Сообщество Империал: Исторический аспект серии Total War - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Исторический аспект серии Total War

Тема для оффтопа по исторической составляющей в Total War
Тема создана: 02 июля 2024, 22:08 · Автор: Dr.Schmeisser
На ваше мнение какое качество реализации исторического аспекта в серии Total War?
  1. Качество реализации исторической составляющей находится на высшем уровне. Меня полностью все удовлетворяет | 4 голосов / 15.38%

  2. Качество реализации исторической составляющей находится на среднем уровне. Но менять ничего не нужно | 5 голосов / 19.23%

  3. Качество реализации исторической составляющей среднего уровня. Можно бы и подтянуть некоторые аспекты | 11 голосов / 42.31%

  4. Качество реализации исторической составляющей находится на низком уровне. Меня полностью не удовлетворяет такая ситуация дел | 6 голосов / 23.08%

  5. Качество реализации исторической составляющей находится на низком уровне. И это даже хорошо, игра должна быть простой. Меня все устраивает | 0 голосов / 0.00%

  • 54 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июля 2024, 22:20

Imp


Исторический аспект серии Total War


Imp


Тема для обсуждения исторической составляющей, и оффтопа по исторической составляющей в играх Total War
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2024, 22:08

    Тема для исторического аспекта в ТВ, и оффтопа по данной тематике тоже.
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июля 2024, 18:23

      Так ИРЛ как раз расходный материал, ты думаешь реальные полководцы, которые водили армии десятками тысяч, они к каждому солдату лично привязывались и каждого в лицо знали? Ах да, если 5000 битвы это типо очень упрощение ИРЛ часто битвы были гораздо жирнее, то вот 1000 это прямо таки детсад и ясли
      Ну и да, чисто визуально битва больших армий выглядит очень зрелищно, как и поле боя после битвы.
      А с 500 ощущение будто постановку от друзей Клим Жукова смотрю... сам видел такие битвы в тотал варах

      [-Добавлено к сообщению-]

      ЗЫ ошибся уже такие битвы есть в маноре , на 1.21.40 смотреть больно от лагодрома.
      ФПС где-то в канаве болтается



      Если бы не ограничение 30 ФПС от ютуба картинка была бы ещё грубее
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2024, 18:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

        Так ИРЛ как раз расходный материал, ты думаешь реальные полководцы, которые водили армии десятками тысяч, они к каждому солдату лично привязывались и каждого в лицо знали?
        таки в Средневековье битвы с участием десятков тысяч это крайне редкие события, чаще выходили сотни, реже тысячи. И своих дружинников вождь знал поименно. И даже если собиралось многочисленное ополчение, которое было расходным материалом, костяк войска всё равно составляла дружина вождя.
        Сколько там было проф.воинов в этой дружине? Пара сотен в лучшем случае. И даже позднее, рыцари расходным материалом не были.
        А всяческое ополчение из селян - то да. Но ни один полководец не будет рад просто так даже селян пускать в расход. Поскольку это неминуемо означает провал в экономике. Банально сеять и жать будет некому, соответственно и налогов не собрать.
        И вот именно этот момент уже очень интересен - когда ты в бою сливаешь отряд селян - то это не просто разноцветные ничего не значащие человечки, которых можно нанять заново. А это вполне конкретные рабочие руки, которых твоя экономика лишилась. И поневоле начнёшь ценить каждый отряд.
        И это именно то, чего напрочь лишены игры от СА.

        Кстати, в античности тоже далеко не всегда и не везде случались большие сражения с десятками тысяч.
        Те же греческие полисы порой могли физически выставить всего пару тысяч гоплитов.
        И такой проеп, как у римлян при Каннах, для большинства тех государств означал бы неминуемую гибель.
        А сколько воинов под копьём было у АМ? И как часто он мог позволить себе их терять? Кстати, многих воинов он в своём войске таки знал поименно, как и Цезарь. Для хорошего полководца вообще свойственно не пускать своих людей в расход по любому поводу.
           maksyutar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июля 2024, 18:43

          Я всегда очень цеплялся за тяжелую конницу для меня это сверхэлита на вес золота. А по поводу напрочь не надо заговариваться в риме как раз была демография и наем отрядов забирал население. То есть можно было довоеваться так что некого уже набирать. Плюс пополнение битых отрядов требовало диких денег, это в будущем тоже вырезали.
          Надо всегда делать оговорку про современные СА.
          Чисто механически там нормально прописано, если тебе этого недостаточно наверное у тебя какие-то проблемы, может просто слишком много играл и все.

          По поводу того что "некому работать" в войнах средневековья всегда воевал очень небольшой % населения, так что быть такого не могло кроме случаев когда война шла очень долго.
          Про Античность ты сам сказал что даже потеряв десятки тысяч все равно можно выиграть.
          В этом то и дело что твои капризы они не совсем адекватны а вот СА напротив по истории делали.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июля 2024, 19:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

            в риме как раз была демография и наем отрядов забирал население. То есть можно было довоеваться так что некого уже набирать

            В Рым1 да, вопросы демографии играли роль. Но в ваниле рост населения был запредельный, и после порога в 3-4 тысячи населения этот аспект терял значение. А после 12 тысяч населения и вовсе, приходилось резать собственные города, слишком быстро росли.
            Всё это давно исправили в модах, вернув прирост населения к более реальным цифрам. И там, если большой город основательно вырезать, ему для восстановления нужно очень много времени.
            И это притом, что условно практически всё население города считалось за взрослых здоровых мужчин. Т.е. не было никакой градации населения вообще. Тогда как в реале в полисе с населением условно 10тыс реально служить были в состоянии от силы 2тыс. И даже эти 2тыс надолго поставить под копьё было невозможно, поскольку быстро рухнет экономика (основанная на сельском хозяйстве).
            Ничего этого в играх СА нет и не было. Поэтому я по-прежнему не считаю эти игры историческими, поскольку они почти никак не отражают реальную экономику того времени.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

            так что быть такого не могло кроме случаев когда война шла очень долго

            А она довольно часто шла долго с перерывами, при этом население страдало очень сильно (в первую очередь простолюдины).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

            Про Античность ты сам сказал что даже потеряв десятки тысяч все равно можно выиграть

            Это применимо к очень небольшому количеству государств. К Риму в частности, который имел возможность быстро восполнять потери. Но так было далеко не везде и многие государства после 1-2 проигранных битв были обречены.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

            вот СА напротив по истории делали

            Да ниче СА по истории не делали. Их игры - это беготня разноцветных человечков, которые умирают бессмысленно (по прихоти игрока).
               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июля 2024, 19:32

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              А она довольно часто шла долго с перерывами, при этом население страдало очень сильно (в первую очередь простолюдины).

              Так может быть просто показать эти страдания населения, без костылей и условностей. Тезис по типу "Для 5 миллионого государства набрать потерять в бою 5 тысяч мужиков это смерть экономики", если нет особых вводных(например - на фоне войны засуха и чума), он выглядит нелепым.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Их игры - это беготня разноцветных человечков, которые умирают бессмысленно

              Это верная характеристика для очень большого количества войн.
              Пока что вина СА только в том, что они смогли это прописать.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2024, 20:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

                Так может быть просто показать эти страдания населения, без костылей и условностей. Тезис по типу "Для 5 миллионого государства набрать потерять в бою 5 тысяч мужиков это смерть экономики", если нет особых вводных(например - на фоне войны засуха и чума), он выглядит нелепым.

                Ну, во-первых, не для 5 миллионного государства.
                В античности и средневековье таких государств почти не было.
                Если говорить про античность, то это плюс-минус несколько десятков тысяч населения для больших городов, редко больше.
                В средние века плюс минус то же самое.
                И здесь потеря условных 5000 человек (взрослых дееспособных мужчин) - это сильный урон.
                И зачем костыли и условности? Можно просто вернуть роль населения в игру. Добавить экономику, показать роль населения в ней. Банально, через сельское хозяйство. И всё. Если у тебя в полисе условно 10.000 взрослых мужчин (которые в обычное время заняты на хозяйстве), то относительно безболезненно на какой-то срок можно извлечь из экономики условно 2.000 мужчин, призвав их в армию. И через какой-то срок их нужно будет вернуть обратно (после военной кампании). Либо, если способен, заменяй их в экономике рабами (военнопленными). Тогда получишь регулярную армию (которую, правда, содержать дорого). Тогда придется постоянно воевать, чтобы эту армию содержать и обеспечить приток новых рабов.
                И получишь в игре ровно то, что имело место в истории.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

                Это верная характеристика для очень большого количества войн.

                Ничуть. Люди воевали и умирали не по прихоти полководцев, а за свои вполне шкурные интересы. И полководцам с этим приходилось очень считаться.
                Начиная от снабжения армии провиантом и заканчивая раздачей земельных наделов и доли в военной добычи.
                Где-то в играх СА есть такое? Неа.
                   maksyutar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2024, 21:12

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  И зачем костыли и условности? Можно просто вернуть роль населения в игру. Добавить экономику, показать роль населения в ней. Банально, через сельское хозяйство. И всё. Если у тебя в полисе условно 10.000 взрослых мужчин (которые в обычное время заняты на хозяйстве), то относительно безболезненно на какой-то срок можно извлечь из экономики условно 2.000 мужчин, призвав их в армию. И через какой-то срок их нужно будет вернуть обратно (после военной кампании). Либо, если способен, заменяй их в экономике рабами (военнопленными). Тогда получишь регулярную армию (которую, правда, содержать дорого). Тогда придется постоянно воевать, чтобы эту армию содержать и обеспечить приток новых рабов.

                  Можно, но в этом то и дело что такое покажет что у государства и общества есть определенный запас живучести, а не то что ты описываешь.
                     Venc
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2024, 21:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

                    Ладно, тогда пусть будет миллионное государство. Почему потеря 0,05 миллиона должна привести к катастрофе?
                    А кто воевать будет? Вся дружина полегла.
                       maksyutar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2024, 21:23

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Ничуть. Люди воевали и умирали не по прихоти полководцев, а за свои вполне шкурные интересы. И полководцам с этим приходилось очень считаться.
                      Начиная от снабжения армии провиантом и заканчивая раздачей земельных наделов и доли в военной добычи.
                      Где-то в играх СА есть такое? Неа.

                      В античность и средневековья снабжения не было, армия с собой брала то что было и с этим жила на протяжении всего похода + что получится отобрать в дороге.
                      По поводу 5 миллионов действительно там какая-нибудь Англия только или Франция(впрочем общефранцузского государства в средневековье ещё не было)
                      Пусть будет 1 миллион. А армия будет в 10 тысяч или 0,01 миллиона. Того остается 0,99 миллиона.
                      Есть примеры когда подобное приводило бы к катастрофе в экономике? Не то что на фоне войны возникла засуха или эпидемия, а именно чистый факт потерь. Мне подобное неизвестно.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Пока что впечатление будто ты перечитал книг про военное истощение Германии после ПМВ или после 30-летней войны.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      По поводу того что ты предлагаешь это хорошо но это ни в одной компьютерной игре ещё не было прописано и едва ли будет прописано
                      Учитывая тренд на ( :031: )
                        • 54 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 00:37
                        EEmpire Total War - Впечатления от Игры
                        Общее обсуждение игры Empire Total War
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 00:14
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июл 2024, 04:56 · Зеркала: Org, Site · Счётчики