Сообщество Империал: [MOD] Attila: Collapse of the Empire - Сообщество Империал


S.W.A.T

[MOD] Attila: Collapse of the Empire

Авторский взгляд на разные аспекты игры Аттила
Тема создана: 23 июня 2024, 18:43 · Автор: S.W.A.T
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 S.W.A.T
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июня 2024, 18:43

Imp

Всем добра!
Вообщем Аттила...
Делаем новый проект,с прицелом на глобал.Давно и много было на него запросов.
Начнем как всегда с боевки,ретектсуринга всего и вся,оформление,как всегда.Возьмем наши модели из ПУР для кампании Кризис3в,что то переделаем,подгоним под период,что то возьмем из Kings and Konungs,там у нас хорошие варвары.
Будут правки кампаний,новые юниты в перспективе,стартовые позиции,одним словом все аспекты игры Аттила Тотал Вар.
Пока в разработке.Ссылку выложу,как уже можно будет пощупать..Думаю дней 10.Как пойдет одним словом.


Основные изменения мода:

Спойлер (раскрыть)

Благодарность
Спойлер (раскрыть)


Версия Стим:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Версия гугл:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Ukrainian legion
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июня 2024, 22:19

    Crusader90 (25 июня 2024, 21:11):

    Цитата

    Еще бы немного уменьшить дружеский огонь . Играю вот с таким модом reduced_friendly_fire. Может пригодится . :017: Ибо в Аттиле собственные войска больше себе урон наносят , чем противник .


    В Атилле замечал фишку, что нужно своего гену более аккуратно использовать, у меня были случаи когда гену убивали с одного случайного залпа лукарей по генеральскому отряду, еще случай был, при штурме ворот, точнее ворота уже были взяты, и велся хаотический обстрел моих юнитов которые туда ломились, вот мой гена тоже так откидывался от шальной стрелы. Приходилось его в кустах прятать, от греха подальше :041: И это при том, что я генеральский отряд в бою вообще почти никогда не задействую, и играю им весьма осторожно. Из таких случайных шальных смертей генералов, препоминаю только Имперку-Нап и Сегун, и то там по большей части только от того что ядра об землю рикошетили.

    В Риме2 и Тронах, Вахе подобных шальных смертей не замечал.

    Да в Риме нужно ещё постараться что бы гену убить, половину отряда можно выбить а ему хоть быхни. Виталию нужно будет как-то повысить выживаемость генералов вражеских,ведь с такими дэбафами все порозбегаються, ну или АИ сделать более стойкими к смерти геныча, не помню просто,в Аттиле банзай атаки конных генералов есть?
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июня 2024, 22:21

      Ukrainian legion (25 июня 2024, 22:19):

      не помню просто,в Аттиле банзай атаки конных генералов есть?

      Нет. В Аттиле военачальники до последнего момента держатся в тылу.
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2024, 22:50

        Crusader90 (25 июня 2024, 21:11):

        В Атилле замечал фишку, что нужно своего гену более аккуратно использовать, у меня были случаи когда гену убивали с одного случайного залпа

        По моим наблюдениям этот фактор зависит от количества звёзд у персонажа. Чем больше опыта, тем выше выживаемость.

        Ukrainian legion (25 июня 2024, 22:19):

        или АИ сделать более стойкими к смерти геныча

        Завязанная на морали юнитов и жизни военачальника боевая система это фича Аттилы.
           Ukrainian legion
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2024, 23:20

          Ravelin (25 июня 2024, 22:50):

          Crusader90 (25 июня 2024, 21:11):

          В Атилле замечал фишку, что нужно своего гену более аккуратно использовать, у меня были случаи когда гену убивали с одного случайного залпа

          По моим наблюдениям этот фактор зависит от количества звёзд у персонажа. Чем больше опыта, тем выше выживаемость.

          Ukrainian legion (25 июня 2024, 22:19):

          или АИ сделать более стойкими к смерти геныча

          Завязанная на морали юнитов и жизни военачальника боевая система это фича Аттилы.

          Пару лет не играл, вот и выветрилось с головы. Ну хоть без Диодант -стайл)
             Ukrainian legion
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2024, 00:28

            Почитал Банникова о римской армии 4 века, и в чем была разница между Западом и Востоком. То прям стало грустно. Кампания начинается в тот период, когда западная римская армия была давно уже не та, даже по меркам реформ Диоклетиана и Константина. Тупо варвары мочили варваров за деньги тех, кто не хотел служить).
               Thel
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июня 2024, 08:57

              Я как обычно больше по визуалу, пока вот что вспомнилось из мечтаний при прохождениях, что хотелось бы в идеальной Attila:
              - убрать реактивно улетающие при малейшем ударе головы, тут СА перегнули, оставить как в Rome 2, только при нескольких анимациях, где это действительно предполагается (если, конечно, это вообще осуществимо);
              - у лангобардов убрать всех воинов с дубинами кроме, может, самых бомжей. Абсолютно невозможная в реальной истории ситуация, когда отборные воины в роскошных доспехах шли в настоящий бой с палками, выломанными в ближайшем подлеске, вместо мечей или копий.
              Это самое наболевшее :D

              Далее не такое наболевшее. С артиллерией и славянами согласен полностью с уже высказавшимися форумчанами. Стрелки и живучесть полководцев - в ванили всё устраивало, но баланс - штука тонкая, если планируется боёвка по типу PURовской, то одно тянет другое, надо - значит надо.
              Про разнообразие и широкий выбор региональных юнитов думаю особо писать смысла нет, это фишка модов от S.W.A.Tа, тут всё ясно :006:

              Если нужны идеи для юнитов, то Аксуму (как наиболее близкому географически и культурно из игровых фракций) можно дать аорных, доступных после захвата соответствующего региона в крайне строгом лимите, нобатийских воинов (Нобатия (не путать с Набатеей) - государство на территории Нижней Нубии, основанное в конце IV в. н.э., присутствует в Attila в качестве минорной фракции) вооружённых огромными двуручными мечами весьма эффектной формы.
              Imp
              Собственно меч (изготовлен между 350 и 600 г., железо, общая длина 150 см, найден в некрополе Ballana, хранится в Египетском национальном музее в Каире):
              Imp
              Сходный клинок, но не идентичный, в экспозиции музея (иных фото пока не нашёл, да и это "бедовое", подписано как "бронзовые мечи", хотя невооружённым взглядом видно, что это не бронза, а железо, и не совсем мечи, а "копьемечи" (ну или "мечекопья"), сходные с иклва - зулусским ассегаем для ближнего боя):
              Imp
              Иклва для сравнения (как и в любом до индустриальном обществе форма их сильна варьировалась, этот - для наиболее яркого примера):
              Спойлер (раскрыть)

              Со ссылкой на книгу "The Medieval Kingdoms of Nubia. Pagans, Christians and Muslims along the Middle Nile" 2002 года британского египтолога Дерека Уэлсби видел информацию, что такие копья с очень длинными и широкими мечевидным наконечниками встречались на территории Нубии, но были исключительно церемониальным оружием. Но текст пока не нашёл, где бесплатно можно почитать, поэтому не знаю имел ли он ввиду находки в Баллане.
              Таким образом, учитывая, что двуручный меч найден только один и гипотезу о церемониальном применении, можно, если заинтересует, использовать подобное оружие вообще как очень редкое, даже не для отряда, а только для командира.
                 S.W.A.T
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2024, 19:07

                Вся римская тяжелая пехота сделана.
                Спойлер (раскрыть)

                Завтра после работы коней и легкую..там быстро будет,рисовать ниче не надо.
                Потом германцы.
                   Thanatis
                  • Imp
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 26 июня 2024, 20:27

                  S.W.A.T
                  Какая же хорошая новость, что ты все-таки начал делать подобный ПУР мод на Аттилу. Это лучшая новость для меня за этот год в Тотал Варах. если получится такой же шедевр это будет нечто! Жду не дождусь первых итераций мода :0112: :0112: :0112:
                     Ukrainian legion
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июня 2024, 20:42

                    S.W.A.T (26 июня 2024, 19:07):

                    Вся римская тяжелая пехота сделана.
                    Спойлер (раскрыть)

                    Завтра после работы коней и легкую..там быстро будет,рисовать ниче не надо.
                    Потом германцы.

                    Виталий классно передал отличные черты Западной римской армии - все более варваризованной и восточной, более сберегающей традиции, да и багаче выглядят восточные)
                       Ukrainian legion
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июня 2024, 22:52

                      Эксплораторы прикольно получились, шапочки как всегда в моде). Не могу только понять, в описании юнита да и в другой литературе это конные разведчики и ТД. А чего в игре они пешком ходят? Почему не сделать было уникальный юнит, быстрые конные разведчики, которые могут спешиться и быстро вступить в бой, как спецотряд. Я до этого момента думал что это какие-то городские гарнизонные чудики з маленькими щитами и в шапочках.
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2025, 16:04 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики