OvN Lost World
OvN Lost World - это мод, который добавляет более 120 уникальных скинов поселений, 35+ новых объектов на карте кампании и 20+ новых достопримечательностей в Immortal Empires и Immortal Empires Expanded. Если вы когда-нибудь хотели, чтобы города Warhammer выглядели так же уникально, как они описаны в лоре, этот мод для вас. Это косметический мод карты кампании для Total War: Warhammer 3, цель которого - добавить немного изюминки в каждую часть карты.
Также Lost World включает в себя длинные и информативные описания более 90 % поселений в игре, которые можно получить, наведя курсор на значок «i» рядом с панелью поселений. Этот мод требует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для работы и не совместим с сохранениями.
Что включено
Вот некоторые из 120 с лишним измененых поселений, включенных в этот мод:
- Аль-Хайк
- Альтдорф
- Черный Утес
- Курон
- Большой зал Грисуса
- Ица
- Карак-Восемь-Пиков
- Кислев
- Лотен
- Мусильон
- Наггаронд
- Скавенблайт
- Вей-Джин
Мы также добавили на карту кампании элементы декора , такие как слоны, мамонты, кулханы, башни Фимиров и многое другое.
Если какое-то место имеет большое значение для лора, то мы уже рассказали о нем. Даже если локация не так важна, мы все равно можем создать для нее новый скин. В Lost World целые регионы также заполнены уникальными поселениями. В таких локациях, как Арабия, Альбион, Империя, Кислев, Темноземелье и Наггарот, есть уникальные скины поселений почти для каждого крупного города, а также для некоторых мелких поселений.
Другие изменения
- Некоторые поселения были переданы второстепенным фракциям в местах, правдоподобных с точки зрения лора, чтобы помочь распространить уникальные расы по карте и дополнить новые скины поселений; эту функцию можно отключить с помощью мода Mod Configuration Tool.
- Небольшая горстка поселений имеет «Особый эффект здания», когда здание имеет уникальный эффект поселения. В настоящее время этот эффект используется для добавления стен к некоторым известным укреплениям, таким как замок Александронов для фракции Кислев.
- Карта кампании теперь имеет более яркие и красочные океаны.
- Небольшое количество провинций, в основном вокруг Пустошей, переименовано в более интересные названия.
- Небольшое количество скинов ванильных поселений заменено на другие ванильные скины, где они лучше подходят, например, «Запретная цитадель» теперь имеет скин Deamon, а не Norscan.
- Некоторые поселения переименованы в более интересные места и дополнены уникальными скинами поселений.
Важно:
Вполне нормально, что первые 12 ходов или около того вы будете испытывать задержку в несколько секунд при начале нового хода. Это скрипт Lost World работает в фоновом режиме, добавляя на карту все больше новых скинов каждый ход, начиная с ближайших к вам. Добавление всех скинов сразу создавало очень большую задержку при загрузке кампании, поэтому мы выбрали этот метод. Поэтому, если вы используете другой мод, отключающий туман войны, вы не увидите все скины поселений, а только те, которые находятся поблизости от вас.
Часто задаваемые вопросы
О каких новых объектах декора на карте кампании шла речь?
Новые объекты - это добавленная нами на карту декоративная «услада для глаз», которая не является частью скина поселения. Если вы видите на карте анимированное существо, например волка или паука, это и есть новый объект декора.
Добавляет ли этот мод уникальные карты сражений?
Нет, не добавляет, хотя некоторые из наших скинов поселений представляют собой пользовательские карты из мода FSFRangers Custom Siege Maps for Campaigns.
Есть ли у поселений разные визуальные эффекты для каждого уровня?
Большинство поселений не имеют уникальных визуальных эффектов для каждого уровня, и их визуал будет представлять их «окончательную форму». Мы понимаем, что это компромисс - больше не видеть, как поселение растет по мере продвижения по уровням. Хотя в истории вы увидите крупные города, такие как Альтдорф, уже в окончательной форме. К тому же создание 3-5 версий каждого скина означало бы создание гораздо меньшего количества других скинов, а мы предпочитаем разнообразие. Однако у некоторых скинов есть уровни, у некоторых - пользовательские руины, а у некоторых даже уникальные скины, основанные на том, какая раса владеет ими.
Насколько данный мод соответствует лору?
Она сильно варьируется от скина к скину. Некоторые из созданных нами визуальных образов являются полностью нашим собственным изобретением, дизайн которых не присутствует в лоре, но все же имеет атмосферу города Warhammer. Другие были частично или полностью основаны на описаниях в лоре или старых изображениях и картах. Тем не менее, создание городов в миниатюре означает, что в их дизайне необходимо делать вольности. Мы надеемся, что каждый населенный пункт будет выглядеть на карте так, как он должен выглядеть, вне зависимости от того, следовали ли мы лору или нет.
Почему у некоторых поселений новые названия?
В некоторых случаях поселение, для которого мы хотели создать визуальное оформление, отсутствовало на карте, поэтому мы взяли несколько поселений СА и переименовали их в соответствии с нашими идеями. В других случаях мы сделали это по причинам, связанным с лором вселенной, или чтобы более точно представить наше видение карты.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь