Сообщество Империал: OvN Lost World - Сообщество Империал

Татарин

OvN Lost World

Графический мод, меняющий изображение уникальных поселений на страт. карте
Тема создана: 11 июля 2024, 10:52 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 июля 2024, 10:55


OvN Lost World

Imp



OvN Lost World - это мод, который добавляет более 120 уникальных скинов поселений, 35+ новых объектов на карте кампании и 20+ новых достопримечательностей в Immortal Empires и Immortal Empires Expanded. Если вы когда-нибудь хотели, чтобы города Warhammer выглядели так же уникально, как они описаны в лоре, этот мод для вас. Это косметический мод карты кампании для Total War: Warhammer 3, цель которого - добавить немного изюминки в каждую часть карты.

Также Lost World включает в себя длинные и информативные описания более 90 % поселений в игре, которые можно получить, наведя курсор на значок «i» рядом с панелью поселений. Этот мод требует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для работы и не совместим с сохранениями.

Imp



Что включено
Вот некоторые из 120 с лишним измененых поселений, включенных в этот мод:
  • Аль-Хайк
  • Альтдорф
  • Черный Утес
  • Курон
  • Большой зал Грисуса
  • Ица
  • Карак-Восемь-Пиков
  • Кислев
  • Лотен
  • Мусильон
  • Наггаронд
  • Скавенблайт
  • Вей-Джин


Мы также добавили на карту кампании элементы декора , такие как слоны, мамонты, кулханы, башни Фимиров и многое другое.

Если какое-то место имеет большое значение для лора, то мы уже рассказали о нем. Даже если локация не так важна, мы все равно можем создать для нее новый скин. В Lost World целые регионы также заполнены уникальными поселениями. В таких локациях, как Арабия, Альбион, Империя, Кислев, Темноземелье и Наггарот, есть уникальные скины поселений почти для каждого крупного города, а также для некоторых мелких поселений.

Другие изменения
  • Некоторые поселения были переданы второстепенным фракциям в местах, правдоподобных с точки зрения лора, чтобы помочь распространить уникальные расы по карте и дополнить новые скины поселений; эту функцию можно отключить с помощью мода Mod Configuration Tool.
  • Небольшая горстка поселений имеет «Особый эффект здания», когда здание имеет уникальный эффект поселения. В настоящее время этот эффект используется для добавления стен к некоторым известным укреплениям, таким как замок Александронов для фракции Кислев.
  • Карта кампании теперь имеет более яркие и красочные океаны.
  • Небольшое количество провинций, в основном вокруг Пустошей, переименовано в более интересные названия.
  • Небольшое количество скинов ванильных поселений заменено на другие ванильные скины, где они лучше подходят, например, «Запретная цитадель» теперь имеет скин Deamon, а не Norscan.
  • Некоторые поселения переименованы в более интересные места и дополнены уникальными скинами поселений.


Важно:
Вполне нормально, что первые 12 ходов или около того вы будете испытывать задержку в несколько секунд при начале нового хода. Это скрипт Lost World работает в фоновом режиме, добавляя на карту все больше новых скинов каждый ход, начиная с ближайших к вам. Добавление всех скинов сразу создавало очень большую задержку при загрузке кампании, поэтому мы выбрали этот метод. Поэтому, если вы используете другой мод, отключающий туман войны, вы не увидите все скины поселений, а только те, которые находятся поблизости от вас.

Часто задаваемые вопросы

О каких новых объектах декора на карте кампании шла речь?
Новые объекты - это добавленная нами на карту декоративная «услада для глаз», которая не является частью скина поселения. Если вы видите на карте анимированное существо, например волка или паука, это и есть новый объект декора.

Добавляет ли этот мод уникальные карты сражений?

Нет, не добавляет, хотя некоторые из наших скинов поселений представляют собой пользовательские карты из мода FSFRangers Custom Siege Maps for Campaigns.

Есть ли у поселений разные визуальные эффекты для каждого уровня?
Большинство поселений не имеют уникальных визуальных эффектов для каждого уровня, и их визуал будет представлять их «окончательную форму». Мы понимаем, что это компромисс - больше не видеть, как поселение растет по мере продвижения по уровням. Хотя в истории вы увидите крупные города, такие как Альтдорф, уже в окончательной форме. К тому же создание 3-5 версий каждого скина означало бы создание гораздо меньшего количества других скинов, а мы предпочитаем разнообразие. Однако у некоторых скинов есть уровни, у некоторых - пользовательские руины, а у некоторых даже уникальные скины, основанные на том, какая раса владеет ими.

Насколько данный мод соответствует лору?
Она сильно варьируется от скина к скину. Некоторые из созданных нами визуальных образов являются полностью нашим собственным изобретением, дизайн которых не присутствует в лоре, но все же имеет атмосферу города Warhammer. Другие были частично или полностью основаны на описаниях в лоре или старых изображениях и картах. Тем не менее, создание городов в миниатюре означает, что в их дизайне необходимо делать вольности. Мы надеемся, что каждый населенный пункт будет выглядеть на карте так, как он должен выглядеть, вне зависимости от того, следовали ли мы лору или нет.

Почему у некоторых поселений новые названия?
В некоторых случаях поселение, для которого мы хотели создать визуальное оформление, отсутствовало на карте, поэтому мы взяли несколько поселений СА и переименовали их в соответствии с нашими идеями. В других случаях мы сделали это по причинам, связанным с лором вселенной, или чтобы более точно представить наше видение карты.

Скриншоты (Reveal)


Видеообзор (Reveal)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2024, 10:52

    Анонс нового проекта от команды

    OvN Lost World - новый мод, который скоро появится

    "Привет, друзья, я один из разработчиков, работающих над Lost World, и я очень рад официально представить его всем.

    Что такое Lost World?
    OvN Lost World - это мод, который добавляет более 100 уникальных скинов поселений, 35+ новых объектов на карте кампании и 20+ новых достопримечательностей в Immortal Empires и Immortal Empires Expanded. Если вы когда-нибудь хотели, чтобы города Warhammer выглядели так же уникально, как они описаны в истории, то этот мод для вас. Этот мод также включает в себя длинные и информативные описания почти 85 % поселений в игре.

    Забавный факт: этот мод также является в некотором роде духовным наследником мода GCCM, который добавлял уникальные скины столиц фракций, и фактически включает в себя переработанные версии некоторых из этих скинов, созданные в сотрудничестве с GCCM и FSFRanger.

    Когда выйдет Lost World?
    Очень скоро, вам не придется долго ждать.

    Почему Lost World?
    Я думаю, что большинство разработчиков Lost World объединяет то, что мы хотели бы, чтобы карта кампании была еще более разнообразной, чем сейчас. Понятно, что у CA нет времени на то, чтобы сделать каждое поселение уникальным (сам я имею 250+ часов опыта в Terry, но это может быть утомительным и трудоемким занятием), но, к счастью, у нас есть время. Lost World - это просто большой труд любви от людей, которые хотят увидеть мир Warhammer Fantasy полностью реализованным.

    Как вам Lost World?
    Хорошо, спасибо, что спросили.

    Презентация поселений Южных Земель
    Сегодня я расскажу о некоторых уникальных скинах и сюжетах кампаний, которые мы создали в Южных Землях. Арабия была полностью переделана, появились уникальные скины для всех ее крупных поселений и новые типовые скины для мелких поселений. Мы также добавили несколько вещей, которые мы называем "конфетами для глаз". Это небольшие объекты, которые не являются частью скина поселения и добавляют карте немного изюминки. Примером может служить сцена с вулканом Эфрит, которую вы можете видеть на прилагаемом изображении. Целью переделки Араби было сделать так, чтобы OvN Арабия интегрировался в карту кампании таким образом, чтобы его было еще меньше отличить от официального контента CA. В остальных Южных землях представлены другие невероятные новые скины от команды GCCM, FSFRanger, ChaosRobie и shakyrivers. Эти изображения не охватывают всех дополнений в этом регионе, так что следите за ними, когда выйдет мод. Затерянный мир уже скоро! Расскажите об этом в социальных сетях, расскажите маме, расскажите папе, сделайте татуировку Lost World. Это будет грандиозно."



    ImpImp
    ImpImp
    ImpImp
    ImpImp
    ImpImpImp
       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2024, 11:06

      Главное, чтобы у них не получилось как обычно, что отыграл с модом ходов так 50+, а потом вылеты из-за скриптов.
         Dmitrij
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2024, 17:30

        Вот бы кто-нибудь сделал саб-мод на обычную кампанию. Мне эти стотысяч поселений и фракций не нужны.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2024, 12:14

          Видеобзор мода от канала The Great Book of Grudges

             LyanLePeryn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июля 2024, 04:45

            Очень хороший мод, но минус в том, что все скины откроются не раньше хода так 20-25 примерно, хотя разрабы заявляют, что потребуется примерно 12. И поселения открываются относительно ванильного старта, если ты пользуешься модами на смену региона, то все равно будет открывать относительно ванилы. Народ, кто-нибудь делал скрины по хаосятским городам в этом моде? Если не затруднит поделитесь пожалуйста. Я пользуюсь модом build your map, мне хочется, чтобы лл хаоса стартовали в городах соответствующего бога :046:
            Спасибо за перевод :victory-style:
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2024, 09:33

              А вот и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь подъехал. Enjoy! :046:
                 Похожие Темы
                BBronze Age TW 1.6: Diverse World
                Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
                Автор a as1991
                Обновление 5 мин. назад
                WWarhammer: Old World-Рать королевского клана гномов
                Warhammer: Old World-Рать королевского клана гномов
                Автор К Контарий
                Обновление 02 сентября 2024, 17:08
                WWarhammer: Old World - Варбосс Кикник Зубокрад
                Warhammer: Old World - Варбосс Кикник Зубокрад
                Автор К Контарий
                Обновление 01 сентября 2024, 18:32
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 08 сен 2024, 12:33 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики