел от меня и всего сообщества любителей исторического Тотал вара.
Версия Стим:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Версия гугл:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь